Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
9 August 2017


noxx
у меня от электро) сходство только внешнее))
avatar
serg1983
10 August 2017

7

V
VyaZag:

Привет всем! Сделал русскую усиленную нижнюю опору. Выкладываю чертёж для общего пользования и повторения. Отверстие под сайлентблок ru-251. Можно поставить резиновый будет помягче. Или полиуретан. Болванку выточили за 2000, 500руб сайлент. Полевых испытаний ещё не проводил, поставить не успел. Кому интересно - пользуйтесь. Патент делать не буду
posted imageposted imageposted imageposted image

Мне кажется опора будет очень жесткой .
На оригинальной опоре есть прорези от кронштейна до резины, засчет этого резинка в кронштейне двигается.
posted image
В Вашем же исполнении получается нигаким колебаний движений резины не будет, это примерно тоже самое если взять просто металлическую конструкцию и соединить коробку с кузовом "намертво"
Все выше написанное ИМХО.
avatar
dimm33
10 August 2017

1

avatar
serg1983:

Все выше написанное ИМХО

да не имхо, а так и будет
тут у нас клубень есть - он уже катал такую же по принципу опору
avatar
serg1983
10 August 2017


avatar
dimm33:

да не имхо, а так и будет
тут у нас клубень есть - он уже катал такую же по принципу опору

Ну тогда тем более
alexsin3
10 August 2017


Добрый день.Подскажите пожалуйста,сегодня только заметил на правой опоре двигателя какое то масло???так и должно быть?
avatar
Веталь76
10 August 2017mobile


A
alexsin3:

Добрый день.Подскажите пожалуйста,сегодня только заметил на правой опоре двигателя какое то масло???так и должно быть?

Нет не должно. Это говорит , что надо менять опору.
avatar
electromexanik
10 August 2017


alexsin3
Не должно, опора должна быть сухой. Определитесь точнее - гликоль ли это из опоры, или антифриз из расширительного бачка. Гликоль слегка маслянистый, а антифриз наоборот кожу сушит. Ну и просмотрите тщательно опору на разрывы и отслоение резины. Если всё это есть и на опоре гликоль, менять её не задумываясь.
alexsin3
10 August 2017


electromexanik
ок,сегодня вечером посмотрю
VyaZag
10 August 2017

1

serg1983
Бесспорно, опора жёстче и будет небольшая вибрация. В тоже время это позволит сократить амплитуду колебания двигателя, что положительно скажется на поведении авто. Эту опору ещё не тестировал, сейчас езжу на подобной конструкции, но с сайлентблоком большего размера. Дискомфорта нет.
avatar
serg1983
10 August 2017


V
VyaZag:

В тоже время это позволит сократить амплитуду колебания двигателя

Да тут спору нет, колебания двигателя в продольном направлении уменьшаться, возможно НЕМНОГО уменьшиться нагрузка на гидроопору при крутильных движениях..
V
VyaZag:

что положительно скажется на поведении авто

Как говорится для собственного развития, как ваша опора положительно скажется на поведении авто? Вернее что измениться? управляемость или еще что?.
avatar
dimm33
10 August 2017


serg1983
поведение меняется. после установки электрофокусовской был восторг от вваливания в повороты. ща прошло уже)))
avatar
serg1983
10 August 2017

1

dimm33
Спасибо понял
alexsin3
10 August 2017


[b]serg1983[/добрый вечер)посмотрел опору..фотки прикладываю...
posted imageposted imageposted imageposted image
резина не порванная...на антифриз не похожа..вроде и не маслянная..т.е.засохшая...а должен ли быть как шарик??или все вытекло и он типа сдулся???Такое ощущение,что он лопнул и обрызгал расширительный бачок...
MR.BARMEN
10 August 2017

2

alexsin3
Опора лопнула точно.меняйте
alexsin3
10 August 2017


MR.BARMEN
Ок,спасибо за инфу,буду заказывать,если аккуратно недельку поезжу,пока доставят,не криминально?
avatar
electromexanik
11 August 2017

-1

alexsin3
Люди вот на таких опорах катаются
posted image
и ничего, движок не вывалился ни у кого.
avatar
serg1983
11 August 2017


alexsin3
Правильно вам все говорят, меняйте опору
alexsin3
11 August 2017


serg1983
electromexanik

Спасиб за советы))Буду заказывать опору)
avatar
BlackInferno
12 August 2017

1

Здравствуйте. появились стуки, вибрации на focus 2 1.8 tdci. Проверил пока только верхнюю опору. Она выглядит так:
posted imageposted imageposted image
Как я понимаю она вышла из строя.
Нужно ли менять остальные опоры?
И что скажите по поводу опор Hutchinson или металкаучо?
А то цена оригинальной гидроопоры не радует.
avatar
electromexanik
12 August 2017


avatar
BlackInferno:

Как я понимаю она вышла из строя.

