Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
TAD
Да подожди пробовать. У меня просто сейчас замена масла. Может и не поможет
shiko123
Подожду. Попробуй проверку с сцеплением, очень информативный тест. Если стук не усиливается, то с этим можно долго ездить.
Веталь76
12 December 2017mobile
Мобил 0-40, конечно.
Сам на нем езжу на рабочих авто, льём в два мотора Меренов МЛ и ЖЛ с 6.3 АМГ, меняем через 7500-8000 км, город , пробки, приходится частно менять, мотор любит высокие обороты, но в Москве не погоняешь.
Так же этот мобил , брат и отец льют в 1.6 Лансера 10 и 9. Пробеги уже приличные , все ок. С подделкой да, можно попасть, покупают на спец станциях мобил, там все ок, уже много лет. У брата ещё Лансер 9 с 1.6 есть, сестре отдал, там пробег уже за 200 тык и с нуля на мобил 0-40, мотор работает отлично.
Могу предложить и советую LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40, будет по дороже мобила, но подделок нет. Это масло тоже знаю, в Порше Каен его льём с мотором 4.8 турбо , тот что 550 сил. Масло свои 8-10 тык отлично ходит , без угара, зная что турбины на поршах капризные. Были до этого проблемы, когда на Кастроле ездили, не выдерживал он.
Так что из 0-40, мобил или ликви, отличные масла.
Aplicator
12 December 2017
Ваши соображения по Hi-Gear SAE 0W-40 API SN/CF
http://хайгир.рф/catalog/108/HG0044/
Andrey_333
12 December 2017
Товарищи знатоки и не только,по случаю становлюсь владельцем Mazda6 универсал 2.3 AWD (L3C1),мотор я так понимаю у нее как и на Ford 2.3.Что лучше в него заливать?машина 2007 г.в пробег 67 т родной.
Веталь76
12 December 2017mobile
Andrey_333
А что лили и залито сейчас?
В другом случаи, любой А3/В4, А3/В3 с 5-30 вязкостью , тот же NGN Nord 5w-30 можно смело лить. Либо смотрите другие бренды а3/в4 и а3/в3.
Andrey_333
12 December 2017
Веталь76
Total сейчас залит,но его я не хочу.
electromexanik
12 December 2017
Можете со мной не соглашаться, но я думаю что в японские движки нужно лить масла соответствующие спецификации ILSAC.
Из таких масел мне приглянулось PETRO-CANADA "Supreme 5W-30" (MOSP53C16)
У него есть и допуск Форда и ILSAC, и не подделывается оно, и стоит меньше 1400 за 4 литра. К тому же масла от Петры всегда имели отличные низкотемпературные свойства.
Если не воротит от касторки, то можно рассмотреть CASTROL "Magnatec
AP 5W-30" (155BA8)
Масло специально разрабатывалось для японских и корейских двигателей. И тоже имеет допуск ILSAC GF5. Это почти аналог Петры, только слегка дороже.
Andrey_333
12 December 2017
electromexanik
Petro хороший вариант,а что думаете по Mazda Golden SN 5W30?минус один на мой взгляд,оно дорогое.
Vortex
12 December 2017
1
electromexanik:
|
Можете со мной не соглашаться, но я думаю что в японские движки нужно лить масла соответствующие спецификации ILSAC. |
А когда этот мотор поставили в Форд он перестал быть японским?
Aplicator
12 December 2017
Kirpidal:
|
чет какое то подозрительное оно на мой взгляд, Рольф-2 |
- очень даже не плохой опыт человек приводит, как раз в сравнении с брэндами, а самое главное, в отзывах в сети именно подобные положительные моменты и отмечаются. Да и цена вполне адекватная, то же HG0044, которое 0w-40 вполне интересная синтетика
Масло еще живое? Пробег 4000км 9мес короткие поездки каждый день и немного трассы 900км, еще перед трассой залил очищающую присадку LM к топливу.
skyrat
Какое-то ненормальное оно для такого пробега. Ещё 500 км и на слив.
Andrey_333:
|
по случаю становлюсь владельцем Mazda6 универсал 2.3 AWD (L3C1),мотор я так понимаю у нее как и на Ford 2.3.Что лучше в него заливать? |
Всё то же, что заливают в дюратеки 1.8 и 2.0. Мотор идентичен, отличается ход поршня. Короче, лейте Лукойл Люкс 5w-30 и усё.
Приветствую!
Кто-нибудь использует масла ENI?
Andrey_333
15 December 2017
1
WeellyTR
Купил PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN
Andrey_333:
|
Товарищи знатоки и не только,по случаю становлюсь владельцем Mazda6 универсал 2.3 AWD (L3C1),мотор я так понимаю у нее как и на Ford 2.3.Что лучше в него заливать?машина 2007 г.в пробег 67 т родной. |
Веталь76:
|
Andrey_333 А что лили и залито сейчас? В другом случаи, любой А3/В4, А3/В3 с 5-30 вязкостью , тот же NGN Nord 5w-30 можно смело лить. Либо смотрите другие бренды а3/в4 и а3/в3. |
в маздовские моторы идет 5W30 A5/B5, но я лил в свой мондео декселью и все нормально
Веталь76
15 December 2017mobile
-3
crestos
Это сейчас идёт а5/в5. Маздовские моторы были всегда под а3/в4, как и у фокуса.
ну если " сейчас " рассматривать этак год 2004-2005 тогда да.
electromexanik
15 December 2017
Andrey_333:
|
Купил PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN |
Надеюсь поделитесь впечатлениями, от эксплуатации. Мне масла от Петры очень интересны, хочу хотя бы послушать мнения людей, пока самому попробовать не удалось.
electromexanik
15 December 2017
Ребята, а почему в этой теме такое большое внимание уделяется долбанной спецификации АСЕА? С каких это пор, в движках Форда стало ВАЖНО, ориентироваться именно на неё? И вобще на что влияют эти цифры (больше/меньше 3,5 сСт) кроме экономичности?
Почему бы не прописать в SAE новые вязкости 25 и 35 и не парить моск этими долбанными HTHS?
Есть мысли по этому поводу?
Б-ть, одни вопросы!
crestos:
|
ну если " сейчас " рассматривать этак год 2004-2005 тогда да. |
вот именно,только моторы те же и раньше бегали больше. так что переход на а5,не чего так и дал,кроме экологии и экономии. сейчас как раз забили на качество и надежность,зачем,надо чтоб пипл нес бабло,а не ездил каждый второй по 500 тык км и реже посещал сервис,не выгодно. вот и вся правда...а мы все видемся на цену масла и типа его надежность в ""
WeellyTR:
|
Всё то же, что заливают в дюратеки 1.8 и 2.0. Мотор идентичен, отличается ход поршня. Короче, лейте Лукойл Люкс 5w-30 и усё. |
если лук,то в маздовский мотор,это лучше будет ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
Andrey_333:
|
WeellyTR Купил PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN |
хороший выбор,но не более 7000 км по пробегу,7500 км самое то.
но опять же не рекомендую а5/в5. как то так.
nogzap:
|
Приветствую! Кто-нибудь использует масла ENI? |
просто полное гомно...вот и все.
честно и прямо.