В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
KOTYRA
8 September 2017mobile
Khodiachykh
Добрый день вы компьютерную диагностику делали?
Khodiachykh
8 September 2017
Купил себе ELM327 с Ви-Фи, но он мой Форд не видит. Проги показали только заряд АКБ.
На станцию пока не гонял.
Моя ошибка обнуляется при вкл/выкл зажигания, а работа техников - см. выше
Khodiachykhты продолжаешь впустую тратить время
Что делать я тебе уже писал на днях. У меня было два таких же фф1 с таким же мотором FFDA 100 л.с., с которыми было то же самое. Ремонтируй топливную.
На Ебэй форсунок и тнвд на твою машину - как грязи. В том числе восстановленных на обмен твоих старых, и по вменяемой цене. Ты как дитя прям
Gringg:
|
Всем привет! Такая ситуация: собирал мотор, осталось прикрутить трубку подачи масла на турбину, и у меня ломется болт крепления этой трубки(( который крепит ее к блоку. По программе он идёт вместе с трубкой, и стоит это все приличных денег. Может у кого была подобная ситуация, как выходили из нее, по образцу искать? |
Болт крепящий трубку подачи масла на турбину изготовил сам, на сверлильном станке, подобрал подходящий по всем параметрам болт, и высверлил в нем все технологические отверстия.
FulcrumC
Если честно, так обрадовался что смогли сами его сделать, что не до фоток было.
НА самом деле все очень просто взял обычный болт, похожий на тот что стоял, и рассверлил его.
Андрей562
11 September 2017mobile
diamond
Промыть не мешало бы после салидола
diamond
11 September 2017mobile
Андрей562
А кто чем промывал ? Чтоб без последствий
Андрей562
11 September 2017mobile
diamond
Я никогда не промывал. В том числе и при смене бренда. Но в таком случае и я бы промыл
FulcrumC
21 September 2017
reobassБери 2 литра оригинала и не парься
. Оно по консистенции какое то странное, так что решил не рисковать заливкой стороннего, ну его на фиг.
Доброго времени! Прошу совета!!! Фф2 1,8 TDCi 2006 г вчера с утра не завёлся на табло горит " неисправность двигателя " ELM 327- ошибок нет, тест на бортовом показал 9602 (что-то) касаемо иммобилайзера . Аккум скидывал, ботарейку в ключе поменял, второй ключ в обходчике- им тоже не заводит. Подскажите пож. Куда копать?!! SOS..
Стартер крутит, но не схватывает!(((
ВЭФ
Считать ошибку нормальным сканером
FocusInstruktor
23 September 2017
1
ВЭФ
Лампочка ИММО над часами гаснет при старте или часто мигает?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , после замены топливного фильтра на машине c max 2008г 2.0tdci не всегда но появились провалы тяги, причем отпускаешь педаль и возвращаешь, то все норм, по сканеру ошибка низкого давления топлива, читал что это может быть регулятор топлива или форсунки, где бы можно это было и как продиагностировать?
Считал проф сканером- Иммо не признаёт ключи и неисправность в проводке регулятора давления топлива. В итоге- диагност пошаманил с прибором и ключи признаны, нужно заменить фишку на регуляторе. Диагност за приезд домой и работу взял 1000 р. Спасибо всем, кто откликнулся.
FocusInstruktor
Да,лампочка мигала часто
Spaceso
Мне, когда диагност проверял проф сканером на заведённом двигателе показал на диаграмме в реальном времени провалы на регуляторе давления. При шевеление фишки провалы то увеличивались,то пропадали . Так т вычислили,что дело в фишке!
Dream-science
25 September 2017
gluh64:
|
Ребят ниукого не обламывалась шпилька на выпускном коллекторе?подобраться засверлиться реально? |
Такая же ерунда меня постигла...
Сначала свистел ездил, думаю ну гофра наверное.. потом сделаю...
Потом видимо прокладка выгорела и пошел трактор из под капота!
С зеркалом залез и увидел что нет шпильке около первого горшка на выпуске.. обломило...
Кто может подсказать хороший сервис что бы сделали без снятия головы?
ALX_TDCi
25 September 2017mobile
На ккда сначала снимаем охладитель отработавших газов, затем выпуск снимается ( потом впуск ), поэтому ... Хотянет все упрется во фланец на турбу...поэтому ее нужно будет тоже ослаблять... И выпуск отойдет... Зато голову не снимать...)))
ALX_TDCi
25 September 2017
sany_belarus
26 September 2017
люди добрые, помогите кто может((( Проблема с машиной...
ФФ2 1.6 дизель 109л.Уже объехал всех сервисников и все говорят разное. Проблема- пропадает тяга двигателя. То есть она есть, но после разгона и влючения 4-5 передачи турбина перестает работать.А на 3-ей тянет до срабатывания ограничителя.
ALX_TDCi
27 September 2017
1
Было такое: бодро крутилось до 3 000, свыше 3 000 тяга пропадала (на любой передаче). Поменял топливный фильтр тонкой очистки и все прошло...
Dream-science
28 September 2017
ALX_TDCiДа 1,8 ккда, думаю проще движок вынуть с навесным, чем голову снимать, у меня пробег всего 120!
На снятом все и сделаю, но сначала попробую без снятия гаечку обварить изнутри!
Заодно заказал все болты и шпильки сразу поменяю!
И что интересно оборвало то не шпильку, а Болт!
именно нижний!
diamond
28 September 2017mobile
Утром увидел пятно. Не придал значение. Подумал собака.
Проехал 50 км. Пятно подросло. Запах масла.
Полез под капот : патрубок с трещиной. По-моему к интеркулеру(фото).
Трещина смотрит на гену, он запотевший от масла.
Как масло на облицовку выдавило не понятно.
Подскажите на сколько это серьёзно? Большое давление в этом патрубке?
Надо ехать 500 км.
KOTYRA
28 September 2017mobile
1
diamond
На время замотай армированным серым скотчем и закажи новый патрубок, я в свое время на фф2 оригинал за 3500р покупал, других тогда не было.
цитата: |
По-моему к интеркулеру |
от интеркулера к дросселю.
цитата: |
Как масло на облицовку выдавило не понятно. |
скорее всего эта трещина не одна.
цитата: |
Подскажите на сколько это серьёзно? Большое давление в этом патрубке? |
серьезно. Давление в нем такое, какое надувает турбина. Если лопнет окончательно - пропадет наддув полностью, выскочит ошибка по движку и машина перестанет ехать нормально.
Менять срочно. Если возможности такой нет - снять шланг, помыть снаружи начисто, замотать армированным скотчем, и ехать аккуратно, не спеша.