| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
известная ситуация с w40 - жор масла ниже, чем при более жидком w20/30
focus3d
10 April 2017mobile
patalogig:
|
Коллеги, если в течении 9 часов крутить двигун на постоянке в районе 3300-3400 оборотов (130 км/ч на автомате) да еще с постоянными кикдаунами при обгонах, то какой разумный расход масла должен быть? Допустим на эту тыщу км. |
на 1700км расход на моем зетек 2.0юса не более 100грам на формуле 5в30 и на Лукойле 5в30.режим работы двс такой же.тапка в пол
полусинька 10w40 полет нормальный.
манул)))
focus3d
Понимаю что поздно, про ветку от гура. Над выпускным проходит нагнетающая магистраль и зимой подогревается. Говорю про зетек2,0
patalogig
учитывая пробег 250 тысяч думаю здоровый расход масла 200 мл на тысячу
SHAKH007:
|
patalogig учитывая пробег 250 тысяч думаю здоровый расход масла 200 мл на тысячу |
Ну у меня пробег чутка поменьше))
мужики, подскажите по лукойловскому маслу:
4л - 196256
1л - 196272
правильные номера?
хочу попробовать залить вместо формулы ф
зетек 1,8, пробег 289т.км
стоит менять?
AnTe4ka
Номера правильные. Я перешёл , разницы не вижу. Меняю раз в 5-6 тысяч.
ice9:
|
Я перешёл , разницы не вижу. Меняю раз в 5-6 тысяч. |
Ну 5-6 тысяч мне кажется это уже перебор)) Формулу тоже с таким интервалом менял? Или все же предрассудки к лукойлу?))
Какое унижение для бренда - быть слитым на 5000 км!!
patalogigФормулу чуть реже, раз в 7 тысяч. К лукойлом, т.к. отечественное, решил чуть чаще. На всякий
ice9:
|
patalogig Формулу чуть реже, раз в 7 тысяч. К лукойлом, т.к. отечественное, решил чуть чаще. На всякий |
И этот весь изврат как я понимаю минимум на 13 летнем авто))
ЗЫ: я конечно тоже меняю в интервалах 8-14 тысяч. Но блин 8 это только после зимы когда в основном тошнишь по городу и часами стоишь и греешься))
patalogig
Смотря кто как эксплуатирует. Может пробки и кол-во моточасов дикое за этот пробег.
Tap-ok
Ну так товарищ patalogig и писал, что он в основном по свободной трассе до мск гоняет. В таком режиме можно спокойно десятку выкатывать. (Больше десятки я и на формуле не катал, даже в трассовом режиме)
Argon555:
|
Ну так товарищ patalogig и писал, что он в основном по свободной трассе до мск гоняет. В таком режиме можно спокойно десятку выкатывать. (Больше десятки я и на формуле не катал, даже в трассовом режиме) |
Был жизненный период и такой, с постоянными поездками в мск)) Щас вот в основном толкаюсь по городу по пробкам. К концу месяца наверное будет опять достаточно много трассы. Но менять масло на таких маленьких пробегах не буду никогда. Мое мнение - спорить ни с кем не буду. Хоть через 3 тыщи меняйте))
patalogig:
|
Мое мнение - спорить ни с кем не буду. |
Каждый сам для себя решает. В разумных пределах
Argon555:
|
Каждый сам для себя решает. В разумных пределах |
Дак никто и не спорит) Только непонятно зачем лить самый дешевый лукойл, если уж так заботишься о двигателе;)
Валик2
2 May 2017
1
patalogigвчера открыл горловину на машине сестры. Хендай с салона лили Shell Helix что рекомендовано заводом было. Вот такое отложения на маслосгонной пластине под клапанной крышкой. Пробег 55 т. км. замена через каждые 8. Светлое пятно на фото - это лукойл залил и пока заливал он так отмыл это отложения.
