Замок зажигания : отказ, неисправность

6 лет

2



Приветствую уважаемых Максоводов!Кто-нибудь сталкивался с проблемой отказа замка зажигания?Машине 3 года 62 т.км. пробега.Летом в отпуске заклинил замок.Соответственно и руль.Пришлось разбирать замок.Кое-как(7 часов) расклинил руль.Отверткой завел авто и поехал в Белгород(240 км).Там на станции поменяли.Кстати большое им спасибо!Сталкивался ли кто еще с данной поломкой?
замок зажигания, заклинило замок, заводим автомобиль, ключ зажигания, замок руля

vik425
14 сентября 2011

Замок зажигания : отказ, неисправность
13,4K
просмотров
18
участников
32
сообщения

avatar
shorich
14 сентября 2011


http://ffclub.ru/search/topics/?q=%EA%EB%FE%F7&forumlist=21
avatar
-Евгенич-
14 сентября 2011

1

нене, Андрюх, с замком проблем не помню
avatar
testov-test
14 сентября 2011

1

Нашел тему у фокусоводов Не могу повернуть ключ зажигания. И решение предлагается - промыть Не могу повернуть ключ зажигания. (сообщение #10275949).
avatar
H8team
15 сентября 2011


цитата (testov-test)
И решение предлагается - промыть

а че там ему промывать, если он его раскурочил под отвертку ?
vik425
15 сентября 2011


Пытался поначалу промыть.Залил wd 40.Эффекта ноль.А под отвертку ничего не курочил.когда разбираешь то остается катушка.В ней выточка под шлиц личинки замка.Кстати на станции сказали что это далеко не первый макс с такой проблеиой.Точнее фокусовской базы авто.Удивило что при таком малом пробеге такая проблема вылезла.Кстати штифтики личинки алюминевые.Даже не штифты а пластинки.
avatar
Pavluha
15 сентября 2011

1

vik425
У меня была похожая проблема прошлой зимой. Ездил на автомобиле и ни что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент замок не повернулся, как будто вставил не тот ключ. Не мог завести пол часа. В итоге съездил за вторым ключом и в WD40 в итоге автомобиль завёлся со второго ключа (позже я присмотрелся к первому, на нем были изношены бороздки). Оба ключа я отдал в мастерскую и из изношенного мне сделали нормальный.
vik425
16 сентября 2011


Здесь с ключом все ОК.Пробовал и второй ключ.Кстати замок сделали под ключ.Набор продается с невставленными пластинами. И потом подбирается под ключ.Еще .У Вокусов замок снимается без снятия подушки.А на Максах приходится снимать.Оно само не сложно.Но надо провернуть руль.А это и есть проблема.
fob
16 июля 2012


Всем здравствуйте!
Имею машинку с-макс 2008 года, стал появляться глюк с замком зажигания или ключом, приезжаю глушу машину а ключ вынуть не могу, такое ощущение что он не доходит чуток до точки О. при этом при открытии двери очень противно пищит (как если бы фары горели, только громче и противней). Машина все заводится можно ездить но ключ не вынимается. Была пару раз но тыркал щелкам вынимал а тут
совсем ни как. Что делать?
з.с. Стоит сигнашка шархан 5-тый.
Хелп
avatar
TOJI
18 июля 2012


fob
а каробка автомат?
если автомат то дело в соленойде на рычаге коробки когда ты переводишь рычаг в "Р" от не срабатывает и машина думает что коробка не на паркинге и не дает вынуть ключь. когда ствишь на "Р" смотри на приборку чтоб там загоралась буква "Р"
fob
18 июля 2012


ТОЧНО!!! Обратил внимание горит P (точнее моргает) коробкой туду сюда по переключал, P перестаёт моргать просто горит и ключ отдаёт.
А как это вылечить? И что есть соленойд? (дорого стоит? )

Спасибо большое за ответ!!! реально помогли!!
avatar
TOJI
18 июля 2012


fob
позже выложу фото этой штуки ) там нужно снимать селектор акпп (ручку переключения передач) и смотреть по месту что и как там. в продаже не встречал может и есть.
fob
18 июля 2012


ОКи буду ждать
avatar
zz-den
20 июля 2012


У меня однажды ключ не провернулся - как-будто с другой машины. WD, дерганье ключа под разными углами - ничего не дало. Второй ключ - легко. В итоге на заказ болванку и вытачивать. Что больше всего смутило что до этого случая всё было в полном порядке, ключ поворачивался легко, без закусываний, вообще не единого намека, и вдруг ... полный отказ. Повезло, что это произошло рядом с домом, взял второй ключ и поехал, а если по межгороду, где нибудь на Байкале... где вокруг степи да горы
avatar
TOJI
24 июля 2012


fob
Вот этот соленоид

его можно снять, разобрать и по месту посмотреть что и как там должно работать (отревизировать) мне помогло в свое время.
fob
24 июля 2012


