UsherА нет на ней климата, к сожалению. А так вообще на многих машинах довелось поездить... не утверждаю, что климат у фокуса супер, просто меня его работа устраивает, и кнопки все время нажимать не тянет. Все люди разные, разные и ощущения и требования у каждого свои.
Заметил, что последние несколько недель климат как-то слабенько стал дуть
Т.е. ставлю направление "всё в грудь", вентилятор на "МАХ", а из воздуховодов дует не особо сильно. Хотя помню, что с самого начала в таком режиме прямо сдувало! Помню, я ещё очень порадовался, что вентилятор такой мощный... Пробег сейчас 19500км, машине 6 месяцев. Может ли быть уже забит фильтр салона? Езда только по Москве, каждый день... Просто на ТО менять не стал, т.к. думал, что рано. Но тут заметил, что и климат при охлаждении держит более высокие скорости вентилятора чем раньше... Что посоветует? Если менять фильтр, то сколько стоит эта работа у официалов?
Tovich
Однозначно засорен пылевой фильтр (он же – экологический, он же - фильтр салона).
Мне поменяли на 15000 км. Старый фильтр был заср….засорен довольно сильно. После замены дуть стало в два раза лучше.
У нас (авторизованный сервис) фильтр – 644 р., работа по замене – 684 р.
Я тоже добавлю пару слов о климате. Я теперь регулирую его только кнопками температуры, потому как если менять силу обдува, он выходит из режима АВТО и тем самым теряется вся его прелесть.
Например, сел в машину, которая стояла на солнце. После включения на нем стоит 20 градусов и он дует как ненормальный, потому как в машине за 30 градусов. Я прибавляю температуру до 22-23 и он начинает дуть так, как мне комфортно. Поехал, внутри температура падает, начинает дуть слабее. Тут я уменьшаю до 20 градусов и он снова прибавляет обдув до приятного ветерка. А дальше все просто, внутри становится 20 градусов, он сам решает, как ему дуть, а мне уже в кайф, тихонько он дует или чуть сильнее. Рекомендую.
Serge-kot
Спасибо! Буду менять.
NickB
Вот про это я и писал,что это не климат,а кондиционер с кнопочным управлением температуры,на Пежо такого небыло.Там выставил +22,и больше я его не трогал,там климат все делает за меня и нет скозняка,а как-бы во круг среда становится комфортной-не жарко не холодно,а в самый раз.
ответьте кто -нибудь, плиззз.
Вода из кондея должна стекать под машину на асфальт. или это патология какая-то???
завтра поеду заказывать авто.Посоветуйте брать с климатом?в чем достоинства и в чем не достатки
Vik-sss:
|
ответьте кто -нибудь, плиззз. Вода из кондея должна стекать под машину на асфальт. или это патология какая-то??? |
Да, должна!!!
Куда же деваться конденсату?!
Отвечать не обязательно.
Читайте, на форуме ВСЁ есть!
baron_xsandr
11 August 2007
офф:
объяснит мне кто-нибудь, зачем на нормальной машине ездить с открытыми окнами?
оч много таких в пробках вижу.
смысл задыхаться если можно на парковке открыть окна а выехав в город все закрыть и включить рециркуляцию?
в голове не укладывается, мазохисты?
morozik
Мое мнение - берите климат! Легко и понятно регулируется температкра в салоне, климат сам поддерживает заданный уровень, есть разделение на две зоны и это чувствуется!).
Tovich:
|
Если на улице жарко (больше 25), то режим АВТО - 20 градусов. Практически всегда комфортно. Хотя по жизни мне всегда летом потно и жарко.
P.S. Климат на Фокусе, действительно работает слишком громко, но только в жаркую погоду.
|
Подписываюсь под каждым словом
Только добавлю, что громко работает максимум первые 5 минут. Очень доволен.
UsherПежо какое? На 307 сдувает только так
morozik
Бери обязательно, если деньги есть.Недостатков нет.
demolitionman
20 August 2007
Какая то хрень происходит, в сторону пассажирского места, при равных факторах настройки, дует тёплый воздух
Для того чтобы стал нормально работать надо заглушить машину и завести снова. А как едешь к дилеру всё ОК, ЗАПАДЛО!!!
Поменял фильтр - стало просто супер! Климат теперь работает тихо и раза в 2-3 эффективнее! Вывод для себя сделал: замена фильтра каждое ТО (у меня это 15000км).
