Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
На 50-й странице данного обсуждения я описывал процесс изготовления и замены втулки(вместе с эскизом втулки) на рулевой рейке с ЭУР. Теперь поделюсь впечатлением после установки на автомобиль. Дело в том, что мало кто берётся за данную задачу на сервисах. Гораздо проще просто заменить рейку на новую и вот оно счастье! Но имея уже данный механизм в количестве двух шт. третью приобретать просто не хотелось из-за его стоимости! Так как втулку и запрессовку делал на работе, то по стоимости данных работ не могу чего то сказать, а вот замена восстановленного узла на автомобиле обошлась в 7600 ... правда с заменой правого рулевого наконечника и регулировкой схождения. Дорого? Не знаю, но результат отличный! Автомобиль просто не узнал! Стал опять с удовольствием садиться за руль, а не с отвращением! Люфт исчез, стуки в целом исчезли, кроме тех, которые связаны со стойками и опорными подшипниками. Пробег 87 с половиной тыщ и вполне возможно, что что-то уже под износилось... При ремонте подрегулировали зазор между валами. Вобщем полёт нормальный! Ато уже гремело по гравийке так, что казалось ещё чуть-чуть и всё развалится...
Серый
1 January 2018mobile
Любой ремонт рейки надо начинать с диагностики подвески. Проверять рейку надо на заведеном авто
Здравствуйте! Подскажите, что может быть, когда стоя на месте начинаю крутить руль до упора и иногда появляется как бы стук, что это может быть??? Хотя когда загоняю в гараж пробую все норм крутится и в ту и в ту сторону, а на снегу бывает стук с вибрацией может даже...что это рейка???
nplusj
28 January 2018mobile
vampir412:
|
Здравствуйте! Подскажите, что может быть, когда стоя на месте начинаю крутить руль до упора и иногда появляется как бы стук, что это может быть??? Хотя когда загоняю в гараж пробую все норм крутится и в ту и в ту сторону, а на снегу бывает стук с вибрацией может даже...что это рейка??? |
Вибрации при повороте руля на снегу, это как бы мелкими рывками?
Это нормально, снег скрипит на морозе, руль всегда так поворачивается именно на морозе и снегу. А вот стук может быть как от рейки, так и от наконечников или рул. тяг. Не мешало бы ещё проверить опорные подшипники, если они умирают, то при вращении руля начинают хрустеть.
nplusj:
|
Вибрации при повороте руля на снегу, это как бы мелкими рывками? Это нормально, снег скрипит на морозе, руль всегда так поворачивается именно на морозе и снегу. А вот стук может быть как от рейки, так и от наконечников или рул. тяг. Не мешало бы ещё проверить опорные подшипники, если они умирают, то при вращении руля начинают хрустеть. |
Спасибо! После зимы поеду в сервис, это не всегда, да стук и не много вибрации при этом
andreykrivtsov
16 February 2018
Друзья, подскажите, на фокусе 2017 года ждать проблем с рейкой или как-то исправили проблему?
maguta
16 February 2018mobile
andreykrivtsov
А с ней и нет проблем !!! подтянул с заменой гайки на 100т и еще 50 проехал ... не сказал бы что с рейкой повальная проблема у форда !!!
tas70
22 February 2018
Я писал 53 страница. Отматайте назад
Не чего не исправили. Как повезет Я тоже думал не у меня будет стучать, купил 2016 г. новый на 26 т.км поменяли по гарантии. На 2 фокусе 97 т.км. два раза подтянул так и продал без проблем.
doctor_sergey
2 March 2018
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Искал по форуму, но ответа не нашел (может где и пропустил?):
Подскажите: ФФ3 2012г. выпуска на морозе примерзает рулевая колонка (может рейка, может еще что?). При сильном морозе (более 10 градусов) после запуска двигателя рейка такое ощущение, что примерзает, т.е. поворачивается с трудом, а после того, как "сорвал", начинает вращаться более менее нормально, но такое чувство, что будто "прогревается" и в ходе движения ощущение "промерзания" (тугость при вращении руля) постепенно пропадает, работа руля восстанавливается. Машина прошла 50 тыс. км, рулевая рейка была заменена у официалов в период гарантии на 30 тыс. км (причина замены - был стук в рулевой рейке). Каких-либо люфтов, стуков в рейке, в руле нет, машина на ходу идет ровно. Такое "примерзание" появилось внезапно около 2-3-х недель назад (были сильные дожди, машина стала в гараж промокшая, гараж не отапливается). Сам связываю причину именно с тем, что после воды наступили морозы, хотя не понимаю: при электроусилителе руля что там может примерзать? Может это не вода? Днем, когда мороз спадает, проблем никаких.
