Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,7K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
pomor7777
12 November 2017mobile


Y
YarikYarikovich:

laimlaim
не могу точно ответить, как проверить?и при чем тут катализатор?

На прогретой, тоже дым? Белый...?
avatar
laimlaim
12 November 2017


Пока прогреется уже работа)))
YarikYarikovich
12 November 2017


pomor7777
да на прогретой дым.
Mixasy
13 November 2017


Добрый вечер, подскажите ФФ2 купил восстановленную рейку, поставили. Но при этом на ней была примята трубка жидкости. Сейчас установили и на холодную стоит гул при повороте как будто нет масла, хотя масло в уровень, а на прогретую машину так же стоит гул и руль с трудом поворачивается. Может это быть из-за замятой трубки???
Mixasy
13 November 2017


Или мне брак подсунули
avatar
electromexanik
13 November 2017


M
Mixasy:

Может это быть из-за замятой трубки???

Именно из-за трубки вся катавасия. Насос пытается давить жидкость в уменьшенное сечение, нагрузка на него повышается, от того и гул. Зато после замятого участка, наоборот, не создается достаточного давления в системе. Рейку вы крутите усилием рук, а не с помощью гидрожидкости, от того и трудно поворачивать руль.
Mixasy
13 November 2017


Спасибо, поставлю трубку со старой рейки, посмотрим будет ли изменение
Dimas22
13 November 2017


Толя, течет у соленойда VCT, (система изменения фаз газараспределения) вокруг все мокро, подскажи из-за этого может вылазить ошибка p0017 ? тот соленойд, что ближе . и какое колечко уплотнительное туда ставится?
avatar
Snezhnii
13 November 2017


Dimas22
Если ты про электромагнитный клапан говоришь то там не получится заменить колечко, если мне память не изменяет.
Dimas22
13 November 2017


да, про этот клапан, отдельно резиновое маслостойкое колечко не подобрать? из-за того что он масло пропускает может быть ошибка из-за него?
avatar
Snezhnii
13 November 2017


Dimas22
Если клапан барахлит то ошибка может быть, если не ошибаюсь. У знакомого течь масла решилась заменой эл.клапана, если память не изменяет то он внутри потек и колечко заменить не получилось. Какие ошибки у него были не смотрел.
avatar
PiterFF2
13 November 2017mobile


Dimas22
Смотря куда ближе?) Если ближе к лобовому, то это выпускной клапан, если к бамперу - то это впускной клапан. Но вряд ли есть связь между ошибкой P0017 и течью. Скорее в случае течи была бы ошибка P000B, да и масло, думается, должно было бы не сопливиться, и даже не течь/подтекать, а просто хлестать из под прокладки. У самого течет из под прокладки выпускного клапана, но проблем никаких с тягой нет, и ошибок нет. Я снимал клапан, покрутил прокладку, вставил обратно, вроде течь намного меньше стало, если вообще течет. А так в оригинале прокладка отдельно от клапана не продаётся, надо либо б/у клапан брать, либо искать подходящую. Размеры я вот тут выкладывал: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)
avatar
Timur007
13 November 2017


Roonn
Bosch aerotwin a977s (комплект из 2 шт)
Сегодня как раз снял щетки,которые стояли с апреля 2014 года.
Dimas22
14 November 2017


сегодня уточнил по проверке меток грм, 3.5 тыс зарядили. типа тоже самое что замена грм
Titanium2010
14 November 2017


Если снять аккумулятор машину можно будет ключом закрыть? или там сплошное электро?
avatar
electromexanik
14 November 2017


T
Titanium2010:

или там сплошное электро?

Точно так. Приводы замков электрические. Закройте авто с аккумулятором, потом его снимите. Для этого и сделано открывание капота с ключа.
dimon__86
14 November 2017


Titanium2010
изнутри сначала все двери закройте, а потом в конце водительскую.
avatar
PiterFF2
14 November 2017


Dimas22
Совсем не то же самое. Требуется лишь ввинтить стопорный болт для выставления первого цилиндра в ВМТ, снять клапанную крышку и спец. пластиной проверить, что прорези в хвостовиках РВ лежат в одной плоскости. На 1.6/115 можно и бабочкой проверить соответствие фаз, но это надо заранее знать, что муфта к распредвалу прикручена без смещения, а так как авто досталось из третьих рук, то такой уверенности нет. А вот тут человек даже со снятием клапанной крышки решил не заморачиваться)

