Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Click:
|
Два литра с автоматом рулят, чисто маё мнение |
И не только твое...
Сегодня на канале Драйв(Стрим-тв) смотрел передачу "Тест-драйв" ведущий А.Гусаров сравнивал Королу на роботе и ФФ2 2.0АКПП...По его мнению победил Фокус!!!
Кстати был белый седан,видимо тот же,что из статьи Авторевю...
Удивило,что если АР хвалили робот,признав удобство при разгоне лучше,то Гусаров наоборот очень нахваливал автомат на ФФ...
Равновесие:
|
С чем вы не согласны? Сами подтверждаете,что 1.6Акпп-женский вариант...Или ползать по пробкам... Я как проехался на нем,после своей М6,задался вопросом:а есть ли здесь вообще двигатель или она на педальном ходу... |
М6 это БМВ???
если, да, то двигателя там нет...
там два негра ее сзади толкают...
РавновесиеЯ говорю про ФФ2, а за другие машины ,мне ...Все равно
AMLeshiy
М6-Мазда 6...После нее 1.6 акпп на ФФ-медленная телега...И повторюсь,не пойму людей,которые обуславливают выбор 1.6 удобством,ну не едет он,НЕ ЕДЕТ,может по пробкам и удобно,но не мой выбор точно...Если брать-только 2.0...
цитата: |
не пойму людей,которые обуславливают выбор 1.6 удобством |
Нечего тут понимать! Удобства тут отродясь небыло. Жабой это обуславливается!
тема мощности движка вечна как и многое в этом мире...
))
тем кто ездит на двушке и говорит что 1.6 это для женщин, всегда можно резонно заметить что вообще ФФ2 2.0 это для неимущих старичков и псевдогонщиков а настоящме пацаны ездят на М6 и проч...
и спор начинается по новой
а ответ собстна очевиден если у вас есть лишние 1500уе естеснно берите...
те у кого нет но очень хоцца считать себя гонщегом, естессно берите 2.0 МКПП ,тем более что настоящие гонщеги ездят на ручке.
если вам прет за 10сек разгонятся до сотни ехать так 10сек и оттормаживаться на очередном светофоре - необходим 2.0
если вы стороник умеренно интенсивной езды - 1.6 хватит за глаза!!!
по своему опыту могу сказать чего не позволяет 1.6:
1. Разогнацца до 100 за 10сек - т.е. после выезда на МКАД вам не получится сразу втыкнуцца в левый ряд, придется перестраивваца постепенно
2. при езде на трассе при обгоне фур, не получицца стрельнуть так, чтобы девки на заднем сиденьи испуганно запищали, в навстречу едущий водила чуть не обоссалсяв какой корокий отрезок перед ним вы рванули обгонять
(т.е. придется выбирать более длинные пустые участки дороги для обгона)
если вам критичны эти недостатки 1.6 то берите 2.0 однозначно
всем остальным 1.6 в целом подойдет.
ПС:
и помните - лучше 1.4 + все подушки безопасности+ИВД, чем только 2.0АТ и потерянные жизни...!!!
Enott+5
1. Разогнацца до 100 за 10сек - т.е. после выезда на МКАД вам не получится сразу втыкнуцца в левый ряд, придется перестраивваца постепенно
2. при езде на трассе при обгоне фур, не получицца стрельнуть так, чтобы девки на заднем сиденьи испуганно запищали, в навстречу едущий водила чуть не обоссалсяв какой корокий отрезок перед ним вы рванули обгонять
(т.е. придется выбирать более длинные пустые участки дороги для обгона)
По этому и взял 2 литра, а ручку взял т.к. не было тогда автомата с 2-мя литрами. Колега в своё время взял Мазду 6 2.3л на ручке по той же причине, автомата с таким движком не было.
А подушки ИВД и т.д. это само собой. все имеется
.
Хотя есть и такие кто брал 1.4 а потом жаловался, что думал то что будет Ferrari, а "оно" с 4-мя мужиками, с шашлыком и пивом, в горку "ниидить"
а! еще! вот это не прет...
