| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
ice9 почитай информацию как откручивать болты, отмачивать заранее, обстучать , я перфоратором приловчился, прогревание... Главное не обломить!!! грани слизать и тп...
12-14лет реально 250-300. Если тормозные диски меняли то за 150 точно.
TOLYA226
Про специфику откручивания не знал, благодарю за наводку! Буду изучать эту тему.
Кстати народ, у меня тут сомнения.
Подскажите, те самые болты (4 шт.), которые ступицу заднюю с барабаном держат, это вот они?
Ford 1 473 938 (М10 на 22 мм.)
Насчет они или нет не скажу, но если это действительно те болтики, то считаю что покупать их по сто рублей за штуку это просто верх безумства. Уж проще один открутить и пойти подобрать такие же в автолавку для жигуляторов)
patalogig
Полностью солидарен)
Просто, чтобы не откручивать и не мчать потом в магазин, хочу характеристики заранее узнать.
patalogigTap-okЕсли я правильно понимаю устройство, то именно на этих 4-х болтах держится ступица колеса, на которой вращается барабан, к которому прикреплено колесо.
Т.е. получается вес задней части машины приходит на колесо именно через эти 4 болта. Если так, то абы какие брать не стоит, лучше уж покрепче.
Поправьте, если ошибся в устройстве заднего механизма, ибо теоретик, ещё не разбирал ни разу
ice9:
|
Т.е. получается вес задней части машины приходит на колесо именно через эти 4 болта. Если так, то абы какие брать не стоит, лучше уж покрепче. |
Поэтому я и написал что надо идти не в магазин где торгуют метизами, а в магазин автозапчастей, только для нашемарок)
patalogig:
|
считаю что покупать их по сто рублей за штуку это просто верх безумства |
полностью согласен. Я в том году наткнулся на распродажу болтов с артикулом 1138527 по 16 рублей, так сразу все 10 штук и забрал. Ну и ессно обновил все сразу, благо с подвеской как раз занимался. У этих болтов резьба и остальные параметры как и нужно, но после резьбы хвост гладкий (чуть тоньше основного тела) примерно на 5 мм. Эти хвосты болгаркой режутся, после чего болты становятся родными
Но сейчас их в продаже вроде не видать по инет-магазам...
patalogig:
|
Поэтому я и написал что надо идти не в магазин где торгуют метизами |
Ну тут все проще - кроме параметров длины, толщины и шага резьбы надо смотреть еще и на параметр класса прочности. Главное именно в этом случае класс прочности не ниже 10.9. А так - можно и в строительных метизах подобрать.
Добрый день! Недавно обнаружил при медленной езде(когда машина катится 5-10 кмч) слабый фоновый шум/ржавый скрежет от задней оси. Вопрос: может ли быть причина такого звука износ барабанов?
simplymad
Может грязь попала, может накладки от колодок отслоились. В любом случае, глянуть стоит.
Всем привет, пару недель назад клинануло колесо, благо рядом с домом, не свистело-не скрипело, колодки в ноль, сорвало и клинануло,купил вроде феникс, поставил, свел механизм на минимум т.к не налазили, кое как с круговыми постукиваниями балонника одел, естественно с распущенным ручником и вторую так же.Поездил, тормозят хорошо но барабан греется что палец не держит, думаю новые, прикатаются, фиг, 2 недели каждый день-греются...Задрал сегодня, крутанул колесо, туго...Распустил еще ручник так же...
Помню была ваз семерка тоже самое, снимал и на наждаке колодки обтачивал)))
IVAN984
попробуй сначала буртик сточить. возможно сможет помочь
IVAN984 ещё раз разбирать ,
отпустить регулировку у рукоятки ручника до конца,
механизм развода внимательно разработать смазать ,
выставить в минимум, упор на подвижный кулочок в прорезь а не на кулачок!
Тему ручника прочти, хотя бы важные сообщения.
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #17434746)
IVAN984
30 April 2017
2
Нашел косяк при сборки) Гвоздик с защелкой не туда поставил)
Съездил щас переставил, сразу и барабан легко оделся при сведенных колодках, приехал домой диски чуть теплые, все ок!
Всем привет! Поставил новые троса ручника. Я уже запарился с этим ручником, уже не знаю чего делать, нет его и всё тут!
