Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

yaroslavberzhnyuk
2 April 2017


avatar
Rics:

yaroslavberzhnyuk
Поакуратнее с газом.

В как плане?
avatar
Rics
2 April 2017


В плане зазоров клапанов и их прогорания.
yaroslavberzhnyuk
3 April 2017mobile


Как буду прокладку менять попрошу чтоб зазоры проверили.
yaroslavberzhnyuk
3 April 2017mobile

1

Колодцы посмотрел- помоему идеальные сухие чистые. Может была свеча не докрученна.
posted image
avatar
gRanid
4 April 2017

1

Всем привет, поменял у себя свечи и ВВ провода. Итак, если берете NGK то при получении проверяйте, в одну ли сторону смотрят наконечники свечей и катушки(я когда покупал, у меня только на одном проводе смотрели в одну сторону, хотя на родных проводах все наконечники расположены правильно). Поменял на БОШ - расположение наконечников верное, но из минусов - свечные наконечники длиннее чем оригинал, и поэтому только две юбки входят в отверстие , плюс провода сами по себе толще и закрыть колодку в которой лежат все четыре провода очень тяжело.
avatar
Maverick174
5 April 2017


Добрый вечер. 2 свечи пробивало по изолятору изза повышенной влажности в колодцах, на изоляторах черные вертикальные риски. Все привел в порядок и собираюсь ставить новые оригинальные свечи. Вопрос - как лучше восстановить наконечники, чтобы в дальнейшем не испортить новые свечи? В голову приходит только шкурка - нулевка, кто что посоветует?
AL-DL
5 April 2017


Maverick174
Надежно восстановить сложно, надо снимать большой слой резины. Или пробовать сначала надеть силиконовую трубку (кембрик). Лучше менять.
sergnat
5 April 2017


Нельзя использовать наждачную бумагу для зачистки токопроводящих проводов, в результате данной обработки на поверхности зачищенных деталей образуется токонепроводящий слой. Лучше всего для этих целей подходит надфиль. На EBAY можно купить алмазные надфили разной формы и длинны рублей за 400 комплект.
sergnat
5 April 2017

4

У меня мучения закончились.
Были симптомы на машине такие же как и у большинства форумчан:
-Машина клюет при трогании.
-При разгоне ощущаются подергивания.
-При нагрузке иногда бывают пропуски зажигания.
-Свечи закопченные, на внутренних изоляторах видны следы от искровых дорожек.

Пытался решить проблему:
Промывка форсунок - не помогла
Промыл дроссельный узел с датчиком -стало чуть лучше, но потом все симптомы повторялись.
Замена свечей - немного улучшало ситуацию, но свечей хватало на 2 - 3 тыс.км.
Уменьшил зазоры на свечах (стояли медные, оригинальные), в место зазора 1,3 мм сделал зазор 0,8 мм. - симптомы исчезли, но потом появились через 2 - 3 тыс.км.
Поставил иридивые свечи- симптомы не исчезли, машина стала тупить, зазор на них не уменьшал.

Помог мне один электрик, он мне замерил сопротивление на высоковольтных проводах. Сопротивление было завышенным.
Купил провода Tesla, поставил и о чудо - машина полетела. Все симптомы полностью исчезли.
Мотор работает ровнее и тише, появилась тяга как на малых так и на больших оборотах.
Свечи очистились.
Цена вопроса 1000 руб.
Мучался 2 года. Двигатель 1,6 100л.с.
avatar
Maverick174
5 April 2017

1

sergnat
Зачищать собираюсь резину внутри наконечника, по скольку слышал что со временем образуются токопроводящие дорожки на резине в тех местах где пробивало поверх изолятора свечи. А какое сопротивление было на проводах? Пропуски зажигания как правило возникают в результате присутствия в свечных колодцах посторонних жидкостей (Вода, масло, антифриз). Замена проводов на новые в любой ситуации помогает, но если корень проблемы не устранить, то со временем снова начнет шить по свечам.
avatar
PRiME.wts
6 April 2017


собственно вот и мои свечи NGK TR6AP13 50-60 т. км. откручивал на холодную, в принципе живые.
когда недавно откручивали свечи первые две были сухие без намека на масло, но откручивали на теплом двигателе.
судя по первой свече нужно менять прокладку крышки ГБЦ.
так что за черные полосы ?
Скрытый текст
sergnat
6 April 2017


Сопротивление на 2 длинных проводах было порядка 8-9 кОм.
avatar
Веталь76
7 April 2017

2

PRiME.wts
Да,прокладку менять,как и собственно свечи,отходили они свое,тем более платина,ресурс как раз макс.60 тык.
цитата:
так что за черные полосы ?

Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи.
Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг изолятора свечи.
Материал наконечника свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся след.
Важно понимать, что свечной наконечник — это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.
В этом можно убедится, если сравнить наконечники. У старого диаметр кольца ( прикосновения к изолятору свечи )
Походу надо менять свечные копачки,а именно для 1.8-2.0 катушки зажигания.
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
NGK 48063 например. 4шт,
NGK ITR6F13 -4477 - иридий
Клапанная крышка, прокладка крышки
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
avatar
Rics
7 April 2017

4

Веталь76
PRiME.wts
Это коронный разряд создает условия для прикипания частиц масла к изолятору. Совершенно нормальная ситуация. Не подтекало бы масло из под клапанной крышки, полосы были бы светло-серого цвета.
Моё мнение, что нужно устранить течь масла и наблюдать. Всё должно нормализоваться.
posted image

Соответственно чем больше масла, тем более темный и густой образуется пояс.
avatar
Веталь76
7 April 2017mobile


Rics
Да там походу перебор по этому коронному разряду.
Milverton
7 April 2017


Машина (1.6 115 2007 г.в) стала до ужаса тупая, после 4 тыс рывки и моргает чек, ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре", т.е. едет на 3 цилиндрах, уже было такое, на самом коротком проводе была дорожка токопроводящая, заменил свечи ВВ-провода (NGK) в начале зимы, помогло, но ненадолго, теперь снова то же самое и в том же цилиндре. Почему именно там пробивает? В колодце все сухо, движок был всю зиму укрыт автоодеялом, омывателем у нас в Сибири зимой не пользуемся, т.е. утечки с форсунок быть не должно. Надоело - ревет мотор и не можем Газель догнать, про 6500 оборотов и речи нет - не развивает.
avatar
PiterFF2
7 April 2017mobile


Milverton
А вы провод вместе со свечой меняли?
Milverton
7 April 2017


avatar
PiterFF2:

Milverton
А вы провод вместе со свечой меняли?

Да, конечно, комплект свечей и комплект проводов, все NGK. Еще заметил, что иногда холодный мотор с еще не поднявшейся стрелкой ОЖ прет, особенно поздно вечером, жаль недолго .
scream4eg
7 April 2017mobile


posted imageposted image
Вот такие свечи сегодня достал... У кого какие мысли что за черная дрянь на двух цилиндрах?
avatar
Nick_FF
7 April 2017


scream4eg
Масло прет жескачь. И такое ощущение, судя по виду этого месева, что масло не меня тыщ 100, в двух цилиндрах
avatar
Nick_FF
7 April 2017


scream4eg
Затянуты нормально были? А то немного странно как то
avatar
electromexanik
7 April 2017

2

Milverton
Пропуски зажигания могут вызваны не только проблемами с зажиганием. Может форсунка забита в 4м цилиндре, банально топлива не хватает, а может компрессия ниже нормы. Это только навскидку, причин может быть гораздо больше.
avatar
electromexanik
7 April 2017


S
scream4eg:

кого какие мысли что за черная дрянь на двух цилиндрах?

Что за дрянь Х.З. Но попала она в колодцы сверху, к гадалке не ходи. Вот каким образом? Этот вопрос себе задайте.
Что на клапанную крышку проливали в прошлом году?
scream4eg
7 April 2017mobile


Nick_FF
Масло менял 200 км назад. До этого 10000тык. Масло лью Motul 5w30 eco-nergy. Двиг 1,6 100лс. Две свечи, которые в "смоле" были из 1 и 2 цилиндра, если считать от катушки. Затяжка на них была чуть слабее чем на двух других. При этом броне-провода такое, такое ущущение, что в незначительных каплях свежего масло. Как вариант прокладка коапанной крышки под замену. Или куда ещё копнуть?
avatar
Nick_FF
7 April 2017


avatar
electromexanik:

Что за дрянь Х.З. Но попала она в колодцы сверху, к гадалке не ходи. Вот каким образом? Этот вопрос себе задайте.
Что на клапанную крышку проливали в прошлом году?

Кстати да, как вариант неаккуратно заливали масло и просто пролили.
avatar
Rics
7 April 2017

1

scream4eg
посмотрите колодцы. Если сверху они чистые, то могли и пролить.
scream4eg
7 April 2017mobile


Rics
Ну снаружи то есть спец борт, что если пролить немного масла, то оно не попадёт в колодец. А так чтобы пролить его через этот бортик нужно ~300 гр. масла вылить. У меня возник вопрос как это от туда все вымыть, если это действительно был пролив, чтобы не менять прокладку?
avatar
PRiME.wts
7 April 2017


Milverton
Что с радиатором, когда мыли, что с топливными фильтрами и турбинкой?
avatar
Rics
7 April 2017

3

scream4eg
Может и пролилось, но странно. Вот пример. Вчера мыл двигатель. Приехал на мойку, снял крышку декоративную и говорю помойте. Они всё помыли. Я быстро приехал к дому, запарковался и прогрел двигатель до 95 градусов. После чего снял катушки зажигания и в таком вот виде оставил всё до утра.
posted imageposted image

Делаю так всегда ибо когда моешь туда по любому попадает вода, а испариться от туда она не может быстро. Конденсируется и окисляет колодцы и гайку свечи.

Всю дрянь от туда можно попробовать вымыть как раз перед заменой свечей (или временно ввернуть старые) и прокладки клапанной крышки (если её замена требуется). На холодном или теплом двигателе дунуть туда либо универсальным очистителем (осторожно, огнеопасный) либо очистителем тормозов, предварительно закрыв всё подкапотное пространство за исключением части клапанной крышки. После сей процедуры продуть сжатым воздухом. Возможно повторить подходы пару тройку раз.
avatar
TOLYA226
7 April 2017


scream4eg Взбудоражил аудиторию, дай фотки колодцев, протри, поезди недельку, потом посмотри где появилось масло, а так резьба видно с маслом ( или гудроном из цилиндров) не соприкосалась значит не через резьбу давит.



Log in to leave a message or Sign up


up