Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
19 July 2017mobile


С
Санчик82:

Веталь76
Ещё как, 3 тыс. км. выше 3 тыс не крутил, но и в натяг не ездил. На 6 тыс. замена масла

Я на 3 тыс,сменил заводское масло. Обкатывал так же,др 3 тык не более 100 км/ч, и раскрутка не более 3000 об. Потом , после 3000 км потехоньку увеличивал режим. Но у меня 1.6 мотор мкпп . Сейчас 134300 км пробег, в сентябре 9 лет машине, раскрутка до 5000-6000 об легко. На 3й передачи 120 км/ч это норм.когда надо. Кастрол не выдерживает таких нагрузок и начинает гореть, что очень не хорошо при длительном использовании.
ShikoNet
19 July 2017


Пробег 130000. 1,6 125 пони. Если лью 5W-30 форд кастрол или лукойл люкс, то ни грамма не ест. Если лью кастрол 5W-20, то грамм 250 съедает.
avatar
Веталь76
19 July 2017mobile

-1

avatar
Jeka558:

ivan.90
ну у меня по более 4л , но смысла не меняет )

4.3л, это поболее,я тебя умоляю) 6 л,это поболее. Но не для фокуса. Не можно 4.5 л, в 1.8/2.0 лить смело.
Я сейчас в 1.6 из за установке масл.фильтра от 1.8/2.0 мотора, заливаю 4.1л.до отметки максимум.раньше со стандартным фильтром 1.6,ровно 4.0 л. Ещё учитываем не сливаемый остаток.
Т.е сейчас можно смело сказать что у меня 4.2л масла в моторе, ещё плюс при сливе, шприцом , убираем масло в карторе, там 100-150 гр легко.
Так что лучше к этому моменту подходить педантично. Но уже для самого себя. Для меня так!
ShikoNet
19 July 2017


avatar
Веталь76:

масл.фильтра от 1.8/2.0 мотора

А смысл этого?
avatar
Веталь76
19 July 2017mobile

1

цитата (shiko123)
А смысл этого?

Работа перепускного клапана другая, из за это очистка масла другая ну и объём самого фильтра другой.
Я писал в обеих ветках про это
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094)
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18258067)
ShikoNet
19 July 2017


Веталь76
Надо будет попробовать вкрячить, если залезет в мондюка, там просто еще трубы кондея торчат.
avatar
Веталь76
19 July 2017mobile

1

shiko123
Не зря же тогда фомоко стали Для моторов 1.6 (85,105,125 л.с) от 04/06/2012
Ford 1 751 529 идёт фильтр от 2.0 мотора
avatar
dimanoff
19 July 2017


Про жор масла с нова, кому как повезет, а именно с человеком кто будет машину с завода выгонять и делать заводскую обкатку, слышал, что попадаются любители покрутить и погонять, из серий:
1) Ни себе не Людям.
2) У меня нет и у тебя не будет.
avatar
Никитаа
19 July 2017


цитата:
ну так это рабочая ситуация для моторов форд, масло подъедать они будут всегда , вовремя менять и не перекатывать-вот основной постулат

зачем говоришь то в чём не разбираешься??? свою проблему с задубевшими сальниками клапанов говори, но не надо нам тут статистику пророчить, столько лет тут сидим, и знаем почему масло уходит, а почему у кого то ни грамма!
НИЧЕГО ПОДЪЕДАТЬ НЕ ДОЛЖНО! кроме бензина и жидкости стеклоомывайки!
если уходит масло, значит либо масло горит, либо двигатель имеет проблемы! так было всегда и будет, это 2 направления думать.
Санчик82
19 July 2017

1

dimanoff
Я тоже об этом подумал, что собрали в воскресенье в ночную смену.
Меньше подъедает на 5W20 Castrol и Petro-Canada
avatar
lexx7381
19 July 2017mobile


Никитаа
Это относится ко всем без исключения моторам? Так для общего развития
Санчик82
19 July 2017


Никитаа
По поводу масло горит, примерно до 3 тыс. км. уровень стоит , потом уходит одинаково на всех маслах (MOBIL,FORD Motorcraft, Valvoline, Lukoil,Neste) Не уж то все срабатываются одинаково? И если заводской брак то почему 3 тыс. никуда не уходит?
avatar
lexx7381
19 July 2017mobile


Санчик82
Норд до 10000 на уровне.потом подгорает.проверено лично
Санчик82
19 July 2017

2

lexx7381
Позже попробую Nord, уже купил к зиме двадцатку
avatar
Веталь76
19 July 2017

1

avatar
lexx7381:

Санчик82
Норд до 10000 на уровне.потом подгорает.проверено лично

вот для этого и анализ твоего масла и делаем,чтоб понять почему? либо мотор в этом виноват,либо масло,так же может и бензин на это подействовать(работа топливной системы)
avatar
skyrat
19 July 2017

