Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,9K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
Snezhnii
13 June 2017


nemec999
Кондиционер включи, вентилятор должен крутиться независимо от температуры двигателя т.е проверь крутится ли вообще вентилятор.
nemec999
13 June 2017


Snezhnii
ок не знал пойду попробую.Спасибо!!!
avatar
electromexanik
13 June 2017

1

N
nemec999:

и главное вентилятор не сработал не в одном из случаем.Помогите колеги кто чем может!!!

Вот и разберитесь отчего не работает вентилятор, предохранитель сгорел или блок управления. И перегрев двигателя и то что кондиционер не дует холодным, именно из за того что он не включается.
avatar
grafvarg
13 June 2017


ответа по темам не нашел: топливная рампа двигателей 1.6 100 и 115 лошадок взаимозаменяемые? а от 3 фокуса с 1.6? (на сервисе рукожопы сломали крепление под болт...)
danilss2
13 June 2017


Ребята, ну что скажите про наклон движка при переключении селектора на АКПП?
avatar
PiterFF2
13 June 2017mobile


grafvarg
Должны быть одинаковые.
avatar
DeimanHill
13 June 2017


К
коха:

DeimanHill
Мотор какой?

2.0 л. механика дорест.
TruppSmile
13 June 2017


Скажите пожалуйста. После поездки в Крым в 2015г, появился сильный гул на всех скоростях начиная с 2500 об\мин. При переключении на нейтралку, гул исчезает. Так же, если на нейтралке газовать на скорости или стоя на месте, гула нет. Если машина едет по волнистой дороге, гул завывает.
Гул проявляется зимой громче, когда машине прогреется спустя 30-40 мин гул становится такой же как летом. Ездил в сервис 2 раза, разводили руками. При поворотах ничего не меняется, значит не ступица. Кто сталкивался и что может быть?

Ford Focus 2 Рестайл. 125 л.с. мкпп 2008г.
avatar
electromexanik
13 June 2017


D
danilss2:

ну что скажите про наклон движка при переключении селектора на АКПП?

Нижнюю опору двигателя (ограничитель крутящего момента) нужно менять скорее всего.
avatar
electromexanik
13 June 2017


T
TruppSmile:

При поворотах ничего не меняется, значит не ступица. Кто сталкивался и что может быть?

А это может быть дифференциал и особо слабое место в нем, это палец сателлитов.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
avatar
tre5ka
13 June 2017mobile


Ford focus 2 2008 ghia 1.8 sedan пробег 116000
Кто подскажет в чём проблема смотреть видео Спасибо
https://youtu.be/9DYI1XMZVXc
mr_Stein
13 June 2017mobile


Всем привет. Пока не владелец фокуса, рассматриваю фокус 2+, 2.0мт. Хоть они и редкость, зато автоматов не мало. Но там потеря динамики значительная и расход выше.
Изучаю давненько, знаю, что слабое место это рулевая, что обслуживание подороже кореейцев, у меня сид сейчас. Не особо пугает это все, потому что машина приятнее на ходу. Что важно. И постоянно встречаю различные мнения и кто как отговаривает. Все игнорировать не получается, вот что сегодня подкинули:

вечные проблемы с приборной панелью. часто отваливается сигнал кан шины через приборку, из за этого перестает работать абс, и прочие ништяки. Это их болезнь.
avatar
Ruslan-102
13 June 2017mobile

1

mr_Stein

Приборка отваливается не очень часто, а починить, при умении работы паяльником занимает 20 минут с разборкой.

Лучше про двухмассовый маховик изучите тему.
mr_Stein
13 June 2017mobile


Ruslan-102, изучал блин. Страшно, конечно. И это единственное, что смущает... может, все таки, автомат?.. их и в продаже больше...
avatar
Ruslan-102
13 June 2017mobile


mr_Stein
Тут не подскажу.
У меня с 2009года 1.8 МТ 2007 года. По всем этим байкам он должен быть ещё году так в 2013 развалиться.
aleksei045
13 June 2017


mr_Stein
посмотрите в этой теме и делайте вывод (Топик для тех кому за 200 000 км пробега) машина отличная у меня фф2 2006г 2л мех пробег 230000 едет зачетно и люди не боятся косяков катают и радуются
danilss2
13 June 2017


electromexanik
цитата:
Нижнюю опору двигателя (ограничитель крутящего момента) нужно менять скорее всего.

менял месяц назад. Я так понимаю от должен ведь наклоняться, когда тормозом держишь машину?
avatar
Mits
13 June 2017

2

danilss2
цитата:

Ребята, ну что скажите про наклон движка при переключении селектора на АКПП?

