Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
872K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
electromexanik
16 March 2017

3

dr.DOS
Снять разъём С103 (синий) на GEM и осмотреть на предмет окислений контакты 16 и 32.
posted image
avatar
dr.DOS
16 March 2017


electromexanik
благодарю, попробую. О результатах отпишусь.
avatar
dr.DOS
17 March 2017


electromexanik
Ваш совет помог. Спасибо. В разъеме была жидкость, больше похожая на ээээ... результат эякуляции
Прочистил, просушил. Всё стало работать штатно.
posted imageposted image
Balshoy
24 March 2017


1,6 донести 115лс
Мужики помогите, в схемах не очень разбираюсь , предыстория такая- недавно сломался бачок гур незаметив сутра поехал в следствии чего потекла сальник гура и разбрызгал масло по двигателю, так вот на следующий день после поломки загорелся чек, ошибки р0458 и р0102, первая я почитал что это обрыв или замыкание на массу абсорбера, второй это маф датчик расхода воздуха, плюс неработает спидометр, движок работает плохо, обороты скачат волнами от 500 до 1500.
Посмотрев схему понял что эти датчики связаны между собой. Сегодня снял подкапотную проводкупрозвонить, обрыва не обнаружил. Так хочу уточнить у знающих, например датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками второй не замыкает, но показывает значения на мультиметре на массу.
Может есть схема чтобы понять какие минусовые какие плюсовые провода выходят из эбу
avatar
electromexanik
24 March 2017


Balshoy
Предохранитель F 35, 10А замените.
А то что масло с ГУР разбрызгало по двигателю, это к проблеме не относится. Оно может с месяц так, или два, смотря как давно вы под капот заглядывали.
Balshoy
25 March 2017


electromexanik
Смотрел предохранитель впорядке
avatar
electromexanik
25 March 2017


B
Balshoy:

датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками

Вот эти зелёные провода с красной полосой, это и есть питание датчиков. На них должно появляться +12вольт после включения зажигания.
MAF, клапан абсорбера, датчик скорости и датчик давления жидкости в гидроусилителе рулевого, все они питаются от одного предохранителя, вышеупомянутого F 35.
Теперь расскажу какие провода минусовые. На клапане продувки абсорбера вариантов немного, второй провод и есть минусовой, но на массу он замыкается через транзистор в PCM, постоянной массы в нем быть не должно.
На датчике скорости коричнево синий провод -масса, бело синий - сигнал с датчика.
На датчика давления два массовых провода - коричнево-синие, бело-синий сигнал по давлению воздуха, бело-красный сигнал по температуре воздуха.

Начните с проверки питания, хоть предохранитель и живой, может быть обрыв в проводке. С предохранителя на датчики питание идет через колодку в подкапотном блоке пред-ей, С90 контакт 14 и зелёно-синим проводом уходит в пучок проводов. В пучке есть спайка от которой расходятся уже зелёно-красные провода на датчики.
avatar
CHEGUEVARA11
30 March 2017


andrey2410
Привет.Как решил проблему?

Сегодня вылезло примерно тоже что и у тебя. Чек до этого еще горел, по датчику IMRC. Потом начал загораться значок АБС, потом значок зарядки, ошибка ГУРа и гур отказывал, дворники начали медленно работать, стекла еле поднимались, моргал свет, магнитола, потом на середину пути перестал писать что либо экран на панели,просто горел красным,потом вся приборка начала моргать и машина перастала ехать,газ в пол,а она ехала еле еле, потом приборка успокоилась и машина поехала, кое-как доехал до работы,заглушил машину и все. Не заводится. Лампочка иммобилайзера моргает и стартер не крутит.
AL-DL
30 March 2017

1

CHEGUEVARA11
Первая проблема в зарядке АКБ. Скорее генератор.
avatar
CHEGUEVARA11
30 March 2017


AL-DL
Ты был прав.
Скрытый текст
AL-DL
30 March 2017


CHEGUEVARA11
Раз такое случилось, то проблема в генераторе, или часто бывает в подводящих проводах к разъему генератора.
avatar
CHEGUEVARA11
30 March 2017


AL-DL
Скорее всего провода не причем. От генератора идет гул, причем отчетливо слышен, раньше такого конечно не было.
AL-DL
30 March 2017


CHEGUEVARA11
Еще может коротить (пробит) диод в подкове.
den_sp
2 April 2017


Всем привет! Появился странный глюк. Время от времени на фф2 рестайл глючит приборную панель. Появляется и гаснет одновременно индикатор стояночного тормоза и снежинка, теряется показание температуры за бортом, теряется звук и индикация работы указателей поворота, а так же появляется индикатор неисправности бортовой электросети, при этом генератор работает нормально. При всем этом шабаше, различил работу непонятного реле в правом пороге. Не смог опознать это реле в оригинальном каталоге форд... 5 контактов, если судить по маркировке рассчитано на 40 ампер. Без этого реле машина не заводится. Так вот, остановившись во время глюков приборной панели, полез за этим реле. Оно было очень горячим! Купив аналогичное реле на 80 ампер, проблема на время решилась, но снова появилась, правда уже без раздражающего писка при постоянном появлении и исчезании снежинки. Реле тоже сильно греется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
avatar
electromexanik
3 April 2017mobile


