Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

Andrew161
6 March 2018


Подскажите, фильтр Моторкрафт фт131 идет с резиновым кольцом?
avatar
Sipe
7 March 2018

2

b]Andrew161[/b]
Да
Motorcraft - FT 131
posted imageposted image
Fishkarez
12 March 2018


Друзья подскажите. Никак не могу найти информацию, а сколько у 4F27E полный заправочный объём?
Смысл в том что из за капиталки двигателя есть возможность слить из АКПП масло полностью.
posted image

Нужно для понимания сколько покупать масла.
Думаю что литров 6 надо брать?
avatar
patalogig
12 March 2018

2

Fishkarez
6,7 литра
avatar
Rics
12 March 2018

2

patalogig
Почти 7 литров... Думал что меньше.
Fishkarez
12 March 2018


patalogig
Спасибо!
Fishkarez
12 March 2018


Вопрос не в эту тему видимо ну раз уж спросил тут, извинте. Там же если бублик сдёрнуть видимо сальник стоит? А как узнать его номер. Или не стоит его за одно менять?
avatar
patalogig
12 March 2018

4

Fishkarez
У тебя автомат мозг пил? Если нет, то нехрен в него и лезть. Жижу поменяй и больше ничего не трогай
Fishkarez
12 March 2018


patalogig
Понятно. Мозг не пил. Но и в АКПП за 200К ни кто не лазил судя по всему.
avatar
patalogig
12 March 2018

3

F
Fishkarez:

Но и в АКПП за 200К ни кто не лазил судя по всему.

Ну если тебе так сильно хочется туда залезть - то надо залезть!)) "Безумству храбрых поем мы песню"©
GISDFRE
12 March 2018

5

Fishkarez
Если вам так хочется вынуть бублик вот сальник FN11-19-241 .Если сольете все масло из бублика перед установкой залейте масло в бублик ОБЯЗАТЕЛЬНО!.При установки бублика на вал держите строго горизонтально относительно коробки(порвете сальник) так же крутя бублик на валу и другой рукой поджимай бублик в корпус ( должен провалиться все глубже и глубже не сделаете так..сломаете насос АКПП)
avatar
poeskov
12 March 2018

8

Произвел замену масла в АКПП, двигатель 2 л. пробег 108 тыс. км. Предыдущая замена масла и фильтра была на 50 тыс. км.
Масло брал Mercon V 8 литров, фильтр RedSkin арт. JT317K в комплекте идет прокладка:
posted imageposted image
Процесс замены описывать смысла не вижу, все итак детально расписано в теме, а вот фото магнита из поддона и вскрытого фильтра прошедшего 58 тыс. км предоставлю:
posted imageposted imageposted image
Как можно увидеть, налет на магните не значителен, а фильтр так вообще на половину чист . Режим езды рваный: в городе постоянные пробки, если езда по трассе, то много кикдаунов и максимальных оборотов.
p.s. После замены масла решил проверить болты крепления заднего сальника коленвала и вот, что из этого вышло можно прочитать в этой теме
sharkey71
30 March 2018

-2

Доброго времени суток!
Хотел спросить по поводу вот такого комплекта:
https://www.ebay.ie/itm/New-Genuine-MEYLE-Automa...HRauj3M
Стоит покупать или искать что то оригинальное?
Заранее спасибо за советы.
avatar
patalogig
30 March 2018


sharkey71
Перевел в рубли. 12 тысяч за 7 банок масла и фильтр? Ну если деньги некуда девать то бери)) А так сейчас банка меркона стоит 400-450 рублей, и фильтр можно меньше чем за тысячу купить. В общем считай сам))
avatar
352
30 March 2018


sharkey71
да пиндец дорого выйдет. ниже дали верный ход, а разницы хватит на ресторан сходить.
avatar
dimanoff
31 March 2018

-2

poeskov
Ваш фильтр по качеству оригиналу уступает?
Мне вот просто прокладка у него понравилась...
Если есть прокладка мазать герметиком не обязательно, правильно?

Может кто знает отдельно номер прокладки поддона?

Тоже планирую менять в АКПП масло, методом вытеснения на аппарате.
Только хотел бы сделать немного по другому, не так как описано в шапке, а именно:
Слить 4 литра масла(ну или сколько там сольется с поддона) в ЧИСТУЮ тару, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон на место и залить объем масла слитого с поддона обратно, после этого подключить аппарат и заменить масло уже полностью методом вытеснения.

Есть мнения по поводу описанного мной способа?
avatar
patalogig
31 March 2018

6

avatar
dimanoff:

Слить 4 литра масла(ну или сколько там сольется с поддона) в ЧИСТУЮ тару, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон на место и залить объем масла слитого с поддона обратно, после этого подключить аппарат и заменить масло уже полностью методом вытеснения.

Ты чо дядь курил то?)) Сливать масло, менять фильтр, и потом заливать старое масло обратно? И потом его вытеснять? Сильно завернул, ничего не скажешь)))
avatar
Rics
1 April 2018

1

dimanoff
Я понял так вы собираетесь залить старое масло обратно? Зачем?

И аппарат там нафиг не надо. Скинул шланг с радиатора акпп и меняй замещением сколько влезет.
avatar
dimanoff
1 April 2018

-1

patalogig
Rics
Да, мужики, тупанул я, однако.
Безусловно так делать не буду.
Куплю 12 литров Моторкрафта Меркон V, поменяем фильтр, зальем свежее, а потом методом вытеснения заменим остальное.
Спасибо, тем более что цена вопроса этих 4 литров 1800 рублей .
Не ругайтесь)
avatar
352
1 April 2018


dimanoff
не знаю почему, но брать по литру выгодней, чем по пять.
avatar
patalogig
1 April 2018

1

avatar
dimanoff:

Куплю 12 литров Моторкрафта Меркон V, поменяем фильтр, зальем свежее, а потом методом вытеснения заменим остальное.

