По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
спорт больше нравится. в спорте очень удобно за городом и в городе, очень чувствуешь авто.
UndeadBlow
18 June 2017
Ребят, не могу разобраться какой у меня тип ГУРа и где бачок! Подскажите, пожалуйста?
У меня 1.8 МКП, 2007 года. Бачок ГУРа под капотом не нашел сколько не искал! Не очень понятно, в ЭГУР нет жидкости разве? Или у фокуса может быть ЭУР?
P.S. Нашел инфу, что ЭГУР у меня и он не обслуживаемый. Это правда? Жидкость менять не стоит?
cravcha
18 June 2017
3
UndeadBlowНа 1.8 стоит ЭГУР, бачек есть, в одном блоке с электронасосом, но его не видно, он под правой (пассажирской) фарой. Формально ЭГУР необслуживаемый, но если хотите ездить долго и счастливо, все таки жижу в нем лучше иногда поменять
В шапке есть ссылка, по которой все подробно расписано.
Подскажите реально ли вместо ГУРа установить ЭГУР? focus 2 1.6 2008
Задолбал уже этот гур, сначала потек штуцер, поменял, потом потекло место соединения ТВД и рулевой рейки, все поменял, НО
Руль стал тяжелей крутиться и самое главное при повороте направо очень сильный гул, как будто из рейки..
Устанавливаются одинаковые ЭГУРы везде?
Или есть вероятность купить с виду такой же, но например с другими фишками или что то вроде того?
Добрый день. Фокус 1.8 2007 время от времени при заводе машины выдает ошибку усилителя руля, при этом руль крутится так же как и крутился. Если заглушить и завести машину снова, ошибка пропадает. При движении ошибка не возникает. Подскажите куда копать?
Тут давали в похожей ситуации совет:
Veres:
|
посмотри бабочку на червяке, если половина обламывается она так и выскакивает |
но не понятно где где искать эту бабочку и что с ней делать ?
viceheart
Тоже писали что скорее всего проблема в умершем аккумуляторе: при первом пуске сразу ёмкости не хватает на правильный запуск эгур. А после аккумулятор чуть подзаряжается и этой ошибки нет. У меня было так. Замена аккума решила появление такой ошибки.
Ребят, а еще подскажите, это нормально, что при повороте руля ЭГУР издает звуки? Негромкий свист как-будто бы, или электронный такой. Или поворот руля должен быть беззвучен?
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел
Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.
Ale_Xander
Что эта за запчасть такая в 45к?))) Если люфт справа и правда в рейки то это къскорей всего втулка. Мой тебе совет с этим не затягивать это прежде всего безопасность. Если есть возможность, яма то диагностировать самому. Для этого снять подрамник и рейку в сборе. Осмотреть рулевые тяги и наконечники, если все норм то выкручивать справа гайку и вытащить вал от рулевой колонки с рейки и осмотреть валы на повреждения. Дальше уже думать
Ale_Xander
Пыльники на рулевой рейке целые? Без надрывов? Я могу предположить либо грязь либо в валу рулевом подшипники закусываются
Rome163Спасибо, буду копаться ) Что-то тоже с моей стороны утверждать сложно, тем более саму рейку я не снимал, а просто пошатал и люфт, зараза, есть...это уже нехорошо
А вот по поводу стука - я перечитывал тему и там практически у 90% владельцев фокусов, причем начиная от первого поколения и заканчивая третьим, у многих такой стук. При чем он может возникнуть при пробеге будет до 1000км, или как в моём случае 168000км, а может уже и с завода.
Я потом уже услышал, что у фокусов проблема рулевой рейки очень распространённая. То есть сам этот агрегат меняется полностью, типа якобы не ремонтируется.
Rome163
5 October 2017mobile
Ale_Xander
Да щас прям менять полностью)) все ремонтируется. Тут много кто на ффклубе перебирал и я в том числе)
Rome163
5 October 2017mobile
Одно дело стук( который лечится затяжкой регулировочной гайки или забивается пока совсем не прижмет) другое дело закусывание как у тебя. С этим тянуть нельзя
Rome163
А я пока до этого агрегата ещё не добрался сам )
Главное, что меня радует это то, что есть запчасти к рейке. Официалы сразу сказали: "Меня рулевую рейку всю!". Я услышал это и уехал улыбаясь )
Rome163
Я в ближайшее время займусь этим вопросом и обязательно отпишусь по итогам.
n.d.akhmedov
16 October 2017mobile
Всем привет, при диагностики в памяти имеется две ошибки C1956 ошибка датчика угла поворота руля и U1900 если не ошибаюсь ошибка по can, ранее была только U1900, ни каких изменений в рулевом управление я не заметил, ошибки стираются, но при следущей диагностики снова появляются в памяти. Машина фф+1,8 с ESP и ABS, просто хочу упредить поломку. Приборную панель пропаявал ранее в качестве профилактики. Куда копать???
