Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
uriy_1976
19 July 2017

2

posted image
ivan.90
19 July 2017


avatar
Веталь76:

очень плохо.
давайте с аргументами, если есть конечно. Но сильно сомневаюсь, что что то реальное будет.
avatar
Веталь76:

я таких не понимаю,зачем так делать
у вас есть конкретные НЕГАТИВНЫЕ примеры эксплуатации фф2 с недоливом 200-300 грамм до верхней метки?
avatar
Vortex:

Вот, любят некоторые приукрасить, будто остальные с другой планеты. Ровно 1х4 Л:

фото с фф2 не могу показать в Новосибирске он(позвонили уточнил по щупу середина, меняется в разных сервисах, результат один середина, фильтр вик 418), с тииды устроит(недельной замены) там так же 4.3 литра? Даже канистры остались литровые и фильтр масляный увеличенный поставил.Потому и покупается масло в корбках по 12 штук в каждой, на 3 замены.
avatar
uriy_1976:

Ну конечно! А зачем экономить на "сердце"?

пока только гемор от не экономящих тут слышу, на моём фф всё отлично.
avatar
Vortex
19 July 2017

3

I
ivan.90:

фото с фф2 не могу показать в Новосибирске он, с тииды устроит(недельной замены) там так же 4.3 литра?

На кой тут твоя Тиида, если речь о расходе фордовских моторах?
avatar
uriy_1976
19 July 2017


ivan.90
Да пожалуйста эксплуатируй как хочешь! Не в первый раз сталкиваюсь с таким что до пены изо рта будут идти поперёк всем! Здесь на форуме если не хочешь чтобы что-то советовали так зачем все это затевать?Споров таких было уже оч много то о шинах то о маслах то о замене фильтров.Ни кто здесь никого ни к чему не принуждает.Делайте что хотите.Люди посоветовали а уж прислушиваться или нет дело каждого.А аргументы ... Да какие аргументы время покажет!Так что нравиться "экономить" да сколько угодно! Мне лично ни фига не в напряг купить 5л и залить столько сколько и должно быть и проехать свои 9-10 т.км.Я не уверен что инженеры разработавшие двигатель ради прикола написали что нужно и в каком количестве использовать.У меня пробег 155000 и я единственный владелец.И ещё люблю педаль в пол надавить благо двигатель позволяет! Так что выбор за вами!
avatar
Веталь76
19 July 2017

-2

ivan.90
аргументы на фото выше. больше не стоит это обсуждать.
цитата:
пока только гемор от не экономящих тут слышу, на моём фф всё отлично.

гемор только от вас,с вашей писаниной ,говорящей о том как делать не надо.
цитата:
у вас есть конкретные НЕГАТИВНЫЕ примеры эксплуатации фф2 с недоливом 200-300 грамм до верхней метки?

все ясно...негатив подавай...да кто же про него напишет то как правило в кусты после такого.
эх как все плохо. слышали о масленом голодание,нет почитайте что это такое. может легче станет.
avatar
Andreizzzz
19 July 2017

3

хз его знает, мотор 1.8 заливаю 4,4 литра , фильтр моторкрафт,шприцом не откачиваю. меняю сам у друга на яме,получается обычно так,откручу все, и ушел на минут 30 о жизни трещать Получается 4литра полностью выливаю,на щупе половина, завел,заглушил, щуп показывает минимум, ну и как раз грамм 400 еще, получается уровень до максимума на 2мм не достает. Делаю контрольный замер через минут 10. Пол в гараже ровный.
avatar
Веталь76
20 July 2017

6

А теперь о серьезном! Пришел анализ Норда Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18411642)
lexx7381 - Леха,не надо больше так делать, если такое с Нордом произошло,я даже боюсь представить,что будет с другими маслами,за такой срок эксплуатации!!! Даже с твоей средней.
Snegg
ficus95
aleksden
Andreizzzz
Jeka558
Vortex
Samogonschik
Воронец

Парни,делаете вывод, не стоит катать более 10000 т.км и более 350-400 м.ч. как раз когда свое на анализ сдам,все увидим,что через 10000км. Думаю ,что разница будет.
posted imageposted image
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29897-ngn-no...5000km/
Ну и если вам интересно.
WeellyTR
Manul12
yolkin
Никитаа
Можете сделать свой вывод!
Радует то,что вязкость осталась в норме,это говорит о том ,что масло все ровно работало. Здесь заслуга Эстеров,безпорно. В другом случаии было бы хуже.

