Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:
1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Какой фильтр ставите на свой мотор? |
Amd | | 0 | |
Bosch | | 24 | 4,7% |
Champion | | 3 | 0,6% |
FIAAM | | 1 | 0,2% |
Filtron | | 32 | 6,3% |
Finwhale | | 1 | 0,2% |
Ford | | 139 | 27,3% |
Fortech | | 0 | |
FRAM | | 6 | 1,2% |
Goodwill | | 4 | 0,8% |
Kitto | | 1 | 0,2% |
Knecht | | 17 | 3,3% |
Mahle Original | | 29 | 5,7% |
MANN-FILTER | | 191 | 37,5% |
Mapco | | 0 | |
Masuma | | 0 | |
Mazda | | 1 | 0,2% |
Meyle | | 0 | |
Motorcraft | | 16 | 3,1% |
Nac | | 1 | 0,2% |
NITTO | | 4 | 0,8% |
PURFLUX | | 14 | 2,8% |
SCT | | 2 | 0,4% |
Vic | | 3 | 0,6% |
Иной | | 14 | 2,8% |
Мне без разницы, беру самый дешевый из наличия | | 6 | 1,2% |
Show answers (26) |
Меняете масляный фильтр при каждой смене масла (если меняете его чаще чем рекомендовано Фордом) или только при ТО по регламенту? |
Только на ТО | | 20 | 5,1% |
При каждой смене масла | | 370 | 94,9% |
Total 390 votes, last 11 November.
Rud005
12 June 2012
Масляный фильтр двигателя
Ребят смотрю дела пошли про съемники масляных фильтров. Так вот что могу посоветоавть.
Пользовался раньше всегда вот таким
Тут недавно приключилась беда фильтр присосался наглухо и этот ключ немного подгибая тонкий металл фильтра просто начал его не обхватывать и проскальзывать.
Чуть уже было не решил вбить отвертку в фильтр и откручивать его так (про способы с ремнем, резиной и.т.п. знаю)
Делал не у себя в гараже так бы обошел варварский способ с отверткой, но в последний момент хозяин гаража мне предложил вот такой съемник.
Съемник просто супер открутил фильтр не успев моргнуть глазом.
Уже присмотрел его и себе стоимость его от 300 до 350рублев
.
Ссори за офф, но может кому пригодится инфа!
IURIKНа каком именно? Я себе под MANN заказывал, там точно 14
serg1983
Есть артикулы такого съемника или подобных, как на последнем фото?
JimBeam:
|
IURIK На каком именно? Я себе под MANN заказывал, там точно 14 |
Придеться переходить на Манн
, у меня стоит форд - мазда , номер уже не помню , тут про него писали многие .
EvilG
Честно я просто видел его в обычном магазине для ВАЗов.
А зачем вам съемник, у меня всегда рукой откручивается и подлазить удобно, вот на ,,двенашку ,, покупал, там всегда с этим проблемы были.
zyrgiv
Не всегда он от руки откручивается. У меня, например за пять смен масла только один раз рукой открутил без инструмента или подручных средств.
Может перетягиваешь,а маслом резинку мажешь,или от фильтра зависит,я ставлю 1751529,а последний раз поставил манн w7015.
dick45
2 August 2017
Ваше мнение Уважаемые, что если в Дюратек 2,0 gdi использовать Mann W 712/73 а не W 7015? Только не отвечайте: "А зачем?". Просто есть несколько таких.
Веталь76
2 August 2017mobile
1
dick45:
|
Ваше мнение Уважаемые, что если в Дюратек 2,0 gdi использовать Mann W 712/73 а не W 7015? Только не отвечайте: "А зачем?". Просто есть несколько таких. |
Легко, почему и нет! Можно конечно!
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18370315)Если читали?
dick45
2 August 2017
Веталь76
Да, читал. Но, там ФФ-2 с 2,0. Подозреваю, что масляная система ФФ-2 и 3 одинаковы (или нет)? Может кто в курсе? Но и главное отличие этих фильтров в обратном клапане.
Веталь76
2 August 2017
1
dick45цитата: |
Подозреваю, что масляная система ФФ-2 и 3 одинаковы (или нет)? |
да ,одинаковая. ГБЦ отличается и привод цепи с муфтами. остальное все так же.
фильтра с одинаковым давлением перепускного клапана. Все там норм.
Веталь76
2 August 2017
2
dick45
Ford 1 751 529 этот фильтр ставят и ставили на 2.0 моторы всегда. так что ставьте смело манн,который вы выбрали,все ок!
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета
Shok64:
|
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета |
Знакомый на куге-3 1.6/150 экобуст ездил к официалам на ТО - поставили наш родной черный 1883037.
Веталь76
3 August 2017mobile
1
Shok64:
|
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета |
Для моторов 1.5 и 1.6 (150,182 л.с) EcoBoost
Ford 1 714 387. Белого света. Моторы собирают не в России
Дилеры могут поставить этот 1 883 037 чёрного.
