Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
873,9K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
electromexanik
18 May 2017


Mister95
Включением дальнего заведует одна единственная релюшка в GEM. От неё через предохранители F139, F140 уходят провода на фары.
ВСЁ. Никаких дополнительно включающих эту цепь элементов нет. И при установке любой сигналки, никогда не затрагиваются цепи включения дальнего.
Расстыкуйте большой зелёный разъём С 96 и осмотрите нет ли в нем окислений. Контакты 2 и 3 идут на лампы дальнего. На контакте 1 появляется + при включении ближнего, на контакте 5 + есть всегда. Не закорочены ли окислами эти контакты?
posted image
TEEEmon
21 May 2017


Здравствуйте! С недавнего времени начались проблемы с ближним светом днем. Автомобиль 2009 года, с автосветом и датчиком дождя. Если прикрыть рукой на время датчик освещенности, то фары начинают светиться ярче, включаются габариты. Убрав руку, спустя несколько секунд ближний свет гаснет полностью, габариты горят какое-то время. Потом выключаются габариты и включается снова ближний свет.
Это видно на видео https://youtu.be/Z2qCZ7yN9Ec
Иногда фары днем не горят вообще. Могут загореться и медленно погаснуть, потом снова загореться-погаснуть и так несколько раз. Думал заменить реле скандинава и предохранитель, но оказалось, что их нет вообще. В чем может быть дело?
gnom212
23 May 2017


Случилась неприятность, перестали гореть задние габариты и стопаки…
Выскочили ошибки: неисправное состояние двигателя и неисправность стоп сигналов
Но, когда габариты выключены и нажимаешь тормоз, загорается только стоп-сигнал на спойлере.
Когда включаешь габариты, постоянно горит стоп-сигнал на спойлере, габариты не горят и стопаки при нажатии педали тоже.
Стойлер от ST(стоп-сигнал диодный, оригинал)

Еще, ко всему этому, когда машина заведена и свет выключен, при нажатии на педаль тормоза на приборке загорается подсветка и значок "габариты".
Когда машина заведена и включен свет, то при повороте ключа машина не глохнет.

В чем может быть проблема?

Очень надеюсь на вашу помощь, друзья фордоводы.
avatar
electromexanik
23 May 2017


gnom212
Нужно искать где замыкает проводка стопов и габаритов.
цитата:
Когда машина заведена и включен свет, то при повороте ключа машина не глохнет.

Нужно вынуть 110 предохранитель, для чего он нужен непонятно, но его наличие приводит к такому эффекту.
gnom212
23 May 2017


electromexanik
Забыл уточнить, Фокус дорестайл
avatar
electromexanik
23 May 2017


На доресте предохранитель F 71
gnom212
23 May 2017mobile


electromexanik
Преда уже нет.

Если убрать преды 53 и 54, то глюк пропадает, центральный тормоз работает как и должен
Означает ли это, что проблема в проводке от GEM, а не в самом GEM?
gnom212
23 May 2017mobile


Более детальный осмотр показал, что передние габариты работают
Задние габариты на кузове и стопы вообще не работают
На заведенной машине, при нажатии на тормоз, загораются передние габариты, пробирка и консоль
При включении габаритов центральный стоп горит постоянно, передние габариты тоже, приборка и консоль тоже горит, стопы и задние габариты не работают
avatar
electromexanik
23 May 2017


gnom212
Все это говорит о том, что где-то обломились провода идущие на задние фонари, и закоротили между собой цепи тормоза и габаритов.
gnom212
23 May 2017mobile


electromexanik
Вытащил преды на габариты, но при нажатии на тормоз, загорается центральный стоп и передние габариты
avatar
Vrace
27 May 2017


подскажите парни на форд фокус 2 и откуда появляется окисление на контактах гем блока под бардачком ?
avatar
JONIX1
27 May 2017mobile


ВАНЯ666
Через резинку моторного щита.
Radon55
28 May 2017


electromexanik
Здравствуйте. Интересует ваше мнение по теме ниже:
Проблема с управлением динамикой разгона
Что может влиять на динамику машины в жару? Горячий воздух, КПД ниже, плюс кондер? Или все таки есть какая-то другая причина, электрическая или механическая?
Весной я поменял датчик положения дроссельной заслонки и исчезла проблема с рывком при трогании. особенно это проявлялось в жару и при резком нажатии на педаль газа.
avatar
Malish
28 May 2017


Radon55
А старый ДПДЗ еще есть?
Есть возможность замерить сопротивление по методе: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967) ?
Radon55
28 May 2017


