Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

7 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
575,2K
views
1,1K
members
9,9K
posts

Ford313
27 August 2017


Всем привет.как сделать аукс на магнитоле сони.
posted image
.сзади выхода только под антенну и большую фишку.а под бордачком только одна такая фишка
posted image
avatar
Snezhnii
27 August 2017

1

Ford313
Установка разъема AUX (сообщение #17705137)
Radik1980
28 August 2017


Добрый день!

ФФ2 дорестайл, 1,6, 100л.с.

Сначала появились проблемы с двигателем, стал глохнуть, дергаться и в итоге совсем не заводиться при работающем стратере. ScanMaster выявил ошибки Р2300, P2303. Почитав форум нашел решение проблемы в замене разъема катушки зажигания. Существующий разъем был со сломанной защелкой. Купил на разборе разъем с защелкой. Поменял разъем, НО при соединении проводов не спаивал их а просто скрутил, загерметизировал термоусадочной трубкой. (Паять нет возможности, гаража нет, стоит машина на улице.)

Хочу сказать что с момента появления неисправности я поставил машину и пару недель она стояла, пока искал разъем, времени так же не было. В общем за это время у меня сел аккумулятор.
Попросил брата "подкурить". И вот как только подключили провода к аккумулятору, провода задымились успели их скинуть, посмотрели они были уже старые потертые. Ладно поехали купили новые провода на 200А. Опять, как только подключили, опять задымились!!! Я даже не успевал включать свой двигатель!
Я от греха подальше снял свой аккумулятор поставил на подзарядку.

После зарядки поставил аккумулятор, пытаюсь завести машину и не заводится. Даже стартер не крутится, только релюшки после поворота ключа щелкают.
А на приборке вылезают две ошибки "Двигатель неисправен" и "коробка передач неисправна".

posted imageposted image

Попытался включить ScanMaster бесполезно. Пишет "нет связи с ЭБУ".

posted image

Помогите, что делать!!!

P.S. Предохранители посмотрел целые все
avatar
Snezhnii
28 August 2017

2

Radik1980
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
gerasim-2
28 August 2017mobile


Добрый всем день. засвистел насос гура. фокус2 1.6 115л. Подскажите какой для замены брать , побюджетнее?
DeadMemories
28 August 2017


Приветствую, ув. форумчане!
Владею автомобилем Ford Focus 2 1.6 100HP 2005 года выпуска пробег 220 тысяч км.. Машина мне очень нравится, не смотря на косяки. Их достаточно как по кузову, так и по всему остальному. Много чего делаю сам. Но в крупные ремонты сам не влезаю, предоставляю это автосервису. Так вот в чем проблема. После длительной поездки на ЮГ заметил, что недостаточно уровня масла в двигателе. Долил. Стал ездить дальше. На подходе была замена ГРМ. Съездил поменял в Сервисе. Ну и естественно начал мониторить уровень масла. В итоге ситуация не утешительная для меня оказалась. Раз в 3 тысячи км. пробега я доливаю чуть ли не литр масла. Залез я под машину и увидел, что в районе переднего сальника все в масле. Ну и естественно решил его поменять. Приехал в сервис. Мастера поглядели сказали, что это не сальник, а какая-то пробка вместо которой вворачивают штырь, который фиксирует коленвал при замене ГРМ. В общем они её вывернули. Все там очистили, завернули и отправили меня домой. Я приехал домой, залез под машину домыл до конца где было масло с грязью. Начал ездить и поглядывать. Все сухо, чисто, все хорошо. Буквально вчера думаю дай гляну уровень масла. Еще раз проверил что везде все чисто сухо и комфортно Достаю щуп, а на нем ниже минимума опять масло. Проехал я после этого ремонта в сервисе порядка 1500км. В общем как я и думал все-таки наверно капитальный ремонт. Фух. Рассказал. Ну и у меня есть несколько вопросов. Дайте советы пожалуйста. Машину вообще не охота менять. Очень нравится она мне.

1. Во сколько обойдется капитальный ремонт моего двигателя? И целесообразен ли он? Мне просто говорили что эти двигатели не ремонтно пригодны, пугали просто бешенными цифрами качественной капиталки моего двигателя. (100-120 тысяч рублей)
2. Стоит ли ставить контрактный двигатель? На сколько он будет живым по нынешнему времени, учитывая обманы в магазинах поддержаных ЗИП и самих авто. И как его проверить при покупке?
3. Если все-таки есть смысл ставить контрактный двигатель, можно ли вместо моего 100л.с. поставить 115л.с. 1.6? Не могу найти инфу по взаимозаменяемости. Не меняя мою МКПП и навесное оборудование?

