-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
dovami
12 April 2017
dovami:
|
Всем большое спс!! Будем действовать) |
Первое что попробовал это постучал по насосу слегка ключом трещеткой
Завел машину===>Ура! Гур заработал на холостых!! Поехал метров 200 с одним поворотом и всё... опять на холостых не пашет
Остановился, забежал в магаз. Выхожу сажусь и завожу! И о чудо гур работает!!! С тех пор езжу несколько дней и, как говорится, полёт нормальный
!! Ну раз клапан залип однажды то скорее всего это произойдёт еще...
Но сейчас так и это радует!
Очередной раз убедился что не нужно лазить куда не надо... Но выхода не было у меня, из датчика постоянно вытекала жидкость и только сняв его можно было заглушить его, а это замена жидкости почти полностью.
Всем удачи и спасибо! Чем чёрт не шутит===>пробуйте стучать по гуру
ПС
Я сторонник всего родного и штатного, но с отключенной фишкой от датчика давления гур ничего абсолютно не поменялось! Ничего! Даже малейших изменений не заметил! Так что у кого с ним проблемы то смело глушите его! Это моё мнение.
dovami:
|
Первое что попробовал это постучал |
Я так в молодости свой жигуль
заводил в морозы- бил по стартеру трубой. Был студентом и денег на новый стартер не было
.
Но я не согласен с Вами. Не надо по ГУРу стучать.
PjotrНу в моем случае хуже бы насосу не было точно! Да и стучал я так сказать оч и оч слабо
И цель стука не вынудить его заработать
а освободить клапан из плена
мордвин
Рейка .у меня тоже-на холодную подкусывает в одну сторону.на горячюю-лучше.
Silentiumo
12 April 2017
Ребята, выручайте =) Авто фокус 2 1.8
Купил машину 5 месяцев назад, всё было ок, ничего не беспокоило. Зимой заметил, что руль чуть-чуть закусывает в нулевом положении если крутить, думал, что поменяю жидкость и всё ок будет. Потом внезапно высветилась ошибка "неисправен усилитель руля". И руль стал реально хреново крутиться, но не так чтоб было ощущение что усилителя вовсе нет. Я так немного поездил и принял решение разбирать ЭГУР и заодно там подшипники поменять. Я его снял, отнёс домой, оказалось что в нём было немного водички. Всё просушил , подшипники поменял (кстати открытый был вообще убит, закрытый в норме ещё, но до кучи тоже поменял и его; подшипники у меня стояли фирмы NTN, я поменял на такие же), собрал, залил новую жидкость, прокачал систему. Ошибка пропала и я подумал, что всё хорошо. Но нет...
Стал нормально так закусываться руль и иногда становился неимоверно тяжёлым, особенно в правую сторону. Про крышку бачка я забыл совсем, а зря. В ней маленькое отверстие оказалось забитым наглухо. Прочистил его и стало чуть лучше. НО, закусывания на холодной машине остались (когда я покупал машину их не было). Закусывает так, что руль повернуть очень сложно. Если стоя на месте крутить руль, то достаточно преодолеть начальное закусывание, а дальше он крутится отлично в обе стороны, но если его опять поставить в ноль, то опять закусывает (в обе стороны). При движении в правую сторону руль крутиться с большим усилием и кажется будто бы усилитель руля не работает. Но это не так. Закусывания становятся меньше, а то и вовсе сходят на нет после полного прогрева машины. И вот я я всё никак не могу понять происхождение этих закусываний. Помогите пожалуйста...
P.S.: у кого сильно воет ЭГУР, то мой совет, ослабьте гайки крепления ЭГУРа (те 3 гайки, что крепят насос к кронштену через резинки). Мне помогло.
bzzz.zzz
12 April 2017
1
Silentiumohttp://reikinet.ru/neispravnosti/neisprikИли втулить или менять корпус рейки.
Пока никто по этим двум вариантам не отписывался.
Сам катаюсь с такой проблемой.
Подскажите, подойдет ли для фокус 2 1.6, насос ГУР от фьюжина 1.6 ?
bzzz.zzz
Ума не приложу, как так быстро могут эти канавки образоваться. Ведь всё началось с того, как у меня насос выдавал ошибку и я всё снял и поменял жидкость. До момента ошибки насоса я проехал около 7 тысяч километров и закусывания были вообще минимальными и незаметными. Машина рулилась отлично. После снятия и чистки насоса всё это и началось. А проехал я всего лишь около 1 тысячи км.
bzzz.zzzПочему никто не отписывался?
У меня такая
проблема была, поставил мало б\у рейку и сейчас все хорошо.
fatez46
Читал Ваш отчет,но что-то подзабыл.
Silentiumo
У меня ошибок не было.
Жижу я поменял. ЭГУР не разбирал.
Зимой закусывает, летом все нормально.
В машине есть чем еще заняться, пока катаюсь так.
мордвин
15 April 2017mobile
все пишут что закусывать и тяжело крутится руль начинает когда машина холодная .у меня наоборот на холодную все отлично . на горячую начинает закусывать и руль вправо и назпд тяжело крутится . жижу недавно менял . а вчера заглянул она чернее черного . в чем может быть причина ? ЭГУР . и ввлазеет иногда ошибка усилить рулевого привода неисправен но следом же пропадает .
