В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
vesely_tuschkan
6 October 2017mobile
1
Веталь76
Благодарочка!
FilMiha
7 October 2017mobile
Мужики день добрый! Облазил форум и интернет ни чего толком не нашёл, куда копать??? При отключённой рециркуляции климата, в ноги водителю дует холодный воздух. ФФ2,2008г,2.0,АКПП. Спасибо!
PiterFF2
7 October 2017mobile
FilMihaВозможно связано с особенностями движения неравномерно нагретых воздушных масс.
Что-то такое, например, вот в этой теме
Холодный воздух в салоне при поворотах. люди обсуждали.
SergeyKovalev
7 October 2017mobile
Друзья фокусоводы просветите что смотреть. Фф 2 дорестайл 1,6 акпп, машина стояла неделю, сегодня завёл а вентилятор печки работает только на 4й скорости 1.2.3 не крутятся, что могло приключится пока машина стояла, в прошлые выходные когда ставил машину все работало.
Cycle
7 October 2017
Товарищи, подскажите пожалуйста, на фокусе 2 2005 года при зажигании открывается багажник, пару раз вообще глючило, много раз открывал или закрывал в . Искал в поиске, не нашел вроде
PiterFF2
7 October 2017mobile
SergeyKovalevНеисправности и поломки отопителя/печки. (сообщение #11067631)CycleЧто вы подразумеваете под "открывается багажник"? Замок срабатывает сам по себе?
Проблемы с замком багажника
Cycle
Я бы провода первым делом проверил в гофре..
Cycle
7 October 2017
в основном именно при повороте ключа. Заводится и багажник открывается(замок срабатывает) Тут мне кажется больше электроника, чем провода
FilMiha
7 October 2017mobile
PiterFF2
Спасибо! сейчас обратил внимание, включаю печку из дефлектора дует в ноги горячим, но сверху холодный. В движении аналогично. При выключенной печке все норм!
Cycle
Вам правильно говорят-смотрите провода в багажнике.была такая же хрень
FilMiha
7 October 2017mobile
Мужики, а чтоб до заслонок направления воздуха добраться, достаточно будет накладки пластиковые снять которые внизу под рулем?
Привет всем.
Сейчас в ФФ2 1.8 в МКПП залито масло BP Energear HT 75W90.
Ходило масло с 85К пробега до 160К.
Нормально если залить масло ПЕТРОКАНАДА? (один и тот же сервис заливал раньше BP Energear HT 75W90, а сейчас ПЕТРОКАНАДУ льет (не знаю вязкость какую)).
И по сальникам подскажите какие лучше купить? (сальники приводов и коленвала...)
SergeyKovalev
8 October 2017mobile
PiterFF2
Спасибо огромное, буду искать предохранитель.
Всем привет! То что руль плохо сигналит и надо сильно нажимать...сначала казалось терпимым...сейчас надо чуть ли не бить.
Считаю неприемлемым. Не подскажете что делать? что менять?
Подскажите по высоковольтным проводам: авто ФФ2 2009 года, 1.6 100 сил. После замены свечей двигатель начал сильно троить: плохо запускается, выхлоп пульсирующий, вибрации при нажатии на педаль газа. В темноте заметил, что между проводом №1 и болтом клапанной крышки проскакивает искра. Замерил сопротивление каждого из проводов бытовым мультиметром:
провод 1 - 5.1 кОм
провод 2 - 5.29 кОм
провод 3 - 2.71 кОм
провод 4 - 2.85 кОм
Где-то на форуме встречал, что нормальное сопротивление проводов лежит в диапазоне 2.7 - 3.8 кОм.
Каков диагноз? Заменить провод 1 и 2? Или можно обойтись только заменой №1?
teejay
У вас два провода сильно превышают-менять оба.разборка в помощь
M.S.I.
8 October 2017
Ситуация такая. Хочу снять дроссель для чистки, для этого надо снять клемму с аккумулятора. После снятия, если поставлю клемму обратно, чтобы можно было поставить на сигнализацию на время чистки, возможны ли проблемы?.. (машина стоит во дворе)
PiterFF2
8 October 2017mobile
1
M.S.I.
Проблема будет, если у вас магнитола требует код, а вы его не знаете. В остальном проблем не будет. Но не очень понятно зачем при чистке ДЗ вообще нужно отключать аккум?
M.S.I.