Могу добавить. Во владении второфокус. Я второй владелец. Первый так получилось что был тоже с клуба). Так вот когда я глянул в сервисную книжку то слегка очканул ибо масло менялось стабильно через 20 тысяч. Более того, при покупке уровень был по минимуму. Но тем не менее купил) Катаю машинку уже 3,5 года, меняю со своими интервалами, 8 было всего один раз после чисто городской зимы) Последний раз менял после 14+. Пробег что то за 170, точно щас не скажу, двигун работает ровненько, масло не жрет. Нафига его менять через 5 тысяч?))
patalogig:
|
зачем лить самый дешевый лукойл |
так минералку лукойловскую в двиг никто и не льет.
patalogig
для самоуспокоения) а если в химию вдаваться то можно пару дней переписываться)
250-300 моточасов и менять, для города самое то
Не понимаю, о чем спорить можно целых 16 лет - сверху в шапке все написано, и про интервалы, и про допустимые масла.
Wrundel
3 May 2017
1
Нуда-нуда-да. Мадб как бы намекае
цитата: |
и да, я лью Лукоил и меняю как скучно станет 2000-5000км =) езжу почти всегда в режиме "дроссель Open/Closed" |
И в шапке темы тоже он. И так все время в этой теме.
Но и я к лукойлу отношусь с уважением. И к коротким пробегам тоже хорошо - трассы почти и нет, пробки есть, есть старт-стопы - если камеры, а зеленый светофор не догнать на 60км/ч,
вот и становится скучно. От скуки и меняешь на коротких дистанциях масло. Такая она, скУка, эта езда без трассы.(сарказьм,кто не вкурил, с долей шутки)
madb
3 May 2017
4
Wrundel
реально было бы интересно, еслиб кто то показал плохое брендовое масло) чего только разные люди не льют в моторы, но при заменах до 10ткм - еще не один не помирал) Сейчас даже самое дешевое масло будет на голову выше самых крутых синтетик из 90х годов, а там то машины как то ездили)))
p.s. я про атмосферники если что.
p.s.s. шапку может и другой модератор переписать, просто кроме меня ни кто не вызвался))) мне так не принципиально чей там ник, тк инфа из ETIS)))
madbСо всем к тебе уважением, и за шапку, и за мысли в слух, и за отсутствие снобизма.
Нет смысла в пробегах по крупным городам более 7-8 тыс. А смысл тратится на дорогущее брендовое масло и выкатывать 18-20? Если за те же или меньшие деньги за итоговый условный 20 000 км пробег можно давать мотору несколько раз заправиться новым (хоть и минеральным), чем гонять один раз заправленную супержижу.
madb Леонид спасибо за заботу, кроме шуток, у модератора тоже нервы не железные, так держать!!!
И по маслу недавно движок мазды рассматривал, прикольно там вставка теплообменника сделана как приставка к фильтру, получается и конструктивно стали масло беречь от перегрева!!!
И главная беда например для колец это каменный кокс а он может намыться и из топлива.
Залил я себе минеральное масло м10г2к волгаойл, промыть систему на пару тысяч, по звуку никаких изменений sae30 получается на прогретом, угара на тысячу не выявил, ну а выбрал на основании минимальных налетов на смолообразование при самостоятельных прожарках. Есть в интернете и дикие прожарки при 250-350гр до полного испарения это считаю не верный подход к термостойкости.
вчера залил масло ENI I-Sint 10w-40,хотя сначала собирался лить лукойл люкс 5-30.сказал что после 100т.км. лучше лить 10-40... Что вы думаете как о масле так и о вязкости? (фф2 рестайл 2009г. пробег 117т. двигатель 1.6 100л.с.)
брал по 300рублей за литр.
Mister95цитата: |
сказал что после 100т.км. лучше лить 10-40... |
У меня пробег 275 тык, лью как и с новья 5w-30, ни каких проблем. По моему, все это сказки...