Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Andreytushin
25 September 2017mobile
Mits
Сегодня попробовал с включенным обогревом поездить-показалось что стало мягче переключаться. Дело в прошивке получается?
Basy
25 September 2017mobile
Марвин
Эта коробка у меня пинается с повышенных на первую с рождения, 2007г. В своё время изучал этот вопрос. Есть две прошивки коробки, где пинается с повышенных и где затягивает переключение первой передачи. Идеальной прошивки НЕТ. Двух зайцев убить не получилось ни у кого. Кто-то выбирает одну, кто-то другую.
С течением времени на форуме подобные вопросы возникают регулярно, как тема Выбор Масла. Поиск рулит.
AndreytushinПо идее, в движении, нагрузка на генератор не должна влиять на переключения передач. Разве что как-то косвенно. Особенность, как говорят у дилеров,
связанная с электрикой и генератором-аккумулятором проявляется не при переключениях скоростей, а при плавном замедлении машины тормозом перед самой остановкой. Проявляется как серия нескольких непрерывных пульсаций при замедлении до 0. Включение нагрузки на генератор ослабляет пульсации. На испанской сборке у многих машин это было. Этот симптом проявляется всегда, но постепенно за год - два ослабевает до неразличимого сам по себе. Если поставить новый аккум большой емкости, появляется снова. Судя по вопросу у вас этого нет.
Толчок при переключениях скоростей в движении - это механика коробки или ее управление.
Basy правильно написал по сброс на 1. Ну а причин для толчков на других передачах множество, вся тема про это.
petrovich52
11 October 2017mobile
Кто скажет, почему пенится масло в АКПП.Пенится стало после частичной замены масла,заливал mercon V в( почти) литровых красных канистрах от Motocraft.Хочу поменять фильтр и масло в АКПП и заодно тормозную ленту.Масло хочу залить petrocanada 20л ,полную замену методом вымещения,через шланг на радиатор
petrovich52:
|
Кто скажет, почему пенится масло в АКПП.Пенится стало после частичной замены масла,заливал mercon V в( почти) литровых красных канистрах от Motocraft.Хочу поменять фильтр и масло в АКПП и заодно тормозную ленту.Масло хочу залить petrocanada 20л ,полную замену методом вымещения,через шланг на радиатор |
пениться может если масло залили больше чем нужно
12345qwert
13 October 2017
Друзья ! читал в интернете про усиленную тормозную ленту из кевлара !!! для фф2 . кто нибудь знает артикул ? спасибо !
petrovich52
17 October 2017
-1
12345qwert
смотри на драйве.там парнек выкладывал все артикулы
SET7777777
22 October 2017
Всем здравствуйте! Подскажите такую вещь. Фф2 1.6 Акпп . Проблема значит такая.
При переключении селектора в любые положения D,R,N на приборке моргает P . Едет нормально , проблем в остальном нет. Forscan видит что датчик положения акпп все правильно включает, но почему —то на приборке отображается мигающая P. Если ставить в Р , то ничего не мигает, Р просто горит. Приборка пропаивалась, не помогло. Все Контакты чистил. Подскажите, кто что думает?
yurik77
26 October 2017mobile
Задняя передача стала включаться с металлическим стуком, особенно на холодной машине... Что это? Куда смотреть?
Вечер добрый, фф2 рейстайлинг 2010год, автомат, 1.6, 100 л.с., рычаг не снимается с паркинга, стопари не горят, предохранитель в норме. В чем может быть проблема, замкнуло где-то дальше по цепи?
Андрюхан77
4 November 2017
1,6 100 АКПП, 2009 год.
186 000 пробега.
Масло менялось 3 раза частично. Каждый раз со снятием и чисткой поддона и фильтром.
Крайний раз масло было слито и залито аж два раза. Вошло почти 7 литров. После замены масла никаких улучшений/ухудшений не замечалось.
