Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Pasha08Второй раз такую коробочку скф вижу но ведь она совсем не так как была у скф чёт так синяяя с красным вроде
Спецом взял у пацанов покрутить в руки когда меняли на тиане он сразу уже перебирал что чувствовалось руками
Вот такая коробочка оригинал как я понимаю , но видать версии исполнения зависят от страны производства
pwdeni
Сколько ступицы прошли у Вас?
К чему спрашиваю, у меня такие загудели через, примерно, 8000 км.
Надо же какие плохие новости по поводу GMB. В апреле купил сразу две, хотел менять пару, одна гудела, вторая еще нет, но уже имела ощутимый люфт. Заменил одну, вторую в сервисе отговорили, сказали, что с таким люфтом можно еще ездить тыщ 20-50. Что делать со второй купленной GMB, ставить или купить что-то другое, фиг знает. Просто выбросить рука не подымется
Сегодня поднял и покрутил колесо с установленной GMB, крутится мягко, плавно, тихо, никаких намеков на люфт или перекаты, правда и пробег никакой, чуть больше 7 т
electromexanik
10 August 2017mobile
2
Vladimir_V:
|
Заменил одну, вторую в сервисе отговорили, сказали, что с таким люфтом можно еще ездить тыщ 20-50. Что делать со второй купленной GMB, ставить или купить что-то другое, фиг знает. |
Я вот тоже, на люфтящей, но не гудящей ступице Торки, отъездил два с половиной месяца и 1500 км. Люфт не прогрессирует, гул не появляется. И я уже склонен думать, что в таком режиме могу действительно катать эту ступицу ещё тысяч 20-30.
По поводу GMB. Понадобится замена, ставьте её. Что добру пропадать? Сколько сможет, отработает.
Год назад и 10 тыс.км. заменил переднюю правую ступицу(был люфт), поставил оригинал с клеймом FAG. Сейчас появился гул, усиливается при левом повороте. Скорее всего снова правая ступица. Завтра будет известно, заеду в сервис.
Оригинал ставить не буду, поставлю просто FAG.
PiterFF2
10 August 2017mobile
11
Поменял давеча ступицу на СТО. Было много сомнений какую ступицу покупать из недорогих, почитал отзывы, но они не внесли особой ясности, так как в основном все сводились к одной мысли - все ступицы из условного ценового диапазона 1500 - 3000 р. - китайское говно. А не китайское - тоже говно) Хотя, конечно, большинство из них народ себе не ставил. И надо ставить оригинал, SNR или FAG. Но FAG с оригиналом тоже как-то нестабильно себя ведут, а SNR - дорого и, опять же, тоже есть выпады. По GMB тоже не так много отзывов, и они тоже не особо радужные. В итоге забил на отзывы и купил себе чистокровного китайца от "Dominant". Имел дело с их выжимным на ФФ2 (друг себе ставил), показал себя вполне не плохо по соотношению цена/качество. Обошлась мне ступица в 1901 р. Идёт без болта, упакована в полиэтилен и коробку. Всё это дело выглядит вот так:
Нормальная с виду ступица, всё сидит плотненько. Из замечаний можно отметить только надрывы металла на торце ступицы. Ступица стала без проблем, болт использовался старый, ABS работает, колесо снова нормально крутится) Посмотрим насколько её хватит.
Чесались руки препарировать накрывшуюся ступицу от SNR. Уж очень дико она скрежетала, когда кончилась, сильно люфтила и клинила. Повторюсь, прошла она около 107000 км. В итоге сегодня её вскрыл. Ожидал увидеть какие-нибудь ужасы типа расколотых или стертых в труху шариков и т. п.
, но ничего такого не было:
Как видно, смазки не осталось даже и следа, внутренняя/внешняя обоймы и шарики были покрыты коркой из продуктов износа/коррозии металла, при этом пластиковый сепаратор внешнего ряда шариков не пострадал вообще, а вот внутренний местами развалился и сильно деформировался, часть шариков стала жить собственной жизнью, что, видимо, и привело к скрежету и клину.
pwdeni
11 August 2017mobile
Ale_Xander:
|
pwdeni Сколько ступицы прошли у Вас? К чему спрашиваю, у меня такие загудели через, примерно, 8000 км. |
У меня пробег 85 тыс. Слева родная стоит (правую убил наехав на бордюр отруливая от кошки, когда сняли был не большой люфт, но она не гудела и никак не выдавала себя). Поставил справа Zekker, отъездил пока 1500, дальше видно будет, но визуально качество ступицы очень хорошее. Как то даже странно, что не ходит по отзывам, Германия же) Или они заказывают в Китае и выпускают под своим брендом.)
pwdeni
Что-то слышал об этой фирме, но по инфе о ней ничего не знаю, ни по отзывам, ни по ходовым качествам. Я всегда SACHS доверял и с удовольствием поставил бы эту фирму, но видимо САКСы не делают ступици на нашего Федю (
А Вы как покатаетесь на Зеккере, потом отпишитесь, мало ли, может фирма очень даже гуд и стоит использовать.
yoyon4ik
11 August 2017mobile
Менял обе. Ставил обе fag
Родные умерли: лева на 65, правая на 90.