Помогите советом!
Заранее спасибо!
doctor_sergey
У меня точно такая фигня появилась месяц назад, после мойки. Как появились морозы стало подмораживать рейку, ставил в теплый паркинг на день, стало получше. До весны не мою(( фф3 2012г, рейка родная
doctor_sergey
2 March 2018
VarelaЯ тоже пока не мою.
Но все-таки что-то же там примерзает? Ведь технологически там примерзать нечему.
На сервис ехать не хочется: во-первых, ехать нужно в другой город, а во-вторых, у официалов заведомо результат осмотра будет один и тот же - поменять пол-машины!, а к местным "кулибиным" обращаться не хотелось бы.
-andros-
2 March 2018
Vareladoctor_sergeyСледующий этап вашего квеста, будет шум при вращении рулём. Это всё результат попадания воды внутрь рейки. Причина попадания - или дырявый пыльник на рулевых тягах или технологические отверстия в них ( было такое у кого то).
Так вода смешивается с смазкой, образует эмульсию, которая и начинает загустевать. Так же работая по этой эмульсии - начинает ржаветь подшипник на котором висит шкиф передающий вращение от электромотора на ШГУ. В результате на дорожках появляются раковины, шарики по ним начинают шуметь... Как то так.
-andros-
Визуально пыльники целые, по весне буду ставить втулки и посмотрю конкретнее что там внутри
VarelaВот такое там будет.
Вода еще может образовываться если машина в Темплом гараже стоит. С улицы заезжает - на холодных деталях образуется конденсат...Так постепенно внутри рейки и образуется вода.
doctor_sergey
2 March 2018
-andros-Понятно.
Внешне все пыльники целые, но теперь все-таки придется ехать к официалам.
Хорошо, что езжу мало, надеюсь что до потепления железо останется целым, может обойдусь "малой кровью".
Доброго всем. По морозу закусывает руль при вращении с прямолинейного налево, но только с прямолинейного положения т.е. если руль уже повернут вправо или лево и начинать его вращать закусывания нет, только когда стоит прямо и начинаешь крутить влево одиночное закусывание (рывок со звуком из под капота или подвески). Грешу на шаровую или на наконечник. Подскажите кто сталкивался куда копать?
Smolan
21 March 2018mobile
Господа , такая история фф3 пшт, 2.0 2014 приехал к од, пожаловался на рейку что стучит , пробег 83т они сказали что да есть такое, только дефектовать они ее не могут ,нужен стенд проверки электронной рейки , а такого в области нет , типо езжайте в Россию и там пробуйте , а эталонного звука не найти , мб кто то поможет , подскажет, как заставить од поменять ее. Рассматриваю варианты независимой экспертизы и взять у них отказ в ремонте рейки
bombaster88
21 March 2018
Smolan
написать претензию дилеру и отдать. один экземпляр себе. не принять не имеют право.пишешь я такой то,купил то то,в процессе владения обнаружил недостаток такой то. прошу провести диагностику и устранить недостаток по гарантии. образец претензии, чтобы точно написать, есть в сети. полно их всяких.
doctor_sergey
26 March 2018
doctor_sergeyВсем доброго дня!
В продолжение "замерзания" рулевой рейки ФФ3. На выходных был у официалов, проверили ходовую, амортизаторы, все пыльники, развал-схождение - замечаний нет (пробег 55 т.км). Претензий сейчас к рулевому тоже нет.
Видимо, действительно, причина была в сильном обледенении рулевых тяг, рычагов и т.д., хотя раньше никогда подобного не встречал, чтобы обмерзали детали ходовой до такой степени, что руль вначале движения проворачивался с сильным затруднением!
Сейчас все норм.
Всем спасибо и хорошего дня! Ни гвоздя, ни жезла!
9RIK73
3 April 2018mobile
Добрый вечер, друзья по несчастью!) проблема после завтуливания рейки - люфт руля, поделюсь своим опытом для начала, можно его убрать путем подтягивания сухаря, но тогда мы делаем супер жёсткий руль, как Гур, если не хуже, ну и можно убить эур, воот, я попробывал, да люфт уходит, но руль становиться невозможно поворачивать, сразу все вернул в исходную, далее, сначала думал проблема в том что у втулки слишком маленький внутренний диаметр, расточили буквально на 0.1мм, втулка стала легко надеваться на вал, и тадададам, люфт никуда не ушел... Дальше думаю, а может это из за втулки со стороны пассажира, убираем ее и тадададам, хрен люфт есть..в итоге я в тупике.. что это, почему у многих все хорошо, и никакого люфта не появляется , а кто то я.. да простит меня avtoroman, видео взял именно его, у меня такая же фигня..
