Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
electromexanik
16 March 2017
3
dr.DOSСнять разъём С103 (синий) на GEM и осмотреть на предмет окислений контакты 16 и 32.
electromexanik
благодарю, попробую. О результатах отпишусь.
electromexanikВаш совет помог. Спасибо. В разъеме была жидкость, больше похожая на ээээ... результат эякуляции
Прочистил, просушил. Всё стало работать штатно.
1,6 донести 115лс
Мужики помогите, в схемах не очень разбираюсь , предыстория такая- недавно сломался бачок гур незаметив сутра поехал в следствии чего потекла сальник гура и разбрызгал масло по двигателю, так вот на следующий день после поломки загорелся чек, ошибки р0458 и р0102, первая я почитал что это обрыв или замыкание на массу абсорбера, второй это маф датчик расхода воздуха, плюс неработает спидометр, движок работает плохо, обороты скачат волнами от 500 до 1500.
Посмотрев схему понял что эти датчики связаны между собой. Сегодня снял подкапотную проводкупрозвонить, обрыва не обнаружил. Так хочу уточнить у знающих, например датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками второй не замыкает, но показывает значения на мультиметре на массу.
Может есть схема чтобы понять какие минусовые какие плюсовые провода выходят из эбу
electromexanik
24 March 2017
Balshoy
Предохранитель F 35, 10А замените.
А то что масло с ГУР разбрызгало по двигателю, это к проблеме не относится. Оно может с месяц так, или два, смотря как давно вы под капот заглядывали.
electromexanik
Смотрел предохранитель впорядке
electromexanik
25 March 2017
Balshoy:
|
датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками |
Вот эти зелёные провода с красной полосой, это и есть питание датчиков. На них должно появляться +12вольт после включения зажигания.
MAF, клапан абсорбера, датчик скорости и датчик давления жидкости в гидроусилителе рулевого, все они питаются от одного предохранителя, вышеупомянутого F 35.
Теперь расскажу какие провода минусовые. На клапане продувки абсорбера вариантов немного, второй провод и есть минусовой, но на массу он замыкается через транзистор в PCM, постоянной массы в нем быть не должно.
На датчике скорости коричнево синий провод -масса, бело синий - сигнал с датчика.
На датчика давления два массовых провода - коричнево-синие, бело-синий сигнал по давлению воздуха, бело-красный сигнал по температуре воздуха.
Начните с проверки питания, хоть предохранитель и живой, может быть обрыв в проводке. С предохранителя на датчики питание идет через колодку в подкапотном блоке пред-ей, С90 контакт 14 и зелёно-синим проводом уходит в пучок проводов. В пучке есть спайка от которой расходятся уже зелёно-красные провода на датчики.
CHEGUEVARA11
30 March 2017
andrey2410
Привет.Как решил проблему?
Сегодня вылезло примерно тоже что и у тебя. Чек до этого еще горел, по датчику IMRC. Потом начал загораться значок АБС, потом значок зарядки, ошибка ГУРа и гур отказывал, дворники начали медленно работать, стекла еле поднимались, моргал свет, магнитола, потом на середину пути перестал писать что либо экран на панели,просто горел красным,потом вся приборка начала моргать и машина перастала ехать,газ в пол,а она ехала еле еле, потом приборка успокоилась и машина поехала, кое-как доехал до работы,заглушил машину и все. Не заводится. Лампочка иммобилайзера моргает и стартер не крутит.
CHEGUEVARA11
Первая проблема в зарядке АКБ. Скорее генератор.
CHEGUEVARA11
30 March 2017
AL-DLТы был прав.
Скрытый текстЗарядил АКБ, машина завелась хорошо, приборкав тестовом режиме показывает 12.0-12.1 В. И со стороны генератора идет гул.
x
CHEGUEVARA11
Раз такое случилось, то проблема в генераторе, или часто бывает в подводящих проводах к разъему генератора.
CHEGUEVARA11
30 March 2017
AL-DL
Скорее всего провода не причем. От генератора идет гул, причем отчетливо слышен, раньше такого конечно не было.
CHEGUEVARA11
Еще может коротить (пробит) диод в подкове.
