crash_desn

Москва (RU), Ford Focus II

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
25 September 2017


Z
zxhi1:

crash_desn
В каком сервисе ремонтировали? У нас приличных сервисов по акп нет, сразу говорят полный ремонт. рекомендовали в мск сервис, созвонился- капиталка по необходимости ( 46000 руб гарантия 2 года) , а так сказали поменяют то что вышло из строя

Пилот-АКПП на Авиамоторной, но я не могу сказать сделали хорошо или плохо, ближе к весне буде понятно прогрессирует ли болезнь и тогда можно будет уже выдать заключение о качестве ремонта. Само переключение 4 -> 3 с небольшим ударом я не считаю серьезной проблемой. Возможно не поменяли какую-то из деталей, которую стоило поменять, возможно уже какая-то выработка на основных узлах, которую уже не вылечить. Не знаю в общем.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
25 September 2017


Z
zxhi1:

Вы решили проблему?

Отдал 50К за капитальный ремонт коробки, через месяц-два снова появились небольшие удары при переключении 4 -> 3, но 4-я больше не вылетала. Ближе к весне приму решение либо обратиться по гарантии на ремонт либо продать уже аппарат.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
18 March 2017


avatar
patalogig:

Не могу обсуждать проблемы конкретно твоего автомата, но при обгонах 4 нет однозначно, особенно при кикдауне;)

Видимо все таки я по-настоящему "в пол" редко обгоняю у меня всегда на 4-ю перескакивает. Может быть это из-за более мощного двигателя.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
18 March 2017


Решил я таки несмотря на наличие нескольких отрицательный отзывов отдать свою в пилот-акпп. Подкупила живая тема на форуме по маздам с >85 страницами.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
18 March 2017


avatar
patalogig:

Мне кажется что 4я при обгонах это самая бесполезная передача) У меня метод обгона такой, подкрался сзади, педаль в пол - и обгонять!)) И никаких четвертых))

Проблема в том, что во время обгона даже "в пол" на 3-й, когда-нибудь таки происходит переключение на 4-ю и тут самое интересное - вместо нее нейтраль. А добрать еще немного надо.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
17 March 2017


Много где читал про надежность коробок на фокусах перед покупкой машины. Видимо имеет место быть брак, либо конструктивные проблемы, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации. Вообще бы взял механику, если бы не второй водитель
По поводу вылета 4-й при обгоне на двухколейке - наверное самая острая проблема была (больше не поеду пока не починю), но обходилась достаточно просто - не обгонять впритык и заранее набирать скорость до выезда на встречку.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
17 March 2017


l2v, patalogig, qwinter, Кирилл888
Спасибо вам за комментарии. Осталось найти нормальный сервис - это самое сложное как я понял...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
13 March 2017


Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
crash_desn
12 March 2017


Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!

crash_desn
31 August 2015


C
crash_desn:

Всем доброго времени суток!
Стоит датчик с завода. Машина 2011-го с штатным биксеноном. Около полугода назад стал постоянно показывать сообщение о низком уровне омывайки. Заливал полный бак - сообщение появлялось чере 1-5 минут после включения зажигания. Сейчас вообще постоянно горит. Вопрос - стоит ли на что-нибудь грешить кроме самого датчика? Чем залезать по поводу него под капот лишний раз, лучше сразу заменить. Но может быть есть какие-то стандартные болезни, не связанные с самим датчиком?
Спасибо.

Вобщем вчера достал этот датчик. Оказывается ничего крутить не надо, он просто на резинке держится. Помыл в моющем средстве и было уже обрадовался. Но набрав полный бачок воды - желтенький воскл. знак загорелся опять. Буду заказывать новый датчик, т.к. с разъемом вроде бы все ок. Вот лучше бы он постоянно показывал, что все ок, чем постоянно горел на приборке.
Хорошо хоть заодно брызговики модерзнизировал перед зимой, не зря лазел.

crash_desn
29 July 2015


avatar
furgon:

Это уже вскрытие покажет

Подскажите, колесо снимать обязательно? Может быть достаточно будет вывернуть руль вправо и открутить неполностью подкрылок?

crash_desn
29 July 2015


Всем доброго времени суток!
Стоит датчик с завода. Машина 2011-го с штатным биксеноном. Около полугода назад стал постоянно показывать сообщение о низком уровне омывайки. Заливал полный бак - сообщение появлялось чере 1-5 минут после включения зажигания. Сейчас вообще постоянно горит. Вопрос - стоит ли на что-нибудь грешить кроме самого датчика? Чем залезать по поводу него под капот лишний раз, лучше сразу заменить. Но может быть есть какие-то стандартные болезни, не связанные с самим датчиком?
Спасибо.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
crash_desn
8 June 2015


Всем доброго дня.
Осталось два 16-х колеса в сборе на штамповках. Хотелось бы оставить их сзади, а на перед купить 15-е штамповки с резиной.
Не смог найти запретов на подобного рода установку, но может быть они таки есть?
Как это вообще выглядеть будет как думаете?

crash_desn
31 May 2012


Раньше был логан, так по нему "третий рим" был намного хуже "за рулем". Низкое качество изображений, упущенные важные моменты и схемы. Надеюсь для фокуса у них все норм?

crash_desn
31 May 2012

-1

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какая все таки книга лучше всего подходит для рестайла 2.0? Можно просто ISBN ну или название с издательством, т.к. собираюсь покупать сразу бумажный вариант. Спасибо.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
crash_desn
11 January 2012


DocBrown
цитата:
Вопрос сложный. Родные 16-е есть. И держатся получше, чем большинство неоригинала, но цена убивает (порядка 800 руб/шт.). Лучше сначала поискать неоригинал. Там, по крайней мере можно подобрать устраивающий внешний вид. И существенно бюджетнее.

За хорошие колпаки я готов заплатить по 800 рублей а штуку, главное чтобы они нормальные были. Не подскажите, где можно посмотреть внешний вид оригинальных вариантов, ну и желательно где лучше приобрести?
Спасибо.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
crash_desn
11 January 2012


Как думаете, имеет смысл купить колпаки родные на 16? Они вообще такие есть? На прошлой машине проблем с грязью на штамповке не знал, но ездил с колпаками хорошими.

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
crash_desn
9 January 2012


Сегодня купил 4 диска KFZ 8325 (PCD 5x108 ET 50 ЦО 63.3 16 / 6.5J). Теперь дождусь гаек и поменяю литье на штамповки. Хотел на зиму 15" именно из-за высоты резины, т.к. часто езжу на дальние расстояние где дороги не для 205/55/16, да и комфортней на 15-й. На логане 5 лет использовал только 195/65/15, был очень доволен, диски штампованные родные отходили 150 т. км. Всем спасибо!

Про шины, диски, и колеса Нижний Новгород
crash_desn
9 January 2012


sanasa
цитата:
crash_desn, у тебя резина не хакка случайно ?

Да, именно она, 5-я.

Vortex52
цитата:
Плюс: Ставишь на зиму штамповку - красивое литье целее (не подвергается воздействию соли и прочей зимней дребедени)
Плюс: Ширина 195 вместо 205 - зимой лучше на узких колесах
С запаской заморачиваться ИМХО не стоит, летняя и летняя - ставишь ее назад если что и катишь потихоньку. А вот 5 гаек к ней приложить для летнего варианта с литыми колесами - правильный вариант 
Только что-то мне кажется что снега внутрь обода не сильно меньше будет налипать 

Сегодня купил 4 диска KFZ 8325 (PCD 5x108 ET 50 ЦО 63.3 16 / 6.5J). Теперь дождусь гаек и поменяю литье на штамповки. Всем спасибо!

Штампованные диски Оборудование и запчасти Focus 2
crash_desn
9 January 2012


Подскажите, существуют ли стальные диски с фото на этой странице выше, но на 15"? Может в моем случае не продавать таки резину 16-ю, а просто купить такие вместо литых?



up