Климат-контролем доволен абсолютно. 19 июля выехал из Казани в Усть-Каменогорск (3000 км с копейками) - включил. От скуки только экспериментировал с температурой и скоростями вентилятора, но мог бы этого и не делать. По ходу поездки за бортом было от 25 до 32 жары. Не смотря на черный цвет машины внутри было комфортно. На обратном пути в Сибири похолодало, но и в этом случае никаких проблем с поддержанием нужной температуры не возникало. Рекомендую всем. А если учесть его двухзонность - то проблем в пути с пассажиром не бывает. Каждый выставляет себе нужную и не давит на другого.
NickB:
|
Я тоже добавлю пару слов о климате. Я теперь регулирую его только кнопками температуры, потому как если менять силу обдува, он выходит из режима АВТО и тем самым теряется вся его прелесть. Например, сел в машину, которая стояла на солнце. После включения на нем стоит 20 градусов и он дует как ненормальный, потому как в машине за 30 градусов. Я прибавляю температуру до 22-23 и он начинает дуть так, как мне комфортно. Поехал, внутри температура падает, начинает дуть слабее. Тут я уменьшаю до 20 градусов и он снова прибавляет обдув до приятного ветерка. А дальше все просто, внутри становится 20 градусов, он сам решает, как ему дуть, а мне уже в кайф, тихонько он дует или чуть сильнее. Рекомендую. |
Делаю аналогично! Ведь не зря же в мануале написано именно так.
У меня не тонированный вагон (серебро), езжу всегда 22 градуса(авто-моно), иногда включаю 21...дальше холодно и мне и жене, иногда бывает 23 ставлю, но редко.
baron_xsandr:
|
офф:
объяснит мне кто-нибудь, зачем на нормальной машине ездить с открытыми окнами? оч много таких в пробках вижу.
смысл задыхаться если можно на парковке открыть окна а выехав в город все закрыть и включить рециркуляцию?
в голове не укладывается, мазохисты? |
Когда вкл. режим рециркуляции не поступает в салон свежий воздух, а в дождь будут потеть стёкла. Я рециркуляцию включаю только за камазами или если где обильный дым. А вообще даже без рециркуляции в салоне гораздо чише воздух чем с открытым окном, но иногда с утра открываю окошко, освежает ветерок...просыпаюсь.
Согласен с многими кто говорит - что климат гавно.
Ибо из плюсов:
1. видно какая температура - так что застудиться - сложнее
2. смотрится прикольно
3. меньше механических переключателей - следовательно меньше чему ломаться
ВСЕ...
Из минусов:
1. Реально это не климат контроль, а просто цифровое упр печкой, ибо со своими
функциями он справляется очень плохо, а именно в идеальных условиях - на улице +25 и
нет солнца, тогда может даже и похоже на климат...
2. Если светит солнце - то полный алес капут - постоянное шаманство с кнопочками, причем чтобы не
продуло приходиться ставить потоки на ноги и стекло, ибо ОЧЕНЬ неравномерно дует
3. застудиться - ЛЕГКО, бывает и жарко сразу и дует ну уж сильно ХОЛОДНО или никак - и это на
AUTO - при смене с 20.5 на 21 градус... что за бред...
4. сушит воздух, сильно - глаза после 10 часов за рулем - болели и была сухость...
(до этого стоко же проводил за рулем машин без кондеев - с глазами все ОК)
PS: фильтры меняю регулярно
PPS: сравнивал с новым ситро ц5 ( ДА другой класс ) - там климат за 800 уе:
1. датчик освещенности салона
2. датчик влажности (какой нафиг климат без регулирования влажности ?!?!)
3. не продувает а идет легкий приятный бриз первое время - а потом уже просто комфортно
причем для пассажиров сзади не менее комфортно дует
4. не нужно шаманить с кнопками - стоит 21.5 уже 2 месяца ак купили - ощущения одинаковые
в салоне, что на жаре под 32 что када ливни были и +15...
5. ц5 без тонировки со светлым салоном и красного цвета
Вывод один - обманывают потребителя ибо впаривают не климат контроль, а просто кондей с
автоматической поддержкой заданной температуры в салоне (и то не особо справляется с этой задачей)
parrallax У меня все идеально работает, когда выкатываешься на солнце врубается вентилятор на лобовое стекло, создавая тепловую завесу от солца. Датчик освещенности салона в Фокусе есть. Дует сильно максимум минут 5 если и то если ОЧЕНЬ жарко в салоне, потом приятный бриз. У меня с покупки стоит 22.0 иногда меняю на 23 (У нас уже 3 недели жара до 40 градусов днем, ночью 20-25, температура в салоне одинаковая в любое время). Преимущество Фокусового климата в том, что он максимально быстро пытается установить нужную температуру, главное ему НЕ МЕШАТЬ.
