Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
441,4K
views
115
members
10K
posts

avatar
Buster
13 September 2017


у вольво вообще сейчас просто - официально можно прошивку polestar залить с гарантией
avatar
skyrat
13 September 2017

1

Сейчас с ФФ3 1.5Т не понятная картинка 150>180л.с. вот раньше на 2.0GDI было все проще 150>170л.с. одной прошивкой. Кончено 100% инфы у меня нет, может и не работает ничего
avatar
Buster
13 September 2017


skyrat
С турбо там как на куге, вроде говорят разное железо немного
А с атмо было просто, т.к. изначально двигатель имеет 170, а нам поставили прошивку 150 для налога
avatar
Gnus
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

Я понял, Shiko то же говорит, верю, что бывают официальные прошивки от производителя (хотя изначально завелись про ВАГ, а там не так, прошивки делаются на стороне).
Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс.

Прошлый Тигуан 2.0 TSI 170 и 200 лошадок абсолютно одинаковые движки, отличие только в прошивках, а вот новый 180 и 220 уже разные. Можно и без чипа двигло ушатать, было бы желание
avatar
Anikiy
13 September 2017

1

avatar
Sarumjan:


Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс.

Долговечнее будет тот, который не будут укатывать К тому-же я когда на 163 силах ездил - частенько приходилось давить в пол, а на 230-ти силах педаль поглаживаешь, в редких случаях нажимая наполовину. Так где будет больше ресурс? Где постоянно на всю катушку или где иногда наполовину?
avatar
Anikiy
13 September 2017


avatar
Васильич32:

Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что:
"BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп."
Вот как-то так...

Мне не нужны примеры от бээнве, поскольку я самостоятельно способен сравнить деталировки на один двигатель и на другой. Они полностью идентичны, включая турбины и топливную аппаратуру.
ShikoNet
13 September 2017


avatar
skyrat:

150>170л.с. одной прошивкой

163 если заводская.
avatar
Anikiy
13 September 2017


avatar
Buster:

у вольво вообще сейчас просто - официально можно прошивку polestar залить с гарантией

Полестар это вообще вещь в себе. Если полестаришь D4, то в итоге получаешь стоковые D5, т. е. 215 сил Зато эффект, как говориться, налицо. А если полестаришь D5, то получаешь 230 сил, или 7% прироста, что как-то совсем негусто, учитывая стоимость этого действа.
avatar
skyrat
13 September 2017

1

shiko123
цитата:
163 если заводская.

Это не точно. Может на стенде показывает в реале, а по паспорту 170.
ShikoNet
13 September 2017


skyrat
Фокус 3 2,0 GDI прошивки на всех рынках 150 л.с., за исключением Турции, Израиля и еще какой то страны, уже и не упомню - 163 л.с.
avatar
skyrat
13 September 2017

1

shiko123
Да не, продавался он как раз как 170 в Израиле. 163 светится по вину в етис.сом, а наш светится 154PS, во всех остальных доках идет как 170.
posted image

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #13956400)
avatar
daluno
13 September 2017


anton2106
http://www.major-nissan.ru/model/terrano/features/
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Мне не нужны примеры от бээнве, поскольку я самостоятельно способен сравнить деталировки на один двигатель и на другой. Они полностью идентичны, включая турбины и топливную аппаратуру.

Поршня ты тоже можешь посмотреть?
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
daluno:

anton2106
http://www.major-nissan.ru/model/terrano/features/

Ну это дастер что ли? Что то я сам не пойму. Нафиг надо тогда.
avatar
daluno
13 September 2017


anton2106
posted image

https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/ceed_sw/#interior

ЁТТИ
posted image
1,4 можно взять на дсг если на пару лет хочешь
www.autopraga.ru/cars/skoda-yeti/

Пробежался по рынку, ёмаё, хрен чего возьмешь нормального за лям. От 1,3 как минимум. Процентов на 30 подорожали тачки. До ляма откровенное фуфло впаривают в основном.
Pivam
13 September 2017


avatar
daluno:

anton2106
posted image

https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/ceed_sw/#interior

ЁТТИ
posted image
1,4 можно взять на дсг если на пару лет хочешь
www.autopraga.ru/cars/skoda-yeti/

Пробежался по рынку, ёмаё, хрен чего возьмешь нормального за лям. От 1,3 как минимум. Процентов на 30 подорожали тачки. До ляма откровенное фуфло впаривают в основном.


