Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Митяй74
29 March 2017


D4rjeeling
Проблема не в блоке, а в ГЕМ. Это заводской "глюк".
В теме это обсуждалось смотри тут Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7769990)
avatar
RichardGere
29 March 2017


Митяй74
С ума можно сойти, вот это фокус!

Буду пробовать. Гем у меня рестайловый, с маркировкой FB в конце.
Просто у другого человека с таким же гемом все ОК. Странно...
Митяй74
29 March 2017


D4rjeeling
цитата:
Просто у другого человека с таким же гемом все ОК. Странно...

У него просто датчик света в ГЕМ не прописан, поэтому все работает
avatar
RichardGere
29 March 2017


Митяй74
Хах, вот это поворот, я же его тоже отключал у себя осенью за ненадобностью. В смысле через elmconfig снял галку и прописал в блок.
Митяй74
29 March 2017


D4rjeeling
Проверь еще раз прочитав данные с ГЕМ
avatar
RichardGere
29 March 2017


Митяй74
Шнурок elm327 не под рукой, к сожалению не могу проверить, но то что галка была снята и блок записан без ошибок это я помню наверняка.

Еще такой момент. А что если он все-таки работает (ДС), почему все-таки появляется напруга на линии птф?
Митяй74
29 March 2017


Надо смотреть эту линию. Я бы из разъема блока света вытащил провод, тот что идет на ПТФ и проверил, кто жить не дает, сам блок или что то.
avatar
RichardGere
29 March 2017


Митяй74
Я, к сожалению, никогда не ковырялся в разъемах и вряд ли с непривычки вытащу оттуда провод.

Я еще забыл уточнить, что когда тянешь на себя на один щелчок переключатель (режим передних птф), то задние тоже включаются, сами лампочки и индикатор на приборке. Но такое ощущение, что что-то там замыкает, они то горят, то перестают, а вот во втором положении (два щелчка на себя) уже горят уверенно.

В общем, на сей момент обсуждение моей проблемы, наверное, становится неактуальным. Всем спасибо, кто помогал с советами.
avatar
electromexanik
1 April 2017

3

-Ал-
Для реализации функции отключения скандинава в положении АКПП "паркинг", по аналогии с отключением ручником, пятиконтактное реле нужно врезать по такой схеме.
posted image
Вместо провода идущего от переключателя света на С103,5, можно разрезать перемычку С96,26 - С96,1 и врезать реле в этот разрыв.
KEC
6 April 2017


Доброго времени суток всем в этой теме. Сегодня заказал вот такое (https://e-auto.nethouse.ru/products/drl) реле и пока оно в пути хочу спросить совета у знающих людей, как наиболее правильно подключить к авто (C-MAX 2006г) с обычными галогенками без функции авто в блоке управления светом? Где лучше расположить реле в салоне или подкапотном пространстве? Эта приблуда по умолчанию использует сигнал с датчика скорости, который если я правильно понимаю на наших машинах берется с датчика ABS. Посоветуйте пожалуйста какие контакты в GEM нужно задействовать?
posted image
avatar
electromexanik
6 April 2017

3

KEC
Реле лучше разместить рядом с GEM и взять все нужные сигналы с одного разъёма. Только на первый контакт реле (белый провод) придётся тянуть провод из под капота, а вернее от белого провода датчика скорости на любом колесе.
Второй контакт (красный) соединить с толстым красным проводом на С96, 22. (+ акк.)
Третий контакт (жёлтый) - зелено-красный провод на С96, 21. (зажигание)
Четвертый контакт (синий) - оранжево-синий провод на С96, 35. (габариты)
Пятый контакт (зелёный) - зелёно-оранжевый провод на С96, 2, если использовать дальний или зелёно-белый провод на С96, 7 если использовать для DTRL ближний.
Шестой контакт (чёрный) - чёрно-красный провод на С96, 39.(масса)
KEC
6 April 2017


avatar
electromexanik:

KEC
Реле лучше разместить рядом с GEM и взять все нужные сигналы с одного разъёма. Только на первый контакт реле (белый провод) придётся тянуть провод из под капота, а вернее от белого провода датчика скорости на любом колесе.
Второй контакт (красный) соединить с толстым красным проводом на С96, 22. (+ акк.)
Третий контакт (жёлтый) - зелено-красный провод на С96, 21. (зажигание)
Четвертый контакт (синий) - оранжево-синий провод на С96, 35. (габариты)
Пятый контакт (зелёный) - зелёно-оранжевый провод на С96, 2, если использовать дальний или зелёно-белый провод на С96, 7 если использовать для DTRL ближний.
Шестой контакт (чёрный) - чёрно-красный провод на С96, 39.(масса)

Огромное спасибо, вы дали уже готовую инструкцию, это больше чем я ожидал. Этот контроллер привлек неплохим, настраиваемым функционалом и включением ходовых огней только с момента начала движения. Планирую использовать дальний. А провод от заднего правого датчика ABS не может идти в жгуте порога переднего пассажира рядом с GEM?
avatar
electromexanik
6 April 2017

1

K
KEC:

А провод от заднего правого датчика ABS не может идти в жгуте порога переднего пассажира рядом с GEM?

Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём.
KEC
6 April 2017


avatar
electromexanik:

Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём.