И не жалко пару тысяч в помойку выкинуть? Это я к тому что для замены не на аппарате, а ручками хватает всего то около 7,5 литров
avatar
dimanoff
1 April 2018

-2

patalogig
Не жалко, цена полного бака бензина... + еще за работу в сервисе возьмут.
С коробкой лучше не шутить, сделать ХОРОШО и забыть тысяч на 40, потом можно обходится обычной заменой со снятием поддона.
avatar
dimanoff
1 April 2018


Мужики, машина выпуска Май 2007, планирую делать полную замену, что лучше залить Mercon V или Mercon LV?
Или вообще лучше Motul ATF VI?
Какие мнения?
avatar
patalogig
1 April 2018

1

avatar
dimanoff:

С коробкой лучше не шутить, сделать ХОРОШО и забыть тысяч на 40,

Ты уверен что замена автоматом, с пусканием в помойку 4х с лишним литров свежего масла, будет для коробки более лучшая чем без применения вот этого чудо аппарата?))
aserver65
4 April 2018

-1

Возможно, что Conocophillips является (или являлся) OEM производителем для Motorcraft

Phillips66.com

Conocophillips.com

Стоимость за банку (0,946 л.) ниже на несколько долларов

Kendall VersaTrans LV ATF
-является полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низким индексом вязкости (LV), специально разработанной для использования в автоматических коробках передач пассажирских автомобилей и легких грузовиков где требуется применение жидкости Ford MERCON® LV или GM DEXRON® -VI.

Также продукт рекомендован для использования в автомобилях марки Toyota и во многих других импортных автомобилях, где необходимо применение жидкости типа WS (Type WS).

VersaTrans LV ATF специально разработан для обеспечения долговременного срока службы жидкости, а также обладает высоким сопротивлением к сдвигу и отличной стойкостью к окислению при экстремальных условиях, что обеспечивает длительный срок эксплуатации автомобиля. Продукт обладает превосходными фрикционными и низкотемпературными свойствами для возможности плавного переключения скоростей в низкотемпературных условиях. Низкий индекс вязкости данной жидкости снижает сопротивление трения (потери на перемешивание масла) для улучшенной производительности трансмиссий, тем самым повышая экономию топлива.

VersaTrans LV ATF рекомендован для использования во многих автомобилях производства Ford, GM, а также японских автомобилях, где требуется применение жидкостей MERCON® LV, DEXRON® -VI, AW-1, DW-1, SP-IV, Type T-IV или Type WS.

Продукт не рекомендован для коробок передач с двойным сцеплением (DCT) или для бесступенчатых (CVT) коробок передач, где необходимо использование жидкости с более высоким индексом вязкости. Пожалуйста проконсультируйтесь с производителем для правильного выбора жидкости, либо просмотрите таблицу применимости.
posted imageposted image
avatar
Wizard-757
4 April 2018


aserver65
Он и является производителем, это далеко не новость. Но их "full sintetic " очень дорогой, даже по сравнению с motorcraft , потому его никто и не заказывает.
Брал обычный mercon V. Там цена немного дешевле XT10QLVC. И это Blend.
Так что в kendall atf профита НЕТ
avatar
noxx
18 April 2018


Менял давненько полностью масло и фильтр тысяч 60 назад

тогда все лили Motorcraft Mercon V - XT5QMC в т.ч. и я хотя коробка у меня после 2007 года

Сейчас что посоветуете уходить на LV или остаться на Mercon V ?
avatar
dimanoff
18 April 2018


noxx
Вот я тоже недавно поменял полностью(аппаратом в сервисе).
Так вот мастера(а они реально мастера специализируются только на классических гидротрансформаторных АКПП). Сами погуглили, что должно литься в авто моего года(это Меркон V), посмотрели такое ли масло я привез, потом по запаху и вязкости(на ощупь) слитого и нового - сказали да, оно. Тогда меняем.
Нашли в картере на магните сильный износ, я охренел конечно, ведь коробка работает и переключает офигенно, тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить. Потом я сказал, что менялся какой то подшипник в АКПП(это рассказал прошлый владелец), причем около 20 тысяч км назад. Оказывается там можно все поменять не снимая поддон, конструкция у коробки такая. Сказали, что тогда все нормаль и это следы износа старого подшипника и новый притерался.

У меня вопрос, после запуска машины(неважно на холодную или горячую) при достижении 2000 оборотов в движении слышен как будто стучек или ударчик(непонятно), потом как не пытайся его не будет, будет только после того как заглушишь и заведешь и снова достигнешь примерно 2000 оборотов в движении.
Мне сказали, что это самодиагностика ESP и это нормально.
У кого еще так? Надо ли что-то с этим делать? Или меньше слушать и не мешать машине работать?
GISDFRE
18 April 2018


dimanoff
не вижу сходства АКПП с ESP..чет вам "мастера"в уши надули..характерный пинок с 1-2 это лента барабана..лечиться подборкой болта по длине..
avatar
dimanoff
18 April 2018

-1

GISDFRE
Этого мастера не говорили, и это не пинок. Вот откуда я взял информацию:
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #18745511)
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #18746154)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up