-1

А в цилиндры эндоскопом не проще заглянуть?
avatar
yolkin
19 July 2017

4

Про жор. Есть нормативный расход.
цитата:
Бензиновый двигатель
Среди новых двигателей, нормальным расходом уровня масла принято считать показатель от 0,005 до 0,025 % на 100 литров. В условиях нормального расхода топлива, на 1000 км пробега Вы затратите от 5 до 25 грамм моторного масла.
Если же брать во внимание уже изношенный двигатель, то расход масла в таком случае будет выше и составит 0,025 – 0,1 %. При нормально расходе топлива, на 1000 км Вам придется залить 25 – 100 гр масла.
Ну а если Ваш двигатель работает на пределе своих возможностей, то будьте готовы к Высокому уровню потребления моторного масла. Расход составит 0,4 – 0,6 %, при 100 л расходе топлива.
Это приблизительно 400 – 600 гр моторного масла на 1000 км пробега.
Отсюда следует, если на 10000 км пробега в среднем вы долили 250 г масла- всё в порядке. Если изрядно пробежавший двигатель потребляет 0,1% масла от потраченного бензина - на грани, но ещё не повод бежать капиталить мотор, я так думаю. Ну а если двигатель потребляет 0,005% масла и на глаз незаметно, то это очень хорошо, даже отлично. Если же движок потребляет 500 г масла на 1000 км пробега - нужно уже серьёзно задуматься и готовится к капиталке.
avatar
Vortex
19 July 2017

5

Тут некоторые заливают 4,5 Л и меняют через 6000 км. У меня угорает 30-40 мл на 1000 км - это 180-240 мл на 6000, как раз перелитые 200 мл выше максимума. Человек всегда гордо говорит - у меня не ест от замены до за мены ни грамма.
Залей в него 4 Л и с первой 1000 км заметишь, как подъедет
avatar
Веталь76
19 July 2017

1

avatar
Vortex:

Тут некоторые заливают 4,5 Л и меняют через 6000 км. У меня угорает 30-40 мл на 1000 км - это 180-240 мл на 6000, как раз перелитые 200 мл выше максимума. Человек всегда гордо говорит - у меня не ест от замены до за мены ни грамма.
Залей в него 4 Л и с первой 1000 км заметишь, как подъедет

тоже верно!
ivan.90
19 July 2017


avatar
Vortex:

Залей в него 4 Л и с первой 1000 км заметишь, как подъедет

что там я должен увидеть? и прямо с первой 1000 хз. Я и через 8000 не вижу.
заливаю 4 литра, проезжаю 8000, что бы страшнее было при средней 11 км\час, это 700 мото часов. Вытащив щуп радуюсь, всё в пределах разумного, сколько там расход\угар хз. Но учитывая пробег\средняя\мото часы можно сказать расхода нет. По мне так логично. А меряться ста граммами...всё имхо, но проверено на конкретном авто и соответствует действительности.
avatar
Веталь76
19 July 2017

1

ivan.90
цитата:
что там я должен увидеть? и прямо с первой 1000 хз. Я и через 8000 не вижу

Vortex имел ввиду, залить 4л для моторов 1.8/2.0 где положено 4.3л ,для 1.6 там понятно все 4.0 и надо.
ivan.90
19 July 2017


avatar
Веталь76:

Vortex имел ввиду, залить 4л для моторов 1.8/2.0 где положено 4.3л

так я за свои 2 литра и говорю, или я не так что то понял?
avatar
Веталь76
19 July 2017


I
ivan.90:

так я за свои 2 литра и говорю, или я не так что то понял?

ну просто в 2.0 4л не кто по моему не льет? или что то новенькое? как минимум 4.3 ,разве не так?
avatar
Vortex
19 July 2017


ivan.90
Я совсем другое хотел сказать. Есть много объяснений, почему масло не угорает 5-6-8 тыс, а потом начинает и - это не связано с потерей свойств самого масла. Это связано с тем, что при замене переливают чуть-чуть, что незаметно на щупе из-за геометрической формы картера - у верхнего уровня площадь масляного "озера" больше. Мне в 1,8 ФФ2 дилер заливал по 4,5 литра а я за год накатывал только 11 тыс, тоже уровень всегда макс был. Как сам залил при замене 1/2 уровня, так сразу заметил, что за 10 тыс км от 1/2 до мин ушло. Жрать стал? Да не стал, он всегда так расходовал, просто по вышеуказанным причинам этого не было заметно...
avatar
uriy_1976
19 July 2017

1

Веталь76
Да конечно все так!4.3 влетает от 5 литровой канистры остаётся 0.7на долив.У меня именно так.
ivan.90
19 July 2017

1

avatar
Веталь76:

ну просто в 2.0 4л не кто по моему не льет? или что то новенькое? как минимум 4.3 ,разве не так?

Я из тех, кто заливает 4 литрушки в 2-х литрового фокуса, уровень по щупу выше середины мин\мах. До следующей замены визуально ничего не меняется. Зачем мне ещё литрушка? Уровень же должен находится между метками мало\норма, что и выполняется..даже с избытком, ниже серединки не опускается.
п.с. во второе авто(тиида), где так же нужно более 4 литров история повторяется..сменил неделю назад масло, до полного недотянул мм. 4-5.
Какой бонус я получу, залив до отметки максимум мне не ведомо. Меня вполне устраивает мой вариант.
avatar
Веталь76
19 July 2017

1

ivan.90
цитата:
залив до отметки максимум мне не ведомо

очень плохо. я таких не понимаю,зачем так делать
avatar
Веталь76
19 July 2017

1

avatar
uriy_1976:

Веталь76
Да конечно все так!4.3 влетает от 5 литровой канистры остаётся 0.7на долив.У меня именно так.

Все правильно Юр,так и делай дальше. по мануалу так и прописано.(4.3 с масляным фильтром)
avatar
Vortex
19 July 2017


I
ivan.90:

Я из тех, кто заливает 4 литрушки в 2-х литрового фокуса, уровень по щупу выше середины мин\мах.

Вот, любят некоторые приукрасить, будто остальные с другой планеты. Ровно 1х4 Л:
posted image
avatar
uriy_1976
19 July 2017


Веталь76
Ну конечно! А зачем экономить на "сердце"?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up