Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
617,8K
views
1,1K
members
9,9K
posts

s.tarasov2010
5 September 2017


спасибо у меня по ходу1435339
avatar
Ilyitsch
5 September 2017


Люди, подскажите. Машина перестала реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести по новой, обороты плавают. Иногда глохнет, но не всегда, если нажимать газ, то когда отпускаешь совсем опять перестает реагировать на педаль.. Ошибки следующие: P060A, P1000, P061B, B1318. Последняя, я так понимаю появляется в момент, когда обороты опускаются ниже 400, при нормальных оборотах напряжение нормально показывает. Снял фишку с датчика расхода воздуха (который возле фильтра) - стала работать ровнее, реже глохнет, и едет, хоть и тупит и дергается. Неделю назад выскакивала ошибка по правой задней лямбде, но ошибки почистил, вроде больше не всплывала. Вот вопрос, что менять.. До дома то может и доеду, но хотелось бы ехать на исправной машине, мало ли что в пути, а ехать не близко..
avatar
Furdy
5 September 2017mobile


12345qwert
Благодарю.
А просветить по поводу резиновых соединений не сможете?
фоксик
5 September 2017


Добрый день!!!
Нужна помощь: перестали работать дворники (резко, не было ни каких предпосылок-нажатие переключателя в тот или иной режим ни к чему не приводит). Предохранитель 129 на 20А целый. Рычаги трапеции передвигаются нормально (ни чего не закусывает и не заедает- с усилием двигателя стеклоочистителя). Движок молчит и даже не дергается. Реле щелкает-на соединительной клемме двигателя напряжение появляется, т.е. реле управления вроде бы живо. Оно у меня кстати впаяно в GEM (FF 2 , 1.8 , рестайл, механика). Что самое интересное обмотка двигателя тоже показывает сопротивление около 5 и 8 Ом (хотя может и кОм). Есть у кого эл. схема работы очистителя или кто может сказать при каких режимах на каких контактах (их 4 где подключается двигатель) чего появляется? То же самое относится двигателю: у него как я понимаю одна обмотка, а на увеличение/уменьшение скорости должны быть сопротивления. На каких контактах можно ее проверить? И еще вопрос если все-таки это реле умерло, то GEM под замену? Там же вроде надо его еще "подружить"?
фоксик
5 September 2017


Нашел вот такую схему не знаю на сколько правильная, судя по предохранителям уже не сходится. Не понятно что это за ... и как она работает под №8 (блок управления электропакетом) ? Плюсик должен приходить на 2 и 1 контакт, на 4 сидит минус? Может кто знает какое сопротивление обмотки должно быть у двигателя очистителя и судя по схеме 2 обмотки?
posted image
12345qwert
5 September 2017


Furdy
не могу найти - где то записано коды . они то ли на фф1 шли то ли на американский фокус . многие и я купили их лет 10 назад поставили и забыли ! спросите у одноклубников в теме- финис коды запчастей . наверняка кто то найдет
avatar
PiterFF2
5 September 2017mobile


фоксик
Подайте на моторчик 12 В (от АКБ или от чего найдете) и сразу станет ясно в нем проблема или нет - Механизм дворников/трапеция/реле и тд. (сообщение #13825714)
avatar
Furdy
5 September 2017mobile

-1

12345qwert
Никак не могу понять как они должны повлиять
В них клапан что-ли стоит?
12345qwert
5 September 2017


Furdy
они резиновые !!! а у вас сейчас стоят пластиковые и угол и тройник . резиновые не сопливят .!
avatar
Furdy
5 September 2017mobile


12345qwert
Так течёт через саму форсунку, а не через соединение
ShamaN85
5 September 2017


Всем привет ! Вообщем проблема такая, при наборе скорости вибрация по кузову особенно по полу по педалям , когда поварачиваю в повороты руль ходит влево вправо , заменил правый привод , стало лучше но не намного , вибрация осталась , и после 100 биение руля ! Думал может левый привод но в 2-ух автосервисах говорят что он нормальный !!! Я уже устал бороться с этой фигней, поменял заднюю подвеску толку ноль , на кочках в районе левого колеса звон не сильный 😭😭😭
P.s ff 2 145 AKПП
Ewoo
6 September 2017


