Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

Dimka-Zadonsk
22 November 2017

1

sidezor
Можно посмотреть в режиме диагностики показания датчика и сравнить с реальной температурой воздуха. У меня были отклонения около 5 градусов и этого было достаточно для проблем с холодным стартом. У меня движок 1,6, поэтому проблем с доступом к датчику нет.
sidezor
22 November 2017


Dimka-Zadonsk
Помнится мне я диагностикой смотрел температуру во впускном коллекторе, вроде была адекватной. Теперь по вашему совету посмотрю температуру двигателя, только в тестовом режиме через приборку, отпишусь, спасибо!
sidezor
22 November 2017


Dimka-Zadonsk
в тестовом режиме, если честно особо не разобрался где какие показания, я записал на видео все показания, если нужно для диагностики, могу залить видео на ютуб и скинуть сюда.
посмотрел через ForScan показания, вот что вышло:



CHT - температура ГБЦ
ECT - температура охлаждающей жидкости
IAT - температура во впускном коллекторе

Реальная температура воздуха +3°C.
sidezor
24 November 2017


Почистил РХХ без разбора очистителем карбюратора - проблема не ушла...
Dimka-Zadonsk
24 November 2017


sidezor
Я не большой специалист в этом деле. У меня были подобные симптомы и вылечились именно заменой датчика, поэтому и советовал Вам проверить именно его. Как мне кажется, лучше все таки потратить 5 минут на съем генератора, чтобы отключить датчик и на 100% убедиться, что дело не в нем, чем покупать и менять вслепую какие-либо запчасти. Я не знаю как устроено навесное оборудование на двигателе 1,8, у меня на 1,6 снять генератор можно легко и быстро. Вот примерный список показаний тестового режима, взял здесь на форуме:
GAGE
8888
bulb
r22
E001
dtc 262
F131
L119
095.F
084.С
087.С
b12.4
Ab – H
Eb – H
IL – L
Cr – H
A-6d
b-19
C-d1
d-3d
0158
1255
2255
3255
4131
5000
6000
7000
P103
P200
P300
P400
Позиции 10 и 11 - 084.С 087.С - первая цифра это и есть датчик температуры, у меня это датчик температуры ГБЦ, вторая цифра это температура воздуха во впускном коллекторе.
alexspy80
14 December 2017


Как и у многих проблема с запуском после ночи на морозе(с толкача проблем нет и в течении дня тоже) и с годами проблема вылезает всё чаще и температура за ночь всё выше, последний раз в -10 не завелась. Двигатель Duratec 1.6 2002г. Перебрали за неделю всё что можно пришли к выводу что датчик МАП(абсолютного давление) он же датчик температуры воздуха, в боксе показывает +13, а датчик двигателя +20, выгнали на ночь на улицу -18 реальная, -18 двигателя, -40 воздуха впускном коллекторе, отсюда заливает свечи, двигатель не стартует. Купил б/у датчик MAP тут же на морозе подключили даже в коллектор не пихали -32-34 градуса. Вероятность что 2 датчика одинаково мертвые мало вероятно, но других идей ни у кого нет. Компьютер пробовали пере прошивать не помогло.
weird_guy
15 December 2017


alexspy80

дак вам помогла замена МАРа?
меня задолбала проблема,если темп падает ниже -15,все авто не заводится. ждешь оттепели в течении дня и заводится.
сегодня - 18 авто естесно не заводится.
Semenoff Yuri
15 December 2017


A
alexspy80:

Вероятность что 2 датчика одинаково мертвые мало вероятно, но других идей ни у кого нет.

+++ Проводка? В первую очередь - места соединений проинспектировать.
alexspy80
17 December 2017


проблема так и не решена! Провода проверяли. Один умник сказал что работать будет только на иридиевых свечах за 4т р.
weird_guy
18 December 2017


У меня вообщем такая же проблема - меньше -15 и все авто мёртвое не заводится. Приходится 2-3 раза за ночь бегать греть ( нет автозавода)
Есть смысл ехать к диагносту с компом? Он предложил оставить на ночь авто,пусть замерзнет и утром при незаводе прицепить комп.
Покажет ли комп куда копать?
ROM
24 December 2017mobile


Привет всем проблема такая стартер крутит двигатель заводится и сразу глохнет и так без конца .пробовал зарядить акб тогда заводится что за бред не пойму у кого было такое.зитек 1,8
shegi
27 December 2017


фф1 2003 ключ в замке зажигания поворачивается но реакции нет работает только аварийка габариты и свет в салоне
ROM
28 December 2017mobile


Чип ключа работает? Должна потухнуть лампочка красная возле аварийки , если не тухнет то чип ,а наоборот то стартер, провод , к нему итд.
shegi
28 December 2017


питание за замок идет прзванивал разъем ,если чип приборка должна гореть???
shegi
28 December 2017


блок предохранителей под капотом на ф1 нет питания
shegi
28 December 2017


кинул плюс с акб на предохранитель заработал вентилятор печьки и все
bashka174
28 December 2017


Всем привет, проблема такая, машина не заводится, искра есть, бензин идет, проблема в ещё в том что комп не показывает ошибки, дазе если датчик отключить, то не будет показывать, старер крутит хорошо, 2 раза садил аккум, перед этим сломался модуль зазигания, проблема была еще в том что он стоял от ВАЗа, фишка поменяна, первый день когда я поставил то мшина нормально завелась, а на следующий день узе не захотела
avatar
Alex Dioma
31 December 2017


ROM
Мо жет кнопка отщелкнула аварийная подача топлива катороя находится справа у пасожира
ROM
31 December 2017mobile


Alex Dioma
Насос качает, я думал о этом
bashka174
20 January 2018


проблема в мозгах, похозе попал на большие деньги
avatar
focus3d
20 January 2018mobile


bashka174
Эбу стоит копейки(не реклама) https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/focus-i-1...ya-ebu/ , но нужно еще и ключ прошить.
На форуме есть список совместимости блоков управления, если нужно будет пиши поможем найти
Semenoff Yuri
21 January 2018


avatar
focus3d:

но нужно еще и ключ прошить.