Заранее спасибо тебе за ответы
avatar
Бендер.
28 August 2017mobile


DeadMemories
Ну по поводу 100-120 тыс.это ты загнул, это только если полностью все оригинал брать и ещё блок точить, а так обычно в 50 выходит а то и меньше если сам будешь делать.
У большинства людей капиталка заканчивается заменой поршневых колец и прокладками с болтами. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. или Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
avatar
electromexanik
28 August 2017


DeadMemories
Считаю что гораздо надежней откапиталить мотор и ездить на нем ещё тысяч 100, чем покупать кота в мешке.
По поводу замены на 1,6 115, по механике двигатели практически идентичны, отличие лишь в системе регулировки фаз ГРМ. Но много подводных камней в системе управления двигателем.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18460952)
DeadMemories
28 August 2017


electromexanik спасибо что показали сообщение о совместимости. все стало понятно. Эту идею отметаю

Бендер. На счет стоимости мне сказали в сервисе. Сказали это будет качественная капиталка. Все оригинал+гильзовка блока, т.к. эти блоки не растачивают. Сам конечно я не сделаю капиталку, нету ни времени ни оборудования которое сможет упростить ремонт. В сервисе 100% начнут гнуть в сторону увеличения цены добавлять какие нибудь работы... Хоть жигули бери покупай новый двигатель и ездий))) Вопрос о самой простой капиталке. Как Вы написали "У большинства людей капиталка заканчивается заменой поршневых колец и прокладками с болтами." на сколько это продлит жизнь моему коню?
avatar
grafvarg
28 August 2017


DeadMemories
мне на 115 52 тысячи вышла капиталка, 100-120 даже с гильзовкой... тебя разводят )
DeadMemories
28 August 2017


grafvarg
Ну я в принципе так и подумал Вот решил прежде чем во все тяжкие спросить у Вас на форуме
bogduwwwka
28 August 2017mobile

-1

Добрый день)
Вопрос по "вечной теме" - выбор авто.
Знаю что все это обсуждалось миллионы раз.. И на просторах форума наверняка существует не одна тема, где вдоль и поперёк все разжованно и рассказано. И сейчас начнётся шквал грозных сообщений в стиле "поиск на что" или нечто подобное) но не стоит)
Ситуация такова: товарищ смотрит себе FF2. Так как у меня самого пару лет назад был Фокус 2, на котором отъездил года полтора, позвал с собой посмотреть варианты. Мол "ты знаешь эти машины")
У меня был 2006 года, пустой абсолютно , на 1.4))) но брали его со стукнутым двиглом и поэтому была полноценная капиталка с заменой поршней, точкой и прочим. Подробностей не знаю, отец делал. Полтора года что я на нем ездил, это 80% времени чуть ли не каждая передача крутилось до отсечки. Изредка доливал масло и все. Вообще никаких проблем не было. Кроме моего бзика и переделки салона под рестайл и просто вливание денег туда, куда вообще не нужно было по сути )) первая машина, своя.. что поделать. В общем эксперт из меня ещё тот..
Форум почитал сейчас быстренько , на что обращать внимание, все в принципе ясно.
Через два часа поедем в некий автосалон "Норт авто" СПБ, где стоят сразу 5 фокусов почти попадающих в бюджет. Их и хотим разом глянуть.

Выбирая конкретно из этих пяти авто, на какой стоит обратить больше внимание? Просто тупняк.. что лучше.. рестайлинг на 1.6, или же до рестаил на 2.0. Собственно чтобы не взрывать мозг себе, товарищу, и менеджеру. Хочется услышать мнение народа. Кто, что взял бы и почему? Заранее спасибо )

http://media.ffclub.ru/up350068-IMGi4906.png.jpg[/IMG
avatar
БОРЗ
28 August 2017


MagicBunny
печька сопливит.
avatar
Бендер.
28 August 2017mobile


DeadMemories
Просто точную цену на капиталку узнаешь только после полной разборке, у многих на пробеге 150 тыс, ещё Хон на цилиндрах есть и расточка не требуется. В большинстве случаев виноваты закоксованные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. А с контрактным мотором я полностью согласен с electromexanik, это кот в мешке, есть реально норм.моторы а есть и такие же которые требуют капиталки.
bogduwwwka
Есть реально машины с нескрученным пробегом, но их мало и их нужно смотреть и чтобы был один владелец, просто я такое знаю по одной своей подруге, у нее фокус 2007 года а пробег сейчас где-то 55-56 тыс. У папы тоже самое было с нексией, машине было 12 лет с пробегом 112 тыс.
Такие тачки реально есть , но нужно найти.
Есть ещё одна подружка которая не понятно зачем купила машину, за полтора года 507 км.проехала.
Но и найти такую машину это большая удача, а так согласен, куча машин продается со скрученными пробегами.
avatar
Ruslan-102
28 August 2017mobile


bogduwwwka
Никак.
Пробег пишется только в щитке, выставить можно любой.
avatar
Ruslan-102
28 August 2017mobile


Бендер.
Но точно не в салонах их искать.
Цель этих салонов купить подешевле лишь бы ездила, постучать по шаровым, наконечникам и стойкам стаба молотком для временного удаления стука, залить в бак ацетон чтобы ровнее работала, отхимчистить салон, отполировать кузов, сколы кисточкой закрасить, скрутить пробег, иногда заменить лобаш и продать дороже. По возможности всякие редкие ништяки типа музыки, литья, зимней резины продать отдельно. Хорошие машины им не выгодно покупать.
Даже их списки смотреть - как правило ни одной машины больше 150 тыс км не существует.
Больше 100 и то редко поставят, 9-10 машине только.
chuvi92
28 August 2017


