Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
alexei.lira
27 May 2017
FocusInstruktor:
|
обычно сразу тухнет как переводишь ключ в положение 2. Но бывает и после запуска движка мигает пару минут. |
ДА, у нас очень не надежный ТНВД BOSCH VP30, и дорогой в ремонте.
Менял на б/у, привязывал forscan наездил примерно 40 тыс. км и опять проблемы.
Чтение ошибок в блоке PSG 5 (мозги ТНВД) программой Дениса:
52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
5C Ошибка CAN - Bus (спорадическая) (29)
5A Ошибка импульсного датчика (сигнала частоты вращения коленвала / спорадическая неисправность) (28)
Тест программой forscan ошибка:
P0167 - Fuel timing error reportes
Номер насоса 047004007 (аналог 047004002). Насос в 2010 году был восстановлен в Чехии.
FocusInstruktor
27 May 2017
alexei.lira
У меня, Р1664, Р1564, Р1608,
Причем Р1664, пишет конкретно натяжение цепи привода ТНВД, вот думаю, если поменяю цепь, будет работать или нет.
FocusInstruktor
скорее сгорел транзистор. Если не крутили на сухую, то проблема будет в механике либо в дозирующем клапане. Стоимость ремонта дороже б/у насоса.
Нужно прочитать сам насос k-line адаптером программой Дениса, она бесплатная.
FocusInstruktor
28 May 2017
alexei.lira
Просто еще появляются стираемые ошибки Р0167 и Р0216, обе которые говорят о неправильном угле зажигания.
Где купить этот k-line адаптер, что б читал наш насос подешевле?
Ребята хелп,порвало шланг(т.к я чайник еще,не знаю как он называется и где его заказать)
Выручайте!!!
FocusInstruktor
30 May 2017
Mypa7777
FORD
1366348 соединительный шланг в районе 900 р.
FocusInstruktor
А на каком сайте это заказать можно?)
FocusInstruktor
30 May 2017
Mypa7777
Все зависит от наличия в ваших краях какого либо магазина, например Exist или Avtogut.
В екзисте зарегистрируйся в любом случае, у них хорошая программа по фордам, все детали иллюстрированы.
Что-то на екзисте не могу найти такую деталь(!!Блин=(
Ошибка короче вот такая,кто что знает о этой проблеме
Сделай диагностику Forscan и её по идее не будет.
shkyt
Ну надо знать что за проблема это,обороты прыгают..
Программа которой ты диагностировал по ходу читает не корректно, поэтому и появляется эта непонятная ошибка.
shkyt
Быть такого не может!Программа читает мои ошибки что у меня на данный момент есть!!Эту ошибку читают все,но нет ее расшифровки=(
Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.
цитата: |
В чем может быть причина?комп ошибок не показал. |
Я-бы смотрел в сторону ЕГР.
FocusInstruktor
5 June 2017
samus1993
Лилась, это ни чего не значит, должна пшикать если только только открутишь. Что бы не гадать, нужно смотреть ошибки. Какой пробег?
samus1993
5 June 2017mobile
FocusInstruktor
Ошибок комп не показал, только что с буксира пробовал завести, подхватывает, но как только скидывал на нейтраль сразу заглохла
FocusInstruktor
5 June 2017
samus1993
Какой комп, какая прога?
GROMAZEKA
6 June 2017
samus1993
смотри снизу датчик положения коленвала...обычно он такие фокусы даёт или разъём или сам датчик.и ещё проверь предохранители под капотом и под баранкой все что связаны с тнвд...общим питание авто.
FocusInstruktor
Не знаешь что за ошибка может быть p007f?!
FocusInstruktor
6 June 2017
На твоем месте я бы проверил форсканом, т.к. номерация какая то странная, я ни одной ошибки с буквой на конце у себя не видел.
Гугл, говорит что это промежуточной датчик температуры воздуха, тот что на интеркулере. Проверь его.
GROMAZEKA
Сегодня одному звонил советовался, сказал что мозги в ТНВД сгорели скорее всего.
FocusInstruktor
А за что он отвечает вообще?!
FocusInstruktor
6 June 2017
Mypa7777
за количество подаваемого топлива и угол зажигания если здраво разобраться.
FocusInstruktor
А в какую цену он не знаешь?!нигде не могу найти этот датчик
samus1993
тогда бы соляра не шла бы...посмотри разъём на тнвд там фишка хитрая тянешь край фишки что к тебе ближний на себя. она раздвигается и только потом снимешь её в права...потом одеваешь её обратно и нажимаешь на выдвигаемую часть и она садится на место так вот у меня она один раз почему то была не зажата до конца ..и тоже машина не завадилась тоже думали тнвд..а подошол слесарь в сервисе подёргал посмеялся и показал на фишке что она не зажата.защёлкнул на место и машина ожила...может и у тебя проблема или в фишке или в проводах фишки...просто так транзистор в мозгах тнвд не горит...
FocusInstruktor
7 June 2017
1
samus1993
Если сгорают мозги, то ошибок выдает не мерено. Так что задумайся, либо проверяешь не той прогой либо дело не в этом.
FocusInstruktor
7 June 2017
1
Mypa7777
Не торопись покупать, проверь сначала. Там всеголишь сопротивление нужно померить.
2 people online