Silentiumo
15 April 2017
мордвин
Я выше писал, что у меня примерно такие же проблемы начались тоже с кратковременной ошибки. Потом она стала вылезать всё чаще и чаще и затем вовсе не убиралась.
Для начала проверьте контакты подключения усилителя.
Если всё ок, то разбирайте усилитель руля (тут где-то были инструкции по разборке) и удаляйте влагу.
У меня вот с наступлением тепла такая проблема появилась.
Но у меня после удаления влаги что-то пошло не так, и руль неадекватно себя ведёт. А ошибки нету.
мордвин
15 April 2017mobile
Silentiumo
где влага в бочке ?
мордвин
Я долго мучался с ЭГУР, по началу тоже выскакивала ошибка, но руль крутился. Затем стали слышны щелчки. В итоге я несколько раз разбирал ЭГУР. Результат, нашел б/у со сломанным бачком и заменил эл. часть. Проблема старого была в плохом контакте транзисторов, они по бокам черные с тремя контактами, они SMD-шные и был плохой контакт на самой подложке транзисторов. На холодную работал нормально, при прогреве контакт становился хуже. Т.к. я не сразу это заметил, и начал разбирать все подряд немного запорол саму плату. Поэтому пришлось её менять. У Вас по симптомам вероятнее всего плохой контакт. Для начала проверьте контакты на самих разъёмах.
мордвин
16 April 2017mobile
Торлок
контакты все проверил . ну если бы насос был виной он бы в обе стороны тяжело крутил руль . а это только в право . незнаю уже куда копать
На днях случилась неприятность, трубка ГУР, замененная на соболевскую соскочила с крепления и протерлась о шкив кондея. масло вылилось на землю, а ехать как всегда надо С учетом того, что на старом насосе запавший клапан, давно хотел его поменять, решил что умрет - туда ему и дорога. Проехал около 40 км (насос гудеть перестал через 5 км), поменял трубку, залил масло, покрутил рулем, завел, покрутил еще, покрутил на оборотах 2,5-3 тыс, пока пениться масло перестало. Счастья не было предела - руль стал крутиться на холостых, но счастье было не долгим, через 10 км гур вообще отказался работать, на любых оборотах. Насос при этом работает тихо..
Придется все-же покупать новый насос.. Смущает только то, что при разборке старого насоса клапан стоит как положено (не запавший), а еще с полгода назад была попытка поставить насос от фф1 (отличия в креплении- там на 3 болта, и датчик стоит чуть по другому) Насос был снят с рабочей машины, проблем не было, но после 1 дня работы клапан запал так, что вытащить его не получилось даже с помощью тяжелого инструмента..
Вот боюсь, возьму новый насос, а клапан на нем так же зависнет...
Ramdavid
17 April 2017mobile
Volkodav69
Dr.Aleksandrov
Добрый день, форумчане. До меня тоже дошла эта участь-масло льется рекой с соединения трубки со штуцером. Но, к сожалению, я не прочитав форум, обратился в сервис. Я так понимаю, что мастер не знал тонкостей со стопорным кольцом, которые тут описаны. Он просто взял и вытащил трубку из штуцера, поменял сальник (кстати, старый был зажат и испорчен) и проверил. Ничего не текло. Все было хорошо где-то два дня. Потом стало еще хуже. Ехать уже невозможно. У меня вопрос такой, можно ли что-то придумать в моем случае? Или уже полюбому надо покупать новые трубки? И только трубки или штуцеры тоже придется менять? И еще вопрос, по вашим статьям, в штуцерах, которые снимаете есть сопорное кольцо, а в новых, которые поставили его нет? И если есть как одевали на трубку?
Писал я выше про закусы руля, пока продолжаю ездить. Нашел такую ссылку
У самого руки не дотягиваются до этого дела, может чуть не по теме, но считаю, что информация будет полезна.
Товарищи, хочу уточнить - шланг обратки у моторов 1,6 подходит к бачку слева (тонкий) или справа (толстый)?
alexey elsk
20 April 2017mobile
Доброе утро. Может быть кто-то разбирал фишку силовую к ЭГУР (по середине которая). Нашел отсутствие в ней контакта а поджать не получается и сломать боюсь.
Khlyzov
Обратка - тонкий, подача - толстый.
Так. теперь вопрос по теме. Три месяца не дотянул ГУР до двух лет после замены, симптомы: 1. на холодную все хорошо, но как только прогреется жижа ГУР почти теряется и движение руля, как бы рывками. 2. при нагреве жижи начинается характерный подвой ГУРа. 3.Цвет жижи стал какой то серебро-серый, что свидетельствует об износе трущихся механизмов. Систему промывал свежей жидкостью, но изменений нет.
Заказал клапан насоса (FO 044 MSG) и ротор насоса (NI 001 ROTOR) буду делать вскрытие, промывку насоса и рейки, и замену данных деталей.
У кого какие мысли по данному деянию будут, пишите. Сам когда все сделаю отпишусь.
алтай19
Спасибо за прямой ответ )
aleksspro
21 April 2017mobile
Добрый вечер, лопнул шланг гура и вытекла похоже вся жидкость, подскажите сколько в системе помещается?
Ilyitsch
21 April 2017mobile
aleksspro
у мня от литра еще осталось...
aleksspro
22 April 2017mobile
Ilyitsch:
|
aleksspro у мня от литра еще осталось... |
У меня есть в наличии пол литра, вот думаю хватит ли или докупить литр?