Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу).
Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют
такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.
отчет смазки без разборки dmivoroncovотчет смазки без разборки PutinDAА можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitrySTотчет смазки с разборкой strannik62Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvlПроблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивленийПроблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текстПричиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W - с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость - все ок, если не горит - значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.
x
отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)
Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему
Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителяPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
17 December 2012
Вентилятор отопителя/печки
цитата: |
Там есть как раз потайное место под пластиковую шайбочку. |
Я картонные использовал
У меня эти способы не пошли,болт на перекос все время вставал. В итоге ставил болт на отвертку и утягивал термоусадкой,можно изолентой.
всем привет. недавно еще в декабре писал о замене моторчика, не крутил, родной, купил заменили САТовский. как бы все крутит, не свистит, но заметил одно - как только заменили, при включении зажигания мотор сразу во всю начинал работать крутить, так как включенный климат. и буквально вот только щас обратил внимание, включаю зажигание и идет просто слабое урчание. как хрип. завожу авто - все сразу крутит дует как надо. вопрос - это нормально или опять начинает сдыхать? ведь всего навсего 3 месяца прошло. тот также урчал при включении зажигания, но в декабре вообще умер, не запускался...
Вчера поставил LUZAR. Снял то быстро, а вот поставить- оказывается проблематично. Пришлось направляющие мотора смазать какой то смазкой для подшипников (просто под рукой лежала) и установить получилось только со стороны пассажира. Справился один на следующий день. Вдвоём с женой не получалось.
ural_kot
Ну как мотор?
Какая модификация авто?
NikoG:
|
ural_kot Ну как мотор? Какая модификация авто? |
Мотор отличный, работает без нареканий у меня с зимы. Подходит на рестайлы и дорестайлы (кондиционер, климат).
Dmitry296EKB
12 May 2017
NikoG:
|
ural_kot Ну как мотор? Какая модификация авто? |
Поставил, включил для проверки -работает. Пока буду наблюдать. Пишут о этом моторе хорошо, так что надеюсь будет все без нареканий.
P.S. Для прикола. Экзист снял мой заказ мотора, мотивируя тем, что он не оригинал и возможно не подойдет. поговорил с менеджером, поставили обратно. Все подошло конечно.
Всем привет! Возник сложный вопрос, ответ на который сам я найти не могу. В общем, ситуация такая: мой моторчик окончательно вышел издателя и я озадачился покупкой другого. Было два варианта: с разборки за 2500 б/у, но оригинал, или новый, но тайваньский за 4500. Решил, что возьму оригинал за 2500, так как доверия к тайваньскому нет, может проработает год и все. Купил б/у, поставил на машину, все круто. Поездил пару дней и он начал свистеть, и это вводит меня в недоумение. Тут два варианта, либо смазать ужи имеющийся моторчик, который б/у, либо пойти и поменять его на новый с доплатой в 2 тыс. А что лучше, я не могу определиться. Будет ли этот хорошо работать после смазки и на сколько его хатит, ведь появившийся свист говорит о выработке. Вопрос сложный, сам определиться и выбрать лучший вариант не могу, по этому обращаюсь к вам. На чем остановится, смазывать этот или взять новый, но тайваньский? Всем спасибо!
Rics
13 May 2017
levgeny369
Вопрос абсолютно не сложный, зачем вот все вот эти приключения? Мне не понятно.
Что за тайваньский мотор за такие деньги? Лузар не хотите купить?
Alexey250780
13 May 2017
levgeny369
Сами себе проблем создали..Купили деталь с помойки и удивляетесь, что не все кошерно. Ответ на ваш вопрос вполне очевиден.
Кому очевиден ответ? Мне нет. Лузар нормальный? А можно finis номер его?
Alexey250780
13 May 2017
1
levgeny369
А что не очевидно? Вы взяли старый потрепанный годами использования узел, который, в связи со спецификой работы, подвергается постоянному износу. Втулки, щетки, общее загрязнение. При этом теша себя волшебным словом "оригинал". Любой новый мотор отопителя, соответствующий вашему автомобилю, хоть из Тайваня, хоть из ЮАР лучше, чем то, за что вы еще и денег умудрились отдать. В шапке есть финис Лузара.