EvilG
13 August 2017
6
Распил масляного фильтра FRAM PH9566.
Обратного клапана нет, но при расположении фильтра как на 1,8 и 2,0 вертикально дном вниз он и не нужен.
Бумага плотная, не раскисла, режется хорошо, сохраняя свою форму. Приклеена хорошо, аккуратно, не отрывается, щелей нет. Площадь фильтрации больше чем у большинства фильтров, значит больший ресурс самого фильтра.
Перепускной клапан расположен у дна фильтра, как на первом варианте по ссылке
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18258067).
Следующий распил будет Filtron OP 629/2, поставил сейчас его.
FICUS 1
14 August 2017
EvilG
укладка похожа на Purflux, ёлочкой.
EvilG
15 August 2017mobile
2
FICUS 1
Читай в подборке аналогов в шапке
(Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = FIAAM FT5754,близнецы
Есть интересное видео про фильтр Фильтрон,с хорошим фильтрующем элементом.
Filtron OP 629
видео про 629 для 1.6 моторов.
добавил в подборке.
Веталь76
10 September 2017
1
И снова полное говно в лице оригинального фильтра 1 883 037
еще и за такие деньги.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18491120) по моему стоит задуматься ,покупать или нет? Если конечно кому пофиг,то тогда да,и не стоит заморачиваться.
Веталь76похож на Purflux, клапан и укладка бумаги ёлочкой, но сделано небрежно и за 600 р
WeellyTR
13 September 2017
1
Посмотрел. Понял, что форд 5015485, похоже, действительно не является аналогом фрама 9566 и соответствующего пьюрфлакса. Даже интересно стало самому купить)
Однако что хочу сказать от себя. По опыту с корейцем, во первых, экспериментировать с подбором фильтров я не люблю - если нашёл то, что меня устраивает полностью, его я и буду ставить. На корейце брал манн W811/80, который типа аналог оригинала был - тёк по уплотнительной резинке. Во вторых, я лично плевать хотел на кажущуюся снаружи неаккуратность сборки фильтра. Оригинальные фильтры там делало корейское подразделение манна, и там практически всегда днище было обмазано герметиком. Ну и чо? Катушка огонь, противодренажный клапан огонь, перепускной клапан огонь, рессора огонь, резинка огонь - фильтр выполнял свои задачи на 5+. Я фильтр всё таки не на выставку презентую, а в отверстие вкручиваю.
И судя по распилу фрама, фильтр тоже огонь. Что я лично вижу: обратного клапана нет - нафиг не нужен, у меня 2.0. Катушка - одна из самых высоких среди аналогов для форда вообще. Причём мало того, что она высокая, так там ещё и бумага уложена ёлочкой. Площадь фильтрации сумасшедшая. Заусенцев на резьбе нет, да даже если бы и были, они бы в катушке остались в последствии. По опыту могу сказать, что резинка не пропускает масло наружу. Чо не так то? Почему я его не должен ставить?
Клёвый фильтр как по мне. Заплатить за манн мне не западло, но я смысла не вижу, по мне у фрама больше плюсов.
Vortex
13 September 2017
1
electromexanik:
|
Как правильно заметил WeellyTR на W7015 противодренажный клапан как раз имеется. Почему его прописали как фильтр для 2.0, мне неизвестно. |
Потому что его в лице 1751529 официалы ставят на 2.0 не спрашивая. По VIN идет только 5015485.
Кстати, на 5015485 я у себя фиксировал перемаргивание контрольной лампы давления масла при запуске. После очередного ТО пропало. Потом выяснилось, что ОД стал ставить другой фильтр - 1751529.
WeellyTR
13 September 2017
Vortex:
|
Кстати, на 5015485 я у себя фиксировал перемаргивание контрольной лампы давления масла при запуске. После очередного ТО пропало. Потом выяснилось, что ОД стал ставить другой фильтр - 1751529. |
Вот, собственно, и польза отсутствия обратного клапана там, где он не нужен - у меня перемаргивания ни разу не было, и вообще масленка гаснет сразу во время прокрутки. Лучше вообще без клапана, чем с дешевым и жестким на открытие.
WeellyTR:
|
Посмотрел. Понял, что форд 5015485, похоже, действительно не является аналогом фрама 9566 и соответствующего пьюрфлакса. |
Так все-таки нужно убрать из подборки строчку
FORD 5 015 485 (Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = FIAAM FT5754,близнецы
Веталь76
13 September 2017mobile
EvilGЧто одно и тоже то писать???
Тогда попробуй это объяснить?
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17284385)Я это от сюда брал. Тогда надо удалять тот пост!
FORD 1 883 037 (Sogefi Group)=PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = FIAAM FT5914 ,близнецы, по этим, оригинал тоже не стоит приравнивать, не так ли?