Попробовал климат на новом Аккорде все тоже самое, только шумит меньше, и охлаждает существенно медленнее.
XedX
а если машинка стояла на солнце до этого ?... пол дня... что дальше ?... долго ли салон остывает ?...
у меня просто темно синий хетч неевропеец и черная кожа... климат не справляется ИМХО.
так же имел возможность поездить на теане от ниссана - черной как ночь с тонировкой в ноль и кожей - тоже
самое как и в ц5 - там реальный климат.
Кстати датчика освещенности салона НЕТ в фокусе... это факт.
А когда выкатываешься на солнце - дык срабатывает просто датчик температуры - из-за темного пластика по всему салону... попробуй
как нибудь остановиться на жаре в 40 и заглушить двигатель с закрытыми
окнами... долго просидишь ?
parrallax:
|
XedX Кстати датчика освещенности салона НЕТ в фокусе... это факт. А когда выкатываешься на солнце - дык срабатывает просто датчик температуры - из-за темного пластика по всему салону... |
Датчик температуры так быстро отработать не сможет! ИМХО! Ему (датчику) как минимум нужно самому остыть или нагреться для изменения температуры + мозги климата наверняка имеют некую "дельту" +- 0,5; 1 градус.
sap2002
может еще видеокамера+метеостанция стоит и када фокус видит что скоро будет солнце
заранее устраивает пелену холода ?... год езжу... танцы с бубном... у других
похожая ситуация...
Кстатине будем ли мы отрицать что при всех открытых направлениях тупо дует процентов
70всего потока в среднее направление - что может легко привести к простуде отдельных
групп мышц ( знакомый застудил как то межреберные мышцы - это пипец...
Хотя стоит охлаждать то и панель тоже наверное - в общем салон...?
Похоже - на разных авто (именно Фокусах):
1. Климат работает по-разному.
2. Ощущения разные.
Поэтому есть и довольные и недовольные.
Во-первых топик о том довольны\недовольны - см название темы.
Во-вторых - вентилятор долго не будет работать на макс оборотах када вы стоите - будет аккум высаживаться - поставьте макс обороты обдува и погазуйте с удержанием оборотов - о ЧУДО и климат дует сильнее, а тень и солнце на месте... (тема про вентилятор и печку\обдув обсуждалась зимой - в разделе - аля "не замерзаете ли вы и чего так тухло дует" чтобы не оффтопить - почитайте соответствующую тему где очень подробно рассказано про возможности генератора и нагрузок которые на нем висят - в том числе фар,бензонасоса и т.п. и как люди с макс включенным обдувом высаживали аккум за 2-3 недели езды по пробкам - когда особо
то и не дашь подзарядиться нормально аккуму)
В-третьих - думаете если ситро в своем описании опций пишет про датчик освещенности салона, то форд такого бы не указал в качестве рекламы ? :/
В четвертых - читаем тему всю и внимательно - про танцы с АВТОматическим климатом и игрой в 2-3 температуры
)) -
ситуация похожая, даже не ожидал такого увидеть
В пятых - какого черта это супер мега климат дует мне в лицо\грудь\талию (как отрегулируешь средние дырки на панели)
, если нужно остудить салон ??? причем
порядка 70 процентов потока ?... Такая неравномерность
может говорить лишь о непродуманности конструкции
в следствии жесткой экономии на разработке - чего
мы здесь и расхлебываем
parrallaxстр.38 РУКОВОДСТВО по эксплуатации FORDFOCUS!
parrallaxЧитайте первоисточники!
sap2002
В этой же инструкции говориться про:
1. Dvd-navigation
2. Key-Free
3. BlueTooth в соньке и форд6000
4. Люк...
из всего этого ничего в машине нет... наводит на мысли о том что это тоже исключили
как и двигатель газовый, который в чехии ставят на теже самые машинки
а датчик освещенности... не видел, хотя долго искал - вот так же... прочитал и искал...
parrallaxЯ Вас понял - У ВАС НЕТ ДАТЧИКА!
Удачи!
...Только вот если система "Двухзонный климат контроль" устанавливается, я склонен думать, что он ставиться со всеми датчиками, описанными в разделе данного руководства!