Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
DGrees
13 October 2017
Chomi1975
разбирать и чистить полезно, но в данном случае вообще без толку. Только менять провода и пропаивать контакты.
Какие защёлки? Где? На самом датчике? У меня как-то всё само собой прошло, я и не задумывался. Давно на али за 100р купил набор пластиковых лопаточек для ковыряний в машине, помогает.
DGrees
Согласен, но разбирать в любом случае нужно , а сверху начали разбирать или снизу .
Сейчас на ютубе глянул как разбирают панель , не чего сложного как оказывается.
Chomi1975
аааа, так ты панель не могу разобрать, я думал что датчик. Панель то да, легко, особенно с пластиковыми лопатками.
DGrees
Конечно , панелка там хлипкая , я своими пальцами боюсь сломать , но посмотрел вроде не чего страшного , потом датчик отцепить на фишке ...
Где этот датчик купить можно, на разборе тоже можно взять не рабочий и че потом с ним делать ?
Titanium2010
12 November 2017
при какой температуре отключается компрессор кондиционера? отображается ли это на панели КК?
у меня всегда горит АС ON, температура за бортом сейчас 0...+5, даже когда было -5 всегда горело AC ON
я думал что при минусе на улице компрессор отключится и будет гореть AC OFF
Rics
13 November 2017
3
Titanium2010Titanium2010:
|
при какой температуре отключается компрессор кондиционера? отображается ли это на панели КК? |
Компрессор кондиционера отключается не по температуре, а по давлению в магистрали низкого давления. Давление фреона в магистрали имеет прямую зависимость от температуры. А главное это абсолютно ни как не отображается на панели КК т.к. муфта компрессора и оба датчика подключены к блоку управления двигателем, а не к блоку КК.
Так что да , компрессор отключится при определённой температуре когда сработает датчик низкого давления (+2+6 градусов)
НО на панели КК всё равно будет гореть AC ON и это не будет значить ровно ничего. Вот так коряво у нас построена система КК. Нет обратной связи блока управления двигателем и блока КК. Нажимая кнопку на блоке КК вы активируете кондиционер и блок КК через КАН шину посылает сигнал блоку управления двигателем... Сигнал примерно следующий "хозяин желает включить кондиционер" но вот окончательное решение ,включить или нет, принимает блок управления двигателем самостоятельно и ответного сигнала в блок КК не посылает.
Через ELM327 и Forscan можно смотреть состояние кондиционера в его достоверном виде.
Titanium2010
13 November 2017mobile
Rics
Спасибо за такой подробный ответ))
Братцы,вот такая беда.Поставил климат.И вылетают Ошибки:
9028
9030
А299
9259
9251
А266
Возможно ли,что из-за одного датчика и выдаёт разрыв на все датчики???
Также не дует в ноги.При установке горячего воздуха и направление в в лобовое,воздух по левой стороне дует холодный,а правый теплым как надо.Только дует не только в стекло,но и лицо.Ставлю в лицо,то дует со всех сторон теплым.
И климат постоянно переходит в авто,сбрасывая мои настройки.
HELP
Ребят объясните кто знает... В режиме авто вентилятор постоянно шпарит на 3-4 деления (чаще на 4). К примеру, ставлю 22 градуса (на улице -2-4), выезжаю со стоянки, салон прогревается, и вот уже становится откровенно жарко..., НО скорость вент. ниже 3-4 делений не падает... Ну хорошо, тогда сбавляю температуру до 21-20.5 (ибо уже пот по лбу), воздух становится прохладнее, НО скорость не падает... Причем хоть на 16 поставь, хоть на 28, она может увеличится, но НЕ УПАДЕТ точно... Фильтр новый и чистый, солнечность дня тоже не влияет... В чем беда??? По уму должен нагреть до 22 и упасть на 1 скорость, но нет, будет жарить на 3-4 скорости..., спасаешься только понижением температуры или ручным режимом...
Serj B
17 November 2017mobile
JonnyB
Либо датчик темп. в салоне чудит, либо сам блок климата.
DGrees
17 November 2017mobile
JonnyB
Если поставить на Lo и задует холодный, то почти точно датчик.
Расскажите как вытащить датчик климат-контроля , все снял , магнитолу , панель климата , добрался до датчика а как снять его с места не пойму , толи его надо повернуть вокруг своей оси , толи просто назад надавить , боюсь просто сломать. Спасибо.
DGrees
2 December 2017mobile
Chomi1975
2 December 2017
DGreesСпасибо за ответ , я все таки не пойму , на фотографии я отметил красными стрелками , это как я понимаю посадочное место датчика или все вместе снимается, отмеченное синим , я и тянул назад датчик и пробывал повернуть ничего , но я большие усилия не прилагал , так как боюсь сломать .
