Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Tores
8 February 2018


DieSeL-RusLan
Печалька, форсунки снимаем, и смотрим не льет ли какая.
DieSeL-RusLan
8 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
Печалька, форсунки снимаем, и смотрим не льет ли какая.

Как дорог мне этот форд)))
В общем сегодня сниму форсунки, м.б. коллектор впускной, поменяю прокладки.
Самое что интересное, менял летом форсунки , т.к. 2 бежали. На горячую были даблстарт, но никаких ошибок не было.
Tores
8 February 2018mobile


DieSeL-RusLan
А он только обрыв видит. Залипание форсунок нет.
grot6666
8 February 2018


electromexanik
все проблему решил, проблема была в свече 1 цилиндра. Видимо ее пробило.
MaiklS
8 February 2018


Всем привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня ФФ2 2007 2.0 мкпп. пробег по спидометру 200ткм. В связи с масложором решил я делать мотор. В сервисе поменяли кольца, колпачки. ну прокладки естественно. Цепь тоже поменял. Свечи новые поставили новые иридиевые. Вообщем получил с ремонта авто, вроде все норм. НО один момент меня напрягает. Когда отдавал в ремонт расход на полностью прогретом моторе на ХХ был 0.8-0.9, а сейчас после ремонта 1.1-1.2 и немного неровно работает, чуть плавают обороты. Заезжал в сервис где делали-говорят кольца притрутся и будет норм, а расход такой потому что компрессия лучше. Чек не горит, дроссель чистый,катализатор вырезан, мозги прошиты еще давно на Евро2-Раздолбай. после ремонта проехал около 400км пока, сервис говорит до 5000 обкатывать.
AL-DL
8 February 2018


MaiklS
Какие обороты на ХХ, может не точно поставили метки. Какое масло.
DieSeL-RusLan
8 February 2018


M
MaiklS:

Всем привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня ФФ2 2007 2.0 мкпп. пробег по спидометру 200ткм. В связи с масложором решил я делать мотор. В сервисе поменяли кольца, колпачки. ну прокладки естественно. Цепь тоже поменял. Свечи новые поставили новые иридиевые. Вообщем получил с ремонта авто, вроде все норм. НО один момент меня напрягает. Когда отдавал в ремонт расход на полностью прогретом моторе на ХХ был 0.8-0.9, а сейчас после ремонта 1.1-1.2 и немного неровно работает, чуть плавают обороты. Заезжал в сервис где делали-говорят кольца притрутся и будет норм, а расход такой потому что компрессия лучше. Чек не горит, дроссель чистый,катализатор вырезан, мозги прошиты еще давно на Евро2-Раздолбай. после ремонта проехал около 400км пока, сервис говорит до 5000 обкатывать.

Сам капиталил двигатель, тоже 2.0 мкпп, после 3000 км стал нормально работать. Заменил Масло, фильтр и все гуд.
serg-cross
9 February 2018


D
DieSeL-RusLan:

Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв

Добрый день, в прошлом году тоже мучился с такой проблемой, также горели esp и check engine, то пропадали, то появлялись, диагностикой считывались те же ошибки, в общем оказалось из-за левого бензина. Так что может и у Вас всё по простому решить можно
DieSeL-RusLan
9 February 2018


S
serg-cross:

Добрый день, в прошлом году тоже мучился с такой проблемой, также горели esp и check engine, то пропадали, то появлялись, диагностикой считывались те же ошибки, в общем оказалось из-за левого бензина. Так что может и у Вас всё по простому решить можно

А расход увеличился? Чем история закончилась?
serg-cross
9 February 2018


Расход сильно увеличился, на прогретом двигателе на холостых 1,2 л/ч а по среднему расходу процентов на 30-40 больше. Ошибок было около 10, и по двум лямбдам и по трансмиссии и по АБС с есп. Левого бензина залил пол бака и выкатал его до лампочки. После следующей заправки лучше стало, а через ещё одну - пропали все проблемы
MaiklS
9 February 2018


AL-DL
обороты на прогретой чуть больше 900. и плавают немного, подрагивает авто. Масло обычный мобил5-40
MaiklS
9 February 2018


DieSeL-RusLan
поскорее бы) Сколько обкатывал? мне сказали 5000км обкататься. ну и потом поменять масло тоже
Tkachev.a
10 February 2018mobile


Может воздух подсасывает, прокладки впускного меняли когда капиталили?
DieSeL-RusLan
11 February 2018


M
MaiklS:

DieSeL-RusLan
поскорее бы) Сколько обкатывал? мне сказали 5000км обкататься. ну и потом поменять масло тоже

3000 км и потом замена масла, фильтров
DieSeL-RusLan
11 February 2018


S
serg-cross:

Расход сильно увеличился, на прогретом двигателе на холостых 1,2 л/ч а по среднему расходу процентов на 30-40 больше. Ошибок было около 10, и по двум лямбдам и по трансмиссии и по АБС с есп. Левого бензина залил пол бака и выкатал его до лампочки. После следующей заправки лучше стало, а через ещё одну - пропали все проблемы

Суть в том, что ерна одной м той же заправке заправляюсь. И когда начались проблемы, я не заправлялся
SuperSlavka
12 February 2018


цитата:
3000 км и потом замена масла, фильтров

а почему пишется пробег а не моточасы? для примера, я меняю масло приблезитьельно раз в 3ткм городской эксплуатации (если никуда на дальняк не катаюсь), это что то около 300-350 моточасов...
MaiklS
12 February 2018


моточасы , километры и тд это все понятно. Но вот почему мотор на ХХ жрет больше и немного подколбашивает это вопрос! Я проехал уже немного больше 1000 км и улучшений не наблюдаю пока(((
DieSeL-RusLan
14 February 2018


Всем привет! В общем прошло 3-4 дня после очередного ремонта. Что было сделано: снят впускной коллектор, проверены все прокладки на целостность и ПОЧИЩЕН МАР ДАТЧИК. Итог - все работает как раньше, ошибок нет, расход упал. Сканер пока не подключал, незнаю что там происходит. Но что теперь имею: расход на ХХ долго держится на 1,0-1,1 л, когда хорошо прогреется двигатель, то падает до 0,8. При прогретом двигателе стрелка тахометра прыгает в пределах одного деления, на БК показывает стабильно 1,0-1,1 л. Когда падает до 0,8, все стабильно. Грешу на лямда зонд от BOSH, думаю вернуть свой стары на место.
grot6666
14 February 2018mobile


Уважаемые форумчае подскажите тут такое дело. Когда запускаю мотор особенно на холодную из мотора слышится какое то хрюканье в зависимости от плавания оборотов тоже становится сильнее или слабые. Что это может быть мотор 2 литра дюратек НЕ.
Tores
14 February 2018mobile


grot6666
Судя по описанию цепь.
grot6666
14 February 2018mobile

-1

Вытянулась или чё ? Как лечить? Заменой ?
Tores
14 February 2018mobile


grot6666
А вот это уже хороший вопрос. Может быть растянулась, может натяжитель мозг делает (он хоть и со стопором, но кто его знает). Тут только вскрывать и смотреть. А может банально масло не подходящее, вязкость высокая или кончилось оно.
grot6666
14 February 2018mobile

-1

Ну давненько это уже творится он у меня пол года и это уже было с ним .
avatar
alexnasa
14 February 2018


G
grot6666:

слышится какое то хрюканье

T
Tores:

Судя по описанию цепь

а не заслонки во впуске?
grot6666
14 February 2018mobile

-1

Ребят че глянуть скажите думаю не у меня одного такое было.
Tores
14 February 2018mobile

2

alexnasa
Заслонки не хоюкают, они постукивают. А цепь по металу как раз хрюкает.
Tores
14 February 2018mobile


grot6666
Проведи внеплановую замену масла. Используй рекомендованную вязкость 5w30. Масло любое но не за 800р за 5л что нибудь нормальное. Если пройдет повезло. Если не пройдет. То смотреть цепь и натяжитель. Цепи можно проверить сняв клапанную крышку. Взяться за стык звеньев на шестерне и потянуть, если сидит плотно, то снимаем переднюю крышку и смотрим на сколько вылез натяжитель. Дальше видно будет. Если болтается звено меняем цепь. При этом если есть масложер можно еше и весь двиг перебрать.
avatar
electromexanik
14 February 2018


grot6666
Не мешай машине работать. Весна настанет и хруст пропадет.
А хороший стук, он завсегда наружу вылезет, вот тогда уже
T
Tores:

можно еше и весь двиг перебрать.
Tores
14 February 2018mobile


electromexanik
Смотря как вылезет. Может терпимо вылезти, а может дешевле за другим двигдом сходить будет.
semykin.ivan
25 February 2018

-2

Ребята подскажите где в Челябинске можно поменять прокладку под гбц (цена качество)? У меня сопливит антифриз из под нее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up