интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
wesman
а сажевый себя как чувствует? как вариант возможна проблема в моторном блоке управления.
Доброе утро господа. Вчера сталкнулся с очередным гемором. Машина начала глохнуть на ходу,на газ не реагировала,после нескольких тчетных попыток завести ст, завелась,а то стала на кольце, отъехал метров 20 с кольца на парковку с горем пополам и стал. Машина не реагирует на стартер. Подозрение что топливный насос не качает. Емл 320 показал такие ошибки
Жду помощи господа.
besovОшибки трансмисии, ошиблись разделом.
Выкинте торк, подключитесь форсканом. Проверить провода сенсора давления в рампе. Фильтр топливный.
А что значит машина не реагирует на стартер?? Что это за термин? Как она должна реагировать?
Serj in Rogervik
23 March 2017
цитата: |
Подозрение что топливный насос не качает. |
Большие сомнения, что не качает. Что с АКБ?
Акб крутит?? Это что еще за бред. Если хотите получать советы, говорите нормально.
может кто сталкивался сопливит из корпуса заслонки , разобрал там кольцо стоит резиновое , состояние вроде хорошее, замазал силиконом . Но ничего не помогло, опять засопливило. Кольцо стоит 15 долларов, дороговато за колечко. Бьет только оригинал. Может кто находил заменитель ?
Barbel
24 March 2017
olegon7СмотриПозиция
35Наводку дал, где купить- думаю сам решишь.
Barbelспасибо , чуть дешевле около 12 долларов , но сроки доставки 90 лней
есть еще варианты?
olegon7Дешевле 500 руб.+- я не встречал.
ищи по
НомеруСам искал год назад...
Господа
а может кто может поделится схемой расположения датчиков в подкапотном пространстве
авто ФФ2 1.6тдци 110лс
интересуют датчик диф давления и температуры выхлопа
диф давления вроде как нашел. слева от акума на сбоку висит.
Makc_by
Правильно, с двумя трубками и одним штекером.
А датчик температуры вкручен в бочку катализатора, оттуда всего один выходит и две трубки на дифф. датчик.
Lem_on:
|
Makc_by Правильно, с двумя трубками и одним штекером. А датчик температуры вкручен в бочку катализатора, оттуда всего один выходит и две трубки на дифф. датчик. |
Спасибо.
на в самом кате да. я вижу где. но вот где потом под капотом он выходит
буду искать
Телефон с камерой, проследить куда кабель идет, там он короткий, до дросселя, сфоткать все и готово.
gere2009
7 April 2017mobile
Добрый день,ситуация такова,
При разгоне в раене 2т об притупливается разгон
Ощущение будто кто-то за жопу дёрнул ,потом всё норм
Кто что подскажет.
Всем здравствуйте.
Может подскажет кто, какие значения должен показывать map сенсор на хх и хотя бы на 2тыс. оборотах?! у меня на заглушеной и на холостом ходу 98кПа, на 2тыс. оборотах 135кПа, хотя должно вроде быть ~30кПа на хх, датчик чистил, ошибок нет, измерял прогами на телефоне (torque и forscan).
цитата: |
должно вроде быть ~30кПа на хх |
с чего оно должно быть 30?
цитата: |
с чего оно должно быть 30? |
Если верить информации в гугле, что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть, но я могу ошибаться. К сожалению найти правильные показания исправного датчика я не смог, поэтому и спрашиваю! Дело в том что до чистки MAPa значения практически не изменялись (были 100+-5 кПа в любом режиме работы двигателя).
ShadowBY
сначала следует хоть немного изучить теорию турбомотора, особенно турбодизеля. А потом верить гуглу.
На хх должно быть 100-103 кПа, при исправной турбине. На 2-х у тебя многовато.
цитата: |
что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть |
Это для бензиновых-там есть дроссельная.
Jeka_Nekrasoff
12 April 2017mobile
ShadowBY:
|
Если верить информации в гугле, что создается разряжение во впускном коллекторе и давление по датчику в пределах 30-35кПа должно быть, но я могу ошибаться. К сожалению найти правильные показания исправного датчика я не смог, поэтому и спрашиваю! Дело в том что до чистки MAPa значения практически не изменялись (были 100+-5 кПа в любом режиме работы двигателя). |
В этом моторе от 98 до 200. 100+-5 в любом режиме - это не нормально. Может датчик сдох.
gere2009
24 April 2017mobile
Привет,кто покупал патрубок от турбина к воздушном ,коротыш нужен,СПС
gere2009
24 April 2017mobile
Serj in Rogervik
Нет ошибок
gere2009
24 April 2017mobile
Serj in Rogervik
Обычным мобильным ЕLM
Добрый вечер всем. у меня Ford C-Max Dura 1.8 TDI. 2007 года. проблема такая . работало отлично но утром вдруг не заводится. схватит на секунду и глохнет. ошибок не выдает . топливо на форсунки тоже .подскажите пожалуйста что может быть. Заранее благодарю.
Разобрался сам. перещeлкал все клеммы на датчиках под капотом до которых удалось дотянутся. и о чудо движок завелся в пол тыка.Да прошу извинения за неточность ( Dura 1.8 TDCI.)
Андрей562
3 May 2017mobile
Всем привет. Сегодня стою на ХХ, температура двигателя рабочая и случайно замечаю как обороты дважды и коротко до отметки 1000 и обратно. До это замечал, что вовремя движения еле заметное ... не знаю как описать, неравномерный что ли разгон, но без рывков. Ошибки еще не читал, на табло пока чисто.
И еще второе, после того как двигатель заглушу, то примерно через 30 -60 секунд раздается громкий щелчёк из под капота.