Ага сид в комплектухе как на картинке от 1250т еще и на корейской ДСГ
avatar
Profi68
13 September 2017


avatar
daluno:

Ну это дастер что ли? Что то я сам не пойму. Нафиг надо тогда.

японский дуся
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Ну их меньше продали и что все равно за Октавией следом идет. Октавий все меньше и меньше продается и все это слезы, раньше ФФ3 в месяц продавался почти также как Октавия/Фокус сейчас за пол года.

Ну и где тут Фокус?
avatar
Васильич32
13 September 2017


daluno, так вроде anton2106 уже определился с выбором. Нет?
ShikoNet
13 September 2017


avatar
Васильич32:

Ну и где тут Фокус?

Ну ты же знаешь где форд, зачем спрашиваешь куда его послали кошельки.
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Ну ты же знаешь где форд, зачем спрашиваешь куда его послали кошельки.

Этой таблицей я ответил на фразу о том, что Фокус следом за Октавией идет.
avatar
daluno
13 September 2017mobile


avatar
Васильич32:

daluno, так вроде anton2106 уже определился с выбором. Нет?

Да? Ну и слава Богу
avatar
Васильич32
13 September 2017

1

цитата:
Да? Ну и слава Богу

Теперь в Октавии клубе всем мозги выносит.
Виталик MOSCOW
13 September 2017


avatar
Васильич32:

Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что:
"BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп."
Вот как-то так...

Поршни уже давно одинаковые.
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Поршни уже давно одинаковые.

Пруф в студию!
avatar
igor2106
13 September 2017

1

цитата (shiko123)
Да ну. Мондео 5 , да еще с вмятиной на крыше, видать бутылку бросили и решил продать.

мондео пять в разы красивее мастодонта монни4. А вмятина на крыше хнен с ней выпрямить не проблема даже без покраски.
avatar
Anikiy
13 September 2017


avatar
Васильич32:

Поршня ты тоже можешь посмотреть?

Ты знаешь, что такое каталог запчастей? Там у каждой детали есть свой номер. И если, к примеру, номер поршня стоит одинаковый - значит они идентичные. И для этого не нужно их вынимать и смотреть. Есть конечно и минус в такой подробной каталогизации, но это тема другого разговора.
ShikoNet
13 September 2017


avatar
igor2106:

мондео пять в разы красивее мастодонта монни4

А ну понял, нищебродский понт под астон мартин. Почти как Китайцы. Видимо форд с них начал примеры брать, уже своего нарисовать не может. Доигрались до клопов.
avatar
igor2106
13 September 2017

1

цитата (shiko123)
А ну понял, нищебродский понт под астон мартин. Почти как Китайцы. Видимо форд с них начал примеры брать, уже своего нарисовать не может. Доигрались до клопов.

Да причем здесь плагиат. Моня 5 просто красавчик и если бы его в кузове универсал собирали в России то цена на него была меньше, вот тогда я бы задумался о покупке этого авто. Где-то бы зажался сэкономил, но думаю набрал. Фокус расстраивает отсутствием выбора. Если была бы МКПП и 1,5Т то же взял бы в этом году, уж больно много древний, ломучий гидротранс поедает мощности. Потому решил укатывать своего ФФ3 до конца, а там как кривая выведет, может ФФ4 выйдет с набором нормальным. А о моне универсале и мечтать не приходится . Равно так же как и о октавии универсал.
avatar
WeellyTR
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет?

Нет. Износ либо есть, либо его нет. Нет такого, что "вот чуть-чуть увеличил мощность и чуть-чуть снизился ресурс". Потому что если в моторе допускается граничное трение, можно быть полностью уверенным, что такой мотор и 50 тысяч не выдержит. Тогда конечно, залил прошивку - снизил ресурс с 50 до 40 тысяч. А раз блоки ходят по 300-400 тысяч, это говорит о том, что смазка работает - так она и при большем наддуве будет работать. Ну, это всё работает в разумных пределах, конечно. Понятное дело, что если хренануть 3 бара, мотор разлетится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up