kozzy
14 November 2018
Генератор на автомобилях с дизельным двигателем
mixajlovich:
|
Парни, скажите какой ремень крутит помпу? ГРМ или клиновой? |
Помпу приводит в действие поликлиновый ремень. Он же и на все агрегаты: насос ГУР, генератор и компрессор кондиционера.
FulcrumC:
|
Помпу приводит в действие поликлиновый ремень. Он же и на все агрегаты: насос ГУР, генератор и компрессор кондиционера. |
подскажи, есть ли какой нибудь лючок что бы глянуть состояние ремня ГРМ?
Так же еще один ролик гудит навесных агрегатов какой вычислить не могу, посоветуйте смазать ВД или просто подзабить?
amid7
22 March 2017
mixajlovich
Лучше снять ремень и определить уставший ролик, обслужить, при необходимости заменить. Умеючи за полчаса можно уложиться.
ГРМ - только с разборкой.
mixajlovichЧтоб посмотреть состояние ремня ГРМ, требуется снять пластиковую крышку. В принципе можно не снимать, а только открутить верхние болты, но так смотреть будет не удобно. Лучше все же снять.
Ролики лечатся заменой, WD - это не выход. Менять там несложно, ослабил и снял ремень и все, меняй. В основном гудят и накрываются 2 ролика. Под №1 обводной или паразитный ролик. №2 - ролик на натяжителе ремня агрегатов. Так то он продается в сборе, но зачем покупать всю железяку, если требуется заменить только ролик? Я ставил Optimal 0-N1520S, ходит уже 40 тысяч без проблем, жду, когда сдохнет
.
Там, где просто стрелка - шкив помпы.
Это я беру схему по своему Коннекту, но 1,8 дизеля все похожи, за исключением некритичных мелочей.
Странно, у меня на втором фокусе такие коды : Optimal 0-N1622, Optimal 0-N1709S1, Optimal 0-N1709S2
mixajlovich
22 March 2017mobile
Парни, реально спасибо, какой фирмы ремень взять Gates или непринципиально касаемо этого ремня?
amid7
Optimal 0-N1709S1 - Диаметр 70, ширина 25 и гладкая поверхность ролика.
Optimal 0-N1709S2 - 77 и 26 соответсвенно, поверность ребристая под поликлиновый ремень.
Видимо, во 2-ом Фокусе что то было изменено в разные года по обводке ремня. Или разная комплектация, ну там кондиционер есть/нет и пр.
Тот, про который говорил, Optimal 0-N1520S схож с первым: 70 на 26, гладкий.
mixajlovich:
|
Парни, реально спасибо, какой фирмы ремень взять Gates или непринципиально касаемо этого ремня? |
Если на ГРМ - я бы взял Dayco, он делается на том же заводе, что и оригинал. Gates как то не глянулся мне, очень мягкий. В общем смотри сам.
На обводной бери какой тебе больше приглянулся.
mixajlovichпривет-обрати обязательно внимание на обводной ролик под цифрой 1 на рисунке у
FulcrumCа то не дай бог заклинит и разнесет посадочное место-а это масляный насос и крышку касеты которая прикручивается к блоку двигателя! я в 12г с такой поломкой авто купил с самопальным креплением-узнал только через некоторое время,что попал
ФОРД-СЕРВИС на КАШИРКЕ, запчасти, эвакуатор! (сообщение #13879008)
Всем доброго утра. Не подскажете кто в курсе, у меня комплектация 1.8 тдси KKDA с кондиционером, могу ли я поставить на него вместо своего приводного ремня, ремень от комплектации без кондея, т.е. в обход компрессора, дело в том что подшибник начало клинить и издавать сильный скрежет, а машина срочно нужна на ремонт становиться времени нет.
FocusInstruktor
19 April 2017
don kihot
Contitech 6PK1360
Люди ставили.
Для установки приводного ремня на машине с кондеем в обход кондея требуется ремень 6PK1180
Установка производится по схеме ниже
Ремень 6PK1360 для этого не подходит
FocusInstruktor
19 April 2017
KOTYRA 13 Май 2016 17605929
сам нашел
Ford 1361185
Contitech 6PK1360
kozzy
отдельное спасибо вчера привез мне такой-но он оказался большим-комрессор не снимал а закрепил его временно и ремнем его обошел! может расположение ремня другое-установил так же как и свой только без компрессора!
kozzy
ТЫ прав. В заблуждение ввело это сообщение.
