мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Grigory2008
19 January 2011
Обогрев лобового стекла
shtopor999
У меня после морозов стало плохо тоже греть(( надо тож попробывать зарядить)
Добрый вечер! Может у кого было такое: пол года не пользовался обогревом лобового стекла, пару дней назад нажал на кнопку, лампочка на кнопке загорелась, но стекло так и не отогрелось, через пару минут лампочка на кнопке перестала гореть и загорелась иконка аккумулятора на щитке приборов, т.е нет зарядки акума. После нескольких нажатий на кнопку обогрева лобовухи, лампочка на кнопке загорелась, а иконка перестала гореть и машина выровняла обороты. И так начало повторятся даже когда не нажимаешь на кнопку подогрева лобового стекла. Едешь и загорается иконка акума, по нажимаешь пару минут на кнопку обогрева, иконка перестает гореть.
MR.BARMEN
21 February 2017
Verh45
Смотрите генератор и аккумулятор
Бендер.
19 August 2017mobile
Ребят кто сталкивался с такой ситуацией когда одна сторона стекла полностью не работает ?
Вчера решил проверить обогрев, со стороны водителя все норм, а со стороны пассажира вообще не работает, предохранители целые, напряжение на пассажирскую сторону тоже подаётся, шлейф целый, а обогрева нет. Дело в стекле но только не понятно куда там лезть если шлейф не оборван.
Бендер.Вот абсолютно такая же ситуация,только с водительской стороны,все цело и напряжение есть,а обогрева нет,так и не разобрался
Бендер.
19 August 2017mobile
runerr1303
Если разберусь я тогда отпишусь, а ты смотрел у себя шлейф, который от от разъема к стеклу, тонкий такой ? С водильской стороны бывает перетирает шлейф трапецией дворников.
Бендер.
Нет,шлейфы в порядке,разъемы тоже,предохраниетли и реле тоже исправны,напруга на фишку до шлейфа у стекла идет.
Минус тоже нормальный,который под плафоном.
runerr1303:
|
Бендер. Нет,шлейфы в порядке,разъемы тоже,предохраниетли и реле тоже исправны,напруга на фишку до шлейфа у стекла идет. Минус тоже нормальный,который под плафоном. |
Если не звонится от шлейфа до массы под плафоном, то только замена стекла.
Бендер.
20 August 2017mobile
-Ал-
Я хотел прозвонить , но тестера не было в то момент под рукой, теперь если только на след.выхи попробую.
Отказала левая половина, прозвонили - пригорел разъем рядом со шлейфом, под жабо за трапецией дворников. Срезал его и запаяли - все заработало.
BeReZ:
|
да именно там... вот он, падлец:
|
что это за деталь???
Бендер.
20 October 2017mobile
shyshy
Разъем на подогрев форсунок омыва стекла.
Serya82
21 October 2017mobile
shyshy
Бендер.
100% обогрев.Выходит из передка и через разъем на шлейф и к лобовому.
Здравствуйте, подскажите какое сопротивление должно быть на исправных нитях? Заказал себе AGC, устанавливать буду сам, вот и думаю, как проверить нити на работоспособность при получении стекла.
electromexanik
31 October 2017
2
Jungle
Сопротивление одной половинки должно быть в пределах 0,3-0,4 Ома.
electromexanik
Благодарю! Т.е, если, например, одна нить не рабочая, то я не определю?
electromexanik
31 October 2017
Jungle
Никак.
Сопротивление нитей - вещь непостоянная, оно может колебаться в довольно широких пределах. И отличить чем вызвано увеличенное сопротивление, обрывом нити или повышенным сопротивлением материала, невозможно. Тем более, теми приборами которые есть в доступе.
Grigory2008
31 October 2017
Jungle
Только визуально (и то одну вряд ли, только если подряд несколько), поскольку подключиться к отдельной нити невозможно
Jungle:
|
electromexanik Благодарю! Т.е, если, например, одна нить не рабочая, то я не определю? |
Во включенном состоянии - легко определить. И без всяких приборов. Достаточно подышать на стекло и увидеть где оно затуманивается, а где испаряется конденсат.
У меня с водительской стороны обогрев лобового стекла перестал работать, как раз в самый разгар сезона) Оказалось, тяга от дворников порвала шлейф. Припаял, но хватило на сезон. Со второй попытки, вроде получилось. Второй год греет.
Бендер.
13 December 2017mobile
Ребят а из-за чего обогрев может пахать в полсилы, т.е. водительская сторона у меня норм. греет, даже рукой чувствуется что нагрето, а пассажирская сторона греется слабее, видно что греется т.к. снег тает, но рукой теплота не ощущается.
MR.BARMEN
13 December 2017
Бендер.
На водительской и пассаж.сторонах свои элементы проводки
Бендер.
Можно предположить, что плохой контакт в разъеме (или в других соединениях, например, в крыше), но тогда при больших токах, это место должно сильно нагреваться, оплавляться. Стоит посмотреть разъем под жабо. Вообще тестер должен четко показать, где пропадает напряжение. Посмотреть напряжение на АКБ и непосредственно на шлейфах, если оно меньше, то искать, где пропадает.
Бендер.
14 December 2017mobile
AL-DL
У стекла обычный разъем, + он как у всех, я измерял там напругу, обычные 12 вольт, а вот как померить на самом шлейфе стекла не знаю, минус - сверху единый, был бы плохой тогда и водительская сторона плохо грелась.
Бендер.
Если разъем не греется, то значит там хороший контакт (или вообще его нет).
Бендер.
14 December 2017mobile
1
Ну если я правильно понимаю то если бы грелся то все стекло плохо грело а если вообще нет то тогда и вообще не грелось.
AL-DL
Можно еще один способ диагностики применить. Разъединить разъемы справа и слева. И подсоединить в цепь амперметр, посмотреть различия токов потребления. Хотя, если есть точные клещи, можно и ими.
Бендер.
14 December 2017mobile
AL-DL
Неа, клещей нет, попробую тестером.
-Ал-
14 December 2017
AL-DL:
|
... если есть точные клещи, можно и ими. |
Клещи для постоянного тока в данной ситуации очень бы помогли, но стоят они, как крыло от самолета
не работает обогрев лобового.даже лампочка на кнопке не загорается.с задним все нормально.менял предохранитель в блоке под капотом без толку. может это от того что менял недавно блок предохранителей (салонный) там на фото видно что один блок DD а тот который я щас поставил он DG может это изза этого?как быть?
1 person online