Titanium2010
Рекомендую сначала проверить, что ключ в личинку вставляется до конца и проворачивается, а то иногда бывают неприятные сюрпризы, если замком долго не пользовались.
shum5
14 November 2017


Здравствуйте,может кто подскажет,после замены масла в аккп спустя пару дней задняя передача начала включаться с задержкой(т.е. вкл R а машина стоит только через секунд 5-10 включается и едет) и одновременно с этим перестали гореть огни заднего хода.Компьютер ошибок не показывает.Что делать???Спасибо.
avatar
bestkotik
14 November 2017


Добрый день, друзья!
Такая проблема-когда поднимаешь стекло водителя (ЭСП) при подходе к верху начинает скрипеть, но это малая беда...далее стекло поднимается упирается в соответствующий паз и начинает "выдавливать"/деформировать верх двери, понятное дело не сильно, но это видно невооруженным взглядом при открытой двери, скрип при этом усиливается, чуть ли не ощущение, что сломается.
Вопрос - существует ли какая регулировка хода стекла? как двигатель узнает что ему надо остановиться? неужели по принципу уперся и тогда отключается и это получается нормальный режим работы?
И вообще существуют ли какие то регулировки стеклоподъемников?
И чем можно и что смазать чтобы скрип ушел направляющие стекол внизу вообще бархатистые, не силиконом же, да и стекло будет тогда грязное...

Заранее благодарен!
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Силиконовая смазка, если без разбора
Roonn
14 November 2017


Всем Привет! Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор взять на фф2 2011 2,0
Стоит родной еще. Но кажется вяловато как то крутит по утрам.
Думаю 6,5 лет для аккума достаточный срок.
Есть проверенный магазин где продают7
avatar
serega836
15 November 2017mobile


bestkotik
У меня тоже деформирует рамку стекло,видимо у всех так.
Roonn
15 November 2017


Про этот кто что скажет?

Линейка: Varta Silver Dynamic
ETN: 574 402 075
Артикул Varta: 574 402 075 316 2
Короткий номер: E38
Напряжение: 12, V
Емкость: 74, Ah
Ток холодной прокрутки: 750, A
Длина: 278, mm
Ширина: 175, mm
Высота: 175, mm
Тип крепления: B13
Полярность: 0 (обратная)
Тип клемм: 1 (стандартные)
Вес (примерно): 17 кг.
avatar
serega836
15 November 2017mobile


Roonn
Не знаю какого качества сейчас данный производитель выпускает АКБ но предыдущий АКБ варта проработал у меня 9 лет и сдох этим летом.
Roonn
15 November 2017


serega836
А по характеристикам 74А/ч не много?
avatar
serega836
15 November 2017mobile


Roonn
Норм,у меня на фф1 такой стоял с завода 74 а/ч.я летом когда АКБ сдох,три недели гонял с АКБ 100/а/ч с Мерса спринтера))) пришлось кучу всего разобрать чтобы его впихнуть))
kub82
15 November 2017mobile


Поддергивания при разгоне имеются. Двигатель 1.6, 100 л.с. заменил свечи, ещё раньше вв.провода, друг подсказывает у него была такая же беда на лифане из-за убитой подушки двигателя. Я же больше склоняюсь или на забитые фильтра бензонасоса или вернуть на место оригинальные вв.провода вместо вв.проводов тесла. Как можно продиагностировать подушку двигателя?
avatar
bestkotik
15 November 2017


avatar
serega836:

bestkotik
У меня тоже деформирует рамку стекло,видимо у всех так.

Получается что правильно стекло поднимать только на закрытых дверях...А существуют регулировки? спец смазки (а то силикон в данном случае звучит как подорожник к ране)?
pomor7777
а если с разбором?
avatar
electromexanik
15 November 2017

1

avatar
bestkotik:

существует ли какая регулировка хода стекла?

Рука владельца, вовремя отпускающая кнопку стеклоподъёмника.

цитата:
как двигатель узнает что ему надо остановиться?

По увеличению тока двигателя при упоре.
цитата:
И вообще существуют ли какие то регулировки стеклоподъемников?

На авто с передними ЭСП нет никаких регулировок. Если только отрегулировать крепление стекла к механизму подъёма.

Мазать направляющие, как раз силиконом. Он водой смывается без следов, и не оставляет жирных следов, в отличие от масел.



Log in to leave a message or Sign up


up