ShamaN85
По левому - как вариант подложи шайбу между гранатой и ступицей, вложений почти никаких, но результата можешь не увидеть
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18431597)
avatar
electromexanik
6 September 2017mobile

2

Ilyitsch
B1318- низкое напряжение АКБ
Р1000-не пройден цикл самотестирования.
Р060А-проблема в ЭБУ в процессе мониторинга.
Р061В-проблемы функционирования ЭБУ при расчете крутящего момента.
Всё ошибки указывают на аккумулятор. Именно из за низкого напряжения происходит сбой процессов в ЭБУ. Его и нужно заменить. Проверьте напряжение на нём при выключенном двигателе, если оно ниже 12 вольт то аккумулятор менять. Подзарядки ему уже вряд-ли поможет, раз он от генератора заряд не берет. Генератор у вас работает, раз при нормальных оборотах на Х.Х. нормальное напряжение в системе.
avatar
electromexanik
6 September 2017

2

фоксик
Схема вами найденная правильная, в ней только предохранитель ошибочно пронумерован и GEM обозван блоком управления электропакетом. А в остальном полное совпадение, цвета проводов, номера контактов в штекерах, всё верно.
Двигатель стеклоочистителя действительно двухобмоточный, обмотка тихого хода (промеряем сопротивление между 2 и 4 контактом) судя по вашим замерам - это 8Ом, быстрого хода (1 и 4 контакты) - 5 Ом.
Раз вы говорите что плюсик на контакты двигателя приходит когда реле щелкает, но движок не крутится, проверьте массу на 4м контакте. Кажется мне что в её отсутствии вся проблема.
avatar
Ilyitsch
6 September 2017


electromexanik
Напряжение на аккуме на заглушенной машине 12,5В,
После сброса ошибок остались только Р1000 (после сброса это естественно) и Р060А. Смутило то , что при отключении фишки с дмрв машина работает намного стабильнее. Вытащил дмрв - там муха(откуда залезла не понятно через фильтр). Почистил очистителем электроконтактов (что под руку попалось), высушил, сбросил ошибки, двигатель заработал. остались подергивания при разгоне, но в общем машина ожила. Через 15 км вылезла ошибка P0136. Я так понял что не правильные показания дмрв и лябды свели с ума ЭБУ, вот и вылезала ошибка Р060А. Сегодня поменяю лямбду, попробую почистить дмрв получше..
avatar
PiterFF2
6 September 2017mobile


Ilyitsch
А у вас P060A (ну и P061B) выскакивала при отключенном ДМРВ или при подключенном? Так-то отсутствие реакции на педаль газа скорее всего связанно именно с этими ошибками, а вот причина до конца не ясна. Общался с человеком, который из-за этой ошибки сменил мозги, но это не решило проблему. И было замечено, что ошибка у него выскакивала после езды по кочкам, то есть есть вероятность, что проблема где-то в проводке сидит. Также в инете есть описание, что ошибка связана с проблемой производительности модуля в PCM, отвечающего за работу ДЗ. Так что тут может и ДЗ быть замешана или проводка к ней. По крайней мере, у двух людей, с которыми я общался, эта ошибка ушла (не знаю на совсем ли, но на значительное время) после чистки ДЗ, передергивании фишки ДЗ и вообще проводки.
avatar
Ilyitsch
6 September 2017


PiterFF2
ошибки выскакивали при подключенном ДМРВ. При отключенном выскакивает ошибка именно по датчику (расход воздуха ниже нижнего и температура на впуске ниже нижнего, как-то так, сами коды не записал). Сейчас после чистки ДМРВ висит ошибка задней лябды, и на графике показания ее чудные, ну и Р1000, куда же без нее.
avatar
Ruslan-102
6 September 2017mobile


Ilyitsch
Р1000 это не ошибка в чистом виде, она показывает что система не прошла все тесты.
У знакомого такая после каждого сброса почвлявется, сама уходит через 200-300 км.
avatar
electromexanik
6 September 2017mobile


avatar
Ilyitsch:

electromexanik Смутило то , что при отключении фишки с дмрв машина работает намного стабильнее.