Он и на новой несколько наклоняется вперед-назад. На Мазде, которая скайактив, так он вообще дергается, как лист на ветру.
В чем проблема-то? Стучит, не едет, вибрирует, тарахтит, капает, дымит, жрет масло? Нет такого, закройте капот и езжайте себе по делам.
danilss2
13 June 2017


Mits
Спасибо, успокоили. Я предпологал, что он наклоняется от нагрузки на валы, потому что усилие идет, а тормоз держит машину
avatar
ambmaksim
13 June 2017mobile


Ребята подскажите что можит быть на трасе при торможении резком руль начинает бить...
avatar
electromexanik
13 June 2017


ambmaksim
Первым делом проверьте тормозные диски на биение. Потом уже смотрите рулевые наконечники, сильный ли у них люфт.
avatar
ambmaksim
13 June 2017mobile


electromexanik
А как их проверить диски???
avatar
Snezhnii
13 June 2017


ambmaksim
В лужу при резком торможениии с большой скорости не попадал? Могло диски повести.
avatar
vadim 05
13 June 2017


доброго дня Господа, помогите с вопросом, не давно полез в бензобак для замены фильтра с сеткой на фф2 до рестаил 2,0 литра. суть в следующем, купил новый фильтр и сетку , после того как достал насос , все вычистил промыл высушил, далее замена и установка.
А результат таков машинка работает нормально не троит не дергает едет нормально , после как установил бензонасос у меня в салоне слышно шум от насоса , при оборотах не усиливается , не большой типа визг присутствует, во время езды естественно наружний шум глушит, а вот когда стоишь шум насоса с наружи слышен не меньше чем в салоне . Подскажите кто знает куда копать? Может не так воткнул чего, такое ощущение что насос работает под нагрузкой , грешу на один момент когда я вставлял сосок насоса в фильтр я его вставил с усилием в плотную , вот я думаю что я сильно надовил и сосок уперся в стенку горловины фильтра , от чего и прикрывает сосок насоса, отсюда и работа насоса под нагрузкой , при этом судя по работе машины недостатка в бензине не ощущается. могла ли столь усердная установка насоса повлиять на работу самого насоса? что аж в салоне через сидение слышно. спаисбо!
Ewoo
13 June 2017


ambmaksim
снимается колесо, тормознойй диск притягивается к ступице, ставится стрелочный индикатор на поверхность торм. диска и делается несколько оборотов - определяется биение. Нормы установлены производителем автомобиля. Дополнительно проверяют и биение ступицы.
Если биение торм. диска превышено - есть вариант "проточить" - снимается часть поверхности с диска.
avatar
Jeka558
13 June 2017mobile


vadim 05
у меня новый бошь шумит , 1.8 дорест, менял на 150к сильнее чем родной , проехал 20к на нем , так наверное заложено
avatar
BAXMAH
13 June 2017


T
TruppSmile:

Скажите пожалуйста. После поездки в Крым в 2015г, появился сильный гул на всех скоростях начиная с 2500 об\мин. При переключении на нейтралку, гул исчезает. Так же, если на нейтралке газовать на скорости или стоя на месте, гула нет. Если машина едет по волнистой дороге, гул завывает.
Гул проявляется зимой громче, когда машине прогреется спустя 30-40 мин гул становится такой же как летом. Ездил в сервис 2 раза, разводили руками. При поворотах ничего не меняется, значит не ступица. Кто сталкивался и что может быть?

Ford Focus 2 Рестайл. 125 л.с. мкпп 2008г.

Имеет смысл посмотреть на правую гидроопору двигателя, если она капитально просела, то двигатель может давать вибрацию на кузов как через саму опору и лонжерон, так и через компрессор кондея, касающийся защиты. Сам с такими симптомами столкнулся в начале зимы, пришлось опору менять.
avatar
Snezhnii
13 June 2017


vadim 05
Полетел бензонасос (сообщение #18306002)
avatar
ambmaksim
13 June 2017mobile


Ewoo
Спасибо за инфо
borisov85
13 June 2017mobile


avatar
BAXMAH:

Имеет смысл посмотреть на правую гидроопору двигателя, если она капитально просела, то двигатель может давать вибрацию на кузов как через саму опору и лонжерон, так и через компрессор кондея, касающийся защиты. Сам с такими симптомами столкнулся в начале зимы, пришлось опору менять.

Я бы еще на кпп внимание обратил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up