Всем привет! Появился странный глюк. Время от времени на фф2 рестайл глючит приборную панель. Появляется и гаснет одновременно индикатор стояночного тормоза и снежинка, теряется показание температуры за бортом, теряется звук и индикация работы указателей поворота, а так же появляется индикатор неисправности бортовой электросети, при этом генератор работает нормально. При всем этом шабаше, различил работу непонятного реле в правом пороге. Не смог опознать это реле в оригинальном каталоге форд... 5 контактов, если судить по маркировке рассчитано на 40 ампер. Без этого реле машина не заводится. Так вот, остановившись во время глюков приборной панели, полез за этим реле. Оно было очень горячим! Купив аналогичное реле на 80 ампер, проблема на время решилась, но снова появилась, правда уже без раздражающего писка при постоянном появлении и исчезании снежинки. Реле тоже сильно греется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
electromexanik
3 April 2017mobile
den_sp
Все штатные реле стоят в блоках предохранителей, то что стоит у Вас в правом пороге доп.реле, скорее всего от нештатной сигналки. Вопросы по этому реле нужно задавать его установщикам, так как никому неизвестно какие цепи были ими задействованы при его установке.
den_sp
Ну выше уже ответили про реле. Скорее всего установщики сигналки перервали силовую цепь. И там течет очень большой ток.
А припорка глючит обычно из-за разъема, его нужно паять.
Yur41k
3 April 2017
Здравствуйте. Подскажите вот в каком вопросе. Во время движения появилась сообщение на БК "двигатель неисправен", "неисправны лампы стоп сигнала". Но как ни странно все работает, и двигатель и лампы стопов. Подумал приборка, пропаял контакты разъема, не помогло. Почитал ошибки сканером есть только одна р0571, она сбрасывается. Но после того как заведешь двигатель и нажмешь 3 раза на педаль тормоза снова появляется. Посмотрел датчики на педали тормоза, пришел к выводу что дело в нижнем черном, разобрал, почистил, не помогло. Запустил тест Forscan-на на этом фото педаль тормоза не нажата
а на этом нажата
И при этом в этот момент ошибки нет. а когда ошибка появляется то оба параметра отображают одинаковые параметры. Что за глюк не понимаю, может кто подскажет в чем может быть дело?
Yur41k
Попробуй заменить лампы стопсигналов. Не смотря на то, что они горят.
electromexanik
4 April 2017
Yur41k:
|
Что за глюк не понимаю |
Глюк в концевике круиз-контроля, при нажатой педали его состояние должно быть в Off, а он у вас постоянно в On. Может и не в самом концевике дело, провода до него где-то коротят между собой.
electromexanik
Так вот я об этом и подумал, он в этом положении пока не появляется сообщение об ошибке. Вот только почему когда я их снял, не отключая от проводки, и по отдельности нажимал, то ошибка выскакивала только после нажатий на нижний черный(который за стопы отвечает) а не верхний зеленый(который за круиз) да и круиза у меня нет. Что-то я совсем запутался.
electromexanik
4 April 2017
Yur41k:
|
почему когда я их снял, не отключая от проводки, и по отдельности нажимал, то ошибка выскакивала только после нажатий на нижний черный(который за стопы отвечает) а не верхний зеленый(который за круиз) |
Потому что вы их нажимали не одновременно, как это происходит при нажатии педали. "Мозги" видят переключение только одного концевика, тогда как они должны переключаться одновременно. И ошибка именно по концевику круиза. P 0571 -
Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction.
Понятно, значит нужно прозванивать проводку от концевика круиза. А не подскажите куда она идет?
electromexanik
4 April 2017
Yur41k
Один провод на массу, второй прямиком в приборку.
Друзья, помогите, машина фф2 рестайл, проблема в том что при включенных фарах и работающем двигателе, можно доставать ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать...выключается только выключением света, диагностика показала ошибку ключа...автоэлектрики боятся лезть и отправляют к оффициалам.
Christopf
Не штатная сигнализация есть в машине?
ChristopfА вот это на машине не делали
Переделка света в скандинавский вариант ? Там при ошибках монтажа получается такая же ерунда.
Сигналка штатная, скандинавского света нет...но я разобрался...спасибо likes... почитал тему, оказалось в чем дело...однажды насовал зря предохранители во все свободные гнезда...и понеслось...сегодня убрал F110...проблем как не бывало
electromexanik:
|
Yur41k Один провод на массу, второй прямиком в приборку. |
Вот что сегодня узнал.
На первом фото разъем концевика круиза, на втором приборки.
Если (как смотреть на фото) левый контакт концевика то прозванивается 29 контакт приборка(как пронумерованы на разъеме), а если правый концевика, то прозваниваются уже 1,4,6,9,16,32.
electromexanik
6 April 2017
Yur41k:
|
левый контакт концевика то прозванивается 29 контакт |
Это тот провод который идёт прямиком в приборку. Его соротивление практически равно 0.
Правый контакт идёт на массу, с 6 контактом приборки он будет звонится по нолям, с остальными через некоторое сопротивление различных устройств, которые в конечном итоге подключены к приборке.
Я измерял в режиме прозвонки диодов а не измерения сопротивления. Нужно перемерить?
6 people online