цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
DGrees
12 January 2018mobile
nekto77
Спасибо за совет, а то как раз в торец ставить и не хотел.
Я стуки кстати тоже фонендоскопом прощупал, у меня пока только у торца первого ощутимо стучит. Свой фонендоскоп купил на али за 300р, прикольная штука.
Serj B
12 January 2018mobile
nekto77
Да дело не в том, что они никуда не денутся. Это я и так понимаю. Меня напрягает сам стук. Просто когда его не было первое время после ремонта, было приятно стоять рядом с машиной. А потом снова застрекотали и просто раздражает.
Serj BАналогичные ощущения
Сообщите, если решите проблему. Я пока не буду ничего делать. Кстати, двигатель ровнее работает, несмотря на этот стук.
Serj B
12 January 2018mobile
nekto77
Да и я забил. Т.к. неисправности и поломки нет, чисто на слух неприятно. А из-за этого вкладывать от 3 до 6 тыщ нет желания, тем более есть другие косяки.
Serj B
nekto77
Я не совсем понимаю. Заслонка меняет своё положение не так уж часто, ну там когда обороты большие и ещё в паре случаев. Я так понимал, что гремит она просто из-за того что её колышет воздушный поток. Тогда почему снятие трубки с IMRC устраняет стук? У себя правда трубки скидывать не пробовал.
lime-kgd
не решили вопрос с актуатором? У меня на 2.0 моторе такая же проблема. Пробовал продувать через трубку, а он где-то внутри шипит. Не разбирал, но суть проблемы на лицо.
Может кто знает, может отдельно продается где?
привет подскажите в чём может проблема уже 3 датчика поменял выходит из строя ближе к радиатору не могу понять в чём дела ?
В общем достал треск из под капота, и я вооружившись знаниями форума решил подлечить впускной коллектор.
После снятия коллектора ожидания оправдались, вихревая заслонка 1 цилиндра в хлам все остальные равномерно хорошеют к 4 цилиндру.
Купил капралон (пришлось брать 1 метр, диаметром 20 мм. меньше не продавали, 400 руб.) фторопласт конечно лучше, но он в 2 раза дороже.
Заказал у токаря втулки и заглушку, мелочиться не стал, заказал 4 втулки. наружный диаметр 12 мм, внутренний 4,9 мм длина кажись 35 мм. отдал за работу 300 руб.
У того же токаря на мою радость оказалась развертка на 12 мм, немного обрезанная (срезана начальная "заходная" часть, а мне прям того и надо
.
просверлив по центру крайнюю заглушку, что у первого цилиндра, прошел посадочные места под втулки разверткой.
Что бы крутить развертку, сделал с согласия токаря на хвостовике пропил и удлинителем со шлицом "а-ля отвертка" шуруповертом вращал и подавал развертку
Далее поставил втулки и все собрал, заглушку что у первого цилиндра посадил на эпоксидный клей, заслонки пересортировал в обратном порядке 1- на 4 и.т.д.
Произведенной работой и результатом доволен, ушел раздражавший хруст из моторного отсека и субъективно авто стало лучше ехать с низов и в натяг,,,, жаль что это я не проделал когда снимал коллектор в первый раз при замене трубки вентиляции картерных газов.
Всем добра !
RIDDсложности снять коллектор были?
Dik_g
Я коллектор снимал уж 3 раз, сначала патрубок вентиляции картерных газов менял, потом кольца и сальники клапанов, теперь вот сам коллектор ремонтировал. Сложного нет ничего. Более того весь процесс снятия с указанием расположения всех крепящих болтов, да еще и с сортировкой этих болтов по степени "неудобности" откручивания и закручивания тоже описан здесь на форуме !!!
Pavel_32rus
14 November 2018
RIDDдобрый день ! столкнулся с проблемой. при выявлении места подсоса воздуха на автомобиле, дымогенератором, единственное место откуда шел дым (и шел хорошо ) , выявлен сальник оси вихревых заслонок, там где одевается тяга привода заслонок клапана , сальник вынули болтается на оси , вероятно из-за него подсос!
вопрос в том, как должен сидеть этот зеленый сальник, (на фото выше стоит белая заглушка вместо него , место выделил красным) плотно?
и нет случайно у кого нить артикула его либо заменитель? спасибо!!!
место предполагаемого подсоса воздуха из под зеленого сальника (выход дыма) обозначил красным.
Pavel_32rus
Доброго дня.
Белая заглушка это не вместо сальника,,, а установлена с другой стороны и выполняет роль втулки в которой вращается ось заслонок. В стоке там пайка.
Зеленый сальник на оси болтается,,,, да по другому и не может быть,,, квадратную ось сальником не уплотнить, но он уплотняет соединение корпус коллектора - рычаг привода оси (пластиковый) и насколько я помню уплотнение идет по торцу рычага привода оси. тоесть что бы восстановить уплотнение достаточно подложить под сальник какую либо шайбу нужной толщины.
