Mits
У кого то из нас значит с машиной что то не в порядке было. Либо чип какой-то. Больше этих оборотов на 4 передаче я не видел. С 5500 она за за 200 должна ехать. Ограничитель не даст
АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
цитата: |
Аккуратная езда и соблюдение правил дорожного движения, залог безопасности на дороге. |
dva1979: |
Mits Скрытый текст Для наглядности, предел возможности фф2, так что не надо экспериментов. https://www.youtube.com/watch?v=N_vfEZvGrE8 x |
-Ал-: |
А если нет стенки, то как останавливаться будешь? |
dva1979: |
Для этого есть в автомобиле органы управления. |
-Ал-: |
Так если ими пользоваться, то тогда и быстрее, чем 64 км/час ехать безопасно будет. |
dva1979: |
Mits Если ездить аккуратно, акпп не поломается |
цитата: |
Если ездить аккуратно |
C crash_desn: |
Всем доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин. Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic). Симптомы: 1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже. 2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды. 3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал. На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать. Спасибо заранее!!! |
C crash_desn: |
По поводу вылета 4-й при обгоне на двухколейке - наверное самая острая проблема была (больше не поеду пока не починю), но обходилась достаточно просто - не обгонять впритык и заранее набирать скорость до выезда на встречку. |
C Cheburator777: |
фокус 1.6 акпп 12 года |