Мой вывод: для 15000 км масло катать исключительно по трассе.
avatar
Никитаа
20 July 2017


Веталь76
срок эксплуатации напомни ка мне вы как дети при чём тут пробег (смотри месяцы )? вы бы ещё через полтара года его сменили! обычные постулаты понять нереально походу, конечно кислота пошла! пристрелите мотор теперь после этого (как лошадь больную!) рекомендую теперь через 3-4 тыс. слить и так пару раз, ибо кислота дело страшное, и Лёша вспотеет когда поймёт что натворил!
я даже отписываться не хотел когда вы решили сдать его на анализ, ибо мистер очевидность, когда срок увидел, это ж как надо ненавидеть свою машину, чтоб такими сроками масло менять да ещё и после зимнего периода!
цитата:
как раз когда свое на анализ сдам,все увидим,что через 10000км. Думаю ,что разница будет.

разница будет и ты её увидишь! у тебя всё будет в порядке!
не отключаем голову
avatar
WeellyTR
20 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Радует то,что вязкость осталась в норме,это говорит о том ,что масло все ровно работало.

Масло в загущение пошло, это просто ранняя стадия - вовремя слили. Вязкость у свежего обычно пониже.

По износу, кстати, нормально для 1.6. Я криминала не вижу. Он на всех маслах примерно столько и точит, если такие пробеги делать. Я другой картины и не ждал. На твоем анализе щелочное с кислотным будут в норме, а износ меньше ровно настолько, насколько меньше моточасов, но околонулевым не будет.

А так, конечно, масло не выдержало. Кислотное просто огромное но на 470 моточасах другого и не ожидаешь...
avatar
Веталь76
20 July 2017

2

Никитаа
Так там срок 8 месяцев,я же писал по ссылке. Из них больше половина зимний период. Понятно ,что это извращение так катать масло..
Про разницу,я даже не спорю.
Алексей ,сказал что больше так делать не будет
avatar
Веталь76
20 July 2017


WeellyTR
Марк,ну а какое масло ,такое выдержит? Да не какое,вот мой ответ. Просто у какого это раньше наступит,у какого позже,имею ввиду загущение. Так что считаю,Норд прошел не слабое испытание. Зато теперь явная картина.
avatar
Vortex
20 July 2017

4

И стандартный набор элементов износа для 1,6
Железо в районе 40
Алюминий - 5
Медь - 12
Кремний -13

Маслу пушной зверь, а мотору по фиг

Все-таки не зря говорят, что 1,6 надежный мотор.

У меня было на 1,6 100:

Железо - 32
Алюминий - 4
Медь - 13
Кремний -16

Кто-то еще будет спорить, с утверждением, что лить можно любое подходящее масло, даже не важно 20-ку или 30-ку, главное менять вовремя? Причем, 10000 км - это вовремя с приличным запасом. Меньше - это уже можно считать промывкой маслом...
avatar
Веталь76
20 July 2017


Vortex
Ну хоть как то успокоил не зря же 1.6 оставили для фф3 дорестайл и рестайл и Куга 2 на нем с турбо . Думаю что он еще и на фф4 будет.
avatar
Веталь76
20 July 2017


Vortex
По поводу,лить любое,я так не считаю,про 5-30 тем более. В одном согласен на все 200,это замена вовремя. Если любое другое масло ,может быть только разный ресурс мотора. Даже при одинаковой смене,ресурс может быть разный.
avatar
Никитаа
20 July 2017


Веталь76
тут главное преступление что большой срок и именно зимний период зацеплен, этого категорически делать нельзя ни с одним маслом и с таким картером, ЗАКОН: Зима прошла - слил!
avatar
Веталь76
20 July 2017


avatar
Никитаа:

Веталь76
тут главное преступление что большой срок и именно зимний период зацеплен, этого категорически делать нельзя ни с одним маслом и с таким картером, ЗАКОН: Зима прошла - слил!

Это приступление,без порно. Только он Норд в октябре залил,перед зимой.
avatar
Никитаа
20 July 2017


цитата:
перед зимой

я и пытаюсь объяснить вам, да и в конце зимы слить нужно было
avatar
Веталь76
20 July 2017


avatar
Никитаа:

я и пытаюсь объяснить вам, да и в конце зимы слить нужно было

Ну так об этом и я говрил,там как раз по весне 10000 км было,но нет. Так что тут каждому свое. Я бы слил.
avatar
Manul12
20 July 2017mobile

3

avatar
Веталь76:


Ну и если вам интересно.
WeellyTR
Manul12
yolkin
Никитаа
Можете сделать свой вывод!
Радует то,что вязкость осталась в норме,это говорит о том ,что масло все ровно работало. Здесь заслуга Эстеров,безпорно. В другом случаии было бы хуже.

Мой вывод: для 15000 км масло катать исключительно по трассе.