Я слышал отзыв об одном моторе, который человек купил и проработал он у него год или два. Я считаю, что это крайне мало и оригинальный мотор может проработать намного дольше. Другой вопрос - в каком состоянии мне достанется мотор б/у. Тогда, наверное, верну этот и буду думать на счёт нового.
levgeny369цитата: |
Лузар нормальный? А можно finis номер его? |
Отличный мотор. Luzar LFH1076.
Если получится вернуть этот обратно, то возьму Luzar, большое спасибо.
Тоже, прочитал мануал от Rics: "Достал меня окончательно этот писк нового DV6Z19805C..."
Какие новый мотор может пищать?! Он же новый! Этого я и боюсь, возьму в два разв дороже новый китайский двигатель, а он будет хуже старого.
levgeny369
А вы внимательнее почитайте почему он пищит.
Почему, повторите пожалуйста, а то не увидел. Наверное я соглашусь, новое лучше старого. Лишь бы проработало долго. Спасибо вам за мнения)
Тоже думаю через неделю брать"Лузар", если он без мозго-тва отходит два года, это уже успех, три тысячи это не так уж и много.
Вчера поставил Luzar LFH1076. Старый вентилятор работал исправно, но на скоростях выше второй начинал вибрировать и подвывать.
Так вот поставил и... расстроился. Присутствует какой-то "троллейбусный" звук работы вентилятора. Полной тишины нет. Причём звук не нагнетаемого воздуха, а именно какое-то электрическое жужжание. Может я конечно придираюсь, но проделав "такую камасутру" рассчитывал на большее.
А как у Вас, кто ставил Лузар? Полная тишина при включении или слышно всё-таки его?
Alex Nikolaev
Может конечно у меня что-то со слухом, но я никакого электрического жужжания не слышу.
Alex Nikolaev
От вибраций своего мотора избавился буквально месяц назад, сняв его и отчистив от тонкого слоя налипшей пыли каждую лопасть крыльчатки.
Причем, ее-пыль эту-даже и не видно толком. Пока не скребанешь чем-нибудь пластиковым. Она миллиметровым слоем налипает и даже блестеть начинает, словно это пластик. В итоге, наотскребал две горки пыли. Потом протер каждую лопасть мокрой губкой для окончательной очистки. Это именно касаемо вибраций, от писка и скрежета избавлялся ранее смазкой.
Мужики, а кто ставил мотор фирмы TERMAL (402414M) ? Поделитесь отзывом, пожалуйста.
По поиску не нашёл никаких отзывов о нем. Цена у него хорошая 2500р. и в магазине говорят, что никто не жаловался.
цитата: |
в магазине говорят, что никто не жаловался |
дебильная фраза. Всегда меня бесила и бесит. Вот купил я деталь, через тыщ 5-10 (пол года - год) она сломалась. И что? Я побегу в магазин "жаловаться"?
djneon:
|
Мужики, а кто ставил мотор фирмы TERMAL (402414M) ? Поделитесь отзывом, пожалуйста. По поиску не нашёл никаких отзывов о нем. Цена у него хорошая 2500р. |
Берите, заодно и нам расскажете. Или доплатите 500-1000 рублей и возьмите лузар.
axenty
22 June 2017
djneonhttps://www.youtube.com/watch?v=yKBgrJgZOiEДальше дело твоё, смотреть строго до самого конца! )
Alex Nikolaev
22 June 2017
1
цитата: |
Или доплатите 500-1000 рублей и возьмите лузар. |
Лузар... Взял я этот лузар... Лучше бы не брал. Жужжание начиная со второй скорости аж бесит.
цитата: |
Мужики, а кто ставил мотор фирмы TERMAL (402414M) ? |
Я ставил такой мотор. Покупался и менялся он для проверки работоспособности родного мотора, который то работал, то нет. Хотя в итоге оказалось, что мотор не причем и проблема была связана с плохой массой в точке G20.
По мотору TERMAL могу сказать следующее: работает он с января этого года, на 1 и 2 скорости по шуму и вибрации от оригинала не отличается, на 3 и 4 шум побольше конечно.
Alex Nikolaev
Может видео снимите? Интересно просто, у меня стоит и не жужжит... А может жужжит а я не замечаю?
2 people online