Как я понимаю мне его надо ухватить между панелкой посадочного места и разъемом и потянуть к моторному отсеку ...?
Chomi1975
То, что на моей фотке справа от датчика, у вас отмечено синим. Эта часть остаётся в панели, я её снял просто чтоб посмотреть.
Правильно понимаете.
Спасибо , попробую снова ...
Снял я этот датчик, был немного в пыли... Но вот беда... Изначально он крутился, я разобрал весь полностью, протёр от пыли, собрал в обратном порядке, а он больше не крутится... Он лишь слегка дёргается при включении зажигания, но не вращается... Пипец, грязный работал, почистил, и перестал работать
Может хитрость какая при сборке есть, или накрылся датчик?? Климат также шурует на 3 деления постоянно...
Andrew83
28 December 2017mobile
Всем привет. ФФ2 2010 г 2.0 АТ с двойным (греб@нным) климатом. Мало того, что вентилятор отопителя моторкрафт после замены свестит, так ещё и в ноги не дует. Даже принудительно направляю в ноги и на максимум, но все равно толку ноль. Такое встречается периодически, на утро проходит бывает, бывало и до замены. Ноги мерзнут. Что может быть? Почему в ноги не дует и не переключает сопла, ни какой режим особо не помогает. Да и вообще особо никуда не дует, сейчас попереклбчал, только шумит, а толку нет((( Только соберусь в сервис- все работает норм(((
Ratmir178
11 February 2018mobile
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Форд фокус 2 2007 год. 2литра автомат 2х зонный климат контроль, панель климата от рестайла, после 3 месяцев простоя,перестал включаться климат контроль. Точнее Блок климата совсем не реагирует на нажатия. При снятии блока работает на всю катушку. Предохранители реле провода в районе ног пассажира проверял даже брал и ставил другой Блок. Реакции ноль.
кто сталкивался отпишетесь, фиеста марк6 дизель, климат дует только холодным, до это был треск с правый стороны , треск пропал и теплый воздух пропал, можно кататься часами будет дуть тепльниким ели ели
Ushu_cheloveka
14 April 2018
Доброго дня!
Читал, смотрел картинки не могу понять. Суть проблемы такая, что при включении режима на лицо не дует с левого водительского дефлектора. Машина c-max 2008, рестайлинг, климат раздельный.
В моем понимании заслонка, регулирующая обдув на лицо одна на сторону "пассажир" и одна на водителя. Тогда как возможно, что справа у водителя дует, слева нет.
КУдо посмотреть? Сейчас пойду диагностику сделаю. Посомотрю что там
Ushu_cheloveka
15 April 2018mobile
1
Ushu_cheloveka:
|
Доброго дня! Читал, смотрел картинки не могу понять. Суть проблемы такая, что при включении режима на лицо ... КУдо посмотреть? Сейчас пойду диагностику сделаю. Посомотрю что там |
Это я
... Первое правило не выполнил. Смотри самую простую причину. Сломалась механическая заслонка левого диффлектора. Вытащил вчера и все понял
Приветствую Всех! ребята подскажите где можно найти датчики климатики(их расположение и артикули) (форд фокус 2 1.8 125л) у меня 5 ошибок светит я так понимаю климатика вообще не работает нужным образом!
Доброго времени суток.
Накрылся конденсатор климат-контроля, радиатор типа кондея. Новый родной конских денег стоит. Может кто то посоветует неплохой неоригинал?
Заранее спасибо за ответ.
GWAR
Сори. Не правильно прочёл. Ну собственно по той же ссылке видно что я брал себе лузар. А так в эксисте можно посмотреть заменители. Есть варианты и валео и ниссенс.
На фокус 2 у меня тоже накрывался радиатор кондея, 4 года и прогнил, тогда ставил Nissens. Но сейчас он почему то цена дороже даже родного. Склоняюсь к Luzar. Есть еще вариант, Termal, он дешевле Luzar даже, в 2 раза, этим у нас торгуют и монтируют аля "клубный" фордовский сервис. Говорят смысла нет дороже ставить, 3-4 года и этот сказали протянет.
GWAR
Термал я не советую. Ставил радиатор охлаждения двигателя на третий фокус. Еле еле состыковал с радиатором кондиционера и кожухом вентилятора. В общем размеры выдержаны +/- 2-4мм. И один негатив от установки.
Правда с тех пор прошло уже как года полтора и проблем нет.
3 people online