Ну и понимаем что подсос воздуха еще может быть через трубку вентиляции картерных газов, вакуумный усилитель тормоза, адсорбер паров бензина.
Удачного ремонта.
Pavel_32rus
15 November 2018mobile
RIDD
Спасибо большое за быстрый ответ!
Трубку картерных заменил до этого ещё, абсорбер сегодня проверю, вакуумный по всем признакам живой! А дым от дымогенератора шёл именно из уплотнения, тк снимался клапан заслонок, проблема в том что на зелёном рычаге привода оси, на который и одевается сальник, большая выработка, вероятно мусор попал, и сальник на пласмасовом рычаге болтается. Попробую восстановить его.
Pavel_32rus
15 November 2018mobile
RIDDВообщем снова снял рычаг, заодно проверив клапан абсорбера(не продувается, знач держит) прикладываю фото
Я вот не пойму разве такое повреждение может вызывать подсос который влияет на работу двигателя? Почему нигде нет об этой проблеме информации? Кто-то же наверное сталкивался, в интернете только у ниссанов такая проблема, они меняют кольца уплотнительные.
JONIX1
16 November 2018mobile
Pavel_32rus
А как определил что это подсос воздуха?
Pavel_32rus
16 November 2018mobile
1
JONIX1
Окончательно диагноз подтвердил дымогенератор!
По свечам, по поведению автомобиля, а именно дергается на малых оборотах, пытается заглохнуть, вибрации в руль на холостых, по графиком кратковременной коррекции, при запуске двигателя подскок оборотов до 2 тыс, зависания при переключении особенно в жару! Проверено было все что можно,
newcrimea015
25 March 2019
У меня подобная ситуация была с подскоком оборотов до 2тыс. при запуске, не стабильная работа и потряхивание движка, зависание оборотов. ПРИчина подсос воздуха, только через кольца форсунок.
Ребята, прочел, что некоторые удаляли эти долбаные заслонки, но не увидел уточнения - нужно ли что-то еще делать, кроме как физически выкинуть их? Перепрошивать что-то и т.д. Или достаточно их снять и всё?
newcrimea015
14 April 2019
1
UndeadBlow
Правильное смесеобразование, через ЭБУ, идет с учетом работы заслонок. Чтобы ктото вырезал из прошивки я еще не встречал, наверно потому, что разница в работе двигателя не значительная, чтобы заморачиваться с прошивкой. Логичней будет поставить новые заслонки. Отсюда вывод: либо меняешь их, или просто отключаешь(или все разбираешь,вынимаешь их, и собираешь все обратно уже без них).
newcrimea015
спасибо. А вариант "просто отключаешь", это как, подскажи, пожалуйста?
Звучит наименее затратно. Расходом я пожертвовать готов в разумных пределах.
UndeadBlow
Отключаешь - физически вынимаешь, я советую восстановить
newcrimea015
14 April 2019
2
UndeadBlowЧем они тебе вообще мешают,из-за звука дизеления?
Вынимаешь штекер из этого датчика. Но будет гореть на приборке "чек". Или соединяешь две трубки, идущие из этого датчика, между собой.
UndeadBlow
14 April 2019
newcrimea015Спасибо большое.
Мешает стучащий звук, похожий на клапана, очень смущает. Но, я сегодня повыдергивал эти трубки и изменений в звуке не нашел... Поэтому я уже не уверен, что проблема в вирхревых. Вот два видео. Первое все как обычно на ХХ, второе видео - я вытащил поочередно все 4 трубки.
Да, у меня 1.8 если что.
serega612
12 May 2019mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане, было ли у кого-нибудь такое , что заклинило ось управления заслонками. Просто вышли из строя imrc клапана, и я соединил две трубочки напрямую , при этом тяга заслонок не среагировала. Вручную двигается туго. В чем может быть причина?
Или может в груше вакуумной проблема?
Кто нибудь разбирал её?
Заранее спасибо .
serega612
13 May 2019mobile
Все спасибо всем за советы). Вопрос решен.
semen85.07
14 May 2019mobile
serega612
Как решил проблему?
Вставлю очередные "пять копеек" в тему.
Заслонки из впускного коллектора ни удалять, ни отключать нельзя
Без них, или с отключенными (с неработающими клапанами ИМРС, или соединенными на прямую) авто значительно теряет в динамике и к расходу добавляется около литра бензина.
Поэтому следите за работоспособностью этой системы, если что ремонтируйте, восстанавливайте !
serega612
17 May 2019mobile
Это точно.
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
гут42
Здравствуй ! Послушай я убрал с ресивера клапана завихрения так как они были сильно изношены ! Как они могут повлиять на динамику ? Дело в том что после ремонта двигателя потерял динамику может ли демонтированные клапана завихрения стать причиной этому ???
Привет! Уже много лет я не являюсь владельцем машин этого производителя, поэтому снова вникать в тему не хочется - есть и другие дела. Особенно летом:) Извини.
1 person online