Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
wwsergeyww
17 February 2017
MARYYAN
Ну тогда точно самым правильным будет подать питание на стартер или генератор. Сигнализация сразу заработает и машину можно будет открыть. Снять защиту не так и сложно даже во дворе.
Kirpidal
17 February 2017
Лежали в багажнике бошевские полуторогодовалые щётки. Снял фордовские, поставил эти. Фордовским годик с небольшим, видимо вообще в негодность пришли.. СТало работать бодрее. Вообще моторчик должен жужать? Я федю на 80 тыс брал, вот не помню как работало. И всё равно по моему подтормаживает немногло.
Вот думаю, не зря ли я графитовой то намазал? Ведь подзастыть может на морозе...
uriy_1976
17 February 2017mobile
Tony_AU
bestkotik
Ни когда не грел! Завёл и поехал на ходу греется лучше. Не привышал 3000 об/м.Пробег 152000 движок 2.0 выпуск 2008.Расход 10.2л.Это реально правда.Проверял всеми способами.Увеличивался расход из-за грязного воздушного фильтра и не сменяннхых вовремя свечей.Там да расход был и летом и зимой 12.4
uriy_1976Меня турбодвигатель на предыдущей машине научил всегда прогревать (зимой запорол турбину), да и в тёплой машине приятнее ехать.
То что при -10 я машину 10 минут грею, согласен, возможно и долго, но всё равно считаю, что хотя бы 3-4 минуты, но надо дать поработать на холостых. Минус - уменьшается срок службы катализатора. Моё мнение, на правду не претендую.
Mr.Kirpich
17 February 2017
ХЕЕЕЕЕЛП!!! ребят подскажите (2.0 дюратек 145лс) или ткните куда, времени нету копать форум, какая разница между маслами формула ф и формула ф fuel economy. какое лучше и можно-ли их смешать ? всё что нарыл что fuel economy стандарт Ford 913-B, а обычная формула ф Ford 913-C. стандарт 913-с. он типа более современный или чё? а то у меня катастрофа тут, литра 2 масла выдавило пока не разобрался откуда. весь двиг в масле. хочу долить так чтобы масло не менять т.к. только месяц назад залил обычную формулу ф со стандартом 913-с. вопрос- если я в формулу ф добавлю пару литров формула ф FUEL ECONOMY - можно ездить до следующей замены масла???
Alexey250780
17 February 2017
Mr.Kirpich
Абсолютно спокойно можете их мешать. Какие могут быть сомнения..
Mr.Kirpich
17 February 2017
Alexey250780
ну дык fuel economy с более низким хоть и фордовским допуском (913-В), может там состав сильно отличается поэтому и спрашиваю. вдруг это всё равно что в кастрол- лукойла ливануть тех-же допусков.
DJONIKO
17 February 2017
добрый день друзья помогите пож
у меня фф2 2007 г 1.8 125 ручка
недавно зогорелся чек на диагностике показало 3 катушка поменя поставил нов но номер не совпадает продавец сказал что оригинал и свечи в порядке недавно менял поставил дорогие
все равно горит чек поменял местами на 2 катушку опять показывает 3 катушка
скзали посмри компресию посмотрел в норме все цилиндры промыл дросель и форсунки опять загорелся но дергаться перестал при наборе скорости провода вроде в норм
что делать
Knight-Hell
17 February 2017
uriy_1976
Акпп 4F27E это единственная акпп на фокусах.
PiterFF2
17 February 2017mobile
uriy_1976:
|
Увеличивался расход из-за грязного воздушного фильтра |
Ой-ой, боюсь представить в каком состоянии у вас фильтр был... Реально было бы интересно посмотреть. Просто себе недавно фильтр поменял, пробег на нём составил 33500 км, разницы вообще не почувствовал по расходу)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18142089)
dimanoid2007
17 February 2017
Мужики подскажите пожалуйста перестал работать тахометр машина заводится работает немного и глохнет. Если жмешь на педаль газа слышно щелканье в районе ног пассажираПри езде очень сильно дергает машина.
dimanoid2007
посмотри предохранитель топливного насоса
alexshinshkin
17 February 2017
помогите распознать дату производства аккума:
dimanoid2007
17 February 2017
Offmax
я тоже на него думал но почему тогда тахометр на ноль падает
dimanoid2007
датчик детонации исправен?
dimanoid2007
17 February 2017
не знаю а как его проверить???
