Goshan85

Владимир

Goshan85
1 August 2012


Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. Иногда бывает (не пойму должно такое быть или нет). Машина фокус 2 2008 года. Открываешь сигналкой авто, садишься, включаешь зажигание, старт - все нормально. А иногда открываешь сигналкой авто и сразу ключ в замок не вставляешь. Покурил пару минут, вставляешь ключ, зажигание, а на старт ключ не поворачивается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание на старт и машина завелась. Езжу около года раньше такого не замечал. Может ли это быть связано с противоугонной системой или тупо надо менять замок? Подскажите пожалуйста, напрягает.

Заклинило замок зажигания Эксплуатация Focus 2
Goshan85
1 August 2012


Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. Иногда бывает (не пойму должно такое быть или нет). Машина фокус 2 2008 года. Открываешь сигналкой авто, садишься, включаешь зажигание, старт - все нормально. А иногда открываешь сигналкой авто и сразу ключ в замок не вставляешь. Покурил пару минут, вставляешь ключ, зажигание, а на старт ключ не поворачивается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание на старт и машина завелась. Езжу около года раньше такого не замечал. Может ли это быть связано с противоугонной системой или тупо надо менять замок? Подскажите пожалуйста, напрягает.

Goshan85
24 March 2011


Кстати из под турбины трубочка идёт, вся в масле наверняка оттуда тоже уходит

Goshan85
24 March 2011


Неужели мотор так быстро умертвился. А изза маслосъемных колпачков масло ведь тоже может кушать? Кто нибудь сталкивался с капиталкой такого дизеля?

Goshan85
23 March 2011


Здравствуйте уважаемые дизелисты. У меня такая проблема: машина фф1 сдвигателем
1.8 Turbo DI (90 Hp). В мороз - 5 и даже ноль градусов, после нескольких часов простоя плохо заводится, надо крутить стартером аж до 15 секунд причем играя педалью газа. Заведётся работает стабильно и приемистность нормальная (разгоняется даже очень хорошо). На горячую заводится с пол оборота. Ещё жрет масло примерно литр на тыщу. Пробег стоит 120000 км. Скорее всего скручен, но по состоянию автомобиля в целом суммарный пробег не превышает 200000 км. ( 2000 г.в.) Лампа давления масла (на холодную) гаснет не сразу, а спустя порой секунд 10. Масло залито "Eneos 5W40 diezel". Машина очень нравится, избавляться не хочу, что делать? подскажите...



    up