Когда в 10-й раз снимал барабаны через подшипник, заметил, что один рабочий цилиндр мокреет! Посоветуйте какую фирму колесных цилиндров, какую стоит купить? Хочу открутить 4-е болта, которые крепят ступицу к продольному рычагу, но они не откручивались никогда! Что лучше сделать погреть их горелкой и остудить водой? Далее, при смене рабочих тормозных цилиндров, боюсь не выдержит тормозная трубка при откручивании, также не открутить штуцера прокачки! Трубка от цилиндра до шланга. Хочу приготовить две новые! Подскажите какой наконечник используется у фордов? Ну там размер зева ключа, размер резьбы и т.д.?
Argon555
4 May 2017
1
ququsручник и тормозной цилиндр особо не связаны между собой.
по цилиндрам - без разницы какой. твой мокреет наверно потому, что с конвеера стоит и свое отбегал. конечно, лучше всего TRW, так как они ставились на конвеере, но тут уж смотри по деньгам.
болты попробуй для начала сорвать с места. может они у тебя после приложения усилия нормально пойдут.
ВОПРОС: каким образом при смене цилиндра будет затрагиваться тормозная трубка (НЕ шланг, а именно трубка)?
З.Ы. по трубкам подробно тут, покури тему, она на одну страницу ->
Тормозные магистрали (сообщение #17730827)З.З.Ы. если под трубками имелись в виду шланги
, то тогда тебе сюда ->
Тормозные шланги. (Р) (сообщение #17728232) по шлангам тоже производитель особого значения не имеет, лишь бы новые.
ququs помнится про большой трос так ты и не поменял? Если большой трос заедает его надо поменять!!
Задние тормозные барабанные колодки. (Р) (сообщение #17093511)
Argon555
У меня универсал Америкой 2.0. Сначала от барабана (цилиндра) идёт трубка, потом идёт шланг, потом трубка и .д.TOLYA226
А что за большой трос? Имеется ввиду центральный, то я его не менял! А зачем?
TOLYA226
Я покупал NK тросы от центра на каждое колесо и два маленьких в барабане! Правда в барабанах, я на новые не менял, оставил старые тросики, может в этом гемор?
ququs пружина маленького тросика (концевые) в основном и вытаскивают длинные троса из рубашки, конечно надо менять, темболее и разбирал и новые купил!!!?!!! В теме ручника часто такие вопросы всплывают:
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #18280868)Также ::: механизм подводки очистить разработать, смазать, проверить, правильно собрать, перед сборкой в минимум выставить, сам ручник правильно отрегулировать...
А по большим тросам они в комплекте идут, тыж писал с трудом ходят, и пропал.
Я свои колёсные цилиндры разбирал очищал, тормозную жидкость росдот4 лью, менял полностью уже несколько раз (4-5).
Способы откручивания прогрев, отмачивания, обстукивание, в большом промежутке времени, головки и спец ключи, накидные, рожковым даже и не пробуй!!!
TOLYA226
Да, согласен, писал! Но после того, когда я снял старые троса, я их рукой подёргал, они ходят в кожухе свободно. Стало ясно, что в сервисе ошиблись! После установки новых тросов ничего не изменилось! Вот так! По ходу дело в этих планках самоподвода!
ququs так на сервисе делали?!! Многое объясняет.
Мужики подскажите размер наконечников тормозных трубок (какой ключ, какой шаг резьбы и т.д.)?
TOLYA226
Нет, менял я сам! Они только сказали, что надо менять трос ручника, типа, поэтому ручник не работает, что трос закис в оплетке!
Ребята выручайте дайте вин или может ссылку на цапфу или я точно не знаю как она называется (на чем вообщем барабан держится и все такое) А то менял колодки ну и видать перетянул эту гайку и сорвал резьбу что на гайке что на цапфе искал все выдает только для дисковых тормозов а мне надо барабанные.
На картинке отметил что на чем сорвал резьбу вот она мне и нужна.
Жека60
уже говорили не раз, прежде чем лезть менять надо прочитать как это делать правильно. А надо было всего лишь открутить 4 - ре болта на 13 сзади этой цапфы. Снял бы ее вместе с барабаном в сборе и спокойно заменил бы колодки.
По поводу цапфы поищи на разборке, на авито есть объявления в Пскове. Бери если что в сборе с подшипником и барабаном, проще будет ставить. Перед там как ставить барабан механизм автоподвода поставь в начальное положение сжав тем самым колодки до конца что бы налез барабан.
Жека60
4 186 875 цапфа или задн. ось
Народ подскажите пожалуйста код штуцера на барабан. А то на сервисе сегодня сказали они закисли (типо не открутить), чтобы прокачать. А открутить их типо можно если цилиндр менять. И сказали цилиндры менять. Чего я вообще не понял ибо они нормальные рабочие и не текут.