Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
D4rjeelingПроблема не в блоке, а в ГЕМ. Это заводской "глюк".
В теме это обсуждалось смотри тут
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7769990)
RichardGere
29 March 2017
Митяй74
С ума можно сойти, вот это фокус!
Буду пробовать. Гем у меня рестайловый, с маркировкой FB в конце.
Просто у другого человека с таким же гемом все ОК. Странно...
D4rjeelingцитата: |
Просто у другого человека с таким же гемом все ОК. Странно... |
У него просто датчик света в ГЕМ не прописан, поэтому все работает
Митяй74
Хах, вот это поворот, я же его тоже отключал у себя осенью за ненадобностью. В смысле через elmconfig снял галку и прописал в блок.
D4rjeeling
Проверь еще раз прочитав данные с ГЕМ
Митяй74
Шнурок elm327 не под рукой, к сожалению не могу проверить, но то что галка была снята и блок записан без ошибок это я помню наверняка.
Еще такой момент. А что если он все-таки работает (ДС), почему все-таки появляется напруга на линии птф?
Надо смотреть эту линию. Я бы из разъема блока света вытащил провод, тот что идет на ПТФ и проверил, кто жить не дает, сам блок или что то.
RichardGere
29 March 2017
Митяй74
Я, к сожалению, никогда не ковырялся в разъемах и вряд ли с непривычки вытащу оттуда провод.
Я еще забыл уточнить, что когда тянешь на себя на один щелчок переключатель (режим передних птф), то задние тоже включаются, сами лампочки и индикатор на приборке. Но такое ощущение, что что-то там замыкает, они то горят, то перестают, а вот во втором положении (два щелчка на себя) уже горят уверенно.
В общем, на сей момент обсуждение моей проблемы, наверное, становится неактуальным. Всем спасибо, кто помогал с советами.
electromexanik
1 April 2017
3
-Ал-Для реализации функции отключения скандинава в положении АКПП "паркинг", по аналогии с отключением ручником, пятиконтактное реле нужно врезать по такой схеме.
Вместо провода идущего от переключателя света на С103,5, можно разрезать перемычку С96,26 - С96,1 и врезать реле в этот разрыв.
KEC
6 April 2017
Доброго времени суток всем в этой теме. Сегодня заказал вот такое (
https://e-auto.nethouse.ru/products/drl) реле и пока оно в пути хочу спросить совета у знающих людей, как наиболее правильно подключить к авто (C-MAX 2006г) с обычными галогенками без функции авто в блоке управления светом? Где лучше расположить реле в салоне или подкапотном пространстве? Эта приблуда по умолчанию использует сигнал с датчика скорости, который если я правильно понимаю на наших машинах берется с датчика ABS. Посоветуйте пожалуйста какие контакты в GEM нужно задействовать?
electromexanik
6 April 2017
3
KEC
Реле лучше разместить рядом с GEM и взять все нужные сигналы с одного разъёма. Только на первый контакт реле (белый провод) придётся тянуть провод из под капота, а вернее от белого провода датчика скорости на любом колесе.
Второй контакт (красный) соединить с толстым красным проводом на С96, 22. (+ акк.)
Третий контакт (жёлтый) - зелено-красный провод на С96, 21. (зажигание)
Четвертый контакт (синий) - оранжево-синий провод на С96, 35. (габариты)
Пятый контакт (зелёный) - зелёно-оранжевый провод на С96, 2, если использовать дальний или зелёно-белый провод на С96, 7 если использовать для DTRL ближний.
Шестой контакт (чёрный) - чёрно-красный провод на С96, 39.(масса)
electromexanik:
|
KEC Реле лучше разместить рядом с GEM и взять все нужные сигналы с одного разъёма. Только на первый контакт реле (белый провод) придётся тянуть провод из под капота, а вернее от белого провода датчика скорости на любом колесе. Второй контакт (красный) соединить с толстым красным проводом на С96, 22. (+ акк.) Третий контакт (жёлтый) - зелено-красный провод на С96, 21. (зажигание) Четвертый контакт (синий) - оранжево-синий провод на С96, 35. (габариты) Пятый контакт (зелёный) - зелёно-оранжевый провод на С96, 2, если использовать дальний или зелёно-белый провод на С96, 7 если использовать для DTRL ближний. Шестой контакт (чёрный) - чёрно-красный провод на С96, 39.(масса) |
Огромное спасибо, вы дали уже готовую инструкцию, это больше чем я ожидал. Этот контроллер привлек неплохим, настраиваемым функционалом и включением ходовых огней только с момента начала движения. Планирую использовать дальний. А провод от заднего правого датчика ABS не может идти в жгуте порога переднего пассажира рядом с GEM?
electromexanik
6 April 2017
1
KEC:
|
А провод от заднего правого датчика ABS не может идти в жгуте порога переднего пассажира рядом с GEM? |
Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём.
electromexanik:
|
Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём. |
Большущее спасибо, как только "Самая быстрая в мире"
Почта России доставит, буду сразу подключать, по итогу отпишусь. Может кому еще из форумчан эта информация будет интересна.