ок всё спасибо вроде врубаюсь))
а что значит отревизировать? разобрал собрал работает))
avatar
TOJI
24 июля 2012


fob
Разобрал, посмотрел как должно работать (примерно) может что мешает или сбилось, поправить пружиняшьую плпстинку, проверить контакты схемку, и собрать.
Goshan85
1 августа 2012


Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. Иногда бывает (не пойму должно такое быть или нет). Машина фокус 2 2008 года. Открываешь сигналкой авто, садишься, включаешь зажигание, старт - все нормально. А иногда открываешь сигналкой авто и сразу ключ в замок не вставляешь. Покурил пару минут, вставляешь ключ, зажигание, а на старт ключ не поворачивается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание на старт и машина завелась. Езжу около года раньше такого не замечал. Может ли это быть связано с противоугонной системой или тупо надо менять замок? Подскажите пожалуйста, напрягает.
fob
14 августа 2012


очень похожа на сигналку
DolinI
9 апреля 2015


Всем привет!Помогите разобраться с проблемой. Ключ зажигания не проворачивается до конца ну и не вытаскивается. AКПП в положение "P".Машинка заводится , езжу, глушу - опять. За ручку дёргал, нажимал, проверял не попало ли что. Ход ручки нормальный. Единственное что помогает вытащить ключ - отключение CAN-шины от приборной панели. Может ли быть такое из за неё, она потрепанная не раз перепаивали.
Еще такой момент, когда снял приборку нажал на клавишу в ручке, в районе замка слышу щелчок ну и когда отпускаю слышу тоже. Раньше когда были проблемы с приборкой такого не было, ключ входил и выходил свободно.
SergeyZ
23 февраля 2017


Всем привет!
Помогите пожалуйста советом.
Через день примерно появляется проблемка.
Вставляю ключ в замок. Поворачиваю в пред пусковое положение II. Жду отработки насоса и теста систем. А дальше ключ не поворачивается - не дает запустить стартер.
В пред пусковом положении слышен щелчок - ключ блокируется и к стартеру уже не поворачивается.
Необходимо поворачивать его назад в 0. Потом снова в II и надеяться,что щелчка не будет. Так может быть от 1го раза до 10.
Логики не прослеживается - может день ездить и все хорошо. А может чуть ли не каждый раз блокироваться. Горячий или холодный авто тоже нет закономерности.
Уже пробовал вторым новым ключом, которым никогда не пользовался. Думал может старый уже поизносился - так нет - ничего не меняется.

Заранее спасибо.
avatar
sser-pan
23 февраля 2017mobile


SergeyZ
А руль пошевелить при этом не пробовали ?
Roman7
23 февраля 2017


Привет!
Такая же фигня
Замок перебрал. Не помогает
В 2 положении щелчок и в 3 не переходит
Систематичности нет. Что может быть???
SergeyZ
24 февраля 2017


Руль вращается нормально.
I, II, III - нарисовано на замке зажигания.
I - ключ вставляется в это положение.
II - работа аудио и тд.
III - рабочее положение (тест систем, работа насоса) , дальше только не фиксируемый запуск двигателя. Именно в этом положении слышен щелчок и происходит блокировка ключа, невозможно запустить стартер, руль при этом вращается.

Что может быть?? Может ли электроника блокировать? Личинка это или контактная группа??
Roman7
2 марта 2017


Надо в контактной группе выкинуть шип с пружинкой. Мне помогло
SergeyZ
3 марта 2017


Roman7
А нельзя ли немного поподробней, может картинок парочку.
Roman7
3 марта 2017


На драйв 2 есть картинки как разобрать все. Там сложного ни чего нет . Главное когда контактную группу разбираешь там может шарик укотиться, лучше над газеткой чтоб не растерять
SergeyZ
6 марта 2017




Нашел описание.
SergeyZ
9 марта 2017


Спасибо ребята за информацию и поддержку. Действительно дело в ШИПЕ с пружинкой. Выкинул и забыл.
posted image
При сборке контактной группы надо внимательно все делать - можно согнуть контакты.
Надо только головка Т-25, чтобы кожух нижний открутить. А дальше все на защелках.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.