Состояние масла:
- запах специфический, без явной гари
- потемнение умеренное, эксплуатационное
- на магните стружки не было
- на дне поддона был слабый легко смываемый сероватый налёт
Основной пробег - автострада.
Автомобиль едет хорошо, передачи переключатся плавно и своевременно. Тяга в норме.
При постановке на драйв, а также при определённых режимах есть небольшие пинки при переключении - но я их связываю с состоянием подушек.
Проблема такая.
На второй передаче - очень явно, на третей слабо, на первой и четвертой - незаметно.
При надавливание на педаль газа начинается сильная вибрация всего автомобиля:
- Если ускоряться средне-сильно, то вибрация проявляется в пределах оборотов 2000-2500. Как тахометр зашёл за 2500 вибрация пропадает.
- Если ускоряться сильнее, то эта вибрация проявляется от 1800 оборотов и заканчивается где-то на 2750.
Вибрация характерная, сильная, появляется резко, и так же резко пропадает.
При плавном и слабом ускорении вибрация не возникает.
От температуры коробки сила вибрации не зависит, то есть болтает и на холодную и на прогретую.
Иногда вибрация очень слабая. Например вчера: пол дня ездил спокойно, почти не вибрировало. Поехал с работы домой - как начало трясти, что появилось ощущение просто болтающегося и прыгающего мотора.
Полуоси новые (ШРУСы соответственно тоже), при замене старых ничего не изменилось. Т.е. било на старых, бьёт и на на новых.
Проблема явно вылезает на 2-й передаче, слабо - на 3-й.
Вибрация явно привязана к оборотам двигателя.
Что бы это могло быть с АКПП? Кто нибудь сталкивался с подобным на нашей коробке?
Андрюхан77
обычно вибрация идет от подушек ДВС. Если их состояние плохое то очевидно замена.Если исключить опоры ДВС то вибрацию может дать дифференциал.Износ осей сателлитов подшипников опоры большой шестерни..Другие узлы АКПП как правило вибрацию не могут давать
Андрюхан77
6 November 2017
GISDFRE
Спасибо большое.
Заменю.
Вопрос по дифференциалу. Если подшипники осей сателлитов изношены, то можно ли вибрацию ожидать на всех оборотах мотора? А не только на 2-й передаче в узком диапазоне?
Андрюхан77
в любом случае вибрацию давать больше нечему..видно такой износ..я с таким не сталкивался чисто предположение.
petrovich52
14 November 2017mobile
yurik77
Внутренние шруса посмотри,может трипоид какой развалился
привет всем.у кого и через сколько темнеет масло в коробке?поменял масло с фильтром,прокачал через обратку радиатора,вообщем все как положено,но вот проехал 10 тык,вчера смотрел щуп,оно уже не ярко красное,а коричневатое.
yrij25
если есть запах горелого то у вас горят фрикционы.Так быстро масло темнеть не может.
цитата: |
если есть запах горелого то у вас горят фрикционы |
нет,горелого запаха нет.был небольшой затуп при переключении со 2 на 3,именно как небольшое притормаживание без каких либо пробуксовок,купил 3 фрикциона,на третью передачу,вскрыл боковую крышку поменял,старые были не горелые,но стерты до 1.50мм,при минимальных 1.45.стальные диски в отличном состоянии.подрегулировал тормозную ленту,щас работает хорошо.
я вот думаю,машину я купил со 120тык на спидометре,может смотано чуток хз,масло в акпп никто не менял это точно,может новое повымывало старые отложения?
yrij25
может и такой факт быть. по меняйте еще раз масло как вариант. если опять по темнеет вскрывать коробку что то упустили.
yrij25на "верочку' я бы снял гидроблок и промыл отдельно потом заменил масло.Тока не трите прокладки гидроблока чем то металлическим!!!
Сразу на выброс бывали и такие 'умельцы' тока кисточкой с мягким ворсом
yrij25
16 November 2017
гидроблок бы снял для промывки,единственное что смущает прокладки не рвутся при разборке?
