faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Заменил опоры правую и левую. Покатался неделю, поорадовался отсутствию вибрации, отсутствию "натуги" при обгоне(движок не слышно). Настала очередь подушки АКПП и вот тут блин фигня... при замене увидел, что подушке старой пришел каюк(на соплях сердечник держался), суть - на новой вибра сильная на P,R,D (на нейтрали норм). Ослабляю болты подушки, завожу, вибрации нет, затягиваю, завожу, вибрация есть.
Куда можно копнуть?
Пришла опора для 1.6 Hutchinson 586286.
Ребят подскажите-при надавливании сбоку на место ,где входит шпилька опора разворачивается ,как бы прокручивается .Это нормально?
На фото показал стрелочкой куда нажимаю.
Получается как бы она скручивается на своей "шейке"
Так и должно быть?
buly:
|
На фото показал стрелочкой куда нажимаю. |
цитата: |
Получается как бы она скручивается на своей "шейке" |
цитата: |
Так и должно быть? |
Если предмет начинать скручивать, то он скрутится. Величина скручивания зависит от жёсткости и прилагаемого усилия.
Что тут непонятного и удивительного?
buly
7 June 2017
Кочевник78Не понятно это для нее нормально или нет?
Думал просто там все жестче должно быть.Вот и спросил-дабы развеять сомнения.
Не пинай
Надавливал пальцем в верхней части в сторону куда стрелка показывает-подковы не гну(усилие не значительное)
buly:
|
Кочевник78 Не понятно это для нее нормально или нет? Думал просо там все жестче должно быть.Вот и спросил-дабы развеять сомнения. Не пинай Надавливал пальцем в верхней части в сторону куда стрелка показывает-подковы не гну(усилие не значительное) |
Нормально конечно, если не от собственного веса скрутилась.
Кочевник78
Спасибо-успокоил.
Нет не от собственного,но смутило что верхние упорчики на опоре аж наружу при этом вылазили.
Веталь76:
|
Просто здесь бензиновые версии,по дизелю редко и не кто не спрашивает |
Просто здесь кто-то решил, что дизелисты - не люди.
Я несколько раз предлагал занести данные по гидроопоре на 1,8TDCi в FAQ, но всё глухо...
Вот данные по всем аналогам по состоянию на апрель 14 с поправками в мае 15:
Крепление, опоры движка (сообщение #16689239) Скрытый текстКоды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:
Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время порядка 15 тыс.р.)
Неоригиналы (в порядке убывания цены):
Vaico V25-0841 - цена в р-не 11 тыс.р.
Febi 39525 (Германия) - цена в р-не 10 тыс.р.
SWAG 50 93 9525 (Германия) - цена в р-не 8 тыс.р.
Malo 230603 (Италия) - цена в районе 7,6 тыс.р.
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.
x
Тем более, проблемы с дизельной опорой посерьёзнее, чем для зажигалок - там цена оригинала раза так в три повыше
Веталь76:
|
Другие ставить не советую |
И зря. Я поставил тот самый metalcaucho 05279 несколько лет назад, проехал на ней несколько десятков тысяч км, и проблем не испытываю.
borisov85:
|
я ставил опору этой фирмы,только для бензинового двигателя. Через 5000 где то зазор стал 2 мм и появились следы на кронштейне. при этом вибрация была мизерная. |
Так тут люди то же самое писали про опоры Volvo - и что?
Тем более, по дизельным опорам на металкаучо нареканий ни разу не видел. А вот положительных отзывов тут порядочно.
Веталь76
8 June 2017mobile
-4
krllНе вопрос, знаю кого попросить добавть в шапку для дизель, сделаем!
Про опоры Вольво не так все однозначно, как показала практика темы, при замене двух или трёх опор одновременно, все ок. Если менять одну правую с убитыми левая и нижняя, не какой оригинал или вольво, тем более аналог, не поможет.
И по опоре дизеля ещё, у вас с права не одна опора стоит, внизу ещё одна есть, возможно это не так сильно убивает аналог, если остальные впорядке.
Вот ваши опоры для дизеля, их 4 , а не 3, как у бензина.
2е на моторе
И 2е на коробке, стандартно , как у всех
Веталь76:
|
Вот ваши опоры для дизеля, их 4 , а не 3, как у бензина |
Три там опоры. Не смущайте народ ересью, уважаемый
Та "опора", что снизу - это площадка для гидроопоры. Она чугуниевая, и картины мира не меняет.
P.S. Если так считать, то можно и с десяток "опор" увидеть - эвона, сколько там шпилек, и каждая помогает
Никакой принципиально разницы нет - что дизель, что бензин, что Volvo, что Vaico - менять опоры синхронно всегда лучше, чем тянуть кота за бейцы.
