Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,2K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Spirit111
8 March 2017mobile


Mits
У кого то из нас значит с машиной что то не в порядке было. Либо чип какой-то. Больше этих оборотов на 4 передаче я не видел. С 5500 она за за 200 должна ехать. Ограничитель не даст
avatar
dva1979
9 March 2017


Mits
Dmitriy2k
Не дай бог с вами по одной трассе ездить
avatar
Mits
9 March 2017

1

dva1979
Тут есть определенная философия, которая заключается в том, чтобы в относительно безопасных условиях узнать возможности авто и его предел. Это касается не только скорости, но и сноса оси в повороте зимой, работы ESP, торможении тапка в пол и т.п.
Это вовсе не означает, что люди носятся в повседневной жизни, как в жопе кактус, просто имеется знание, которое может помочь в сложной ситуации на дороге.
avatar
dva1979
9 March 2017


Mits
После 120 км/ч ИМХО ни какое есп не поможет, так как машина становится неуправляемым снарядом. Все эти системы работают при адекватной езде, а именно смотрите на каких скоростях испытывает авто euroncap например, ну или еще знак 90 ограничения скорости, наш любимый, он видимо чем то обусловлен (если кто не знает). и т.д. и т.п. Аккуратная езда и соблюдение правил дорожного движения, залог безопасности на дороге. Безусловно плюс есть во всех этих системах.
avatar
dva1979
9 March 2017

1

Mits
Скрытый текст
avatar
-Ал-
9 March 2017

1

цитата:
Аккуратная езда и соблюдение правил дорожного движения, залог безопасности на дороге.

А самое безопасное, это вообще не ездить. И даже из дома не выходить, тогда точно никакой опасности не будет.
avatar
-Ал-
9 March 2017


avatar
dva1979:

Mits
Скрытый текст

А если нет стенки, то как останавливаться будешь?
avatar
dva1979
9 March 2017


avatar
-Ал-:

А если нет стенки, то как останавливаться будешь?

Для этого есть в автомобиле органы управления.
avatar
-Ал-
9 March 2017


avatar
dva1979:

Для этого есть в автомобиле органы управления.

Так если ими пользоваться, то тогда и быстрее, чем 64 км/час ехать безопасно будет.
avatar
dva1979
9 March 2017


avatar
-Ал-:

Так если ими пользоваться, то тогда и быстрее, чем 64 км/час ехать безопасно будет.

Вы ушли от темы, жить в принципе не безопасно.
avatar
Mits
9 March 2017


dva1979
Соглашусь с -Ал-. Самое безопасное это сидеть на диване. Выехал на дорогу, уже подвергаешься опасности, даже если ездишь по правилам. Вокруг тебя постоянно меняется ситуация, ты не один в чистом поле. Очень много людей, для которых свой авто, как сундук, которые не научились маневрировать в сложной ситуации. И на 90 и на 120 кмч такой авто как фокус - управляем. Въехать на 90 в препятствие давя на тормоз большого ума не надо, объехать препятствие давя на газ могут не все.
Умение делать то, что не доведет ситуацию до экстрима, не отменяет езды по правилам. Познать что-то новое означает совершенствовать себя и свою безопасность. Я так думаю.
avatar
dva1979
9 March 2017


Mits
У каждого свое мнение
avatar
Mits
9 March 2017

1

Сейчас нам модератор вопрос задаст, как эта дискуссия относится к поломкам АКПП с двигателем 1,6.
avatar
dva1979
9 March 2017


Mits
Если ездить аккуратно, акпп не поломается
avatar
-Ал-
9 March 2017


avatar
dva1979:

Mits
Если ездить аккуратно, акпп не поломается

Вот как раз нет. Судя по сообщениям на форуме ломается как раз у аккуратных, меняющих масло, прислушивающихся ... Объяснить не могу, но такая тенденция есть.
avatar
Spirit111
9 March 2017


dva1979
цитата:
Если ездить аккуратно
быстро не = аккуратно
Машина была продана на пробеге 185 тыс. Куплена с пробегом 105, коробка отлично себя чувствовала, толкания и звуки не более чем у остальных при исправной работе. Жидкость красная, не воняла мной не менялась. На газ давил не жалел, в городе в рамках правил естесственно. Фотка с объездной вокруг вышнего волочка. Где практически всегда прямая и по свежему асфальту, в первый год после открытия. Там попуток то раз-два и обчелся... Все вполне безопасно и аккуратно Так что ломается не обязательно от быстрой езды. Глюк был только с датчиком скорости
crash_desn
12 March 2017


Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!
avatar
Mits
12 March 2017

1

crash_desn
Я когда после 70 тыс ремонтировал коробку, то мне меняли пакеты фрикционов и уплотнения, ибо уставшие были. Это кроме устранения основной поломки.
l2v
17 March 2017


C
crash_desn:

Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!

