в рядах идиотов пополнение! Встречайте! ))
что порадовало, что при отъезде с пистолетом происходит вырывание клапана, пистолет не отрывает, нет повреждения горловины и кузова автомобиля, так что в каком то смысле везет.
ну теперь поддробности.
вот так выглядит после удаления осколков:
заказал клапан (лоханувшись и не проверив информацию) от третьего фокуса.. ну и заодно на разборке купил трубопровод с целыми клапанами в аццко грязном состоянии.
теперь особенности с которыми столкнулся.
нигде не увидел человеческой картинки или инструкции как снимать внешний клапан.
оказалось при ярком свете направленном в нужное место, не туда народ вставляет пластиковые съемники. и по факту, намного удобнее использовать для этого дела толстую проволоку.
так же извлек и внутренний клапан (пришлось хорошенько попотеть)
и теперь, когда все в руках показываю на картинках.
что бы снять верхний клапан нужно поворачивая клапан против часовой стрелки надавить проволокой на вот эти язычки:
давить на них нужно разобрав частично верхний клапан (убрав металлическую крышку и пластиковое кольцо) вот в эту дырку (простите за качество):
в результате он нормально достается руками без дополнительного приложения грубой силы.
а вот со вторым помучался. нагрел феном, что бы он был более пластичным и тянул пассатижами за крепкие края, расшатывая то с одной то с другой стороны. сидит очень плотно по причине плотно уложенной резиновой прокладки-кольца. вот его вид:
теперь касательно доработки более совершенного клапана от третьего фокуса для второго (понравился мне намного больше, т.к. у него есть дополнительное резиновое плотное кольцо, т.е. не просто блокировка от не правильного пистолета, а еще и защита от пыли и грязи.
для начала нужно "срубить контрольку" правильной установки старого клапана:
потом подрезать "жирный" хвост у одного из креплений примерно на 2 милиметра сверху:
а вот тут подрубить по одному краю так же примерно 2 мм, а по другому напильником подточить на 0,5 мм
ну и последнюю ножку просто с двух краев подточить:
последний этап скрещивания ужа с ежом, это убрать верхние выступы, которые уменьшают глубину посадки клапана в горловину:
а так же нужно срезать край резинки на этом клапане (чисто торчащую бахромку) иначе будет слишком сильно давить и клапан не будет зафиксирован на защелках.
сегодня проверю не мешают ли осколки в бензопроводе, и буду устанавливать оба клапана.