Владимиррр
16 October 2017
n.d.akhmedov
У меня было так же. Причина оказалось в умершему аккуме: при пуске не хватало напряжения для правильного запуска ЭГУР и вылазила ошибка датчика. И через 5 сек проходила.
n.d.akhmedov
16 October 2017mobile
ВладимирррВладимиррр:
|
n.d.akhmedov У меня было так же. Причина оказалось в умершему аккуме: при пуске не хватало напряжения для правильного запуска ЭГУР и вылазила ошибка датчика. И через 5 сек проходила. |
спасибо посмотрю, но проблем с аккумулятором небыло, может быть из за того, что поменял фильтр тонкой очистки и соответственно гофра плохо одета и не держит давление из за этого прокрутка стартером занимает больше положенного времени?
Владимиррр
16 October 2017
n.d.akhmedov
Маловероятно, но может
Sergey1981
11 January 2018
Доброго дня всем участникам. Приобрел месяц назад ФФ2, 2010г.в., 1.8Д, механика. Вобщем все было норм, но 3 - 4 дня назад "пропал" руль, целый день ездил все было норм, вечером перестал крутиться, проехав несколько км - заработал, итак повторялось на протяжении 3х - 4х дней, в итоге отказал полностью. Я снял ЭГУР, полностью разобрал. Подключил в разобранном состоянии, завел двиг, а ЭГУР крутится. Еще обратил внимание на то, что ЭГУР на две фишки, а проводка с тремя фишками. Машина была ударена спереди справа, при ремонте видимо поставили такой. В меню нет выбора режима работы усилителя.Это ЭГУР с дорестайла? Почему он разобранный заработал. Собирать или искать ЭГУР на три фишки. За ранее спасибо.
Привет, неделю назад приобрел ФФ2 2008 г с ЭГУР, после нескольких дней поездок заметил что руль вращается с трудом, проверил жидкость в бачке, а её просто нет((( долил мобил 320, тк жидкость была красного цвета, сразу все ок, вошло примерно 700 мл, вопрос: куда может уходить жидкость, где смотреть в первую очередь? руль не клинит и не закусывает
[b]Bofamсмотри на пыльники рулевых тяг, если сальники в рейки пропускают жидкость то именно в пыльники они текут. бывают случаи что течет "под ноги" на коврике видно, бывают что резинки что на трубках высокого давления изношены ( Трубки что входят в рейку с насоса: смотри там)
Bofamed
25 January 2018
Rome163:
|
[b]Bofamсмотри на пыльники рулевых тяг, если сальники в рейки пропускают жидкость то именно в пыльники они текут. бывают случаи что течет "под ноги" на коврике видно, бывают что резинки что на трубках высокого давления изношены ( Трубки что входят в рейку с насоса: смотри там) |
ремонтопригодно или рейку под замену? если можно починить, то можно перечень необходимых запчастей
Rome163
25 January 2018
Bofamed
Если сальники то ремонтно пригодно там просто резинки... 1 вариант самый дешевый: перебор самому около 1 к. 2 вариант: ремонт в сервисе около 10-15к. 3 вариант б/у около 10 к. 4 вариант восстановленная рейка в заводских условиях - 20к примерно. 5 вариант оригинал новая 40 к. выбирайте)
Rome163
25 January 2018
себе менял сальники все неплохо, не текут, но есть характерный звук при полном вывороте руля до конца как будто жидкость наружу рвется и сальник не дает))) не пробовал больше 5 секунд ну его на фиг)) хотя жена все равно попробовала прям уверен, но все же течи нет)
Необходимые сальники это номер 8 или 12 на таблице? Или можно любой набор? Заранее спасибо
Rome163
26 January 2018mobile
Bofamed
8 это на шток рейки и золотниковый механизм, 12 это два колечка на трубки гидравлические которые с насоса жижу гонят и обратно
Rome163:
|
Bofamed 8 это на шток рейки и золотниковый механизм, 12 это два колечка на трубки гидравлические которые с насоса жижу гонят и обратно |
то есть если менять, то и те и те надо? просто купить у нас негде, только под заказ
3 people online