2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
304,8K
views
155
members
985
posts

avatar
kostintk
31 October 2017


Borovskih-dmitri
Конечно интересно!
И сразу вопрос - неужели стартер мазда 2.0 отличается по бендиксу от стартера ФФ2 2.0? Маховик экседи вроде и на Форд, и на мазду одинаковый идет.
avatar
Borovskih-dmitri
5 November 2017

15

Для установки одномассового маховика от мазда 3 2.0 литра нам потребуется:
1. Маховик мазда 3 (от него же и болты не забудьте!) б/у в отличном состоянии: 2000 руб.,
2. комплект сцепления от форд мондео 2 (я взял на 240 мм MK9550D MECARM): 4900 руб.,
Сцепление, комплект без выжимного подшипника)
3. Выжимной подшипник. оригинал 1590999: 3250 руб.
4. Проставка под выжимной 1 см, сделал родственник
5. Стартер от той же мазды (тот что слева), б/у 1700 руб.
Итого: 11850 руб.

posted image
По стартеру: если оставить от форда, то он будет постоянно находиться в зацеплении!
posted imageposted image

А теперь по установке.
Так как венец маховика мазды находится ближе к блоку двигателя,соответственно наш стартер не подойдет,берем от мазды,но он не садится в коробку,для того чтоб он сел прийдется отпилить кусочек от нее (вверху и внизу см. на фото)
posted imageposted image
вверху и внизу!
Далее провод управления втягивающим,надо достать из разъема и переделать выход на обычную клемму (отрезаем справа клемму под болт и обжимаем обычную маму)
posted image
На стартере мазда идет некий переходник для силового провода,его мы вообще откручиваем и выкидываем,а наш силовой провод вытаскиваем полностью из разъема и изолируем чтобы не допустить соприкосновения с массой,иначе не встанет впускной коллектор!
Ну а выжимной подшипник ставим по ранее известной методике с проставкой!

А теперь дополнения:
для того чтобы корзина от форда села на маховик мазда, надо рассверлить отверстия под направляющие до 8 мм., т.к. на форд они 6 мм. а на мазда 8 мм!
И еще я захотел поставить именно 240 мм, поэтому пришлось расточить маховик на 1 мм в диаметре, потому что сам диск садился, а корзина при нажатии упиралась в бортик маховика! Если вам хватит 228 мм, то смело берите все от того же мондео 2 только на 228 мм и коробку МТХ, тогда не придется точить маховик!
Ну в принципе как-то так! И по ощущениям,педаль стала жестче и схватывает в самом начале!
P.S. вроде ничего не забыл , далее прокачиваем и едем домой!

Мое родное сцепление пробежало 234000, маховик весь гремел, а диск сцепления еще походил бы пару десятков тысяч
avatar
Payton
31 October 2017


Borovskih-dmitri
действительно маховик от мазды всего 2000р. стоит?
avatar
Borovskih-dmitri
31 October 2017


Payton
Б/у в отличном состоянии
avatar
Malish
31 October 2017

2

Borovskih-dmitri
Спасибо за отличный отчет!
Добавил в miniFAQ.
Просьба уточнить в топике стоимость стартера и итоговую стоимость. Права на редактирование должны быть, т.к. он добавлен в miniFAQ.
avatar
Borovskih-dmitri
31 October 2017


На разборе стартер 1700
avatar
Malish
31 October 2017


Borovskih-dmitri
Добавил.
Общая сумма верная?
avatar
Borovskih-dmitri
31 October 2017


Malish
Да!
avatar
LeoniD-Kamen
31 October 2017

1

не, такой колхоз, а цена разницы 5 тысяч ,купил двухмассовый маховик и забыл.на немного тысяч на 100000.
SizYr
1 November 2017

1

круть!
SizYr
1 November 2017


Borovskih-dmitri
что то не могу найти от мондео сцепу на 228, есть ли она вообще?
avatar
Кочевник78
5 November 2017

1

Borovskih-dmitri
Отлично! Ещё нужен номер маховика от мазды.
А по сути переделки. Может быть было бы проще перенести проставку из-под выжимного под маховик? Тогда и стартер родной можно оставить и проставка проще
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017

1

Кочевник78
Я тоже думал о проставка под маховик,но побоялся что вдруг будет так сказать дисбаланс! А так вроде как маховик и стартер вроде как штат за исключением пилежки коробки
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017

1

SizYr
Поищите по каталогам мондео 1 и 2, там есть 228 мм,тогда и корзина пойдет от мазды!
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017


