Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

foller
7 June 2017


Заменил опоры правую и левую. Покатался неделю, поорадовался отсутствию вибрации, отсутствию "натуги" при обгоне(движок не слышно). Настала очередь подушки АКПП и вот тут блин фигня... при замене увидел, что подушке старой пришел каюк(на соплях сердечник держался), суть - на новой вибра сильная на P,R,D (на нейтрали норм). Ослабляю болты подушки, завожу, вибрации нет, затягиваю, завожу, вибрация есть.
Куда можно копнуть?
avatar
buly
7 June 2017


Пришла опора для 1.6 Hutchinson 586286.
Ребят подскажите-при надавливании сбоку на место ,где входит шпилька опора разворачивается ,как бы прокручивается .Это нормально?
На фото показал стрелочкой куда нажимаю.
posted image
Получается как бы она скручивается на своей "шейке"
posted image
Так и должно быть?
avatar
Кочевник78
7 June 2017

1

avatar
buly:

На фото показал стрелочкой куда нажимаю.

цитата:
Получается как бы она скручивается на своей "шейке"

цитата:
Так и должно быть?

Если предмет начинать скручивать, то он скрутится. Величина скручивания зависит от жёсткости и прилагаемого усилия. Что тут непонятного и удивительного?
avatar
buly
7 June 2017


Кочевник78
Не понятно это для нее нормально или нет?
Думал просто там все жестче должно быть.Вот и спросил-дабы развеять сомнения.
Не пинай
Надавливал пальцем в верхней части в сторону куда стрелка показывает-подковы не гну(усилие не значительное)
avatar
Кочевник78
7 June 2017

1

avatar
buly:

Кочевник78
Не понятно это для нее нормально или нет?
Думал просо там все жестче должно быть.Вот и спросил-дабы развеять сомнения.
Не пинай
Надавливал пальцем в верхней части в сторону куда стрелка показывает-подковы не гну(усилие не значительное)

Нормально конечно, если не от собственного веса скрутилась.
avatar
buly
7 June 2017


Кочевник78
Спасибо-успокоил.
Нет не от собственного,но смутило что верхние упорчики на опоре аж наружу при этом вылазили.
avatar
krll
8 June 2017

5

avatar
Веталь76:

Просто здесь бензиновые версии,по дизелю редко и не кто не спрашивает

Просто здесь кто-то решил, что дизелисты - не люди.
Я несколько раз предлагал занести данные по гидроопоре на 1,8TDCi в FAQ, но всё глухо...
Вот данные по всем аналогам по состоянию на апрель 14 с поправками в мае 15: Крепление, опоры движка (сообщение #16689239)
Скрытый текст

Тем более, проблемы с дизельной опорой посерьёзнее, чем для зажигалок - там цена оригинала раза так в три повыше

avatar
Веталь76:

Другие ставить не советую


И зря. Я поставил тот самый metalcaucho 05279 несколько лет назад, проехал на ней несколько десятков тысяч км, и проблем не испытываю.
B
borisov85:

я ставил опору этой фирмы,только для бензинового двигателя. Через 5000 где то зазор стал 2 мм и появились следы на кронштейне. при этом вибрация была мизерная.

Так тут люди то же самое писали про опоры Volvo - и что?
Тем более, по дизельным опорам на металкаучо нареканий ни разу не видел. А вот положительных отзывов тут порядочно.
avatar
Веталь76
8 June 2017mobile

-4

krll
Не вопрос, знаю кого попросить добавть в шапку для дизель, сделаем!
Про опоры Вольво не так все однозначно, как показала практика темы, при замене двух или трёх опор одновременно, все ок. Если менять одну правую с убитыми левая и нижняя, не какой оригинал или вольво, тем более аналог, не поможет.
И по опоре дизеля ещё, у вас с права не одна опора стоит, внизу ещё одна есть, возможно это не так сильно убивает аналог, если остальные впорядке.
Вот ваши опоры для дизеля, их 4 , а не 3, как у бензина.
2е на моторе
posted image
И 2е на коробке, стандартно , как у всех
posted image
avatar
krll
8 June 2017

4

avatar
Веталь76:

Вот ваши опоры для дизеля, их 4 , а не 3, как у бензина


Три там опоры. Не смущайте народ ересью, уважаемый
Та "опора", что снизу - это площадка для гидроопоры. Она чугуниевая, и картины мира не меняет.