Здорова!) Свой вывод я уже сделал давно! Это более меньший интервал!)
ivan.90
20 July 2017

-1

avatar
Vortex:

Кто-то еще будет спорить, с утверждением, что лить можно любое подходящее масло, даже не важно 20-ку или 30-ку, главное менять вовремя?
глупо спорить тут только соглашаться на все сто. Чему мой тест в подтверждение.
п.с. надо было при 700 мото часах Лукойл протестить, загадывать не будем, посмотрим.
avatar
Никитаа
20 July 2017


avatar
Веталь76:

Ну так об этом и я говрил,там как раз по весне 10000 км было,но нет. Так что тут каждому свое. Я бы слил.

какие 10тык???
при чём тут они???
тут срок и зимняя эксплуатация, кислотное растёт как на дрожжях в этот период ну обсуждали же столько раз! а тут снова здорова 10 тык.
и в мануале написано меняют по пробегу ИЛИ РАЗ В ГОД ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ! вот тут учитывая зиму смотрим надпись ИЛИ РАЗ В ГОД! масло сдохло зимой
я думал уже все уяснили себе зима прошла масло заменили, или остались те которые после зимы ещё катают до конца лета на одном масле?
avatar
Vortex
20 July 2017


avatar
Веталь76:

не зря же 1.6 оставили для фф3 дорестайл и рестайл

Просто, его в России собирать стали - экономика, не более.
avatar
Веталь76:

По поводу,лить любое,я так не считаю,про 5-30 тем более.

Ну, тогда зачем анализы делать? Если лаба фуфло не гонит, то все прекрасно видно - форд свое стругает, что на кастрюле 20, что на вашем Норде 30 - мотору ваще фиолетово... Более того, хоть условия и дикие, но ресурс Норда под большим вопросом. У меня тоже была чуть-чуть весна и зима зацеплена до середины декабря. А, если помните, эта зима в Москве началась очень рано и сурово. При этом запас у масла еще был.
avatar
WeellyTR
20 July 2017


avatar
Веталь76:

Марк,ну а какое масло ,такое выдержит?

Я думаю, масла с допуском VW 504 такое выдержат (кроме мобила есп формулы). Норд ресурсом ни в одном анализе на ойл-клубе не отличался - он не для этого придуман, да и пакет присадок устаревший, ну и эстеры до кучи. А вот 504 прямо нацелен на лонглайф, и судя по анализам на ойл-клубе, он этот лонглайф выдерживает.

Ну и плюсом более современные пакеты присадок от Infineum тоже дают повышенный ресурс. Если размешаны в гидрокряке, то зимой вообще колоссальная разница. Не зря они предполагают под собой допуск мерседеса 229.5, что в их понятии означает полнозольный лонглайф, тогда как в арсенале норда только 229.3. На атмосферных мерсах с V6 идёт рекомендация менять масло раз в 15 тысяч, если масло 229.3, и раз в 25 тысяч, если масло 229.5 (интервалам не удивляйся, там картер 8 литров, это я про M112, если что). В маслах с фордовским допуском 913C/D используется пакет под мерсовский 229.5 как раз. В том числе и в Лукойле.
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


Никитаа
Ты меня не понял, там 6 месяцев и 10000 км
Это не так критично
avatar
Никитаа
20 July 2017


avatar
Веталь76:

Никитаа
Ты меня не понял, там 6 месяцев и 10000 км
Это не так критично

где?
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


avatar
Никитаа:

где?

Было у него на момент пробега в 10000 км
avatar
WeellyTR
20 July 2017


avatar
Vortex:

Ну, тогда зачем анализы делать? Если лаба фуфло не гонит, то все прекрасно видно - форд свое стругает, что на кастрюле 20, что на вашем Норде 30 - мотору ваще фиолетово...

Да это ещё вы с OlegArh показали - 1.6 плевать хотел, какую вязкость в него заливают и какая зола в масле - износ везде одинаковый. И кстати, по этой причине в 1.6 я бы лил только двадцатку - если не видно разницы, зачем платить больше за бензин?
avatar
Никитаа
20 July 2017

1

avatar
Веталь76:

Здесь заслуга Эстеров,безпорно. В другом случаии было бы хуже.

тут как раз их вина, потому что они и убили масло, кислотное подняли по всем канонам, зима конденсат...
avatar
Никитаа
20 July 2017


avatar
Веталь76:

Было у него на момент пробега в 10000 км

у него БЫЛО ЗИМА и он не удосужился его слить после зимнего периода, за что и получил такую кислоту которая перешагнула порог щелочи (даже не сровнял TBN/TAN, а конкретно убило все нейтрализаторы и заменила их собой)
avatar
lexx7381
20 July 2017mobile

3

15000км-8 месяцев(ноябрь-июнь)
10000км-5.3 месяца( ноябрь-1/2 апреля)
Согласен ,надо было в апреле менять
Виталь спс за анализ

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up