-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
APXETEKTOP
Специалиста можно найти в мастерских по ремонту компьютеров, тех кто соображает в дисковводах (винчестерах). Там такой же моторчик, только маломощный.
Парни привет! Подскажите плиз нормальную замену насоса гур. Форд фокус 2 115л.с. 2008г.в.дорест. Оригинал уж очень дорог. Кто что ставил? Спасибо.
leksei12345
Схожие симптомы,но я думал что это клапан в насосе подклинивает. Как решили проблему?
Всем доброго времени суток!Ребята,не могу повернуть рулевое колесо,ни влево ни в право,уровень масла в бачке ГРМ в норме!Что может быть такого? Просто я с этим первый раз встречаюсь!!!
MR.BARMEN
5 February 2017
tvoivrag
Когда газ даете можно повернуть?какой у вас авто?
уважаемые форумчане!подскажите в данной ситуации покупать придется оба шланга или обратка поддается ремонту?
Подскажите, если залита красная жидкость можно заменить ее на зеленую, она в два раза дешевле.
electromexanik
6 February 2017
Syberia
Если менять полностью, то можно конечно.
Всем привет!Фокус 2 2л 2010 хэтчб.Сегодня заметил
можно ездить или стоит беспокоиться ?
kuzma-68-1973
6 February 2017
1
Виктор082:
|
Всем привет!Фокус 2 2л 2010 хэтчб.Сегодня заметил можно ездить или стоит беспокоиться ? |
Не критично, скорее всего в морозы немного выдавило из-за задубевшей резинки. А так летом, по теплу можно отдельно резинку заменить.
Master35region
7 February 2017
1
Syberia
ЭГУР - зелёная, ГУР - зелёная/красная.
Добрый вечер. На Ford Focus заменили ЭГУР. Подскажите, как новый ЭГУР прописать в машине или где про это можно почитать. Хватит ли для этого EMLConfig?
denvol
Как я понял достаточно прописать в нем вин номер, хотя некоторые отписывались, что все работает без всякой прописки.
AL-DL
Существует ли инструкция как это сделать?
denvol
Прописать вин можно с помощью ЕЛМ, там не нужна ни какая инструкция.
AL-DL
Спасибо. Кажется разобрался. Запустил EMLConfig в offline mode и понял где прописать Vin.
focus 76
11 February 2017mobile
Всем привет! Может кто подскажет подходит ли вот такой вот комплект NI001ROTOR на насос гур 1.6 115лс. У меня насос подвывает независимо от того кручу руль или нет всегда одинакова. Недавно разбирал его и были вот такие углубления
. Я их зашлифовал,но вой не прошел. Ещё думаю может ли из за клапана который видимо меняли до меня на FO004VALVE. ОН немного отличается формами от родного.
Катаюсь с этим уже 2 год с покупки машины и весной хочу менять рейку и всё же разобраться с насосом. Может кто подскажет можно ли отремонтировать или покупать другой? Моё мнение что дело в клапане.
focus 76
Когда руль не крутишь гур не создает давления и клапан работает.
Гудит он либо под нагрузкой - но под ней он и сгорает (при длительной) и масло вонять горелым будет.
Либо это сам гур когда на покой просится
focus 76
11 February 2017mobile
puzz86Т.е дело не в клапане? Он у меня всегда одинаково воет и под нагрузкой и без. Масло горелым не пахнет. Когда разбирал люфтов небыло и не течёт ничиго. Такой звук со дня покупки и вот уже 2 года. Я бы даже сказал что не воет,а подвывает. Но всё же напрягает. Если без нагрузки он не создаёт давления и работает в этот момент клапан,может всё же дело в нем,а конкретно что он не от этого насоса.
Фото из отчета в шапке темы.
То что у меня сейчас в насосе.
FF2, 2011, 23 тыс. км. Возник следующий вопрос. Жидкость ГУР до меня, судя по всему, не менялась, только если доливалась. Заметил, что уровень ниже MIN, в родном мануале написано, что в таком случае следует долить жидкость, соответствующую спецификации(WSS-M2C204-A2). Масло в бачке светло-зеленое, без запаха. Никаких симптомов не наблюдается. Решил просто купить и долить FORD 1 384 110 синтетическое(зел. цв.). Но выяснил, что еще есть и Ravenol 4014835736412(зел. цв.), которое тоже соответствует M2C204-A2, а это уже полусинтетика (вдруг таки было залито оно). Не знаю как быть, может ли рискнуть долить ford. Подскажите, пожалуйста.
asadv:
|
FF2, 2011, 23 тыс. км. Возник следующий вопрос. Жидкость ГУР до меня, судя по всему, не менялась, только если доливалась. Заметил, что уровень ниже MIN, в родном мануале написано, что в таком случае следует долить жидкость, соответствующую спецификации(WSS-M2C204-A2). Масло в бачке светло-зеленое, без запаха. Никаких симптомов не наблюдается. Решил просто купить и долить FORD 1 384 110 синтетическое(зел. цв.). Но выяснил, что еще есть и Ravenol 4014835736412(зел. цв.), которое тоже соответствует M2C204-A2, а это уже полусинтетика (вдруг таки было залито оно). Не знаю как быть, может ли рискнуть долить ford. Подскажите, пожалуйста. |
Если не известно что было залито ранее, так может стоит купить оригинал и поменять полностью...
electromexanik
14 February 2017
2
Тут и думать нечего, долить Ford и дело с концом. Кто ж на заводе, в ЭГУР будет Равенол лить. А за время жизни авто туда ни одна
... ещё не лазила и жижу не меняла. Стопудово.
Master35region
14 February 2017
1
asadv
не знаю как в ГУРе, но в ЭГУРе как раз полный объём около литра вроде бы. Покупать так или иначе надо новую жижу, вот как раз и заменишь полностью на новую.
Chepakryche
16 February 2017mobile
Хелп ми:) руль стал возвращаться в положение "ноль" ( прямо) рывками. Что может быть? Машина: фф 2 2007 1.4 (ГУР)
underwhat
17 February 2017mobile
Добрый день. Эгур перестал работать, руль туго крутится и стучит под капотом.. Подскажите, пожалуйста, что может быть куда смотреть? Фф2, 2.0л, 2009г.
electromexanik
17 February 2017
underwhat
Первым делом проверить целы ли предохранители F2, 80А и F22, 10А.
underwhat
17 February 2017
electromexanik:
|
underwhat Первым делом проверить целы ли предохранители F2, 80А и F22, 10А. |
Понял, скоро пойду смотреть
Подскажите пожалуйста с чего начать?
При повороте руля гудит. На холостых свист-гудит как бы слегка. При повышении оборотов сильнее соответственно. Жидкость чуть ниже минимума.
При осмотре как я понял течет не с трубок а из под датчика...