Offmax
17 February 2017
dimanoid2007
датчик положения коленвала тоже посмотреть
сопротивление должно быть 0,5-0,6 кОм
pwdeni
17 February 2017
2
alexshinshkin:
|
помогите распознать дату производства аккума:
|
Твоя маркировка:
G6C0033011699Я полагаю расшифровка такая:
G — Испания
6 — 3й конвеер
С — не понятно (по идее должно быть V-для розничной торговли)
0 — 2010 год
03 — март
30 — число месяца
1 — 1я смена
1699 — вероятно, номер изделия
Т.е.
дата производства данного аккумулятора 30.03.2010
alexshinshkin
17 February 2017
1
pwdeni:
|
Т.е. дата производства данного аккумулятора 30.03.2010 |
спасибо большое! похоже на правду, машина лето 2010г.
pwdeni
17 February 2017
dimanoid2007:
|
Offmax я тоже на него думал но почему тогда тахометр на ноль падает |
Насколько я знаю информация об оборотах, формируется модулем управления двигателя "PCM", на основании данных полученных от датчика коленвала. Далее эта информация передаётся по шине "HI-CAN" к щитку приборов.
Возможные причины:
1. В щитке отходят контакты от катушек стрелки тахометра. (маловероятно)
2. Неисправный датчик коленвала. (вероятнее всего)
Проблемы из-за датчика коленвала:
Скрытый текст- Заметное понижение его динамических характеристик в процессе движения машины (конечно же, у данной проблемы могут быть различные причины, но именно об этой неисправности сообщит контроллер, который зафиксирует проблему и зажжёт «check engine» на панели приборов).
- Мотор самопроизвольно понижает или повышает обороты;
- На холостом ходу нет устойчивости в оборотах;
- Возникновение детонации в двигателе во время динамической нагрузке;
- Невозможность запустить двигатель.
x
Как проверить датчик коленвала
dimanoid2007
17 February 2017
машина глохнет даже когда руль поварачиваешь влево вправо на стоячей машине если ни что не делать то не глохнет
dimanoid2007:
|
машина глохнет даже когда руль поварачиваешь влево вправо на стоячей машине если ни что не делать то не глохнет |
Потому что нагрузка появляется на двигатель, с которой он не может справиться из-за неисправности ДПКВ.
Без нагрузки он у тебя не глохнет, но и работает с перебоем почти глохнет. Правильно?
dimanoid2007
17 February 2017
без нагрузки вроде не собирается глохнуть. Но при попытке поехать начинает что то щелкать в ногах пассажира. и машина глохнек если дать газу то заглохнет не сразу
dimanoid2007:
|
без нагрузки вроде не собирается глохнуть. Но при попытке поехать начинает что то щелкать в ногах пассажира. и машина глохнек если дать газу то заглохнет не сразу |
Ошибки есть какие нибудь? Попробуй разъемы продуть, почистить и переподключить на блоке предохранителей (в ногах переднего пассажира, под бардачком).
dimanoid2007
17 February 2017
про ошибки не знаю на диагностику пока не ездил.
uriy_1976
17 February 2017mobile
Tony_AU
Согласен! Пока расчищал выезд от дома машина была заведена минут 5-7 в мороз -34 и поехал быстрее прогревается до рабочей температуры.
bestkotik
17 February 2017
Всем привет! Друзья...достал ручник. Подклинивает, автоматическая подстройка не работает. При -1-3 градусах замерзает тросик (не колодки!!). Из за этой проблемы ступица левого заднего колеса накрылась. Заменил.
Уже купил и буду менять:
Пружины 5039023 - 2шт.
Механизм 1522225 - 1 шт.
антискрипную смазку ликви молли 7656 - 6 шт.
Очиститель ликви молли 1900 - шт.
И самое главное тросики.
Ходит туго, заклинивает при уже -1-3. Неизвестно сколько ему лет и его состояние внутри... Думаю там грязь и вода в лучшем случае.
Смотрел по каталогу:
Мне надо:
1707756 - 2 шт.
1525806 - 2 шт.
1676740 - 1 шт.
Правильно? Надо ли еще что-то, что меняется вместе с описанным?
P.S.Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
появился какой-то скрип при повороте руля в правую сторону, может кажется, но звук такой, как будто резинка какая трется .подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
форд фокус 2 седан, дорестайл