Malish
Да, старый есть. я пытался мерить сопротивление, не по этому конкретно способу, но смысл тот же. в цифрах не скажу что показало, но какого-то явного скачка я не увидел. Но ошибку по ДПДЗ комп показывал. Как поменял его, ошибка ушла.
avatar
Malish
28 May 2017


Radon55
Есть возможность сейчас замерить сопротивление?
Radon55
28 May 2017


Malish
Сейчас нет. Завтра постараюсь.
Radon55
31 May 2017

1

Malish
Результаты замера сопротивления моего старого ДПДЗ:
контакты / бегунок слева / бегунок справа
1-2 / 0,45 / 2,04
2-3 / 1,56 / 1,56
3-4 / 0,47 / 2,06
1-4 / 2,48 / 2,54
avatar
Malish
31 May 2017


Radon55
Спасибо за информацию. Проанализирую.
avatar
Malish
2 June 2017


Radon55
Увидел только одно значение, которое кардинально отличается от нового ДПДЗ, выделил на скрине.
posted image
А подскажите пожалуйста
avatar
Malish:

Но ошибку по ДПДЗ комп показывал.

Ошибка была и горела лампа chek engine или только комп. диагностика показала?
И какая именно ошибка была?
Radon55
5 June 2017

1

Malish
Была ошибка p2135 ( ошибка достоверности датчика А и датчика B , положения дроссельной заслонки )
Она долгое время сидела без чека (больше года). Но в итоге вылезла в какой-то момент.
django1986
10 June 2017mobile


Проблема со стеклоподъёмниками водительской стороны зад и перед, открывается /закрывается по 5см. При одном нажатии не открывается полностью. По диагностике на модуле водительской двери ошибка U 1900.20 Сбрасывается но ничего не меняется.
Gomolog
11 June 2017


Помогите!!! я нубб в проводке, шевелю проводку до Блока управления под капотом, все работает норм,проеду несколько метров или пару кочек. Бац и ошибка Неисправность дв.скорость ограничена. Открываю капот, шевелю смотку проводов через какие-то секунды все нормально. Подскажите что куда лазить?
avatar
JONIX1
11 June 2017mobile

1

Gomolog
Смотреть разъём, может фиксатор сломан? Вообще какой блок? Если 131, то там вроде на болт фиксируется.
Radon55
12 June 2017


Gomolog
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #17474426)
вот тут я о том же писал. С тех пор так и ездил. Но буквально на днях такая же фигня началась, после ямок вылетают ошибки и т.д. Хочу купить спрей для электроконтактов и обработать этот разьем.
avatar
kutuz
19 June 2017


Всем привет!
Решил спаять себе круиз, но перед этим захотел проверить работоспособность концевиков педалей. В режиме теста ни одна педаль не пищит, все концевики на месте, разъёмы от них идут, стоп-сигналы работают исправно. Подскажите, куда копать?
avatar
TimofeyKu
20 June 2017


Помогите советом, уважаемые. Немного полистал страниц, своей проблемы не увидел (близорукость может быть виной). У меня ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП. Скажу сразу: брал машину после аварии, год как езжу. Менял ЭГУР 6 месяцев назад, брали оригинальный с датчиком в Евроавто (б.у). Всё нормально было. Сейчас появилась большая проблема: завелся, поехал, всё отлично. Останавливаюсь на светофоре, в момент когда убираю ногу с педали тормоза и начинаю жать на газ идёт потеря мощности (гаснет магнитола, приборка, даже глохнет на секунду-две). Потом снова всё включается, пиликают ошибки, всегда разные, и машина как ни в чём не бывало продолжает движение. На днях заезжал к электрику, оставил машину. Говорит: почистил контакты, поджал где надо, покатался - ничего не обнаружил. 2 дня ездил без проблем. После поездки за город и ухабистых дорог, опять появилась проблема. Что делать, куда идти, какую сумму кровных придется отдать ? Заранее благодарю.
avatar
electromexanik
20 June 2017


TimofeyKu
По симптомам, похоже на плохой контакт клемм на аккумуляторе. Больше, никаких вариантов не приходит на ум.
avatar
TimofeyKu
20 June 2017


electromexanik
Попробую пошевелить. Спасибо.
coswort
20 June 2017mobile


TimofeyKu
Интересно узнать какие ошибки при этом всем появляются. И где поджал электрик контакты. Вот так на вскидку похоже надатчик который находится под педалью тормоза или же на стандартную болячку непропаяных контактов в приборной панели. С датчика просто идут проводочки прям в нее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up