Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
863,9K
views
697
members
4,3K
posts

Dmitriy763
15 November 2017


спасибо
alex.tirex
15 November 2017mobile


Dmitriy763
Ну Я прошил на евро 2 и поехала!
kasheybesmertny
15 November 2017


Dmitriy763
"Обкатать" надо. Уже к 10 тысячам бодрее попрет. Кроме того, компьютер адаптивный - подстроится под манеру Вашей езды.
avatar
5e3r
16 November 2017


Dmitriy763
цитата:
К 30000км. поедет, не переживайте.
Kostya2013
16 November 2017mobile


Я думаю дело не в "попрет" а в привычке, был такой, привык и норм!
Zloy12344321
16 November 2017mobile


Всем привет ! Подскажите проблема такая- при запуске двигателя(кнопка) машина начинает жужжать,шипеть и вся панель загорается но не заводится пишит-(двигатель не исправен) после этого нажимаю кнопку ещё раз и машина заводится! В тестовом режиме БК ошибки никакой не выдаёт !
Фф3 2011г пробег 93000 коробка автомат.
Форумами пользуюсь первый раз так что , извиняйте если не туда написал
avatar
maguta
17 November 2017mobile


Zloy12344321
Надо тестером ошибки смотреть ...
Backuper
17 November 2017

1

Zloy12344321
сперва бегом проверить вот это Блок предохранителей (ВСМ) а потом уже спокойно считать ошибки и по ним смотреть )
Kosty163
2 December 2017mobile


Добрый вечер! Сегодня мне на ФФ3 заменили ремень ГРМ. После этого машина стала тупить при разгоне, а в горку так вообще еле заезжает. Это нормальное явление? Или надо ехать выдёргивать руки этому мастеру.
dmvalnovikov
2 December 2017mobile


Kosty163
Явно что то не то. От замены ремня таких «эффектов» не должно быть
kasheybesmertny
3 December 2017


Kosty163
Ошиблись на один зуб, УОЗ сместился, скорее всего. Надо переделывать.
pit-stop74
3 December 2017mobile


Kosty163
При замене присутствовал?
Backuper
4 December 2017


Kosty163 мне меняли, все норм, ттт
avatar
kastalom
4 December 2017


100% на зуб сместили
snt-69
5 December 2017


Всем Привет!Стал напрягать звук двигателя на холодную,я возьми и посмотри в маслозаливную, а там на кончике кулачка темное пятно.баз царапин ,просто выкрас .С чего такое может быть .пробег 57 ткм .На масле не перекатывал.Все у дилера.
posted image
snt-69
5 December 2017


Сейчас масло пробежало 5 ткм уже такое темное.масло 5w20 Prof E. На самом пике кулачка такое пятно,машине еще на гарантии ,на что стоит упираться на дилере?Как по мне такого не должно быть.Кто что думает?
ShikoNet
5 December 2017

-1

snt-69
Да пальцы поршней у нас при перекладке стучат. Поршневую под замену и опять тишина будет.
snt-69
5 December 2017


shiko123
Пальцы на 57 тыс?возможно?.Но а с этим что делать.первый раз такой кулачек распреда вижу
ShikoNet
5 December 2017


S
snt-69:

Пальцы на 57 тыс?возможно?

Возможно. Такие материалы используют. С кулачком ничего не делать, забить и ездить.
avatar
TAD
5 December 2017


S
snt-69:

posted image


цитата:
первый раз такой кулачек распреда вижу


У меня такое появилось в гарантийный период на заводском масле; сначала меньше, потом больше.ТО у дилера, но со своим маслом (Формула Ф не палёная). из за этого отказ признать дефект производства. А посмотреть на кулачки и сделать фото через горловину, заставили шумы, похожие стуки из головки блока, появившиеся ещё до первого ТО. Дилер их слышал, но под "протокол" признать отказался. Машинка радует всем, но наблюдение продолжаю.
Kostya2013
5 December 2017mobile


Ну в любом случае трение присутствует, как вы хотели!!? Единственное что-бы геометрия была в норме, но это будет видно невооруженным взглядом когда будет критично, а до этого будет все работать!! Не вооруженным взглядом вы же там увидели что-то)))
snt-69
5 December 2017


Насколько я могу судить но припроизводстве таких изделий проходят несколько процедур вроде цементации и так далее.а тут уже похоже другие слои металла пошли,что за сыромятина?елабугское производство?
avatar
maguta
5 December 2017mobile


Все верно износ ... нужно проверить зазоры клапанов... ну и вал действительно должен быть закален поверхностно - цементация ... химическая или температурная это уже ненужные тонкости
такого быть не должно
Как вариант проверить зазоры и смотреть не будет ли прогресса износа ...
Kostya2013
5 December 2017mobile


Блин, ну парни, реально, сколько людей, столько и мнений, кто-то говорит нужно регулировать клапана, а кто-то говорит смысла нет, кто-то говорит "пальцы" стучат, кто-то юбка(я больше за, чем пальцы) стучит!!! Я придерживаюсь "пока не встанет..."!!
avatar
maguta
5 December 2017mobile


Kostya2013
Юбка с пальцами вроде как болезнь ... не критичная ... опять же по слухам...
Kostya2013
5 December 2017mobile


maguta
Да да, что-то меняют даже!!))
snt-69
5 December 2017


TAD
Твой фокус какого года?и какой дилер?
avatar
TAD
5 December 2017


snt-69

2013г.
Скрытый текст


Зазоры в норме.
snt-69
6 December 2017


TAD
А ты писал официальную притензию или просто поговорили и все?и за замер зазоров ты платил?у меня по утрам даже когда стрелка тампературы пооднялсь при движении звук такой как на шестерке ваз с убитым распредом или неотрегулированными клапанами.конечно даже форд может сказать что все в поеделах нормы и это такая особенность двигателя,но почему при покупки машины меня об этом не предупредили,или как любят говорить да они все грохочат.по мне это вообще не норма
avatar
TAD
6 December 2017


snt-69
Написал в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up