| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Dimka-Zadonsk
22 November 2017
1
sidezor
Можно посмотреть в режиме диагностики показания датчика и сравнить с реальной температурой воздуха. У меня были отклонения около 5 градусов и этого было достаточно для проблем с холодным стартом. У меня движок 1,6, поэтому проблем с доступом к датчику нет.
Dimka-Zadonsk
Помнится мне я диагностикой смотрел температуру во впускном коллекторе, вроде была адекватной. Теперь по вашему совету посмотрю температуру двигателя, только в тестовом режиме через приборку, отпишусь, спасибо!
Dimka-Zadonskв тестовом режиме, если честно особо не разобрался где какие показания, я записал на видео все показания, если нужно для диагностики, могу залить видео на ютуб и скинуть сюда.
посмотрел через ForScan показания, вот что вышло:
CHT - температура ГБЦ
ECT - температура охлаждающей жидкости
IAT - температура во впускном коллекторе
Реальная температура воздуха +3°C.
Почистил РХХ без разбора очистителем карбюратора - проблема не ушла...
Dimka-Zadonsk
24 November 2017
sidezor
Я не большой специалист в этом деле. У меня были подобные симптомы и вылечились именно заменой датчика, поэтому и советовал Вам проверить именно его. Как мне кажется, лучше все таки потратить 5 минут на съем генератора, чтобы отключить датчик и на 100% убедиться, что дело не в нем, чем покупать и менять вслепую какие-либо запчасти. Я не знаю как устроено навесное оборудование на двигателе 1,8, у меня на 1,6 снять генератор можно легко и быстро. Вот примерный список показаний тестового режима, взял здесь на форуме:
GAGE
8888
bulb
r22
E001
dtc 262
F131
L119
095.F
084.С
087.С
b12.4
Ab – H
Eb – H
IL – L
Cr – H
A-6d
b-19
C-d1
d-3d
0158
1255
2255
3255
4131
5000
6000
7000
P103
P200
P300
P400
Позиции 10 и 11 - 084.С 087.С - первая цифра это и есть датчик температуры, у меня это датчик температуры ГБЦ, вторая цифра это температура воздуха во впускном коллекторе.
alexspy80
14 December 2017
Как и у многих проблема с запуском после ночи на морозе(с толкача проблем нет и в течении дня тоже) и с годами проблема вылезает всё чаще и температура за ночь всё выше, последний раз в -10 не завелась. Двигатель Duratec 1.6 2002г. Перебрали за неделю всё что можно пришли к выводу что датчик МАП(абсолютного давление) он же датчик температуры воздуха, в боксе показывает +13, а датчик двигателя +20, выгнали на ночь на улицу -18 реальная, -18 двигателя, -40 воздуха впускном коллекторе, отсюда заливает свечи, двигатель не стартует. Купил б/у датчик MAP тут же на морозе подключили даже в коллектор не пихали -32-34 градуса. Вероятность что 2 датчика одинаково мертвые мало вероятно, но других идей ни у кого нет. Компьютер пробовали пере прошивать не помогло.
weird_guy
15 December 2017
alexspy80
дак вам помогла замена МАРа?
меня задолбала проблема,если темп падает ниже -15,все авто не заводится. ждешь оттепели в течении дня и заводится.
сегодня - 18 авто естесно не заводится.
Semenoff Yuri
15 December 2017
alexspy80:
|
Вероятность что 2 датчика одинаково мертвые мало вероятно, но других идей ни у кого нет. |
+++ Проводка? В первую очередь - места соединений проинспектировать.
alexspy80
17 December 2017
проблема так и не решена! Провода проверяли. Один умник сказал что работать будет только на иридиевых свечах за 4т р.
weird_guy
18 December 2017
У меня вообщем такая же проблема - меньше -15 и все авто мёртвое не заводится. Приходится 2-3 раза за ночь бегать греть ( нет автозавода)
Есть смысл ехать к диагносту с компом? Он предложил оставить на ночь авто,пусть замерзнет и утром при незаводе прицепить комп.
Покажет ли комп куда копать?
ROM
24 December 2017mobile
Привет всем проблема такая стартер крутит двигатель заводится и сразу глохнет и так без конца .пробовал зарядить акб тогда заводится что за бред не пойму у кого было такое.зитек 1,8
фф1 2003 ключ в замке зажигания поворачивается но реакции нет работает только аварийка габариты и свет в салоне
ROM
28 December 2017mobile
Чип ключа работает? Должна потухнуть лампочка красная возле аварийки , если не тухнет то чип ,а наоборот то стартер, провод , к нему итд.
питание за замок идет прзванивал разъем ,если чип приборка должна гореть???
блок предохранителей под капотом на ф1 нет питания
shegi
28 December 2017
кинул плюс с акб на предохранитель заработал вентилятор печьки и все
bashka174
28 December 2017
Всем привет, проблема такая, машина не заводится, искра есть, бензин идет, проблема в ещё в том что комп не показывает ошибки, дазе если датчик отключить, то не будет показывать, старер крутит хорошо, 2 раза садил аккум, перед этим сломался модуль зазигания, проблема была еще в том что он стоял от ВАЗа, фишка поменяна, первый день когда я поставил то мшина нормально завелась, а на следующий день узе не захотела
Alex Dioma
31 December 2017
ROM
Мо жет кнопка отщелкнула аварийная подача топлива катороя находится справа у пасожира
ROM
31 December 2017mobile
Alex Dioma
Насос качает, я думал о этом
проблема в мозгах, похозе попал на большие деньги
focus3d
20 January 2018mobile
bashka174Эбу стоит копейки(не реклама)
https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/focus-i-1...ya-ebu/ , но нужно еще и ключ прошить.