и еще вспомнил когда накатом едешь на 3 й на маленькой скорости ,даешь газку то переключение на вторую бывает с небольшим пинком
yrij25
если аккуратно разобрать нет..в любом случае можно и купить
дорогие друзья, помогите советом, кто чем может)
короче история такая:
купил фф 2 рестайл 1.6 автомат - первая Машина, поддержанная, тыщь 250 на ней, продавец естественно скрутил до 117000
на следующий день проблема с запуском авто - решение проблемы было локальным (запуск с педалью газа), через неделю закончился антифриз (коробка неисправна, двигатель неисправен), долил и повторял раз в неделю...я не жадина) просто закончились деньги на покупке авто.
через два месяца эксплуатации, погасла правая фара, затихла правая колонка, а антифриз стал заливать все подкапотное пространство, доливать его надо было уже в день по два раза. и было решено ехать в сервис.
поменено
прокладка гбц
ремень грм (на всякий случай)
помпа
саечи
масло в двигателе (такое как на заводе льют - продавец сказал)
прокладка впускной и выпускной коллектор
Как говорится, чем богаты - тем и рады, на остальное денег не было, да и не узнавал даже сколько стоить будет
что это вылечило:
проблема с запуском решена - заводится с полоборота
антифриз никуда не уходит
каким-то чудом колонка правая заработала. особое внимание на КАКИМ ТО ЧУДОМ!
новые болячки:
1) через два часа после езды, стало слышно какой то грохот - стучание в задней части автомашины
2) коробка странно себя ведет, то пнет, то еду как на велосипеде, ведь скорость переключает с трудом и дикой задержкой, что на понижение, что на повышение. в конце дня так вообще ошибка двигателя с коробкой (решил посмотреть антифриз - так он на месте, открутил крышку бака с антифризом на разогретой машине стравливая давление, антифриз поднялся в уровне на отметку выше допустимого максимума - меня это тоже насторожило)
завтра привезу ее обратно в сервис, может сориеетируете своим независимым мнением? потому как мастер ваще не внушает доверия! он так то вообще изьявил желание купить у меня мотор, правда цену заломилна 30 т дешевле, чем я ему озвучил. так же перед озвучиванием своей цены он комп подключат к тачке...мож он с ошибками чё сам начудил?
Джордж
21 November 2017mobile
rere732Диво дивное ты купил
По коробке- скорее всего разбор/дефектовка/ремонт, бюджет будет понятен после дефектовки...исходя из общей ушатанности машины думаю около 30-50 тыр, хотя за эти деньги можно поискать восстановленную.
Уровень антифриза на горячую может быть и выше макс отметки , это нормально.
Коробку можно попробовать отремонтировать например здесь
http://b3auto.ru/Не реклама есичо
был сегодня у коробочника, сказал, 20-30 тр
покатайся, говорит зимой, и продавай, если не хочешь вкладываться
на дальние поездки тоже не рекомендует отправляться
жаба душит...
pacific85
23 November 2017
Выскочило сообщение о неисправности коробки передач после того как по не чищенным от снега улицам погонял((( Что это может быть?
pacifist85
это может быть многое!! Но для начала надо считать ошибки потом делать выводы.
kolya250689
30 November 2017
При пробеге около 140 т.км при езде 80 км/ч коробка начинает выдавать толчки. Не особо сильные. Причем толчки воникают при нагрузке подъем в гору, или обгон. При плавном ускорении толчков нет. Переключение передач происходит плавно. Рывков толчков нет. коробка 4-х ступка. И при скорости 80 км/ч переключения передач не происходит. В чем причина толчков не понятно. Может кто-то сталкивался с подобной проблемо
цитата: |
при езде 80 км/ч коробка начинает выдавать толчки. |
а с оборотами двигателя что происходит?
kolya250689
30 November 2017
[QUOTE=yrij25]а с оборотами двигателя что происходит?
Внимания не обратил, но вроде не меняются.
1 person online