Веталь76
8 June 2017mobile
-8
Hidden postkrll
Тогда пусть ваша ересть, останется при вас, уважаемый)))
Веталь76
При всём уважении , на 1.8 TDCI 3 опоры, на кпп под аккумулятором и внизу - такие же как у всех других движков, а гидроопора своя. И фото двигателя, которое вы привели, не от этого движка.
Веталь76
8 June 2017mobile
amid7
Это по вашему вин и выдало
Веталь76Здравствуй! Сейчас посмотрел описание подушек дизеля и действительно та которая обозначена 6030 называется опора подушки а 6038 сама подушка.Так что получается их на дизеле и в самом деле три
Я бы тоже не знал не заведись у вас спор.Век живи век учись
У меня Metalcaucho с мотором 2.0 прошла не более
7000 км, что в принципе подтверждает не самый положительный опыт использования этой опоры на бензинках.
Купил ее, как раз прочтя дизельную ветку. Сделал вывод, что с дизелями да, почему-то опоры этой фирмы ходят нормально.
Чтоб не было вопросов про установку и вариант замены скопом всех опор для ходимости гидроопоры: уже полтора месяца как езжу с "лифтованной" родной опорой, которая до того отходила 110 тысяч и в какой-то момент как водится легла. Несмотря на возраст и пробег все с ней отлично и надеюсь годик и стандартные для меня 20000 годовых еще точно прослужит.
Так что на бензинках Metalcaucho совсем не то же самое, что на дизелях...
Менял недавно на 2-х литровом правую и нижнюю опоры.
Правую брал без кронштейна ARCHOR 3013, а нижнюю Metalcaucho 5284. Нижняя шла вместе с с/б в кронштейн. Как раз родной за 247 ккм уже начал проворачиваться.
Metalcaucho пр-ва Испания, сделана вполне добротно. Цена за комплект - 860 руб.
Поставил, буду наблюдать
Archor настоящий китай, но особо придраться не к чему. Сразу поставил проставку 6 мм из плотной резины. Считаю, что это внесёт свою толику в дело гашения вибраций
Весь набор.
Поставил и теперь только по тахометру вижу, что двигатель работает.
Предыдущая VAICO отслужила 80 ккм и уже откровенно легла на кронштейн. Ездил, как на тракторе.
amid7
9 June 2017
Кочевник78:
|
Metalcaucho 5284 |
Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.
amid7:
|
Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит. |
Я это учёл и в свободные пространства резинового элемента вставил куски вспененной резины. Она довольно плотная и при этом неплохо гасит вибрацию. Так что посмотрим.
Поменял левую опору.
На оригинал.
По ощущениям стало вроде лучше, вроде какие то вибрации пропали, ну и вид старой, разве могла она нормально работать ?
Шерминаторцитата: |
разве могла она нормально работать ? |
нет конечно,шлак. сильные разрывы
ШерминаторСколько пробег если не секрет?
Snezhnii:
|
Шерминатор Сколько пробег если не секрет? |
600 000 км
Снизу то еще страшнее, там вообще все в клочья
МяснойТверь
11 June 2017mobile
Привет всем. Восстановил сегодня верхнюю правую опору на 1.8 рестил. Месяц назад началась жуткая бибрация. Из опоры нето что масло вытекло, она вся порвалась. Подложил проставку из металла 6 мм. Вибрации прекратилась полностью!!! Так что не спешите покупать новую.
gsxre
11 June 2017
Всем привет. Подскажите в таком состоянии нужно менять опору??? выломало верхнюю пластину, на красный круг не обращайте внимания
Snezhnii
11 June 2017
2
gsxreЕсли опора не порвана, не лежит на кронштейне т.е со стороны двигателя справа есть зазор пару миллиметров то ищи сам кронштейн и переставляй подложив проставку 3 мм, если касается то 4-5 мм, зазор справа должен быть 4-5 мм, на новой 4,5 мм. А так если подпрыгнешь на трамплине то может вырвать опору и двигатель на защиту упадёт, если она есть.
Snezhnii
опора вроде не порвана, то есть кронштейн поставить нормальный и все?
gsxre
Да.возьмите на разборе опору изношенную-переставьте на ее кронштейн свою резину.
gsxre
Да, в другой кронштей переставь, думаю найти целый проблему не срставит. Сразу замерь расстояние справа, ближе к лобовом стеклу, если нет 4,5 мм то подложи проставку нужной толщины в зависимости от зазора.
МяснойТверь
11 June 2017mobile
А есть ли отдельно втулка (сайлентблок) на нижнюю опору? Вот как в этом наборе Metalcaucho 5284?
gsxre
11 June 2017
Snezhniiнаверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять
gsxre
Легче, если есть свободные деньги в районе 5 - 5,5 тысяч за оригинал.