Замененные прошли 65 и 40 соответственно.
Левую менял сам нагревом, правую делал в сервисе без оправок.
yoyon4ikцитата: |
Родные умерли: лева на 65, правая на 90 |
у меня так же.
слева стоит СНР из старых партий,еще ходит,перебежала уже заводской оригинал фаг. Справа поставил фаг,загудела через 30 тык. Все ступицы ставил прессом с оправками. Сейчас справа стоит ГМВ справа.
Ale_Xander
11 August 2017
С фокусоводами разговаривал на Драйв2, многие ещё советуют Meyle. Вроде бы как немцы и ходят достойно + они дешевле, чем ФАГ, СНР, Форд (оригинал).
Вот думаю может их для разнообразия попробовать?!
А ещё, может кто в курсе? Ранее помню (не конкретно о Форде говорю), что подшипники на ступицах были роликовые, а не шариковые...таких случайно какие-либо фирмы для наших машин не делают, так как общался с автомеханиками, и те в один голос говорят ,что безусловно роликовые ходят дольше, но найти их сейчас сложно, так как производители за ранее заинтересованы в сравнительно частых заменах автозапчастей и не собираются делать больше качественных деталей.
Веталь76
11 August 2017
MEYLE 714 652 0000 - есть такая ,но экзист пишет Китай. так ли это? стоит 2500р на 1000р дешевле оригинала
Веталь76
Точно, Китай...вот жешь, зараза. Ну тогда видимо более-менее вариант по деньгам и качеству это ФАГ.
legioner983
11 August 2017mobile
alex_elf
Спасибо, за совет.
Народ как думаете стоит ли залепить вот эти дырочки Они прям сквозные туда может заливаться вода с песком и делать свое дело. Кто что думает
legioner983
11 August 2017mobile
Вот эти две маленькие дырочки ( отверстия)
legioner983
эти дырочки для датчика абс, если абс нету, то лучше их закрыть.
Serj B
11 August 2017mobile
2
Какое АБС? Это дырки для дурака, чтоб ступтца быстрее сдохла от ржи и владелец авто поскакал за новой.
Lumar:
|
Год назад и 10 тыс.км. заменил переднюю правую ступицу(был люфт), поставил оригинал с клеймом FAG. Сейчас появился гул, усиливается при левом повороте. Скорее всего снова правая ступица. Завтра будет известно, заеду в сервис. Оригинал ставить не буду, поставлю просто FAG. |
В итоге оказалась левая ступица. Поставил FAG.
Serya82
12 August 2017mobile
Serj B
А можно через эти отверстия смазку добавить?
electromexanik
12 August 2017mobile
4
Serya82
Да легко, шприцем. Только, смысл? Подшипники то всё равно закрытые, им эта смазка, что корове седло.
У меня вроде завыли задние,так думал проверить добавив смазки,но полез сегодня поглядеть,а у родных ступиц нет таких отверстий.пробег 155000км.А вы сразу с критикой...
Всех приветствую!
Возник вопрас, как влияет нагрев и охлаждение на ступицу и поворотный кулак???
Точнее при замене ступици методом нагрева и охлаждения ???
Не приносит ли это вред подшипнику и смазке??
fanat81
14 August 2017
-1
electromexanikРазговаривал с сервисменом, говорит что при нагреве смазка закипает и теряет свои свойства и как следствие снижается ресурс подшипника???
Хятя я говорил, что после установки холодного подшипника в горячую поверхность кулака, узел сразу охлаждают горячей водой!
У же оба меня стали убеждать, что пресом намного лучше и надежнее и ресурс не теряется, хотя способ с нагревом мене больше по душе!!!
40 тыс.км прошел на торкуе перед правое пресовал именно методом нагрева и остудил в кепятке!!! Ща предстоит замена этого же колеса!!
Кстати колесо не люфтило только гул и вой появился
Вот теперь и думаю может зря я не пресом делал типо ресурс снизил???
Зимой бывают морозы и посильнее, чем в морозилке. Вопросов что-то на эту тему не возникает. Нагрев чугуну - что муха слону. Некоторые так ездят, что и диски колесные потом рукой долго не подержишь. Водичкой потом аккуратно поливайте. Ее сразу после установки рукой держать можно. А официалы скажут так, как им выгодно.
lampaelectromexanikВы правы, именно с официалами и говорил(((;
Плюсанул, благодарю
Грею кстати на газ. плите, примерно 1 ч 20 мин. и в морозилке гдето около 2 ч, влетает, как надо
fanat81А до какой температуры-то греете? Вот что важно.
На 200 градусах залетает как надо.
fanat81
lampa
И что из того, что официальный сервис? "Сервисемен" что-то понимает в материаловедении и режимах теромообработки? Задумывался ли он рабочих температурах смазки в ступичных подшипниках?
Нагрев в 200 градусов - это ниже температуры низкого отпуска и не влияет на свойства сталей и чугуна. Остужать нужно орошением, чтобы при остывании воду не засосало внутрь. И важно не перегреть и остудить быстрее для лучшего самочувствия уплотнений.