"...те у кого нет но очень хоцца считать себя гонщегом, естессно берите 2.0 МКПП ,тем более что настоящие гонщеги ездят на ручке.
если вам прет за 10сек разгонятся до сотни ехать так 10сек и оттормаживаться на очередном светофоре - необходим 2.0..."
А про фур и МКАД все точно...
Равновесие:
|
AMLeshiy М6-Мазда 6...После нее 1.6 акпп на ФФ-медленная телега...И повторюсь,не пойму людей,которые обуславливают выбор 1.6 удобством,ну не едет он,НЕ ЕДЕТ,может по пробкам и удобно,но не мой выбор точно...Если брать-только 2.0... |
Истину глаголет человек.
Но как владелец 1.6 АТ от себя добавлю - это с включенным кондеем в жару 1.6 не едет вообще, просто орет двигатель и ноль эмоции, как катилось авто так и катицо спокойно. И это в городе. Про трассу молчу, уже и жена не выдержывает этих затяжных орущих обгонов, так и быть грит, покупай свой СRV
Когда кондей не включаешь машина еще едет, по крайней мере чувствуешь тягу - пускай не реактивную но чувствуешь.
И еще расход топлива.
У меня по городу (Ебург) расход с кондеем в районе 16 литров. И не сказал бы што постоянно торчу в пробках да и фамилия моя не Шумахер.
Зимой вообще атас - до 17 литров на сотню.
Можно грешить конешна на двигатель и настройки но на трассе расход больше чем приятный - в районе 7 литров при движение 105-110 км/ч с кондеем.
У 2 литровика в городе будет такой же расход как и у 1.6 АТ, но он будет оправдан гораздо более уверенными обгонами на трассе. Чего не скажешь об 1.6 - почему собственно и вскорости продам это замечательное авто.
С 2.0 АТ ездил бы наверное еще очень долго невзирая на расход в городе, а вот 1.6. такой расход простить не могу.
Поэтому только 2.0 АТ и точка.
стасян:
|
Но как владелец 1.6 АТ от себя добавлю - это с включенным кондеем в жару 1.6 не едет вообще, просто орет двигатель и ноль эмоции...
н |
у незнаю...у меня едет вполне достойно и тяговито...это при том что я выше 4к двиг не люблю крутить
))
единствено напрягая что автомат все время норовит 4ую пораньше воткнуть и следовательно долго на ней "догонять" - лечицца более интенсивным нажатием на педаль при разгоне
за год средний раскод в целои не привышал 11 л/100кмв тяжелые на пробки недели максимум что было 12л !!!
поэтому 16л/100 очень удивляют, это ж совсем стоять чтоль надо??!!
Да у меня 2.0АТ на обкатке (1500 тык) показывает 10,5 - 11,0 на сотню (на 70% городской режим). 16 это ваще заоблачно.
Bobik-s:
|
Да у меня 2.0АТ на обкатке (1500 тык) показывает 10,5 - 11,0 на сотню (на 70% городской режим). 16 это ваще заоблачно. |
У меня 2.0 АТ на обкатке тоже показывал 10-11л/100 км. Как только начал ездить поактивнее, тормозить попозже, сразу получил 16. Сегодня настроение шумахерское (и не то, чтобы все время в пол, но когда была возможность - выстреливал) - результат 19.5/100км, и это без пробок. Климат всегда включен.
До этого ездил на тестдрайве на ФФ2 2л АКПП, так у него средний расход был 24 литра, понятное дело что там все жмут педальку и бензинчег капаит да еще хрен его знает когда обнуляли показания, и если учесть что на 2л АТ сразу захочется нажать на педальку, расход в 13-16 литров вполне нормальный.
Привет!
Напомните плиз, какие мелкие но приятные фичи идут с 2.0 АТ?
- ЭГУР (с настройками ли без)?
- цепь
- шумоизоляция капота?
Что ещё? Скорректируйте/дополните если не сложно.
dan7k:
|
Привет!
Напомните плиз, какие мелкие но приятные фичи идут с 2.0 АТ?
- ЭГУР (с настройками ли без)? - цепь - шумоизоляция капота?