У меня симптом 1. точь в точь. Я наверное сотый хозяин, пробег 120, скорее всего честный. Обратился с симптомом к профи по коробкам - те сказали, что если не разбирать коробку, то попробовать прошивку обновить (у меня 1,6, прошивка последняя, можно попробовать прошиться прошивкой для 2,0). Если разбирать коробку, то с вероятностью 99% это износ в блоке 3-4 передачи. Что износилось - фрикционы или еще что - покажет вскрытие. Вскрывать можно без снятия коробки, через заднюю крышку. Сказали, что если денег нет, то можно и самому вскрыть да посмотреть, померить оставшиеся размеры и сравнить с мануалом по ремонту коробок остаточные величины. В общем я пока просто дальше езжу. Ни денег ни времени ни возможности самому что-то вскрывать . На прошлом фф1 америкосе подобный симптом прогрессировал в течении 80 тыщ км, потом машин была продана. В вашей ситуации думаю нужно задуматься чтоб коробку вскрыть и отремонтировать если и дальше ездить собираетесь. Пропадание скорости на встречке обойдется в плохом раскладе дороже ремонта коробки
avatar
patalogig
17 March 2017

3

Блин, я вот изредка почитываю эту и другие темы на форуме про проблемы с 4f27e, и реально не понимаю - ну что надо делать с машиной чтобы убить этот автомат?!. Тем более на таких смешных пробегах. У самого два фокуса 1,6ат, я их и так, и эдак, кикдауны постоянно, и из снега вылезал (с умом правда) и буксовал (тоже с умом) - а они живее всех живых. Причем на первом масло менялось в три захода просто через щуп (210 пробега), а на втором через обратку (170 пробега). Фильтр нигде не менялся. Вообще считаю этот узел самым надежным в фокусе. Я за эти пробеги уже с десяток, а то и с два мкпп убил бы)) А автоматы работают как часики.
qwinter
17 March 2017

1

patalogig
в данной коробке основные проблемы начинаются с порвавшихся резинок или отказавших соленоидов. И то и другое от насилования коробок к сожалению не зависит. А все остальные проблемы уже от поздних обращений в сервисы.
avatar
Кирилл888
17 March 2017

1

crash_desn
Было у меня такое,удар при нажатии газа,(думал что люфт в приводах)сьездил на юг и при возвращении за 100км до дома сдохли 3 и 4 передача,ошибка по соленоиду P0972 и еще две,вообщем 100% вскрытие,мне меняли муфту 3 и 4 предачи в сборе,в этой муфте и фрикционы и кольца там всякие! Я поначалу думал щас соленоид поменяю и все норм,да не туто было,фрикционы все згорели и выгнуло что они в муфте канавку на терли.Да и есть один плюс который с экономит деньги,коробка полностью разберается без снятия с машины.
crash_desn
17 March 2017


l2v, patalogig, qwinter, Кирилл888
Спасибо вам за комментарии. Осталось найти нормальный сервис - это самое сложное как я понял...
crash_desn
17 March 2017


Много где читал про надежность коробок на фокусах перед покупкой машины. Видимо имеет место быть брак, либо конструктивные проблемы, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации. Вообще бы взял механику, если бы не второй водитель
По поводу вылета 4-й при обгоне на двухколейке - наверное самая острая проблема была (больше не поеду пока не починю), но обходилась достаточно просто - не обгонять впритык и заранее набирать скорость до выезда на встречку.
avatar
patalogig
17 March 2017

2

C
crash_desn:

По поводу вылета 4-й при обгоне на двухколейке - наверное самая острая проблема была (больше не поеду пока не починю), но обходилась достаточно просто - не обгонять впритык и заранее набирать скорость до выезда на встречку.

Мне кажется что 4я при обгонах это самая бесполезная передача) У меня метод обгона такой, подкрался сзади, педаль в пол - и обгонять!)) И никаких четвертых))
Cheburator777
18 March 2017


Всем здравствуйте) Внимательно изучил последние 40 страниц и офигел-это ж все про меня! Дергается при ускорении с 80км-понял-свечи. Завтра буду менять. Но вот что меня напрягло: купил 8 литров меркона вл, фильтр герметик, ибо прежний хозяин-хоккеист не знает, что вообще менялось в машине типа привозил к официалам по срокам-они все и делали...фокус 1.6 акпп 12 года пробег по оддометру 52тс. Но главная мысль, сквозящая через множество постов-это то, что после замены масла в коробке становится все только ХУЖЕ?! Или я по своему скудоумию неправильно понял? Масло на щупе и нюхал, и щупал только что не ел... а хрен его знает)) хорошее оно или как. Главный вопрос: раз уже я все это барахло купил-стоит ли масло заменить ИЛИ НУ ЕГО НАХФИГ?
avatar
-Ал-
18 March 2017


Cheburator777 При таком маленьком пробеге замена масла - дурацкое занятие.
avatar
patalogig
18 March 2017


C
Cheburator777:

фокус 1.6 акпп 12 года

Вот с этого момента поподробнее. Особенно интересен год. Это точно про второй фокус?)
Cheburator777
18 March 2017


Ааааа прошу пардону) Год выпуска 2011. Это продан он в 12-ом. А пробег-да не верю я. Руль пошоркан изрядно. Накладки на педалях тоже. Может он реально два раза уже по столько? Вы мне скажите-хуже от замены не станет? А то по прочтении оной темы страх великий меня посетил)))
avatar
Spirit111
18 March 2017


Cheburator777
меня так после покупки страх посетил с пробегом 100 на одометре. Пока раздумывал, уже 185 стало, и продал я его )) Так и не менял)) Личное дело каждого )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up