На форуме есть список совместимости блоков управления, если нужно будет пиши поможем найти
Semenoff Yuri
21 January 2018
focus3d:
|
но нужно еще и ключ прошить. |
+++ Прописываются элементарно. Но надо иметь минимум 2 чипа иммобилайзера и хотя бы один нарезанный ключ для зажигания.
focus3d
или того проще, когда у меня мозги накрылись я купил на разборе от 1.8 блок управления двигателем, кольцо иммобилайзера на замок зажигания которое крепится и чип с ключа на разборке вытащил. Вот эти 2 детали поставил, чип в свой ключ засунул и все заработало.
за все отдал 5000, еще в нагрузку дали провода свечные и всякие релюшки с блока пот капотом
Привет всем. Форд Фокус 1 американец автомат, 2,0 Zetec, 2001 года. Ранее писал, что не заводится машина, на одометре прочерки. Оказалось ЭБУ накрылся. Но на этом не кончились проблемы. Купил ЭБУ на Ebay, проблему с иммобилайзером решил перепайкой чипа со своего старого. Завелась и работает, когда поехал заметил рывки при переключении передач автомата, Показало ошибку- замыкание провода на массу соленоида регулятора давления. Перелопатил всю проводку, оказалась в порядке (протягивал провод по отдельности к каждому клапану на разъем на коробке). Заменил все соленоиды, проблема осталась-коробка пинается и при повышении и при понижении передач, а при включении задней вообще рывок, страшно, что порвет что нибудь. Купил еще один ЭБУ, поставил завел и поехал, коробка не пинается, обрадовался, но с**ка-спидометр не работает и передачи переключаются только рычагом с 1-й на 2-ю, на "Д" только первая. Написал американцу о проблеме, деньги вернул. Купил у другого продавца на 8-ми клапанный движок Сплит. Все заработало отлично, пропали все ошибки и замыкания, но пропала мощность. Перепаял чип с прошивкой от своего старого компа, тяга восстановилась. Вот такая эпопея была. Теперь знаю, что если ошибки показываю на какой то датчик, то не обязательно в нем проблема. И хорошо, что с Америки посылки доходили за 10-11 дней. По цене ЭБУ в среднем обошлись 45-50$ с доставкой.
проблема такая сил уже нет мотор дюратек1.6 в мороз не в какую не заводится если только на трос и несколько сотен метров нужно протащить чтоб завелась машина ночь стоит на улице с утра вообще не заводится стартер крутит нормально акб тоже норм начинаешь заводить вообще ни каких признаков не дает только чихает пердит отдавал народным умельцам на диагнустику но ни у кого не показывало ошибок только пальцем в небо говорили что поменять и все но уже нету сил и лишних денег на всякие дачики и тд поменял датчик обсалютного давления лямду бензонасос датчик температуры положения дросельной заслонки холостого хода чистил фарсунки а эфекта ноль решил сам глянуть ошибки через китайскую приблуду выдает что слишком обогащенная смесь уже незнаю что делать подскажите пожалуйста
iliwili
У меня была почти такая проблема, только у меня автомат и на буксире не заведешь. Стартер вращает, хлопки в глушителе и вроде как пытается схватить. Выкрутил свечи, оказались залитыми. Свечи новые были. Прокалил на печке на плите. Прокрутил без свечей, затем вернул свечи-не заводится, то же самое. Нашел свечи в багажнике, разные, грязные, завернул и машина завелась с полпинка. Прогрел машину, вернул новые свечи-заводится. День покатался, вроде должны обгореть свечи, но на утро снова не заводится, не стал гонять стартер, поменял снова на старые свечи и снова завелась с полпинка. Для интереса проверил зазор для сравнения-одинаковый и искра на старых и новых одинаковая. Вот такие фокусы. Новые свечи оставил на лето, заказал родные свечи на Ебее, а пока езжу на старых.
Всем привет. Продолжаю про свечи. Получил посылку из Америки со свечами. Несколько дней поездил, все нормально. Утром заводилась нормально, но температура не понижалась ниже -22. Сегодня -29, завелась со второго включения стартера. Свечи вот такие.
focus3d
18 February 2018mobile
johnnov
Зазор 1.3?
Доброго! Проблема следующая: утром, после мороза в -15, машина не завелась. Поменял модуль зажигания - НЕ помогло. Отогнал в теплый бокс и простояв там ночь - машина НЕ завелась. Проверил питание на модуль, питание приходит. Выкрутил свечи (были залиты). Прокалил. Поставил обратно свечи - завелась и проездила ровно один день. Вечером начал замечать не ровную работу двигателя на ХХ. Несколько раз автомобиль глох. Грешил на не качественный бензил. Съездил на проверенную АЗС и залил полный бак. Проблему это не решило. Сегодня утром заведя машину,она проработала 10 мин, почти не прогревшись и заглохла. И больше не заводилась. Есть две особенности (ну или это стечение обстоятельств, во что я не верю):
Первая: пропал дальний свет. Пропал вообще.
Вторая: заметил странную работу указателя температуры ОЖ, стрелка то падала, то поднималась.
Что делать? Варианты будут?
Заранее спасибо!
4 people online