8 October 2017
PiterFF2цитата: |
не очень понятно зачем при чистке ДЗ вообще нужно отключать аккум? |
Так везде пишут, что надо скидывать клемму, чтобы потом заслонка барахлить не начала (заново обучать придется). Вот я, как умный, и решил спросить сперва
может кто чё посоветует. На холостых туговато крутится руль, жена ваще еле крутит. Когда купил машину жижа была чёрная, с гуром никогда не сталкивался до этого всегда электро были. При замене масла в движке, спросил в сервисе что посоветуете, развели на три литра зеленого масла одним промыли, два влили. Толку ноль ну жижа теперь чистая. Слышно стало клапан. Заехал потом в сервис по рейкам, в итоге стоимость работ только 21кило рэ. Типо рейка ремонт, замена насоса, стоек стабилезатора, развал 3D двух осей, шлифовка валов. И запчасти желательно оригинальные, ценник конячий получается. Когда на улице минус был жена звонила говорила, что руль не узнать крутится как надо. В итоге незнаю чё делать, может дешевый насос взять на разборе, попробовать подчинить, потом поменять. неохота свой снимать вдруг, что то не так пойдёт. Опять может проблема может решиться заменой жижи зелёной на красную, там вроде клапанок какой то на рейке есть, нужно его удалять? А рейку самому реально перебрать в гараже, или там токарный станок необходим. да вроде сильно не стукает, чет там в сервисе сказали типо подтекает пыльник порван, жижа ведь на месте. В общем не знаю как лучше просто подшаманить недорого. Капиталку движка дешевле зделать, чем про расценкам сервисменов рейку чинить.
PiterFF2
8 October 2017mobile
1
M.S.I.То, что решили спросить - это только вам в плюс. Параметры адаптации ДЗ хранятся в энергонезависимой памяти. Поэтому отключение аккума в этом плане ни к чему не приведёт. Сбросятся другие коррекции, например, топливные. Ну и плюс положение ДЗ при выключенном зажигании, что при отключенном аккуме, что при включенном - оно не меняется, поэтому не очень понятно почему заслонка должна начать барахлить. Ну и чтоб не повторяться, так же вот тут как-то писал по этому поводу:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14638223), а также люди чуть ниже. У себя, когда чищу ДЗ, аккум никогда не отключаю.
Obegorka
Если вы задаете здесь вопросы-то вероятней вам стоит обратиться в сервис для ремонта рейки,а не делать ее самому.в гур влезает 1 литр максимум.насос можно с разборки,но хрен ее знает,какой он там.зеленая современнее красной-замена обратно ничего не даст.
Obegorka
Недорого? Кроилово всегда ведет к попадалову
M.S.I.
Вчера чистил заслонку-заняло полчаса максимум не отходя от машины.зачем на сигналку ставить?
MR.BARMEN:
|
Obegorka Недорого? Кроилово всегда ведет к попадалову |
Дорого! я считаю просто развод, весь свой прайс мне вписали, насос не чиним, вон на форуме инфы куча по ремонту гур, я просил их только сказать, что нужно чтоб руль на холостых нормально крутился. А они купи всё новое мы заменим, я думаю тут на форуме остались только те кто 10-ти летку купил, а тех кто в 2006г. обсуждал обкатку машины их тут нет уже давно. Был бы у меня лишний полтинник тойоту бы купил в своё время.
Если уж вкладываться может как нибудь электро приколхозить.
На нисане и прикалине никаких проблем с электро небыло, калина года три нисан четыре ... а тут гур геморой какой то
Я сам конечно не сделаю, просто условия не те, но насос думаю можно если причина в нем, я так понимаю там надо поверхности шлифануть, вон знакомый тнвд на джидаевском движке митсубы сам чинит, на стекло клеит шкурки и шлифует.
PiterFF2
8 October 2017mobile
teejayДля сравнения мои показатели сопротивления ВВ-проводов при около комнатной температуре:
1 - 5.37 кОм
2 - 4.65 кОм
3 - 3.40 кОм
4 - 2.40 кОм
Проблем с пропусками зажигания и т.д. при этом не испытываю.
ObegorkaПроблема с усилием на руле у вас скорее всего только из-за производительности насоса (если вам никто рейку не подтягивал с конским усилием, чтоб она не стучала). Плюс об этом говорит то, что на холодную руль крутится нормально (или легче), это из-за того, что на холодную жидкость более вязкая и насос её лучше прокачивает, а на горячую она разжижается и его производительности уже не хватает. Смотрите отчеты в шапке темы
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР, там люди лепестки насоса шлифовали и западающий клапан.
PiterFF2Во во может просто жижу залить красную она погуще
))
2 people online