Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Всем привет!
Хочу поделится своим первым и последним разом установки фильтра
KUJIWA KUB0457
Пробег на нем составил около 12т.км. В итоге когда я начал его снимать офигел
. Он просто тупо лежал кв корпусе фильтра, с пазов он просто выскочил и провалился внутрь корпуса. Его изрядно погнуло и скрутило и в одном месте порвалась бумага
. Из -за чего такое произошло ума не приложу
. Когда я его вставлял он садился
очень плотно.
Сколько было у меня фильтров от бюджетных до оригинала, такого я не наблюдал ни разу.
.
Хорошо опять не взял на замену такой же.
serg1983
Самоё главное не сфотографировал. Внутри грязный?
Ricsмогу еще сфоткать вечером в багажнике пока валяется
.
Нет внутри он чистый, т.е. со своей задачей основной справился
serg1983Привет Серег. Да уж
вот вся сущность бюджетного фильтра,как не крути ,но здесь экономия тоже не уместна. Обидно конечно,но думаю ты уже сделал вывод!
serg1983
30 August 2017
1
Веталь76:
|
вот вся сущность бюджетного фильтра |
Привет Виталий
Да я повелся не на бюджетность, просто и тут отзывы про него были неплохие и друг на опель ставил такой же.
Сейчас поставил Фильтрон, надеюсь с ним такого не произойдет
serg1983
Фильтрон не должен быть таким,как бы это манн,но смотри как и что.
Веталь76:
|
,как бы это манн |
Да читал про это. Но ключевое слово здесь
. Теперь буду поглядывать.
Просто ставил и бюджетнее фильтра чем KUJIWA, но подобного не с одним не было
serg1983
Поэтому Серег,я не меняю своих привычек,ставлю манн,и не думаю об этом. Через 4000 км ТО,и снова фильтра манн,просто проверенно уже. Единственное салонный опять будет Кортеко,здесь он и правда лучше оригинала,манн и махле,но и стоит дороже всех трех,здесь решил я не экономить.
масляный тоже воткнул манн.
Мне пока солонник больше всего бош понравился. Кортеко еще пока не юзал!
Веталь76
30 August 2017
1
serg1983цитата: |
масляный тоже воткнул манн. |
Да,как без них то
только я уже поставил 7015 от 1.8/2.0, и его же заказал еще раз и буду опять ставить. Когда сниму,хочу сделать распил 7008 и 7015 для сравнения на моторе 1.6,7008 уже лежит с прошлой замены.
просто интересно как отработали фильтрующий элемент.
Бош,хороший салонник,не было бы кортеко,то тоже поставил бы бош.
pacific85
30 August 2017
Из бюджетных рекомендую воздушный Sibtek AF 105. Заменил недавно второй раз его уже. Стоит 250 руб., качество на уровне манна, внутри после почти 17 тыс чистый
Dreamweaver
30 August 2017
pacifist85
если фильтр чистый после 17 тыщ - то сразу вопрос: а он хоть что-то фильтрует?
DreamweaverЧистый внутри! Снаружи то весь грязный, почему он не должен фильтровать то?
Dreamweaver
30 August 2017
-1
pacifist85ну тогда и указывай правильно, с какой стороны он чистый)))а то вдруг он у тебя в багажнике проехал 17 тыщ, там понятно, что будет везде чистый
Dreamweaver
30 August 2017
PiterFF2
pacifist85
не выспался, не заметил, прошу прощения))
Snezhnii:
|
mic21 Язычок стали делать когда шов клеяный стал а не металлом обжат. В любом случае шов не должен смотреть на впуск. |
Уточните пожалуйста, о каком шве идет речь? Весной ставил Filtron AK 372/1, как помню сейчас, на фильтроне не было язычка или каких-либо указаний об ориентации фильтра в его корпусе... Соответственно, и поставил я фильтрон можно сказать "от балды". Сейчас же никак не могу представить, что значит "шов не должен смотреть на впуск"...
vavancherВидимо о таком:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #12117825)Если язычка нет, и никаких указаний нет об ориентации, то естественно можно ставить как угодно фильтр.
Snezhnii изначально вёл речь про оригинальный фильтр.
vavancher:
|
Уточните пожалуйста, о каком шве идет речь? Весной ставил Filtron AK 372/1, как помню сейчас, на фильтроне не было язычка или каких-либо указаний об ориентации фильтра в его корпусе |
так же на неделе воткнул Filtron, вставил тоже как вы сказали от балды.