Ничего удивительного, прописанная обходная программа работает стабильней, чем основная программа принимающая сигналы от датчика с мухой в нём.
цитата:
Я так понял что не правильные показания дмрв и лябды свели с ума ЭБУ, вот и вылезала ошибка Р060А. Сегодня поменяю лямбду, попробую почистить дмрв получше..

Похоже Ваши подзрения правильные. И Р0136 из той же оперы, лямбда уже была на подходе, а неправильные показания ДМРВ и как следствие неоптимальное смесеобразование её добили, или доплавили проводку на ней, в результате перегрева катализатора.
Мои слова, это только догадки, всё стоит перепроверить.
фоксик
7 September 2017


avatar
electromexanik:

фоксик
Схема вами найденная правильная, в ней только предохранитель ошибочно пронумерован и GEM обозван блоком управления электропакетом. А в остальном полное совпадение, цвета проводов, номера контактов в штекерах, всё верно.
Двигатель стеклоочистителя действительно двухобмоточный, обмотка тихого хода (промеряем сопротивление между 2 и 4 контактом) судя по вашим замерам - это 8Ом, быстрого хода (1 и 4 контакты) - 5 Ом.
Раз вы говорите что плюсик на контакты двигателя приходит когда реле щелкает, но движок не крутится, проверьте массу на 4м контакте. Кажется мне что в её отсутствии вся проблема.

Спасибо-разобрался!!! Может кого-нибудь выручит: на щеткодержателе имеется скользящий контакт ( минус с корпуса идет на третью щетку) вот там все закисшее (жаль не сделал фото), почистил, смазал и все заработало.
Сопротивление обмоток было 0.04
mario29r
7 September 2017


господа,есть вопросы по торпеде,какого лешего она так блестит?гия 2008г.в, в районе пассажирской подушки на свет проглядываются места предполагаемых разрывов,не думаю что перетянута. и по панельке попогреек,в чём на фокусе фокус дырок в середине? Нафига они нужны?
posted imageposted image
avatar
Ruslan-102
7 September 2017mobile

1

mario29r
Торпеда перетянута, уж больно палевно надпись AIRBAG набили.

Должна быть одним цветом с дверной картой.

Отверстия на панели обогревов - забор воздуха для датчика температуры салона от климат контроля.
avatar
nail34
7 September 2017

1

mario29r
Какая-то подозрительная.Там стоит вентилятор климата,оценивает температуру внутри салона.
avatar
sarboys
7 September 2017


Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста коды на рулевые рейки для фф2. оригинал и не оригинал, а так же что нужно менять помимо самой рейки!Заранее благодарю.
P.S. стучит в районе ног на кочках, огромный люфт руля
avatar
PiterFF2
7 September 2017

1

sarboys
1768605 - рейка Duratec HE
1710766 - рейка Duratec HE восстановленная, без тяг
1768611 - рейка Zetec S / Duratec 16V
1710769 - рейка Zetec S / Duratec 16V восстановленная, без тяг
Вообще этот вопрос (по поиску запчастей) больше для темы FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3. При желании, рейку от Duratec HE можно вкорячить на Duratec 16V, и наоборот, но об этом подробнее в теме Проблемы с рулевой рейкой, там же можно поискать отзывы об аналогах.
avatar
sarboys
7 September 2017

3

PiterFF2

Большое спасибо!Всех благ!
Leo leo
7 September 2017mobile


PiterFF2
Увы ничего не дало результата(((
Leo leo
7 September 2017mobile


Подскажите пожалуйста что это все означает?
posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
7 September 2017


Leo leo
У вас FF1, выхлоп EEC 96 car (EEC 1)
Leo leo
7 September 2017mobile


Да!это переходная модель если не ошибаюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up