Непохоже. Разрывов нет, гликоль не вытек, зазор под опорой ещё миллиметра 2-3.
Ещё походит.
Смотрите нижнюю опору и привода, возможно что вибрации от них.
avatar
BlackInferno
13 August 2017


electromexanik
просто сверху пузырь какой то неравномерный, не знаю должно ли быть так или нет. И отметены на металлической части, должны ли они быть? По идее не должно быть.
avatar
electromexanik
13 August 2017

3

BlackInferno
Пузырь и отметины есть у всех. Это нормально.
Хотя пузырь может и не у всех. У кого пузырь, у кого впадина, по разному.
avatar
krll
15 August 2017


avatar
electromexanik:

Пузырь и отметины есть у всех. Это нормально

Не равняйте всех и 1,8tdci. Разница в весе двигателей центнер.

BlackInferno
Склонен считать вашу опору мёртвой. Вытекла - не вытекла, но просела точно, и удары, скорее всего, при проезде препятствий и резких торможениях, когда двигатель прыгает в пределах рамки опоры.
У меня было похожее на пробеге 145 тыс.км. Поменял родную гидроопору на Metalcaucho 05279 - цена ей тогда была 3500 р. Сразу после замены машина стала собраннее, вибрации не то, чтобы совсем ушли, но приняли форму обычных дизельных. При этом снятая опора была на вид ещё совсем бодрой.
Если выбор между Metalcaucho и Hatchinson при примерно равных ценах, я бы не задумываясь взял Хатч. Всё-таки конвеерный поставщик
По моим данным цены примерно такие: 3700-3900 р. за Металкаучо (05279) и 6200-6500 р. за Хатчинсон (586388). Есть ещё SASIC 2706101 за 4500-4900 р. Вроде, тоже марка приличная.

P.S. Чтобы успокоить владельцев бензиновых двигателей при виде таких цен на аналоги, спешу сообщить, что цена оригинальной опоры для 1,8tdci на сегодня превышает 15 тыс.р.
KOLEDA_SV
15 August 2017mobile


electromexanik
У меня на Вольво впадина)))
avatar
BlackInferno
15 August 2017


krll
Спасибо, мне почему то тоже кажется по виду что она мертвая. Вчера осмотрел остальные опоры. Видимых отслоений резины нет. Или лучше все таки снять их полностью и посмотреть? Или лучше менять сразу все?. Пробег 127 000
avatar
krll
15 August 2017

1

avatar
BlackInferno:

Вчера осмотрел остальные опоры. Видимых отслоений резины нет

По моему мнению, отслоения резины - это уже крайняя стадия. Если, например, человек цел и невредим, но уже не дышит - вы ведь не считаете его живым?
Понимаю, бюджет замены серьёзный. Но моё мнение: менять лучше сразу пару "ограничитель крутящего момента" + правую (гидроопору). Опора КПП (левая), которая под аккумулятором, не так уж существенно влияет на работу остальных опор, да и поживучее.
Тем более, что у задней (нижней) опоры, известной также как "ограничитель крутящего момента" есть вполне достойные бюджетные замены: например, Lemforder или тот же Hutchinson. Цена этой опоры порядка 2тыс.р.
Итого, в паре выйдет 5700 - 8500 р. плюс работа. Можно заменить и самостоятельно, если есть условия для замены задней. Гидроопору менять можно и просто на улице.

Кстати, по-моему, для дизеля задняя опора важнее, чем для бензиновых - именно потому, что ограничитель крутящего момента. При этом сама опора такая же, а момент-то у дизеля в два раза больше.
avatar
BlackInferno
15 August 2017


krll
Вот я и думаю поменять сразу все три, т.к. если другие уже не сильно хорошо работают, они ведь убьют новую опору. А задняя опора вроде достаточно просто меняется. Хотя может какие подводные камни есть, но вчера я её осмотрел и трудностей по сьему вроде никаких не заметил. Гараж с ямой имеется. Так что думаю справлюсь сам. Спасибо за ответы.
avatar
krll
15 August 2017


avatar
BlackInferno:

Вот я и думаю поменять сразу все три

В таком случае очень рекомендую ставить левую опору с демпфером. Они есть и Lemforder, и Hatchinson. Коды есть где-то в теме
Я в своё время совершил ошибку, купил оригинал, думал, лучше. Но потом понял, что этот оригинал старого образца (то есть, полный аналог родного), без демпфера. Думаю, что для дизеля демпфер весьма полезен
avatar
BlackInferno
15 August 2017


krll
Ну оригинал точно брать не буду ))), емекс выдает цену в районе 16. Это чё то перебор за кусок резины. Скорее всего буду ставить Hatchinson
avatar
BlackInferno
15 August 2017


Я правильно понял, дизельная правая своя, а две остальные как на бензине?



Log in to leave a message or Sign up


up