Кочевник78
На маховике только маркировка lf-17
avatar
Кочевник78
1 November 2017

1

Mazda LFEV-11-500 - номер маховика от М3 с МКПП. Есть вариации и разными индексами в конце.
avatar
kostintk
1 November 2017


LeoniD-Kamen
Я бы на вашем месте не бросался так словами. Математику подучите сначала, где там всего 5 тысяч разницы?
avatar
LeoniD-Kamen
1 November 2017


kostintk
Я ранее писал что при такой цене ремонта, действительно лучше купить новый.Sachs 2294000660 =16800тр,Ford-21000,415064710-LuK-13000тр.Цена спб
avatar
kostintk
1 November 2017


LeoniD-Kamen
При чем тут дизельный 660?
17 - 4(стартер, маховик, проставка) = 13к, при вечном маховике.
Где 5 то?
avatar
LeoniD-Kamen
1 November 2017


да цена Sachs 6366000007 от 18000-19300тр
попутал с дизельным 1.8
6-7тр разницы.
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017


Кочевник78
Я по кодам к сожалению по маховику не скажу,приехал на разбор,при мне сняли с двушки механики,и на нем маркировка lf-17! А ещё как вариант можно купить корзину и диск Экседи для фокуса,рассверлить отверстия на корзине и не протачивая маховик все это дело поставить! Но об этом догадался позже
avatar
kostintk
1 November 2017


Borovskih-dmitri
Не осталось информации, какова высота ступеньки, на которую крепится корзина? (Там, где направляющие на маховике)
Просто это величина сильно влияет на прижим корзины, желательно, что бы эта ступенька была не выше, чем на мондео 2.

По поводу диска и корзины 228мм - я бы присмотрелся опять же к дизельному Коннекту (1.8 lunx + mtx). В зависимости от мощности дизеля, там есть комплекты 228-235мм, по паспорту момент двигателя 220-280Нм. Так как года выпуска торнео 2002 - чуть ли не по наше время - есть много запчастей. Единственный момент, который стоит уточнить - это высота тех самых ступенек под корзину.
Есть предположение, что 235мм корзина встанет как раз без проточки маховика.

Тысяч через 100-150 скорее всего буду делать так же
Дмитрий, еще раз спасибо за реализацию и проверку данного способа

LeoniD-Kamen
Скрытый текст
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017

1

kostintk
Да 235 мм думаю чётко встанет! И 230 мм Экседи ! Ступенька по-моему 7-8 мм! Но у корзины прижимная часть выступает мм на 5! Так что все гуд! Сегодня пол дня показался, все супер! Только сцепа реально жёстче стала!
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017

2

SizYr
1318644 по этому номеру куча дисков и корзин на 228 мм от мондео, 5030183 а это уже 240 мм как я себе брал! я думаю от того же мондео можно и выжимной поискать,он как раз должен быть на см длинее! я не стал морочиться, так как там цена в 2 раза выше у оригинала! Вот такого плана
posted image
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017

3

MZC647 Корзина сцепления EXEDY (Япония) Мазда 3/5 (2.0/2.3 литра) кому интересно,можно и такую усиленную корзину поставить! Вот она должна встать без доработок!
Deniska-333
1 November 2017

-1

Всем привет!
А чем отличается SACHS 6366 000 007 от SACHS 6366 000 001??? Кроме цены в 4 т.р. Какой идет на 2-х литровый мотор с мтх-75?
avatar
kostintk
1 November 2017


D
Deniska-333:

6366 000 001

01 - под сцепление 228мм (дорест)
07/13 - под сцепление 240мм (рест)
Эти два маховика взаимозаменяемы всборе со сцеплением.
SizYr
1 November 2017


avatar
Borovskih-dmitri:

1318644

под этим номером только диск сцепы 1318644 и то по инфе только stellox, ниже заменитель сакс и уже пишут на 240, а корзины под 228 тю тю... я уже заморачивался этим вопросом, в итоге только вижу на 220 и на 240 мм
avatar
Borovskih-dmitri
1 November 2017


S
SizYr:

5030183

Да сорри,в голове уже все перемешалось с этими дисками корзинами и маховиками! Как вариант еще от галакси которые до 2000 годов,вот у них тоже коробас МТХ,только с дизелем,и у них я находил сцепу на 228! Я так думаю от них тоже подойдет,допустим по этому номеру 1309999! Причем у них на 2.3 стояли диски на 228 мм!
Deniska-333
2 November 2017

-1

kostintk

Спасибо, теперь понятно. У меня дорестайл, только вот как определить, какое у меня сцепление. Есть старое, могу измерить, что там должно быть 228 мм?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up