Что ещё? Скорректируйте/дополните если не сложно. |
Эгур идет со всеми 1.8 и 2.0,также и цепь...Шумоизоляцию капота иногда не ставят,как повезет,решайте с дилером,то же и по пыльнику...
Недавно прокатился на 1,6 АТ. Впечатление неоднозначное. С одной стороны удобно в городе и пробках, т.к. сцепу постоянно отжимать не приходится. С другой стороны 100 л.с. как-то маловато для фокуса. Машина с пассажирами не очень хорошо тянет. Приходится сильнее давить на газ. В результате получается кик-даун, обороты взмывают вверх при слабом наборе скорости.
Ручной режим не пробовал.
Равновесие:
|
Эгур идет со всеми 1.8 и 2.0,также и цепь...Шумоизоляцию капота иногда не ставят,как повезет,решайте с дилером,то же и по пыльнику... |
А что значит решать с дилером? Как дилер влияет на наличие оной? Вписывает в заказ?
dan7k
Дилеры бывает снимают,а по-русски воруют...Так-что обговорите этот вопрос непосредственно с менагером...
не сказал бы что 1.6 АТ тупит, для города самое то
Единственное что огорчает, расход бензина, у меня при том что 90% езды по городу и из них 30-40% пробки, выходит 14-15 литров (пробег около 4тык, ср скорость 22 км)
dan7k:
|
Привет!
Напомните плиз, какие мелкие но приятные фичи идут с 2.0 АТ?
- ЭГУР (с настройками ли без)? - цепь - шумоизоляция капота?
Что ещё? Скорректируйте/дополните если не сложно. |
- ЭГУР с настройками
- цепь
- шумоизоляция только в ГИИ
- пыльник должен быть
- плита на движок
1.6 все-таки мало получилось
даже для езды по городу. Газу пытаешь дать, тапку жмешь, треску много, а радости никакой
Ну одно утешение, типа как жена на нем тоже, так что, вроде как семейный вариант, ей много не надо.
Одно не понимаю, почему расход такой большой? 12 - 14 по городу, этож разорение одно
Можно как-то перенастроить, чип-тюнингом каким-нибудь?
ездил в питер на выходных
1.6 хватает вполне,
до 170 прет отлично
фуры обгоняет нормально!
конечно 2.0 былобы круче, но... 4.2 думаю былоб совсем хорошо
расход примерно 8.5...
Ну блин, давайте ещё поспорим, какой размер лучше: 1-ый или 2-ой.
По-моему очевидно, что 3-ий все равно лучше!
слушайте, так есть все-таки возможность 1.6 сделать чуточку по-оптимальнее? ведь там же компьютер наверняка как-то усредненно настроен. В результате он и не экономичный, и не быстрый. Может там все-таки можно подправить это дело перепрошивкой или перенастройкой?
Tango3dСделать ещё более тупым и экономичным. Или более быстрым и прожорливым?
Bris
Как ни странно но автомат 1.6 можно сделать более экономичным и не тупым всего лишь установив мульку.
Bucks:
|
Bris Как ни странно но автомат 1.6 можно сделать более экономичным и не тупым всего лишь установив мульку. |
ээээ...сказамши "А", нужно говорить и "Б"
а имено что,как,где,почем?
Enott
Мулька обсуждается в ветке про электронную педаль газа.
Bris
я не говорил что что фокус начинает пулять, просто подхват на низах более ощутим, педаль газа становиться более острой. Я даже не знаю как объяснить - это нужно пробовать самому. Именно поэтому проводяться тесты мульки на ваших авто (опять же все в той же ветке про педаль электронного газа), дабы вы сами почувствовали разницу.
Езжу чуть больше года пробег под 30 расход 9,3 (город-МКАД-область). Машина полностью устраивает, ну да при полной загрузке и кондее не едет...Когда всавал в очередь на авто 2,0АТ еще и в планах не было, обязательно бы взял его...но, когда едешь в гордом одиночестве так и подмывает включить типтроник, с ним машина приобретает совсем иной коленкор. По динамике 1,6АТ (типтроник) тот же что и 1,8 (125 л.с.), только со светофоров уходит порезче
.