Помню что находили вариант, но сообщений на эту тему уже многовато.
Его бы модераторам в верхушке закрепить.
Kozzy спасибо за инфо, надеюсь подойдет
don kihot
Можешь не надеяться )))
А покупать и ставить. Проверено электроникой )))
А вроде ж в комплектации без кондиционера генератор в другом месте стоит?
dangoat
Наверное, в багажнике.
amid7с острил, красавчик
просто я когда обломал кронштейн крепления компрессора тоже хотел по быстрому ремень кинуть от комплектации без кондиционера, но он оказался длиннее.
Может кто-нибудь подсказать, как проще всего заменить все три ролика на ремне генератора. Не понятно, как подобраться...
Обратиться в автосервис - не предлагать ))
IIOSS
привет-там все элементарно, снимаешь подкрылок с колесом-обводящий возле компрессора кандея один болт,откручиваешь натяжитель он если не изменяет память на двух болтах крепится на котором звездочкой крепятся два ролика и меняешь. сам натяжитель снизу ослабляешь вкрутив болт в отверстие с резьбой.
я думаю коментарии излишни..
Bkmzlвидимо перетянули резьбу у болта обводного ролика,многие закручивают этот болт до беспамятства-с уверенностью, что он вкручивается в сам блок! я когда начал заниматься этим вопросом-мне многие так и говорили меняй блок)))
но тебе еще повезло-можно попробовать резьбу побольше сделать(диаметр), или с нужным моментом попробовать болт на несколько мм длиннее вкрутить, с фиксатором резьбы.
danilin575
13 December 2017mobile
3
Кто будет менять натяжитель ремня вспом оборудования на 1.8 TDCI можно смело брать Dayco.
Сам заказал на свой страх и риск, опасаясь, что придёт Китай в коробке Дайко, как это модно в последнее время. В итоге пришёл натяжитель, в коробке был неизвестный мне производитель litens, при этом коды говорили о тем, что производитель 555(чистая Япония) интернет выдал, что производитель Litens вполне достойный и можно без опасений его ставить вместе с роликами. Кроме того, в коробках Ина тоже очень часто можно его встретить.
После снятия оказалось, что и на оригинале выбит Litens. Дайко кстати из достойных производителей здесь оказался самым дешёвым и переплачивать ни за ина, ни за оригинал смысла нет. Возможно есть смысл переплаты за SKF, там в комплекте вроде ещё ремень идёт.
NickFocus
16 February 2018
Ребята нужна помощь. Имеем Ford Focus 2 1.8 tdci рестайлинг двигатель kkda, генератор denso на 150а. Пропала зарядка на аккум, но при это сигнальная лампа не горела, ремень иногда свистел - заменил ремень/натяжитель и ролик. Проблема осталась с недозарядом. Сняли генератор - 8 диодов из 12 мертвые - поставил новый диодный мост, собрал машину, на холостых зарядка пошла, нагрузил потребителями всё хорошо, только превысил ампераж - напряжение выросло до 18-19 вольт, выключил потребители - напряжение не падает. заглушил завожу в бортовой сети напряжение-аккума - взял заведомо рабочий новый мост поменял - проблема осталась. в мозгах висят две ошибки p0626 и p0625 - которые противоречат друг другу.
Подскажите что делать? куда смотреть? Мог ли какой-то потребитель по кз засесть и мозги в панике не дают генератору ток развивать?! Проводка от эбу до фишки обмотки возбуждения целая без окислов, пред F31 в монтажном блоке под капотом - целый.
Brazh
16 February 2018mobile
NickFocus
В генераторе есть еще регулятор напряжения. Возможно он неисправен
NickFocus
16 February 2018
Brazh
Вы уверены что дело в нем? или просто написали, что стоит ещё и его основательно проверить?
Serj in Rogervik
16 February 2018
NickFocus
На стенде крутили?
АКБ как?
NickFocus
16 February 2018
Serj in Rogervik
на стенде нет, акб уже выжрали в ноль
Brazh
16 February 2018mobile
1
NickFocus
Напряжение регулирует регулятор по сигналу, получаемому с ЭБУ. Так что либо регулятор, либо ЭБУ. Методика проверки регулятора легко ищется в сети.
Это при условии исправной проводки, естественно
Насчет уверенности - естественно нет. Я не верю в диагностику по телефону