P.S. Если так считать, то можно и с десяток "опор" увидеть - эвона, сколько там шпилек, и каждая помогает

Никакой принципиально разницы нет - что дизель, что бензин, что Volvo, что Vaico - менять опоры синхронно всегда лучше, чем тянуть кота за бейцы.
avatar
Веталь76
8 June 2017mobile

-8

Hidden post
krll
Тогда пусть ваша ересть, останется при вас, уважаемый)))
amid7
8 June 2017


Веталь76
При всём уважении , на 1.8 TDCI 3 опоры, на кпп под аккумулятором и внизу - такие же как у всех других движков, а гидроопора своя. И фото двигателя, которое вы привели, не от этого движка.
avatar
Веталь76
8 June 2017mobile


amid7
Это по вашему вин и выдало
avatar
uriy_1976
8 June 2017

1

Веталь76
Здравствуй! Сейчас посмотрел описание подушек дизеля и действительно та которая обозначена 6030 называется опора подушки а 6038 сама подушка.Так что получается их на дизеле и в самом деле три Я бы тоже не знал не заведись у вас спор.Век живи век учись
avatar
Exorcist
9 June 2017

4

У меня Metalcaucho с мотором 2.0 прошла не более 7000 км, что в принципе подтверждает не самый положительный опыт использования этой опоры на бензинках.
Купил ее, как раз прочтя дизельную ветку. Сделал вывод, что с дизелями да, почему-то опоры этой фирмы ходят нормально.
Чтоб не было вопросов про установку и вариант замены скопом всех опор для ходимости гидроопоры: уже полтора месяца как езжу с "лифтованной" родной опорой, которая до того отходила 110 тысяч и в какой-то момент как водится легла. Несмотря на возраст и пробег все с ней отлично и надеюсь годик и стандартные для меня 20000 годовых еще точно прослужит.
Так что на бензинках Metalcaucho совсем не то же самое, что на дизелях...
avatar
Кочевник78
9 June 2017

2

Менял недавно на 2-х литровом правую и нижнюю опоры.
Правую брал без кронштейна ARCHOR 3013, а нижнюю Metalcaucho 5284. Нижняя шла вместе с с/б в кронштейн. Как раз родной за 247 ккм уже начал проворачиваться.
Metalcaucho пр-ва Испания, сделана вполне добротно. Цена за комплект - 860 руб.

Поставил, буду наблюдать
Archor настоящий китай, но особо придраться не к чему. Сразу поставил проставку 6 мм из плотной резины. Считаю, что это внесёт свою толику в дело гашения вибраций

Весь набор.

Поставил и теперь только по тахометру вижу, что двигатель работает.
Предыдущая VAICO отслужила 80 ккм и уже откровенно легла на кронштейн. Ездил, как на тракторе.
amid7
9 June 2017


avatar
Кочевник78:

Metalcaucho 5284

Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.
avatar
Кочевник78
9 June 2017


A
amid7:

Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.

Я это учёл и в свободные пространства резинового элемента вставил куски вспененной резины. Она довольно плотная и при этом неплохо гасит вибрацию. Так что посмотрим.
Шерминатор
10 June 2017

1

Поменял левую опору.
На оригинал.
По ощущениям стало вроде лучше, вроде какие то вибрации пропали, ну и вид старой, разве могла она нормально работать ?
posted image
avatar
Веталь76
10 June 2017


Шерминатор
цитата:
разве могла она нормально работать ?

нет конечно,шлак. сильные разрывы
avatar
Snezhnii
10 June 2017


Шерминатор
Сколько пробег если не секрет?
Шерминатор
11 June 2017

1

avatar
Snezhnii:

Шерминатор
Сколько пробег если не секрет?

600 000 км
Снизу то еще страшнее, там вообще все в клочья
МяснойТверь
11 June 2017mobile


Привет всем. Восстановил сегодня верхнюю правую опору на 1.8 рестил. Месяц назад началась жуткая бибрация. Из опоры нето что масло вытекло, она вся порвалась. Подложил проставку из металла 6 мм. Вибрации прекратилась полностью!!! Так что не спешите покупать новую.
gsxre
11 June 2017


Всем привет. Подскажите в таком состоянии нужно менять опору??? выломало верхнюю пластину, на красный круг не обращайте внимания
posted image
avatar
Snezhnii
11 June 2017

2

gsxre
Если опора не порвана, не лежит на кронштейне т.е со стороны двигателя справа есть зазор пару миллиметров то ищи сам кронштейн и переставляй подложив проставку 3 мм, если касается то 4-5 мм, зазор справа должен быть 4-5 мм, на новой 4,5 мм. А так если подпрыгнешь на трамплине то может вырвать опору и двигатель на защиту упадёт, если она есть.
gsxre
11 June 2017


Snezhnii
опора вроде не порвана, то есть кронштейн поставить нормальный и все?
MR.BARMEN
11 June 2017

1

gsxre
Да.возьмите на разборе опору изношенную-переставьте на ее кронштейн свою резину.
avatar
Snezhnii
11 June 2017


gsxre
Да, в другой кронштей переставь, думаю найти целый проблему не срставит. Сразу замерь расстояние справа, ближе к лобовом стеклу, если нет 4,5 мм то подложи проставку нужной толщины в зависимости от зазора.
МяснойТверь
11 June 2017mobile


А есть ли отдельно втулка (сайлентблок) на нижнюю опору? Вот как в этом наборе Metalcaucho 5284?
gsxre
11 June 2017


Snezhnii
наверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять
avatar
Snezhnii
11 June 2017


gsxre
Легче, если есть свободные деньги в районе 5 - 5,5 тысяч за оригинал.



Log in to leave a message or Sign up


up