Приветствую любителей 2-х фокусов.Имел в своё время Фокус 2 2007 года испанца в максимальной комплектации.Только разве что не автомат.Движок 1.6 115 л.с. Брал на вторичке с пробегом 85.000 км. Накатал на нём почти 130.000 за 3 года. Почти без проблем. Но пришлось продать.Сейчас катаю на фиесте 2008 года 1.6 и тоже максималка. Появилась возможность сменить фиесту на другую машинку.Думаю фокуса 2 опять.Третьего не хочу.Дизайн салона не нравиться катастрофически.Второй лучше.Вот думаю с каким двигателем купить.Толи повторить 1.6 115 л.с или уже с другим.Что скажете бывалые.
mario29r
28 August 2017


господа подскажите. Фокус 2 рестайл. Постоянно закрыта водительская дверь(свет не загорается,компьютер про неё молчит). Снял замок,разобрал,нифига там не понял. Внутри увидел только 2 микровыключателя отвечающие за центральный замок. Где и кто выполняет роль концевика? Всё собрал и разрезал черно-желтый провод идущий к замку в двери,компьютер сказал что дверь открыта и свет загорелся,замыкаю один конец разрезаного провода,тот который идет от замка на массу-свет тухнет,дверь закрылась. Что блин сломано?
avatar
Enott
28 August 2017


D
DeadMemories:


1. Во сколько обойдется капитальный ремонт моего двигателя? И целесообразен ли он? Мне просто говорили что эти двигатели не ремонтно пригодны, пугали просто бешенными цифрами качественной капиталки моего двигателя. (100-120 тысяч рублей)

Все о мастера зависит, поезди по разным сервисам посмотри поспрашивай - я бы кому попало не доверил. Посчитай стоимость деталей на эксзите.
Пару лет назад, на 100л.с. движке менял поршневую после гидроудара. По работе вышло 20 т.р. (это без разборки головки блока), переборка ГБЦ еще 10тр еще б вышла. Все запчасти на него найти не проблема, аналоги есть.
С запчастями вышло около 30-35т. "Контрактный" движок вроде тоже около 35-40 тогда стоил. Имхо лучше свой чем чужой. У меня масло как ни ел так и не ест. Пробег 200т.к.
А за 100-120 тыщ - проще свое авто продать добавить их и новое б/у купить
avatar
PiterFF2
28 August 2017mobile


chuvi92
Если вас устраивал 1.6/115, то не вижу причин, чтобы нельзя было повторить этот опыт. Этот двигатель во многом компромиссен из всей линейки и один из самых надежных. Если что-то не устраивает, хочется большей динамики, или наоборот вялости, или АКПП, то рассматривайте другие варианты)
avatar
Enott
28 August 2017


Друзья, подскажите , мафын начинает облезать весь, как локально и бюджетно остановить эту хрень?
Типа самому локально подкрасить или пленкой заклеить или еще что...
posted image
danilss2
28 August 2017


Напряжение зарядки акума через комп 14 вольт, нормально или мало?
Простоял в сервисе 3 часа при включенном зажигании и магнитоле. Не завелся
avatar
PiterFF2
28 August 2017mobile


danilss2
Для лета нормально. Я не смог завестись как-то и через час, при выключенном зажигании и включенной магнитоле, пока колеса весной менял. Вот тогда это меня взбесило) Купил новый аккум.
avatar
Jeka558
28 August 2017mobile


Enott
posted image
У самого такая же беда началась 2006г 1.8 , думаю может раптором пройтись вдоль кузова
avatar
electromexanik
28 August 2017


M
mario29r:

увидел только 2 микровыключателя

Внутри три микрика. Вот один и сломался.
alex1980
28 August 2017


Добрый вечер! у меня Форд Фокус 2 2007 года,двиг 1.8 пробег 118000 км. Авто у меня уже 6 лет. Прогорел клапан в 4 цилиндре. после ремонта машина стала жрать масло. Сейчас вскрыли ГБЦ говорят зажаты впускные клапана. может ли это быть причиной?
так же колца поршней на этой машине меняются. или не стоит туда лезть?
avatar
electromexanik
28 August 2017mobile


alex1980
Жрать масло из-за зажатых клапанов? Однозначно нет. Масло жрёт либо из-за изношенных маслосъемных колпачков, либо из-за залегших, изношенных маслосъемных колец.
Всё меняется, и кольца и колпачки.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
alex1980
28 August 2017


Так до ремонта столько не жрал масла. Колпачки вроде на месте. и пробег не очень большой
avatar
electromexanik
28 August 2017mobile


alex1980
Все старые? На своем месте?
И на прогоревшем клапане?
Вот и причина масложора. Достаточно одного задубевшего колпачка.
avatar
Бендер.
28 August 2017

1

Jeka558
Enott
Ребят тут только пескоструй или шкурка с преобразователем ржавчины, потом грунтовка и краска, по другому от ржи не избавиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up