Тогда тоже присоединяюсь к вопросу
vavancher:
|
Язычок стали делать когда шов клеяный стал а не металлом обжат. В любом случае шов не должен смотреть на впуск. |
Честно говоря никогда не видел чтоб где то на стыке был металл.
serg1983
30 August 2017
Жаль старых фильтров не осталось, может и я пролопоушил, но у себя ни разу не видел такого железного язычка что на оригинале, что на аналоге.
Веталь76
31 August 2017mobile
4
serg1983Серёг, забрал фильтра! Не меняя привычек)))
vavancher
1 September 2017
Ну да, пускай и про оригинальный фильр речь, про сам язычок на оригинальном фильтре знаю, но товарищ
Snezhnii говорит о неком шве... Может речь о шве на самом фильтрующем элементе, тот что вдоль ребра идет (по Вашей ссылке как раз этот шов виден)? Если шов определили верно, то этот шов есть и у не оригинальных фильтров, а тогда, хочется понять, что значит "шов не должен смотреть на впуск"...
serg1983Будем надеяться, что разберемся или автор пояснит, что он имел ввиду.
vavancher:
|
, что значит "шов не должен смотреть на впуск"... |
Впуск т.е забор воздуха из под верхнего дефлектора радиатора.
Snezhnii:
|
Впуск т.е забор воздуха из под верхнего дефлектора радиатора. |
Но в корпусе фильтра вроде зазор вокруг фильтра со всех сторон и воздух соответственно идет по всей поверхности фильтрующего элемента,не так разве?Какая разница,куда смотрит шов?
Андрей71
Тот самый язычок находится у шва и при установке он смотрит вниз. Значит есть разница, иначе для чего они стали делать этот язычок, не просто так же.
electromexanik
2 September 2017
14
Сегодня распилил для сравнения двя маслофильтра для 2.0. МANN 712/73 и AWM OF 0601.
Снаружи выглядят как близнецы-братья. Высота, диаметр, толщина и жесткость металла корпуса, уплотнительная резинка, всё абсолютно идентично.
Внутри же есть существенные различия. На крышке фильтра AWM есть уплотнительное колечко, чего нет у MANN, но на этом все его достоинства заканчиваются. Прижимные пружины различные.
Катушка фильтровальной бумаги снаружи имеет аналогичные размеры катушке MANN. Но высота гофр бумаги на катушке меньше, да и сама бумага тонкая и хрупкая. От давления масла её всю повело, но разрывов нет. Перепускной клапан без резинки.
Конструкция его похожая, но различна высота пружин. Хотя усилие открытия у них примерно одинаково.
Резать канцелярским ножиком бумагу MANNа было тежелее чем AWMовскую. AWM спокойно разрезал за минуту, с MANN провозился минуты три. Длинна бумаги AWM 147 см, а у MANN 192см, толщина 0.5 и 0.7мм, соответственно. Замок у МАНН выполнен из металлической скобки, у AWM обычная склейка.
Вобще этот фильтр подозрительно похож на TSN 9.2.182 который здесь уже препарировался
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17520354)Оба фильтра отработали по 10000км, на обоих в складках не видно залежей мусора, бумага просто мокрая от масла. В принципе грязеёмкости фильтра от AWM вполне достаточно для интервала в 10 ткм, но смущает качество фильтровальной бумаги.
По цене и качество. AWM дешевле MANN почти в три раза.
Веталь76
2 September 2017mobile
2
electromexanik
Манн лучше, я уже это давно понял , даже лучше любого оригинала, хотя это тот же оригинал!
Alexey250780
3 September 2017
6
pacific85:
|
Из бюджетных рекомендую воздушный Sibtek AF 105 |
Не знаю, почему вам минус влепили. Sibtek делает превосходные фильтры по демократичным расценкам(230-270 руб. в Гиганте у нас в Нск). Уже почти 100 ККm наездил на Лукойле Люкс 5w30, синхронно начав использовать воздуханы этого производителя. Меняю вместе с маслом раз в 10-12 KKm. Состояние мотора на 170 ККm с лихом очень бодрое. Расхода масла нет совсем. Под клапанную крышку заглянул три дня назад, решив побороться с подтекающей прокладкой крышки-все блестит, лак едва заметен, грязи не узрел вообще(пруф имеется).Расход прогретого ДВС на ХХ 0.6 L/H. С некачественным фильтром мотор бы за сотку и абразивом убился и пыле-масляные отложения под клапанной крышкой были бы очевидны. Фильтр перед сменой осматриваю-внутри всегда чист и свеж, снаружи-как у всех. Бумага плотная, пылью снаружи покрывается равномерно. Пластик на уровне, размерность-как у оригинала, устанавливается без усилий, но плотно. Рекомендацию поддерживаю.