+++ Прописываются элементарно. Но надо иметь минимум 2 чипа иммобилайзера и хотя бы один нарезанный ключ для зажигания.
avatar
Валик2
21 January 2018


focus3d
или того проще, когда у меня мозги накрылись я купил на разборе от 1.8 блок управления двигателем, кольцо иммобилайзера на замок зажигания которое крепится и чип с ключа на разборке вытащил. Вот эти 2 детали поставил, чип в свой ключ засунул и все заработало.
за все отдал 5000, еще в нагрузку дали провода свечные и всякие релюшки с блока пот капотом
johnnov
5 February 2018

1

Привет всем. Форд Фокус 1 американец автомат, 2,0 Zetec, 2001 года. Ранее писал, что не заводится машина, на одометре прочерки. Оказалось ЭБУ накрылся. Но на этом не кончились проблемы. Купил ЭБУ на Ebay, проблему с иммобилайзером решил перепайкой чипа со своего старого. Завелась и работает, когда поехал заметил рывки при переключении передач автомата, Показало ошибку- замыкание провода на массу соленоида регулятора давления. Перелопатил всю проводку, оказалась в порядке (протягивал провод по отдельности к каждому клапану на разъем на коробке). Заменил все соленоиды, проблема осталась-коробка пинается и при повышении и при понижении передач, а при включении задней вообще рывок, страшно, что порвет что нибудь. Купил еще один ЭБУ, поставил завел и поехал, коробка не пинается, обрадовался, но с**ка-спидометр не работает и передачи переключаются только рычагом с 1-й на 2-ю, на "Д" только первая. Написал американцу о проблеме, деньги вернул. Купил у другого продавца на 8-ми клапанный движок Сплит. Все заработало отлично, пропали все ошибки и замыкания, но пропала мощность. Перепаял чип с прошивкой от своего старого компа, тяга восстановилась. Вот такая эпопея была. Теперь знаю, что если ошибки показываю на какой то датчик, то не обязательно в нем проблема. И хорошо, что с Америки посылки доходили за 10-11 дней. По цене ЭБУ в среднем обошлись 45-50$ с доставкой.
iliwili
6 February 2018


проблема такая сил уже нет мотор дюратек1.6 в мороз не в какую не заводится если только на трос и несколько сотен метров нужно протащить чтоб завелась машина ночь стоит на улице с утра вообще не заводится стартер крутит нормально акб тоже норм начинаешь заводить вообще ни каких признаков не дает только чихает пердит отдавал народным умельцам на диагнустику но ни у кого не показывало ошибок только пальцем в небо говорили что поменять и все но уже нету сил и лишних денег на всякие дачики и тд поменял датчик обсалютного давления лямду бензонасос датчик температуры положения дросельной заслонки холостого хода чистил фарсунки а эфекта ноль решил сам глянуть ошибки через китайскую приблуду выдает что слишком обогащенная смесь уже незнаю что делать подскажите пожалуйста
johnnov
7 February 2018


iliwili

У меня была почти такая проблема, только у меня автомат и на буксире не заведешь. Стартер вращает, хлопки в глушителе и вроде как пытается схватить. Выкрутил свечи, оказались залитыми. Свечи новые были. Прокалил на печке на плите. Прокрутил без свечей, затем вернул свечи-не заводится, то же самое. Нашел свечи в багажнике, разные, грязные, завернул и машина завелась с полпинка. Прогрел машину, вернул новые свечи-заводится. День покатался, вроде должны обгореть свечи, но на утро снова не заводится, не стал гонять стартер, поменял снова на старые свечи и снова завелась с полпинка. Для интереса проверил зазор для сравнения-одинаковый и искра на старых и новых одинаковая. Вот такие фокусы. Новые свечи оставил на лето, заказал родные свечи на Ебее, а пока езжу на старых.
johnnov
18 February 2018

1

Всем привет. Продолжаю про свечи. Получил посылку из Америки со свечами. Несколько дней поездил, все нормально. Утром заводилась нормально, но температура не понижалась ниже -22. Сегодня -29, завелась со второго включения стартера. Свечи вот такие.
posted image
avatar
focus3d
18 February 2018mobile


johnnov
Зазор 1.3?
johnnov
20 February 2018


focus3d

Зазор 1,2
ra3gon
15 March 2018


Доброго! Проблема следующая: утром, после мороза в -15, машина не завелась. Поменял модуль зажигания - НЕ помогло. Отогнал в теплый бокс и простояв там ночь - машина НЕ завелась. Проверил питание на модуль, питание приходит. Выкрутил свечи (были залиты). Прокалил. Поставил обратно свечи - завелась и проездила ровно один день. Вечером начал замечать не ровную работу двигателя на ХХ. Несколько раз автомобиль глох. Грешил на не качественный бензил. Съездил на проверенную АЗС и залил полный бак. Проблему это не решило. Сегодня утром заведя машину,она проработала 10 мин, почти не прогревшись и заглохла. И больше не заводилась. Есть две особенности (ну или это стечение обстоятельств, во что я не верю):
Первая: пропал дальний свет. Пропал вообще.
Вторая: заметил странную работу указателя температуры ОЖ, стрелка то падала, то поднималась.

Что делать? Варианты будут?

Заранее спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up