| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Svetlepivo
TRW и ATE считаются одними из ведущих брендов. ATE в тормозах вообще в числе лидеров. NK подешевле, качество, вроде как, среднее. Вообще мало отзывов об их продукции встречал, хотя торгуют почти всем по средней же цене.
Argon555
8 June 2017
1
Tap-ok:
|
Svetlepivo NK подешевле, качество, вроде как, среднее. |
Тросы у них хорошие и по цене доступные. Всегда ставлю тросы NK, все работает. Если чо, то не реклама, а личный отзыв
Argon555
Я вот их задние ступичные подшипники взял, когда барабаны менял. Но пока мало отъездил, чтобы делать выводы. Через годочек отпишу)
Tap-okне, вот ступичный я 2-3 недели назад менял, взял SKF. Если ручник не будет работать, это не так страшно, а вот рассыпавшийся ступичный - на себе ощутил
А тросы если правильно поставишь (чтоб оплеткой о днище не терлись, если про длинные говорить), то они будут ходить долго.
Здравствуйте у меня проблема.не могу прокачать тормозуха в заднем правом колесе.качаю педаль, отпускаем штуцер педаль не уходит, жидкость не течёт.что делать не знаю. Колесо не тормозит, суппорта и колодки сзади новые.
Здравствуйте у меня проблема. Не могу прокачать заднее правое колесо. Накачиваю педаль откручиваем штуцер, педаль не уходит. Жидкость тоже не течёт. Суппорта и колодки сзади новые. Колесо заднее правое не тормозит. Машина форд фокус zx5.
bad694
Трубку ослабь, из трубки пойдет, если да то брак нового суппорта .
Из трубки тоже не идёт, пробовал.
bad694 ползи дальше...замятие может..продуй трубки..
Ок, буду смотреть, спасибо.надо только яму найти
Все трубки осмотрел, все в порядке, а жижа не идёт ((
bad694
трубка к заднему правому колесу проходит между правым задним лонжероном и бензобаком. Ну это как вариант где еще посмотреть. Но туда добраться без снятия бака невозможно для осмотра. Только если рукой трубку пошатать на предмет того, что она свободно перемещается (в пределах размуного) и нигде баком к лонжерону не поджата.
Там тоже смотрел, все нормально не зажата.
bad694
ну если логически подумать, то остается только открутить эту трубку от главного тормозного цилиндра. Если из гтц через эту дырку жижа польется, то дело в трубке. Если нет, то копай выше.
bad694 один из наших менял главный ТЦ. Именно там и была проблема.
Сегодня поехал , педаль провалилась в пол.понял что трубка открылась, немного прокачал заднее колесо, но потом опять таже история с жижей не течёт.но педаль поднялась
Svetlepivo
я брал не сильно дорогие цилиндры metelli - ходят уже достаточно долго. Ремкомплект опять же по личному опыту можно брать самый дешевый - разницы никакой я не увидел
bad694
После главного тормозного идет ограничитель давления на задние колодки, может в нем проблема
simplymad
14 July 2017
Парни выручайте! Эпопея с писком задних колодок близится к концу. Найден виновник.
Оказывается есть связь с работой ручника: после снятия с него, колодки могут пищать при торможении. Поставил машину на ручник еще раз и отпустил - писка нет. Насколько понимаю, нужно менять трос ручника. Вопрос: какой?
simplymad
Если менять, то меняй и средний (самый большой), и короткие в барабанах. Короткие стоят рублей по 80, так что тут экономия на мой взгляд не уместна.
Argon555
Спасибо. получается надо взять:
1*1 253 158 - Focus 1998-2005;With Front Disc-Brake/Rr Drum Brake Центральный
На фото будто их 2 в комплекте. Это комплект на обе стороны?
2*1 343 668 - Focus 1998-2005;С задними барабанными тормозами Задний
Ребят не подскажите у тестя фф 1 1,6 98л.с. Пробег около 140.000 возможно скручененый т.к. он не первый хозяин.
Возникла необходимость заменить задние тормозные диски и барабаны заодно он решил махнуть.
Как вычитал в барабане стоит подшипник. Так вот вопрос такой:
Оригинал стоит космос, а аналоги по приемлемой цене идут без подшипника.
Возможно ли выпрессовать старый подшипник из барабана и запрессовать в новый?
Или лучше сразу приобрести новый подшипник?
Просьба сильно не пинаться, у самого фф2+, с фф1 никогда дело особо не имел!
Oleg_KRSK
1 August 2017mobile
2
serg1983
Конечно новый, старый мало того что изношен, так ещё и повредится по извлечению
Oleg_KRSK
Ок спасибо понял!
А про фирму NK по подшипникам не кто ничего не скажет?
serg1983
Ды вот поставил тысяч примерно 15000 назад пробега. Пока нормально, но и рано ещё делать выводы.
Tap-ok:
|
Ды вот поставил тысяч примерно 15000 назад пробега. Пока нормально, но и рано ещё делать выводы. |
Ну уже что то
, спасибо за совет.
TOLYA226:
|
прошерсти соответствующую тему. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #18436810) |
Да с удовольствием бы почитал, да сейчас во времени ограничен, вот почему и спрашиваю
Спасибо за советы
serg1983
Выпресовывал один человек на форуме точно. Все нормально у него получилось. Смотря как делать будешь. У меня в планах сделать тоже самое.
serg1983Вообще, повторюсь, но SKF, SNR и FAG считаются самыми надёжными.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #18168121) вот ещё про NK.
1 person online