electromexanik:
|
Кстати да, с задних датчиков провода проходят через разъём С 113. С правого бело-зелёный провод, контакт 4. С левого бело-синий провод, контакт 2. Совсем рядом с GEM, на стойке передней правой двери этот разъём. |
Хотя похоже проблем не избежать (
Установка ABS и ESP)
FALKE-5
10 April 2017
1
в продолжение своёй месаги:
http://ffclub.ru/topic/18057/jump_5250/?pid=18212683#entry18212683всё же как не хлопал я капотом и не стучал ногой по колесу-не выходит каменный цветок
молотком по блоку стучать сдержался
хотя и очень хотелось
ну чё делать
раз такой глюк вылез
а GEM бомбить ох как не хотелось
решил выйти из положения другим способом,короче если у кого тоже такой косяк вылезет,то может взять на заметку,выход здесь простой,берём и тупо пропускаем ещё один проводок внутри реле соединяя его с плюсовой ногой,т.е. таким образом выводим наружу не один,а два провода,один из них пойдёт как и описано в шапке на сигнал от ручника,вторым шунтируем плату внутри блока и напрямую до него втыкаемся в плюсовой от переключателя света,оба провода подклеиваем пайкой к проводке возле 103-го разъёма,красный в моём случае(внизу на фото) соответственно на 5-ый,а синий на 6-ой контакт как обычно,в данном конкретном случае плюсовая нога реле не нужна на фиг и я чиркнул её дремелем,чтоб не думалось,хотя думается это не критично даже если там и появится штатно ВДРУГ
+ транзистор совсем крохотный найти не удалось и пришлось его вынести наружу залив термоклеем
мотнул 3М-овской изолентой и засадил всё по местам,конечно колхоза здесь не избежать,ну так,выглядит боле-мене прилично(если не присматриваться
)
в сущности этот способ похож на "отогнутую ногу" с той лишь разницей,что он менее колхозный.
ps вот только так и удалось победить эту хрень не разбирая блок,ну а так надо было бы распатронивать его с неизвестным результатом кстати
как-то так в общем.
electromexanik
Привет! Не подскажешь, какие там датчики скорости стоят?
electromexanik
11 April 2017
9269776
Точно не уверен. Но по всем признакам датчик Холла.
9269776
11 April 2017mobile
electromexanik
Спасибо. Оговорился. Скорость с датчиков abs считывается?
electromexanik
11 April 2017
9269776:
|
Скорость с датчиков abs считывается? |
На машинах с АБС, да. Есть и датчик скорости в КПП, на машинах без абс.
9269776
11 April 2017mobile
electromexanik
Спасибо за информацию! Посмотрим, что они там выдают на скорости...
electromexanik
Тимофей, достаточно будет вывесить одно колесо для замера, или может у вас есть графики?
electromexanik
11 April 2017
9269776Графиков нет, могу только предположить, что сигнал имеет форму меандра с размахом 12В, что-то типа этого
Я так думаю что там сигнальная линия подтянута к 12В в блоке управления АБС, а датчик на колесе просто коммутирует эту линию на землю когда под ним проходит магнитная насечка, а когда под датчиком Холла нет магнитной насечки, то в сигнальной линии 12В.
И чем вы собрались мерить сигнал? Там без осциллографа делать нечего - обычный мультиметр, ничего толкового не покажет.
electromexanik
Зачем мне мультиметр какой-то, люди сказали прикрутить провод к нему и фаре, получится - едешь фары горят, остановился - потухли, удобно, молодцы, здорово придумали и всего-то за 2 тысячи рублей рассказали как сделать надо.
electromexanik
12 April 2017
9269776
Так какого лешего вы мне голову морочите, какими-то графиками. Раз вам уже всё сказали.
Aleks_diagnost
12 April 2017
-4
Народ который колхозит скандинавский свет перемычками и проводами греющимися, а вам не сыкатно что автомобиль сгореть может?
Может легче датчики света залепить?
Aleks_diagnost
у как всё запущено... шел бы ты матчасть подучил..
Laiyet
18 April 2017mobile
Все планировал, планировал, да обломался.
Сделал перемычку, поехал в гараж, а там...
electromexanik
Приветствую адепта ффклаба))) можете объяснить парадокс - включаю габариты, включается БС, реле БС не включается (на слух), как такое возможно?
electromexanik
22 April 2017
9269776
Если реле БС не включается то такое возможно при замыкании проводки на самой фаре. Хотя тогда бы перегорал предохранитель на габариты, его номинал меньше чем ток потребляемый двумя лампами БС.
Проверить включается ли реле БС очень просто, вынуть предохранители 142 и 143(они стоят после реле) и проверить как без них будет загораться БС.
Если проводка замыкает в фарах, то удаление предохранителей никак не повлияет на включение ламп. Если БС перестанет гореть совместно с габаритами, то тогда стоит искать замыкание контактных групп в переключателе света. От него идёт сигнал на включение реле БС.