А по умолчанию так сказать, эпвс на приборке дорестайлового фф2 с дизелем 1.8 никак не показывается? приборка зеленая, дорестайл, с маленьким экраном.
Отключить его можно через ELM Config ?
у меня проблема, описанная в топике про глюки электрики
цитата: |
Может кто посоветует. Машина фокус 2, 2007 г. 1.8 дизель, механика с климатом. Мерцает свет, весь, салонный, наружный и приборка, но только при одном условии. как только включаешь печку. Можно включить все остальные потребители, фары, птф, обогревы, магнитолы, ничего такого не происходит. Обороты двигателя как вкопанные, напряжение бортовой сети 14.2. Аккумулятору два года, правда этой зимой я его высаживал в ноль, но утром и в минус 28 заводиться с полпинка на новых свечах. Но как только включаешь печку, тут же проседает напряжение, порой до 12.6, потом бац, опять почти 14 вт. И при этом тускнеют все приборы, иногда мигает все, иногда мерцание незаметно. По мере прогрева салона бывает все проходит, порой нет. Иногда можно завести, все включить- и все идеально, как когда то на новом))) Задолбал этот глюк, самое неприятное- от этих скачков горят лампы ближнего света, уже второй комплект за 2 месяца. все ролики и ремень приводного ремня заменены неделю назад. мотор печки заменен на новые, все почищено, фильтр салона новые. Масса кузова на стояке почищена, клеммы чистые, хотя надо по хорошему еще раз все перебрать и болт массы поменять. Генератор перебирался два года назад полностью, с реле, подшипниками. Обгонная муфта на генераторе заменена на новую. ошибок по приборке, диагностике нет вообще, никаких. Куда копать, подскажите?) |
Очень похоже, что при работе ЭПВС и потреблении 1 квт, как тут написано, ну и при каких либо косяках в его работе, напруга и проседает, яркость подсветки падает.