den_sp
Все штатные реле стоят в блоках предохранителей, то что стоит у Вас в правом пороге доп.реле, скорее всего от нештатной сигналки. Вопросы по этому реле нужно задавать его установщикам, так как никому неизвестно какие цепи были ими задействованы при его установке.
avatar
AndrewWhite
3 April 2017


den_sp
Ну выше уже ответили про реле. Скорее всего установщики сигналки перервали силовую цепь. И там течет очень большой ток.
А припорка глючит обычно из-за разъема, его нужно паять.
Yur41k
3 April 2017


Здравствуйте. Подскажите вот в каком вопросе. Во время движения появилась сообщение на БК "двигатель неисправен", "неисправны лампы стоп сигнала". Но как ни странно все работает, и двигатель и лампы стопов. Подумал приборка, пропаял контакты разъема, не помогло. Почитал ошибки сканером есть только одна р0571, она сбрасывается. Но после того как заведешь двигатель и нажмешь 3 раза на педаль тормоза снова появляется. Посмотрел датчики на педали тормоза, пришел к выводу что дело в нижнем черном, разобрал, почистил, не помогло. Запустил тест Forscan-на на этом фото педаль тормоза не нажата
posted image
а на этом нажата
posted image
И при этом в этот момент ошибки нет. а когда ошибка появляется то оба параметра отображают одинаковые параметры. Что за глюк не понимаю, может кто подскажет в чем может быть дело?
avatar
-Ал-
3 April 2017

1

Yur41k
Попробуй заменить лампы стопсигналов. Не смотря на то, что они горят.
avatar
electromexanik
4 April 2017


Y
Yur41k:

Что за глюк не понимаю

Глюк в концевике круиз-контроля, при нажатой педали его состояние должно быть в Off, а он у вас постоянно в On. Может и не в самом концевике дело, провода до него где-то коротят между собой.
Yur41k
4 April 2017


electromexanik
Так вот я об этом и подумал, он в этом положении пока не появляется сообщение об ошибке. Вот только почему когда я их снял, не отключая от проводки, и по отдельности нажимал, то ошибка выскакивала только после нажатий на нижний черный(который за стопы отвечает) а не верхний зеленый(который за круиз) да и круиза у меня нет. Что-то я совсем запутался.
avatar
electromexanik
4 April 2017


Y
Yur41k:

почему когда я их снял, не отключая от проводки, и по отдельности нажимал, то ошибка выскакивала только после нажатий на нижний черный(который за стопы отвечает) а не верхний зеленый(который за круиз)

Потому что вы их нажимали не одновременно, как это происходит при нажатии педали. "Мозги" видят переключение только одного концевика, тогда как они должны переключаться одновременно. И ошибка именно по концевику круиза. P 0571 - Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction.
Yur41k
4 April 2017


Понятно, значит нужно прозванивать проводку от концевика круиза. А не подскажите куда она идет?
avatar
electromexanik
4 April 2017


Yur41k
Один провод на массу, второй прямиком в приборку.
Christopf
5 April 2017


Друзья, помогите, машина фф2 рестайл, проблема в том что при включенных фарах и работающем двигателе, можно доставать ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать...выключается только выключением света, диагностика показала ошибку ключа...автоэлектрики боятся лезть и отправляют к оффициалам.
avatar
AndrewWhite
5 April 2017


Christopf
Не штатная сигнализация есть в машине?
avatar
likes
5 April 2017


Christopf
А вот это на машине не делали Переделка света в скандинавский вариант ? Там при ошибках монтажа получается такая же ерунда.
Christopf
5 April 2017


Сигналка штатная, скандинавского света нет...но я разобрался...спасибо likes... почитал тему, оказалось в чем дело...однажды насовал зря предохранители во все свободные гнезда...и понеслось...сегодня убрал F110...проблем как не бывало
Yur41k
6 April 2017


avatar
electromexanik:

Yur41k
Один провод на массу, второй прямиком в приборку.

Вот что сегодня узнал.
posted imageposted image
На первом фото разъем концевика круиза, на втором приборки.
Если (как смотреть на фото) левый контакт концевика то прозванивается 29 контакт приборка(как пронумерованы на разъеме), а если правый концевика, то прозваниваются уже 1,4,6,9,16,32.
avatar
electromexanik
6 April 2017


Y
Yur41k:

левый контакт концевика то прозванивается 29 контакт

Это тот провод который идёт прямиком в приборку. Его соротивление практически равно 0.
Правый контакт идёт на массу, с 6 контактом приборки он будет звонится по нолям, с остальными через некоторое сопротивление различных устройств, которые в конечном итоге подключены к приборке.
Yur41k
6 April 2017


Я измерял в режиме прозвонки диодов а не измерения сопротивления. Нужно перемерить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up