Большущее спасибо, как только "Самая быстрая в мире" Почта России доставит, буду сразу подключать, по итогу отпишусь. Может кому еще из форумчан эта информация будет интересна.
KEC
6 April 2017


avatar
electromexanik:

Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём.

Хотя похоже проблем не избежать (Установка ABS и ESP)
avatar
FALKE-5
10 April 2017

1

в продолжение своёй месаги:
http://ffclub.ru/topic/18057/jump_5250/?pid=18212683#entry18212683
всё же как не хлопал я капотом и не стучал ногой по колесу-не выходит каменный цветок молотком по блоку стучать сдержался хотя и очень хотелось
ну чё делать раз такой глюк вылез а GEM бомбить ох как не хотелось решил выйти из положения другим способом,короче если у кого тоже такой косяк вылезет,то может взять на заметку,выход здесь простой,берём и тупо пропускаем ещё один проводок внутри реле соединяя его с плюсовой ногой,т.е. таким образом выводим наружу не один,а два провода,один из них пойдёт как и описано в шапке на сигнал от ручника,вторым шунтируем плату внутри блока и напрямую до него втыкаемся в плюсовой от переключателя света,оба провода подклеиваем пайкой к проводке возле 103-го разъёма,красный в моём случае(внизу на фото) соответственно на 5-ый,а синий на 6-ой контакт как обычно,в данном конкретном случае плюсовая нога реле не нужна на фиг и я чиркнул её дремелем,чтоб не думалось,хотя думается это не критично даже если там и появится штатно ВДРУГ +
транзистор совсем крохотный найти не удалось и пришлось его вынести наружу залив термоклеем
posted image
мотнул 3М-овской изолентой и засадил всё по местам,конечно колхоза здесь не избежать,ну так,выглядит боле-мене прилично(если не присматриваться )
posted imageposted image
в сущности этот способ похож на "отогнутую ногу" с той лишь разницей,что он менее колхозный.
ps вот только так и удалось победить эту хрень не разбирая блок,ну а так надо было бы распатронивать его с неизвестным результатом кстати как-то так в общем.
9269776
11 April 2017


electromexanik
Привет! Не подскажешь, какие там датчики скорости стоят?
avatar
electromexanik
11 April 2017


9269776
Точно не уверен. Но по всем признакам датчик Холла.
9269776
11 April 2017mobile


electromexanik
Спасибо. Оговорился. Скорость с датчиков abs считывается?
avatar
electromexanik
11 April 2017


9
9269776:

Скорость с датчиков abs считывается?

На машинах с АБС, да. Есть и датчик скорости в КПП, на машинах без абс.
9269776
11 April 2017mobile


electromexanik
Спасибо за информацию! Посмотрим, что они там выдают на скорости...
9269776
11 April 2017


electromexanik
Тимофей, достаточно будет вывесить одно колесо для замера, или может у вас есть графики?
avatar
electromexanik
11 April 2017


9269776
Графиков нет, могу только предположить, что сигнал имеет форму меандра с размахом 12В, что-то типа этого
posted image
Я так думаю что там сигнальная линия подтянута к 12В в блоке управления АБС, а датчик на колесе просто коммутирует эту линию на землю когда под ним проходит магнитная насечка, а когда под датчиком Холла нет магнитной насечки, то в сигнальной линии 12В.
И чем вы собрались мерить сигнал? Там без осциллографа делать нечего - обычный мультиметр, ничего толкового не покажет.
9269776
11 April 2017


electromexanik
Зачем мне мультиметр какой-то, люди сказали прикрутить провод к нему и фаре, получится - едешь фары горят, остановился - потухли, удобно, молодцы, здорово придумали и всего-то за 2 тысячи рублей рассказали как сделать надо.
avatar
electromexanik
12 April 2017


9269776
Так какого лешего вы мне голову морочите, какими-то графиками. Раз вам уже всё сказали.
Aleks_diagnost
12 April 2017

-4

Народ который колхозит скандинавский свет перемычками и проводами греющимися, а вам не сыкатно что автомобиль сгореть может?
Может легче датчики света залепить?
avatar
Oleg7
12 April 2017

1

Aleks_diagnost
у как всё запущено... шел бы ты матчасть подучил..
Laiyet
18 April 2017mobile


Все планировал, планировал, да обломался.
Сделал перемычку, поехал в гараж, а там...
posted image
9269776
22 April 2017


electromexanik
Приветствую адепта ффклаба))) можете объяснить парадокс - включаю габариты, включается БС, реле БС не включается (на слух), как такое возможно?
avatar
electromexanik
22 April 2017


9269776
Если реле БС не включается то такое возможно при замыкании проводки на самой фаре. Хотя тогда бы перегорал предохранитель на габариты, его номинал меньше чем ток потребляемый двумя лампами БС.
Проверить включается ли реле БС очень просто, вынуть предохранители 142 и 143(они стоят после реле) и проверить как без них будет загораться БС.
Если проводка замыкает в фарах, то удаление предохранителей никак не повлияет на включение ламп. Если БС перестанет гореть совместно с габаритами, то тогда стоит искать замыкание контактных групп в переключателе света. От него идёт сигнал на включение реле БС.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up