9RIK73
Может диагностику подвески сделать,точно стук в рейке?
Серый:
|
9RIK73 Может диагностику подвески сделать,точно стук в рейке? |
Собственно при чем тут стук?) Когда то был стук в рейке, втулки поставил стуков больше нет - соответственно дело было в ней, сейчас вопрос в другом совершенно, появился свободный ход руля - люфт, да простит меня многоуважаемый avtoroman, видео его, но у меня такая же ситуация
9RIK73
Да кто как называет эти вещи,ведь стук это люфт в паре Тогда не понятно,как вы втулкой хотели люфт/свободный ход руля убрать
Серый:
|
9RIK73 Да кто как называет эти вещи,ведь стук это люфт в паре Тогда не понятно,как вы втулкой хотели люфт/свободный ход руля убрать |
Вы хорошо прочитали то что я изначально написал? ПОСЛЕ завтуливания рейки, появился люфт руля, а не то что у меня был люфт руля и я хотел убрать люфт втулками))
9RIK73:
|
Вы хорошо прочитали то что я изначально написал? |
Стараюсь читать внимательно
цитата: |
сначала думал проблема в том что у втулки слишком маленький внутренний диаметр, расточили буквально на 0.1мм, втулка стала легко надеваться на вал, и тадададам, люфт никуда не ушел... Дальше думаю, а может это из за втулки со стороны пассажира, убираем ее и тадададам, хрен люфт есть..в итоге я в тупике |
Далее начинаем думать из за чего может быть люфт/свободный ход руля,вот тут у меня загвоздка,правильно ли я вас понял.Если у вас большой свободный ход руля по ПДД более 10 градусов если не ошибаюсь то тут только зацепление червяк /рейка у вас возможен износ этой пары в месте прямолинейного состояния руля и если подтяжкой вы убираете этот зазор то начиная вращать рулевое колесо вы получите тугое вращение,так как в других местах износ не значителен
Серый:
|
Стараюсь читать внимательно
Далее начинаем думать из за чего может быть люфт/свободный ход руля,вот тут у меня загвоздка,правильно ли я вас понял.Если у вас большой свободный ход руля по ПДД более 10 градусов если не ошибаюсь то тут только зацепление червяк /рейка у вас возможен износ этой пары в месте прямолинейного состояния руля и если подтяжкой вы убираете этот зазор то начиная вращать рулевое колесо вы получите тугое вращение,так как в других местах износ не значителен |
Все верно, ну уж не более 10, там незначительный люфт, но раздражающий до мозга костей) да вот парадокс, если втулку убрать, все возвращается на круги своя и никакого люфта нет, в этом то и странность , хотя вал через втулку ходит свободно, за собой не утаскивает втулку , не могу разобраться , не ужели моя втулка чуть сместила вал, и от этого уже не такой идёт зацеп за червяк и появляется люфт..
9RIK73
Верным путем идете. Люфт убирается поджатием рейки к (малому) рулевому валу, это Вы знаете. Сажая рейку на втулки Вы как бы исключаете механизм регулировки из работы, все что Вы можете это поджимать его к Вашим капролоновым втулкам (короче гайку и башмак можно выкинуть и результат будет тот же). Люфт между рейкой и валом будет какой получится и будет зависеть от люфтов в рулевом валу и.т.д. поэтому по рулю можно получить осевой не радующий водителя. В гараже лежит подтянутая рейка так там на глаз в торец видно, что реечный вал нифига не по центру располагается. Ну может если втулку со смещением точить, а так именно по этой причине я не стал втулить, а только подтянул. Ну и если аккуратно постараться, то можно поймать момент когда вал прижат, но не тугой, в принципе от руки крутится и не стучит.
Stic-psk
Я так и понял в принципе, что дело в том что я оцентровал относительно своих втулок, так получается такой эффект должен быть у всех кто втулит рейки, ибо механизм один и тот же, только по ходу мало кто замечает что появляется люфт... В общем получается то, что либо завтулить и получить неизбежный люфт руля, либо подтянуть и надеятся что хватит сухаря на долго..
9RIK73
Ну правую, где электромотор можно смело втулить, хуже не будет.
2 people online